Приветствую всех сторожил и не только! Хочу вступить в ряды 4х4. Вопрос собственно состоит в названии темы. Хочу купить Симбира с 409 ДВС, для легких покатушек, ну а самое главное передвигаться на нем каждый день. Кто что скажет. Табуретами прошу не кидать.
http://Kotelshiki72.ru Ремонт любых котлов! Газовых, электрических, дизельных. т. 9044 988 738
Не гнилой. Другой вопрос что как в нем гонзать по городу и т.д. работа у меня на машине большая часть, по объектам езжу, 80% область 20% город. Я что собственно хочу узнать, устаешь за ним или нет, гидрач как работает, переключения КПП и т.д.
http://Kotelshiki72.ru Ремонт любых котлов! Газовых, электрических, дизельных. т. 9044 988 738
Может, лучше, Патриот поискать за недорого. На мой взгляд Симбир это Патриот недоделанный (без обид). Я в плане интерьер, экстерьер. Технически, в принципе УАЗИК и УАЗИК. При соответствующем уходе ходить будет.
Патриков в "моей" ценовой категории нет. Есть Симбир уже с газом и 406 ДВС. Патрика Жальчее гонять по лесам на покатушках. Симбир как то не жалко. Есть вариант с 69 раздаткой.
http://Kotelshiki72.ru Ремонт любых котлов! Газовых, электрических, дизельных. т. 9044 988 738
virviglasTumen писал(а):Не гнилой. Другой вопрос что как в нем гонзать по городу и т.д. работа у меня на машине большая часть, по объектам езжу, 80% область 20% город. Я что собственно хочу узнать, устаешь за ним или нет, гидрач как работает, переключения КПП и т.д.
В таком режиме будет не удобно, не комфортно, будешь уставать. К тому же симбиры уставшие уже все - ремонтировать много. Такие машины берут чтоб перебрать их полностью и заточить под экспедиционно-трофийные цели. Точно не для повседневной эксплуатации.
мне так думается пока человек не определился с использованием... смысл в варианте симбир с разладкой газ69, если 80% город да и ваще нахрена такой вариант ??? я бы предыдущего владельца бы спросил.
Lev72rus, у каждого свои цели, задачи и возможности. Мне вот шнива даром не нужна, на простой ниве с сыном гоняем на соревы по трофи, а вот мой брат на шниве уже 8 лет ездит, при чем на одной и той же, и вполне доволен: город - почти как на легковой, трасса - тоже ровно идет, по сравнению с моей коротышкой, на рыбалку, куда ему надо всегда проезжает (в прошлом году, правда, лебедь поставил - щас, вообще, без проблем), в обслуге - тоже, мне кажется, проще сто найти нежели для УАЗа (брат, по-моему, еще ни одной гайки не закрутил - говорит: не умею ). Не буду спорить, может Патриот и лучше, но ценник у него явно выше, чем у шнивы.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
Спорить тут бесполездно.На вкус и цвет.Я вот на патрика смотрел-смотрел и на ниву тоже.Но все же взял Патра,семья большая,а в нем места умотаться.Очень нравится.И высоко,и удобно сидеть.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд: И езжу каждый день на нем,другой машины нету.А персел с японца Honda hr-v,трехдверка,передний привод.Конечно на ней за два года мосла только менял,а с Патром возиться нужно,но я не обламываюсь.
Iskerhan, на прошлой Камри за 170000 пробегу были поменяны только втулки стабилизатора и всё. На новой еду прям щас с гарантии по замене одного амортизатора. Да, качество и на Тойоте падает
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Странный краштест. Видеоряд нового патриота, а краш патра еще с самой древней панелью. В новом другой пластик и конфигурация, нет ручки. Чето не совсем понятно как пристегнутый человек может долбануться о руль или панель. Ато что кузов сходит это как на безопасность влияет. Но подушек нет до сих пор, это да.
Вспомним на чуть чуть,что в технической ветке)) Как влияет что кузов сходит с рамы? А давай вспомним что мешает при лифте, ну или прикинем что на раме а что на кузове: 1. Рулевой редуктор на раме, а руль с валом на кузове. Вот он при таком раскладе и пошел на встречу водителю - палка в редуктор уперлась (ход на шлицах не более 10 см при той схеме что в уазе). Именно по этой причине в машинах с хорошой безопасностью водителя руль регулируется по вылету и наклону - добавлены дополнительные корданчики на которых вал складывается те перестает быть тупо палкой-протыкалкой 2. Движка как бы к раме пределан прочно. Так вот кузов поехал, моторный щит проламывает и водителю с пасажиром коленки в труху. Именно по этому в безопаснх импортных машинах с завода защита картера либо не ставиться вовсе или пластик. Там движка при ударе, по задумке конструкотров, срывается с подушек и якорем падает на землю. Именно якорем - те торможение двигателем а точнее его трением об асфальт. Ещё вокруг двига делается несминаемый подрамник для обеспечения его свободного ухода вниз, а не в салон.
Ну есть ещё куча аргументов за отказ от рамы и по причине безопасности. Убил бы.... рама должна быть! Нефиг в бетонные стены въезжать))
Ps там ещё мосты выпрыгивают и всех ломают, за что они и немелы стали на новых "машинах". Так например на разрезном мосту при хорошем боковом или смещенном ударе рычаги подвески либо "растёгиваютс" либо складываются по схеме заданной деформации, при этом машина как бы ложиться днищем на асфальт... лично проходил к сожаленью.
Да не, все верно при условиях столкновения с ""локомотивом", грузовиком, чем то очень тяжелым где лекговой авто не выжил бы впринципе. а в условиях аварии среднеразмерной легковушки с подушками с патриотом я , возможно, предпочел бы оказаться в патриоте. Ну и нигде, в известных источниках, не видел аварии со значительным смещением рамы. Однако уаз над пассивной безопасностью мог бы хоть как то поработать.