У меня бензонасос начал повизгивать. Сначало подумал на выжимной. Но на переключении и движении никак не отражается. При включении зажигания услышал как бензонасос не стабильно заработал. Как-то с перебоями. Оставил машину и поехал на вахту на поезде.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
чесно говоря как спальник рассматривал в последнюю очередь. а вот для перевозки длинномерного груза, без последствий для салона это да. щас двери и всякие доски увозил в деревню.
А полка нужна для разделения пространства багажника, т.к. высокий он.
У Zavodno-го всегда бардак в багажнике (шучу) Вот у меня всегда порядок все аккуратно и организованно
Под полкой, то что не вытаскивается и не применяется обычно. Инструмент, лебедка, запчасти, спецжидкости. Полка сверху обычно пустая. В поездке на полке располагаются те вещи, которые используются часто.
Когда у меня полки не было в багажнике всегда свалка была и длинное что-либо везти было не реально. Теперь с полкой все на своем месте. Очень удобно всем рекомендую. Была идея еще добавить съемный или откидной полочный ярус сверху, но и так хорошо.
Спали 4-ом на полке. После палатки, ощущения как в 5-ти * отеле на кровати. Классно Высоко и безопасно Так то в основном в палатке, но в тот раз рядом волки завывали, поэтому в палатке не рискнули и спали в машине. Может это и собаки были , но судьбу испытывать не захотелось
На фото "домик Человека-паука"
Отправлено спустя 27 минут 8 секунд:
Скрытый текст:
Zavodnoy писал(а):
Из своего опыта, могу сказать - Отличная полка Сверху коврик только брось с резиновым основанием, чтобы по этой полке ничего не скользило. Отличный вариант - квартирный коврик (у тебя серого цвета отлично смотреться будет) продается метражем в Половике - сверху ворс, снизу резина. Ворс тема, т.к если чего прольется - не растечется по всему багажнику
Ну и на полку и по багажному отделению кронштейнов-проушин понаделай, чтобы можно было сетки и резинки разные крепить. Я себе от Газели поставил - "проушины тента" (25 руб в магазе цена за штуку).
НИССАНЫЧ писал(а):Это 23-25 литров расход???? Я думал 4 поколение экономично. Может после прошивки еще измениться? Вот полка вообще ништяк
прошиваться не думал пока, хочу оставаться на гарантии (пока)
у меня дизельный пикап зимой в городе 18 хавал, а тут бензинка. бензы по сравнению с газом расход меньше - по компу 21литр но колеса больше стока, т.е. расход чуть меньше 21 , думаю 20-ка. с газом все равно тяга меньше - поэтому незаметно для себя тапочку ждешь чуток сильнее, вот не нем расход и повышается, по сравнению с бензом
полка да нравится. щас надо еще скобы на ней и на стойки кузова присобачить как у Iskerhan`а. (я у него много че подсмарел ) и палку - упор двери багажника тоеж надо сделать (когда стоишь на уклоне, штатный упор дверной ее не держит. и подсветку в багажнике светодиодной лентой
У меня расход прилично упал после 10-12 тыщ. Сейчас реальный расход в смешанном цикле около 18-20 литров газа. По компу 15. Последний бак в 68л. Проехал 400км. Езжу довольно резво. Зимние колеса на1,5см больше стандартных, которые на 18. 16х стандартных еще больше.
2 месяца назад узнавал - не прошивают пока новые патры.
У меня тоже летние 265/75R16. Даже если брать только размер без учета веса, то это на 10% больше и скорость по ЖПС тоже на 10% возростает. Так что это минимум 2 литра от стока. Ну и многое зависит от конкретной модели. Скажем в размере 265/75/16 Maxxis MT-762 Bighorn внешний диаметр 31,3 а Хенкук динапро 31,9. А бенз у меня вообще практически не расходуется т.к. из-за подогрева после заводки сразу переходитна газ.
Ну да, разница ощутима.)))) Я, конечнно же, имел ввиду стандартное давление. Т.е. соответствуещее размерности колеса и снаряженной массы автомобиля. Для патриота на колесах 265/75/16 это 1,8атм.
