Електрическэй вопрос (многа букаф):

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 16 ноя 2011, 10:21

Mr_Mahno писал(а):пока мысль только прицепиться к толстому проводу на замке зажигания :?

Мысль правильная.
Но если будешь тянуть отдельную "силу" для музыки (я тянул, т.к. штатная проводка предусмотрена для штатной маломощной магнитолы") то можно и туда.
Смотря где вольтметр будет "территориально".

 

Mr_Mahno
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 428
Репутация: 0

Сообщение Mr_Mahno » 16 ноя 2011, 10:27

Chairman, территориально на торпеде у рычага, сила на усил протянута, но она за пределами кузова вообще :oops: , вобщем к замку тогда цепану...
Правильный руль левым не назовут...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 16 ноя 2011, 13:40

ну ближее к акб

он нужен то постольку поскольку
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 16 ноя 2011, 16:39

Абсолютно бесполезный девайс. (если есть амперметр )))

Добавлено спустя 5 дней 47 минут 7 секунд:

Что то моск сломал. Глаз замылился... вроде должно быть решение :(

Нужно управлять МИНУСОМ в авто с помощью одного реле (можно трехконтактного) и диодов

Есть один выключатель (1)
Есть второй выключатель (2) один контакт которого жестко замкнут на массу

При подаче управляющего плюса нужно чтобы МИНУС появлялся при замыкании выключателя 1 и пропадал при размыкании, независимо от выключателя 2
При пропадании управляющего плюса, нужно чтобы МИНУС появлялся при разомкнутом выключателе 2 и пропадал при замыкании, независимо от выключателя 1

С двумя реле - знаю как сделать.
Не хотелось бы плодить лишние сущности.

Mr_Mahno
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 428
Репутация: 0

Сообщение Mr_Mahno » 21 ноя 2011, 20:05

Скрытый текст:
куасе ребус :smeh: :up:
Правильный руль левым не назовут...

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 21 ноя 2011, 20:43

В общем пофиг на минимизацию... ничего в голову не приходит.
Пусть два реле
Изображение

fotobook72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Сообщение fotobook72 » 13 авг 2013, 17:03

Chairman, Привет! почитал темку заново в свете лебедка на другую машину (ЗАДНЮЮ - те с большим удалением от акума).
мысли проверь пожалуйста:
1. тк нет выключателя массы в принципе в машине (Ford Ranger 2006) делаем хорошую клемму с (паяным?) проводом 35мм.кв медь. второй конец паяем наконечник и его на реле массы (выше про него много).
2. с его клеммы опять концевик паяный и те же 35мм.кв пошли на раму. там ищем ввареный болт или гайку (ну или вварю). второй провод с клеммы планирую штатный (тот что сейчас на акум).
3. с зади на раме есть вваренные гайки. к ним ужи повешен бампер слиловик. на один из болтов необходимо накинуть концевик провода массы лебедки?
4. плюс с акума то же переделываем на хорошее сечение (35мм.кв) до релюхи (аварийное размыкание плюса лебеди) но теперь на клемме с акума вешаем штатный провод (те пришел с акума новый, на нем концевик, тут же еще концевик штатного, а на второй болт (выход с реле) плюс 35мм.кв пошел в гофре до заду машины.

ну и выводим в салон кнопки управления - масса; лебедь.

замечания?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 13 авг 2013, 22:39

fotobook72, Володя Chairman тут чето давно не появляется.. :oops: