Переделываю выхлоп, ТЛК 70. Интересны Ваши советы и мнения.

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Ферзик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Переделываю выхлоп, ТЛК 70. Интересны Ваши советы и мнения.

Сообщение Ферзик » 19 июн 2013, 09:09

Привет всем! решил заодно ко всему переделать выхлоп,т.к старый сгнил и развалился...
Собственно имели такой конфиг: от в.коллектора шла гофра в диаметре 76 мм,затем гиб на 90 град диам 70 мм и на конце банка от хз какого японческого грузовичка,все это дело с выходом под порог...
Косяки такого "пердака" были в том что это : 1."пердак"-сильно рявкал на резком газе. 2.на каждом пне мялся ибо ниже порога и расстояние между рамой -днищем кузова -коробом порога относительно мало. 3.от деформаций все начинало бить в днище или раму или тот же порог в зависимости от смещения. 4. по моему мнению в результате температурных вариаций между снегом/водой/грязью/солью и "пердаком" -так и сгнил у меня правый порог :D.
Исходя из вышеизложенного,выставляю на ваше мнение такой конфиг : от в.коллектора идет та же гофра 76 мм,затем тот же гиб 90 градусов, а затем еще одна гофра 76 мм (которая не даст деформаций в виде загибов и тд,а даст необходимый ХОД) ,затем, берем (супер идея :D ) трубу нержу на 100 в диам, (возможно больше) , длина 60-70 см, на выходной части она немного загибается в бок методом "запилинга" :D для отвода газов на пешеходов, ко входной части делаем "воронку" с флянцем для соединения с нашей подвижной гофрой, затем, делаем запилы поперек диаметра по всей длине трубы не считал,но думаю 5-6 штук примерно на треть диаметра ,вставляем в пропилы поперечные пластины (перегородки) . обвариваем сверху все это дело, делаем крюки для подвесов (элементарных резиновых) . кто что скажет ? я извиняюсь если насмешил кого или велосипед изобрел, но мне кажется шума будет меньше это раз, по цене- примерно 1500 руб эт 2, удобство в монтаже (2 подвеса,2 болта) нержа не сгниет как чернуха за пол года,да и крепче, станет в аккурат между коробом и днищем и будет менее уязвима изза габаритов. вопрос с температурными колебаниями и коррозией думается решить элементарным теплоотражателем от днища.. кто что скажет? жду советов.. начерчу чертеж как будет время,выложу если много читать лень :D

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

ооой ёй ёй, ув.модер и пользователи,извиняюсь, не в той ветке написал,запарился немного,можно как то перенести?? :(
maximum boost!!!

 

fidel4x4
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 327
Репутация: 0

Сообщение fidel4x4 » 20 июн 2013, 10:55

мне кажется ты излишне заморачиваешся
делай как тебе хочется и кажется лучше
просто чтобы ниче низко не висело и все

как сделаешь выкладывай фотку - обсудим ))

Ферзик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Ферзик » 20 июн 2013, 13:56

спасибо! да как сказать излишне- за*бался уже с выхлопом- каждый раз то оторвал то пробил то ещё что то,вот и хочу сделать все чётко ,да и как я посмотрю кто что лепит-видимо тема актуальна :) может кто другой конфиг подскажет мм?? чтоб раз сделал и все!? условия опять же : в меру громко, чтоб не было затыка, габариты реальные для тех размеров,и по цене айс .. ато заказывал я бочку с ТЛК 100-мне зарядили 4000 за б.у.-мне кажется дорого
maximum boost!!!

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

Сообщение multibugs » 24 июн 2013, 11:32

Трубку -колено между гофрами надо крепить жестко имхо. лучше гофру поставить после колена. Хотя в любом случае надо смотреть по месту )))

Ферзик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Ферзик » 25 июн 2013, 08:41

пока все в процессе , не могу найти нержавейку в диаметере 120-150 мм тонкостенную,все что нашел-толстостенная (5 мм) а она весит тонну мля.. найду-выложу фоты заготовок
maximum boost!!!