Друзья, волею судеб два года назад стал владельцем Шевроле Трекер, оно же Сузуки Гранд Витара канадской сборки в 52 кузове 1999 год, мотор J20A АКПП. подключаемый через пневмопривод передний привод. блокировка и прочее. Суть вопроса С год назад при переключении рычага раздатки в положение 4wd стала помаргивать соответствующая надпись на щитке приборов Судорожно кинулся изучать вопрос - разброс неисправностей от замерзшего конденсата в трубках от насоса до кончины мембраны в переднем мосту Моргать моргала. но полный привод и блокировка работали Дальше больше... уже этой зимой при попытке включить полный привод и блокировку, рычаг раздатки спокойно переместился и при трогании раздается удар и усё... приплыли... рычаг блокируется и ни туда. ни сюда. Ладно. доехал до дома. полез опять на форумы. Пишут - на заведенном двигателе и селекторе АКПП в положении N ничего не нажимаем. а рычаг раздатки тянем нежно, но сильно вверх на себя... так и сделал. выскочило оно откуда-то и теперь болтается как цветок в проруби Ну и вот... теперь мы имеем неликвид на заднем приводе с непонятным диагнозом Вопрос - куда пойти и кому отдаться, чтобы точно определить что менять и сколько это стоит? Прошу поделиться своими соображениями Спасибо
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель