Моделист писал(а):ну так то у тебя же шнорк стоит. А если попадет вода то с турбо или без разницы уже не будет. Тоже есть такая же мысля воткнуть, но нет пока турбо. Знакомый ставил на Калину турбо который от ремня на 0.3 атмосферы, приход начинается с 3000, до вообще не чувствуется. Если ставить больше то это уже надо будет работать с поршнями, они должны быть ниже чтоб было куда воздуху деваться, одним словом понижать степень сжатия
мотор готовый уже
Двигатель НИЗ: Объем 1,9л, блок 213, поршневая спецлитьё с ваннами Ø84мм, коленвал Надежда(84мм), облегчённые шатуны, степень сжатия ~8,5, облегчённый маховик, полуторный маслонасос, в поддоне наварены противоотливы, масло Motul Turbolight 4100.
Двигатель ВЕРХ: шлифованные/совмещённые каналы, клапана СТОК, титановые тарелки клапанов, бронзовые направляющие, рессивер СТОК, дроссель Ø56(форсавто), автоматический натяжитель цепи Pilot, распредвал колобок 11,4/10,6 268/260, разрезная шестерня, распорка с верхней опорой ДВС.
Топливная система: топливная рейка СТОК, форсы Siemens DEKA 630cc, топливный насос Газель.
Впуск/выпуск/турбо: интеркулер 550х180х65, патрубки “завод РЕЗИНОТЕХНИКА”, силовые хомуты, турбина вроде бы 45v4(RB25DET) с горячей частью от 16v8(RB20DET), давление 1,3 бара, тюнёвый актуатор до 2 бар, Blow-OFF Greddy type-RS(китай), выпускной коллектор самовар, вместо термоленты обмотан асбестовым шнуром и обмазан ГЛИНОЙ!(держит температуру намного лучше!), вся трасса на 60 трубе, конечная банка no name, есть флейта(ни разу не ставил), фильтр нулевого сопротивления ProSport.
Электрика: коса классика, вместо ДМРВ - ДТВ и ДАД до 1,5 бар, датчик фаз, датчик давления турбины, ЭБУ Январь 7.2 (прошивка ПБК(Серёга Белый))
Продам мотор со всем навесным, распоркой стоек и выпуском, требуется замена турбины(контрактная 10-12 т.р.), стартера, регулятора давления топлива, прокладки крышки ГБЦ.