Турбо на ниву. Стоит или нет?

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Турбо на ниву. Стоит или нет?

Сообщение 111 » 10 фев 2014, 21:14

Вот такой вот вопрос. Есть возможность прикрутить к ниверу турбопихло. Улитка сверху, у запаски. Мотор хоженый но дело не в этом.
Вопросы такие:
Нужно ли оно в говнах?
Не урякнет ли турба переплывая Пышму?
Стоит заморачиваться или нет?
п.с. Нивер - ездит по маршруту: город - трасса - говнолин - дно реки - по телкам :grin:
Aufer a via ollas

 

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 10 фев 2014, 21:26

Если ставить, то компрессор низкого давления, который постоянно дает маленькую напругу в несколько десятых атм. Таким макаром давая прирост тяги, особо ощутимой на низах.

Любой подобный по функции дополнительный улучшайзер под капотом = +1 к возможным траблам под водой. А тут и штатных навалом.

Думать и еще раз думать - а стоит ли оно?
банкротноедело.рф

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 10 фев 2014, 21:30

Если предполагается вода, то я бы не стал.. Лучше потихоньку буксовать нежели быстро потонуть..

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:37

111, я за дизеля 1.9, все эти турбо бензиновые нивы не серьезно, а уж если тем более хочется топить

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:44

ну так то у тебя же шнорк стоит. А если попадет вода то с турбо или без разницы уже не будет. Тоже есть такая же мысля воткнуть, но нет пока турбо. Знакомый ставил на Калину турбо который от ремня на 0.3 атмосферы, приход начинается с 3000, до вообще не чувствуется. Если ставить больше то это уже надо будет работать с поршнями, они должны быть ниже чтоб было куда воздуху деваться, одним словом понижать степень сжатия
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:47

Моделист, а смысла от них на 3х тысячах, надо низы делать ниве

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:47

т.е увеличивать камеру сгорания

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

СтарыйПeнь я это просто к примеру привел что видел собственными глазами и с чем сталкивался

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

но и маслянную турбину не вижу смысла ставить на карбовую Ниву так как давление масла у них и так не але. Можно конечно но надо тогда зарабатывать масляный насос, этот же знакомый у меня делал из двух один. Там от еще одного насоса берется третья часть и шестерни так же и производительность маслянного насоса приятно возрастает

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

у меня примерно есть мысля как сделать электрический через пару шкивов, большого и маленького но не знаю будет ли толк. Но попробовать сделать попытку мысли не оставляют. Материал наверно еще подходящий не попадался на глаза
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 11 фев 2014, 10:07

Моделист писал(а):ну так то у тебя же шнорк стоит. А если попадет вода то с турбо или без разницы уже не будет. Тоже есть такая же мысля воткнуть, но нет пока турбо. Знакомый ставил на Калину турбо который от ремня на 0.3 атмосферы, приход начинается с 3000, до вообще не чувствуется. Если ставить больше то это уже надо будет работать с поршнями, они должны быть ниже чтоб было куда воздуху деваться, одним словом понижать степень сжатия

мотор готовый уже
Двигатель НИЗ: Объем 1,9л, блок 213, поршневая спецлитьё с ваннами Ø84мм, коленвал Надежда(84мм), облегчённые шатуны, степень сжатия ~8,5, облегчённый маховик, полуторный маслонасос, в поддоне наварены противоотливы, масло Motul Turbolight 4100.

Двигатель ВЕРХ: шлифованные/совмещённые каналы, клапана СТОК, титановые тарелки клапанов, бронзовые направляющие, рессивер СТОК, дроссель Ø56(форсавто), автоматический натяжитель цепи Pilot, распредвал колобок 11,4/10,6 268/260, разрезная шестерня, распорка с верхней опорой ДВС.

Топливная система: топливная рейка СТОК, форсы Siemens DEKA 630cc, топливный насос Газель.

Впуск/выпуск/турбо: интеркулер 550х180х65, патрубки “завод РЕЗИНОТЕХНИКА”, силовые хомуты, турбина вроде бы 45v4(RB25DET) с горячей частью от 16v8(RB20DET), давление 1,3 бара, тюнёвый актуатор до 2 бар, Blow-OFF Greddy type-RS(китай), выпускной коллектор самовар, вместо термоленты обмотан асбестовым шнуром и обмазан ГЛИНОЙ!(держит температуру намного лучше!), вся трасса на 60 трубе, конечная банка no name, есть флейта(ни разу не ставил), фильтр нулевого сопротивления ProSport.

