Ребят на газ69 буду каркас делать по КиТТ РАФ.
Вопрос по п.1.1.1 ТТ.
Цитиру. Для автомобилей всех категорий со съемной крышей... обязательно наличие полной клетки безопасности.
Вопрос если крыша между главной дугой и рамкой лобового стекла, сделанная согласно пункта 6. ТТ, будет не съемной. То не обязательно делать полную клетку?
Есть уазики с железной заводской крышей, она у них тоже СЪЕМНАЯ им тоже чтоли полный каркас?
почему спрашиваю.
задумался о каркасе, искал инфу и вижу кучу уазов в офиц.трофи типа таких
Как видно нифига не полные клетки
РАФ 4х4: требования к каркасу
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
РАФ 4х4: требования к каркасу
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- alex75
- АвтоСпец

- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 
-
Репутация: +5 
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
РАФ 4х4: требования к каркасу
Это хорошо.
на нафига пункт 1.1.1 про съемную крышу?
на нафига пункт 1.1.1 про съемную крышу?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- alex75
- АвтоСпец

- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 
-
Репутация: +5 
РАФ 4х4: требования к каркасу
Это если у тебя над головой ничего нет, то надо каркас. А там ещё какой то пункт есть. Должна быть крыша над головами из пластика не менее 3 мм или алюм, вроде 2 мм. Или железа там сколько то мм.
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
РАФ 4х4: требования к каркасу
Цитата
6.1
Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а так же автомобили категории ТР3 с пространственной рамой должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа
Т.е. как бы не может быть варианта
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Раньше на сайте раф трофи был форум, щас найти его не могу
6.1
Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а так же автомобили категории ТР3 с пространственной рамой должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа
Т.е. как бы не может быть варианта
Это если у тебя над головой ничего нет
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Раньше на сайте раф трофи был форум, щас найти его не могу
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- alex75
- АвтоСпец

- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 
-
Репутация: +5 
РАФ 4х4: требования к каркасу
Раф это же прям официалы-официалы. Им не нужна связь с этими людьми) Напиши на электронику, через месяцок ответят)
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
РАФ 4х4: требования к каркасу
Короче делать видимо буду не полную клеть..
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Сенька
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
- Награды: 2

-
Рейтинг: 2 139 
-
Репутация: +1 
РАФ 4х4: требования к каркасу
такой вопрос тогда куда ты будеш крепить крышу над головой спереди к рамке лобового стекла? сзади то понятно что к каркасу просто я тоже каркас буду ставить скоро на 469 тент у меня полная клетка и как я понимаю регламент тентованый автомобиль должен быть с полной клеткой и пластиной над головами от передней части каркаса к центральной дуге опять же как я понимаю если на тентованую машину сделать только центральную дугу и крышу над головой даже из 4мм стали при перевороте она не поможет ни дуга каркаса ни крыша
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то
-Да нет бред какой-то
- alex75
- АвтоСпец

- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 
-
Репутация: +5 
РАФ 4х4: требования к каркасу
Железо к каркасу нельзя крепить. Железо крепиться к рамке стекла и к центральной перегородке автомобиля. На Уазе наверно должна быть. Центральная дуга должна быть максимально приближена к головам. При переворотах все нормально, даже несколько раз можно) рамка со стеклом только на выброс обычно)
- Сенька
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
- Награды: 2

-
Рейтинг: 2 139 
-
Репутация: +1 
РАФ 4х4: требования к каркасу
Zavodnoy писал(а):Ребят на газ69 буду каркас делать по КиТТ РАФ.
Вопрос по п.1.1.1 ТТ.
Цитиру. Для автомобилей всех категорий со съемной крышей... обязательно наличие полной клетки безопасности.
Вопрос если крыша между главной дугой и рамкой лобового стекла, сделанная согласно пункта 6. ТТ, будет не съемной. То не обязательно делать полную клетку?
Есть уазики с железной заводской крышей, она у них тоже СЪЕМНАЯ им тоже чтоли полный каркас?
почему спрашиваю.
задумался о каркасе, искал инфу и вижу кучу уазов в офиц.трофи типа таких
Как видно нифига не полные клетки
вот на этом уазе по моему полная клеткаОтправлено спустя 57 секунд:
я лично за безопасность поэтому только полный каркасalex75 писал(а):Железо к каркасу нельзя крепить. Железо крепиться к рамке стекла и к центральной перегородке автомобиля. На Уазе наверно должна быть. Центральная дуга должна быть максимально приближена к головам. При переворотах все нормально, даже несколько раз можно) рамка со стеклом только на выброс обычно)
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
у меня тока еще один вопрос каркас болтовой когда то амалогированый на кросс пойдет
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то
-Да нет бред какой-то
- alex75
- АвтоСпец

- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 
-
Репутация: +5 
РАФ 4х4: требования к каркасу
В тт есть способы соединения при постройке каркаса. Болтовые тоже есть. Читать надо. Думаю пойдёт. Этот УАЗ тр2. У них больше вариантов для постройки. В тр1 так то ваще резать ничего нельзя. И это не полная клетка, просто может усиление рамки, и то наврятли. У них там тоже борьба за каждый килограмм.
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
РАФ 4х4: требования к каркасу
Сенька, это не полная клетка.
просто каркас есть ввиде главной дуги с диагональю и задними распорками.
а перпдняя дуга если и есть то чиста для себя, не по китт.
я говорю о необходимом минимуме. То что сверх это понятно что модно много че понаварить. Но вес...
у меня вот тут еще мымль возникла, что по идее переднюю лебедь мге надо было тоже поставить на жопу ставить сразу.
чтоб модно было вмслучае чего любой лебедкей хоть вперед хоть назад.
и вес сместил бы с морды.
просто каркас есть ввиде главной дуги с диагональю и задними распорками.
а перпдняя дуга если и есть то чиста для себя, не по китт.
я говорю о необходимом минимуме. То что сверх это понятно что модно много че понаварить. Но вес...
у меня вот тут еще мымль возникла, что по идее переднюю лебедь мге надо было тоже поставить на жопу ставить сразу.
чтоб модно было вмслучае чего любой лебедкей хоть вперед хоть назад.
и вес сместил бы с морды.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00



