Самоблок + принудилово

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Самоблок + принудилово

Сообщение Zavodnoy » 30 авг 2013, 08:41

Ребят Валрейсинг обещает в сентябре начать продажу самоблоков с возможностью принудительной блокировки дифа!

ресс-релиз: ВАЛ-РЕЙСИНГ, Тольятти, 30.07.2013г.

Принудительные блокировки

дифференциала "VAL-racing".



Новое направление и новые продукты

от популярной торговой марки.



Принудительные блокировки межколесного дифференциала торговой марки "VAL-racing" - новое предложение, от хорошо зарекомендовавшего себя, тольяттинского производителя тюнинговых деталей трансмиссии для легковых автомобилей. Изучая мнение и запросы автолюбителей, компания разработала и провела комплекс стендовых и дорожных испытаний принудительных блокировок 2-х типов для автомобилей LADA 4x4, Chevrolet NIVA и УАЗ. Новые блокировки межколесного дифференциала, имеют конструктивные и принципиальные различия.

Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом. Главная особенность, в ее включении тогда, когда, это необходимо. Водитель получает возможность реально оценивать и управлять внедорожными свойствами автомобиля в тот момент, когда это требует ситуация. Соответственно, эффективнее используется топливо, снижаются риски повреждения трансмиссии и износ резины.

В автомобили УАЗ устанавливается, винтовой самоблокирующийся дифференциал с возможностью его полной, принудительной блокировки гидравлическим приводом.

Самоблокирующийся межколесный дифференциал винтового типа, относящийся к автоматическим блокировкам, как правило, решает большинство задач по улучшению внедорожных свойств автомобиля. Однако, имеет недостаток, основанный на физических свойствах и особенностях конструкции, известный как диагональное вывешивание автомобиля. Именно это и исключает принудительная блокировка самоблокирующегося межколесного дифференциала.

В настоящий момент завод по производству деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ ведет работы по запуску первой серийной партии принудительных блокировок для автомобиля УАЗ и пилотной серии для LADA 4x4 и Chevrolet NIVA.

Приобрести принудительные блокировки "VAL-racing" для УАЗ, автолюбители смогут в сентябре, а владельцы LADA 4x4 и Chevrolet NIVA в конце 2013 года.

Ценовая политика компании направлена на предоставление автолюбителю качественного продукта по адекватной цене.

Качество и надежность продукции компании ВАЛ-РЕЙСИНГ, емко отражает корпоративный слоган компании: "Испытано дорогой, оценено профессионалами!"



Адрес: ВАЛ-РЕЙСИНГ. Завод по производству деталей трансмиссии.

Россия. Самарская область Тольятти, Коммунальная,33, +7 (8482)391834, 391571,

www.val-racing.ru, val-racing@mail.ru


Добавлено спустя 4 дня 2 часа 31 минуту 51 секунду:

сделал им запрос чтоб счет дали.

ответ:

Выход в серию данной новинки ожидается в течение этого месяца.


так что подождем
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

 

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 03 сен 2013, 12:01

Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом
почему именно переднего? Диф же одинаковый. Или размещение физически возможно только в переднем редукторе из-за конструкции?
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 03 сен 2013, 16:20

KLF писал(а):
Для LADA4x4 и Chevrolet NIVA - это полная блокировка межколесного классического дифференциала переднего моста с электрическим приводом
почему именно переднего? Диф же одинаковый. Или размещение физически возможно только в переднем редукторе из-за конструкции?


если хочешь - можешь отписать им на мыло, люди отвечают не очень быстро но за пару дней думаю получишь ответ и выложишь его сюда 8-)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 03 сен 2013, 22:23

Отправил вопрос, бум подождать.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 16 сен 2013, 20:17

забил!


заказал локрайт в зад.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 16 сен 2013, 22:03

Мне, кстати очень мутно ответили. Из ответа понятно, что реально только передний. А между строк читается,что расчитано на того, кто уже поставил самоблок назад. Я сказал, что оптимально для простого нивовода свободный передний и задний принудилово, но ответ опять уклончивый. Но радует, что над задним принудительным работать собираются.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 16 сен 2013, 22:18

ребят я вот только единственное не могу понять, чем задний редуктор отличается от переднего? Почему назад то его нельзя поставить? Может что то я не понимаю или не знаю. Объясните пожалуйста мне. Для своей же информации хочу знать просто
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 16 сен 2013, 22:35

Моделист, я то же самое спросил у них- ничего вразумительного не ответили. Но могу предположить- задний чугуний, передний люминь. Переделки по корпусу
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 16 сен 2013, 23:17

какие там могут быть переделки? редуктор он и есть редуктор. Вывод принудилова мы можем сделать и сами, только дайте схему. Задний мост я разбирал и понимаю что и как там а вот передний не разбирал, только люк нижний снимал, крепление переделывал. Но все равно не могу понять в чем там разница. я уже голову сломал

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

по идее какая разница люминий или чугуний на корпусе, самоблок то идет на редукторе а не на корпусе
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 16 сен 2013, 23:22

Моделист, ну как минимум- редуктор сверлить и какую-то приблуду типа соленоида на него ставить и крепить
упрощаешь, подумай о разнце между самоблоком и принудительным, последним надо управлять
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 16 сен 2013, 23:26

имеешь ввиду что сама конструкция моста не такая или все таки акцент на метале?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 16 сен 2013, 23:37

смотри выше, я писал, что диф одинаковый. Главные пары одинаковые, подшипники одинаковые. Я задал вопрос производителям. Мне ничего внятного не ответили, кроме того, что блокировка именно для переднего. Из этого я , включив логику, сделал заключение, что дело именно в корпусе. В металле его или в форме корпуса- остается вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

да, и может сам спросишь у них, я два раза спрашивал, но настолько мутно и отстойно отвечают, что общаться не хочется. Им лучше видно типа
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 17 сен 2013, 00:11

я все читал что писали. Думал может ты открыл их секрет для себя. Темнят что то они там.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 17 сен 2013, 07:22

Кстати и для нивы есть локрайтыв продаже
15500руб
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00