Электрика: коса классика, вместо ДМРВ - ДТВ и ДАД до 1,5 бар, датчик фаз, датчик давления турбины, ЭБУ Январь 7.2 (прошивка ПБК(Серёга Белый))

Продам мотор со всем навесным, распоркой стоек и выпуском, требуется замена турбины(контрактная 10-12 т.р.), стартера, регулятора давления топлива, прокладки крышки ГБЦ.
Aufer a via ollas

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 11 фев 2014, 10:17

я что то не понял что это было. Это ты себе такой ДВС сделал и продаешь или это выдержка с объявления?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 11 фев 2014, 10:45

Продают мотор такой. Стоял на классике.
Aufer a via ollas

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 11 фев 2014, 10:49

111, низ до 1.9 расточеный, запасом прочности такой блок обладать не будет, вроде как :roll:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 11 фев 2014, 10:57

213 блок можно расточить до 1.9

Добавлено спустя 53 секунды:

но турбо конечно злая стоит на этом двигателе. Если не секрет что хотят за такую прелесть?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Но стенки блока конечно будут тонкими. Ну был блок 1.7 со стенками в 5 мм станет в 3 мм
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 11 фев 2014, 11:16

Моделист, да все это дело с турбой, кулак дружбы может быстро появится :cherep: надеюсь прошлый хозяин уже достаточно обкатал его и проверил на прочность

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 11 фев 2014, 11:19

Может. Кулак может показать любой двигатель. Вопрос на сколько сильно его насиловать

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Ну двигатель очень мощный получится, раза в два коней поднимется. Тут начнут другие проблемы возникать потом, это трансмиссия
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 11 фев 2014, 11:33

Моделист, ну дак тюнмнг дело такое, тут вес на морду еще увеличится немного, опять же подвеску усилить, коробку, редуктора
мне кажется лучше компрессор поставить и чуть низа добавить, для нивы только их и надо

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 11 фев 2014, 12:06

На мой взгляд именно этот двигатель который описан выше будет для Нивы зло. Можно поставить турбо от ремня на 0.3- 0.5 атмосферы, низовой вал но не сильно горбатый. Ну при желании еще колено от 1.8. И с поршнями ничего не надо будет мудрить и приход будет хороший.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 11 фев 2014, 12:34

Моделист, точить на 1.8, валы низовые и гп 4,44, будет тянуть как трактор, но скорости у нее не будет вообще, выше 3 тыс оборотов такой вариант не едет ваще

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 11 фев 2014, 12:45

Даже точить не надо. Надо оставить те же самые поршня но поставить колено на 84. Ниве не думаю что большая скорость нужна, 100-ку будет идти и так а больше и не Надо
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 11 фев 2014, 13:33

Моделист, ну это то да, я просто про самый злой вариант который слышал, когда изучал ниву для покупки, гребет как трактор на низах вообще

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 15 мар 2014, 04:00

111, На джимнике турбомотор - джимник серьезный нервотрепатель азиатских пелотов - хози наши. правда там мосты, но купаться меньше от этого он не стал.
Сам приверженец ременных чарджеров, но блин когда за математику садишься - получается лучше турба.
Реализаций турбодвигов нива/шнива видел - парит одно...двиг ваз и без турбо работает на тепло в основном, если вдуть то куда жар девать будете.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 13 апр 2014, 11:23

111, тот что в обьяве мотор с такой турбиной расчитан крутится до 8+,ниве нафинг это не нужно,продаются готовые комплекты 40-45 рублей но их надо дорабатывать,ставить интеркуллер,менять форсы насос эбу и шить что бы все грамотно работало,итого бюджет порядка 60-70 при условии самостоятельной установки,+5 тысяч прошивка.Если шноркель стоит то все гут не утонеш.Если же более грамотно подходить к этому вопросу,то лучше разбросать за счет колена и шатунов увиличить обьем,маховик облегчик,отбалансировать,голову пильнуть полирнуть клапана облегченные воткнуть и распред под турбу подобрать,и тут уже бюджет подбирается к 100000+.а вообще чем больше турбина тем позднее подхват,чем меньше турбина тем раньше подхват но быстрее сдувается,так что на стандартный мотор небольшую турбинку что бы дула до 0.7 родной блок и поршня спокойно держат данную нагрузку,даже переднеприводные турбо тазы на нивовской поршневой собирают ,но и дуют до полутара бара

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

Сообщение multibugs » 13 апр 2014, 19:14

дизель 1.9 с турбинкой, асиновскую коробку, ижелезный РПМ. прибавит думаю надежности и тяги на низах ))