220V писал(а):Для патриота на колесах 265/75/16 это 1,8атм.
Я качал 2,4 и на летних 265/75/16 и на зимних 245/75/16. Если меньше, машина начинает плавать на трассе. Пропадает чёткость реакции на руль, вяло и запаздало как-то реагирует на поворот руля.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
220V писал(а):У меня такого не наблюдается. Зато когда качаешь 2,4 (на асфальтовых перегонах качал, чтоб меньше терлась) у меня машина начинает "скакать" как мячик.
Тоде четко едет машина. задний стабилизатор думаю играет роль.
Я думаю не из-за него. Задний стаб, мне кажется, не может на столько влиять на рулежку. У нового патра новый гур и как заявляял производитель в 4 раза уменьшен люфт руля. Скорее из-за этого. Я честно говоря купив патр и куря форумы вообще не понимал претензии к рысканью, плаванию и т.д. хотя до этого ездил исключительно на ненашихмарках. Пришел к выводу что это всеже заявленное улучшенное управление.
Летом 2015 года, выбирали приятелю УАЗ-Патриот. Конечно без тест-драйва не обошлось. Именно он и подтолкнул товарища к покупке УАЗ-Хантер ("Победная серия"). Как выяснилось, что 10 лет назад, что и теперь управляемость Патриота не изменилась. Как носило его по дороге, как он рыскал тогда, так его и до сих пор носит. Машину нужно постоянно "подбирать" на дороге. Жаль, что ни деньги покупателей ни ответственность конструкторов ни совесть хозяина завода Швецова не решили эту проблему за 10 лет выпуска автомобиля.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
3 года езжу на Патриоте. Вообще не могу понять о каком подруливании речь идет и куда он рыскает . Патр 12-го года. Пересел на него с японского Ниссана.
Скрежет писал(а):Летом 2015 года, выбирали приятелю УАЗ-Патриот. Конечно без тест-драйва не обошлось. Именно он и подтолкнул товарища к покупке УАЗ-Хантер ("Победная серия"). Как выяснилось, что 10 лет назад, что и теперь управляемость Патриота не изменилась. Как носило его по дороге, как он рыскал тогда, так его и до сих пор носит. Машину нужно постоянно "подбирать" на дороге. Жаль, что ни деньги покупателей ни ответственность конструкторов ни совесть хозяина завода Швецова не решили эту проблему за 10 лет выпуска автомобиля.
Я тоже проходил тестдрайв в АтлантАвто в конце мая. За 10 тыщ. атлантовцы вшатали патрик так, что мама не горюй. Сами менеджеры говорили, что "издеваются" над ним. Так же манагер сказал, что регулировки схождения тестовый патр вообще не видел. Катаясь со мной по берегу Туры сам манагер вусмерть порвал сразу два колеса на левой стороне. Приехал второй патр на помощь, привезя колесо, на котором я и уехал. И если бы после этого не прокатился на живом патрике, то тоже, возможно, отказался от приобретения. Вот реально, антиреклама какая-то.
И еще раз. Рысканья у меня нет, кулаки и ступичные подшипники не имеют люфтов, сделано схождение (стенд показал, что колеса стояли вразбег на 0,5гр.) Могу прокатить.
И да, ни в коем случае не делайте схождение а АтлантАвто - стенд (или мастер) у них невероятно корявый. Я на ТО1 хотел сделать там схождение. 1200р. Говоят сделали - выезжаю, тянет вправо, руль на 20гр влево (до этого все нормально было), вернулся, говорю переделывайте. Переделали. Тянет влево руль на 20гр вправо стоит. Плюнул, психанул, забрал деньги. Поехал в Римекс на 30 лет. Сделали все с первого раза просто отлично. Управление стало острее, не пожалел о тратах. Так ещё и мастер из римекса сказал, что муфта регулировки не была затянута.
Последний раз редактировалось 220V 27 дек 2015, 14:11, всего редактировалось 1 раз.