Экспедиционный багажник своими руками...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
yastrebov72, во! гдеж ты раньше был... мне срочно нада все гаражи в городе и надаче перекопать... лет 10...15 назад для чегото покупали пачку дюралевого уголка... 25...30 мм наверно... гнутый.... равнополочный... полпачки гдето должно быть!!! (вроде как 1,5 м длинной.... штук 5...10 должно остаться было...) 

[н/д]
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Chairman, это богажнег, друг мой. Кои таскают с япии наши владивостокские бразы. Один, если найду денег, будет стоять на сузуке.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Chairman, оффтопим
насчёт редуктора - а что, будем поискать, себе тоже хочу нарыть запасной на витару 5,125. Данные по паджику в личку плиз.

Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Парни,
_____________________________________________________________
Добавлено спустя 22 дня 1 час 6 минут 25 секунд:
Строительство продолжается..
На днях: к ножкам багажника приварены ступни увеличивающие площать давления на крышу. Придуманы и изготовлены крепления джека и траков.. Окрашено на первый слой..
Осталось придумать и сделать крепежи крепления к кузову.. ..
Добавлено спустя 23 часа 47 минут 45 секунд:
CarON, ты хотел посмотреть промежуточный результат в установленном виде.. Вот оно..
[img]http://i042.*.ru/0806/61/20b457bc1cbft.jpg[/img]
[img]http://i024.*.ru/0806/ae/472816204b13t.jpg[/img]
ЗЫ: На тряпочки внимания не обращать, это прокладочки, пока мякушки на ступни ног не приделал, - чтоб кузов не зацарапати..
Добавлено спустя 9 дней 2 часа 17 минут 55 секунд:
Итак, багажник окончательно доделан, окрашен, установлен, и протестирован..
Красота!
[img]http://i056.*.ru/0806/3e/34f65f8d1485t.jpg[/img]



_____________________________________________________________
Добавлено спустя 22 дня 1 час 6 минут 25 секунд:
Строительство продолжается..
На днях: к ножкам багажника приварены ступни увеличивающие площать давления на крышу. Придуманы и изготовлены крепления джека и траков.. Окрашено на первый слой..

Осталось придумать и сделать крепежи крепления к кузову.. ..
Добавлено спустя 23 часа 47 минут 45 секунд:
CarON, ты хотел посмотреть промежуточный результат в установленном виде.. Вот оно..
[img]http://i042.*.ru/0806/61/20b457bc1cbft.jpg[/img]
[img]http://i024.*.ru/0806/ae/472816204b13t.jpg[/img]
ЗЫ: На тряпочки внимания не обращать, это прокладочки, пока мякушки на ступни ног не приделал, - чтоб кузов не зацарапати..
Добавлено спустя 9 дней 2 часа 17 минут 55 секунд:
Итак, багажник окончательно доделан, окрашен, установлен, и протестирован..
Красота!
[img]http://i056.*.ru/0806/3e/34f65f8d1485t.jpg[/img]



- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Yastrebov72, Славян, мну наконец тоже дождался свой долгожданный эскпедицоннечег
[img]http://i011.*.ru/0806/eb/0af80505ee44t.jpg[/img]








[img]http://i011.*.ru/0806/eb/0af80505ee44t.jpg[/img]

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
Ну вот и у мну фотки появились чуток...
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... me=album50
Это в сложенном виде
В разложенном
Раскладывается 2-3мин
Складывается 5 мин
Внутри палатки будет светодиодное освещение и розетка прикуривателя.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... me=album50
Это в сложенном виде

В разложенном


Раскладывается 2-3мин
Складывается 5 мин
Внутри палатки будет светодиодное освещение и розетка прикуривателя.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Ну вот я созрел для экспедиционника. Учитывая все ньюансы крепления на Шниву (то есть отсутствие надежных усилений под большую нагрузку) расчетная нагрузка максимум 70 кг в движении по ухабам (и то аккуратно). Ну испытания в поле естессно покажут если что не так.
Назначение моего экспедиционного багажника (прошу критические оценки делать именно с учетом назначения конструкции
) :
1. Перевозить палаточный и лагерный инвентарь, который не нужен и мешается в салоне при движении по внедорожью - спальники, палатку, матрас, кресла, столики и прочая мелкая и не очень утварь.
2. На ночь закидывать в него остальной груз из салона, что бы разложив определенным образом сидения с матрасом можно было спать в холодную погоду внутри машины.
Раскачка вдвоем показала отсутствие деформации несущей конструкции (отсутствуют шарнирные соединения, конструкция вся жестко сварена + положение ножек почти вертикальное с жестким упором при поперечных нагрузках в силовые элементы). На скорости 100 км/час посторонние шумы не возникают. Погрузочная платформа имеет габариты 1550х1160 мм.
Места креплений штатные (удлиненные четыре болта М6, класс прочности 4.6 - обычные строительные). По болтам. Расчетное сопротивление на растяжение и срез составляет более 300 кг. на каждый болт. (Расчет по СНиП "Металлические конструкции" + ГОСТ на болты, гайки и шайбы). Пока оставлю без изменений.
Ну собсно получилось вот так:
Упредительно пишу ответы на некоторые вопросы
:
1. Нет, я не собираюсь крепить грязный или чистый хайджек на багажник (пользуюсь им крайне редко и он вполне входит в штатный багажник. А грязи мой багажник не боится). Честно говоря вообще крепление Хайджека на экспедиционник считаю неудобным. Больше нравиться когда крепление выполненено в виде кармана в кузовке или на задней двери (на наших спортивных УАЗках видел).
2. С лопатой тоже самое (дольше крепить и откреплять)
3. Нет, я не собираюсь пьяный прыгать по нему под музыку (тем более вдвоем или втроем).
4. Материал: профильная труба 20х20х2 и сетка дорожная 50х50х4: общий вес 27-30 кг.
Назначение моего экспедиционного багажника (прошу критические оценки делать именно с учетом назначения конструкции

1. Перевозить палаточный и лагерный инвентарь, который не нужен и мешается в салоне при движении по внедорожью - спальники, палатку, матрас, кресла, столики и прочая мелкая и не очень утварь.
2. На ночь закидывать в него остальной груз из салона, что бы разложив определенным образом сидения с матрасом можно было спать в холодную погоду внутри машины.
Раскачка вдвоем показала отсутствие деформации несущей конструкции (отсутствуют шарнирные соединения, конструкция вся жестко сварена + положение ножек почти вертикальное с жестким упором при поперечных нагрузках в силовые элементы). На скорости 100 км/час посторонние шумы не возникают. Погрузочная платформа имеет габариты 1550х1160 мм.
Места креплений штатные (удлиненные четыре болта М6, класс прочности 4.6 - обычные строительные). По болтам. Расчетное сопротивление на растяжение и срез составляет более 300 кг. на каждый болт. (Расчет по СНиП "Металлические конструкции" + ГОСТ на болты, гайки и шайбы). Пока оставлю без изменений.
Ну собсно получилось вот так:




Упредительно пишу ответы на некоторые вопросы

1. Нет, я не собираюсь крепить грязный или чистый хайджек на багажник (пользуюсь им крайне редко и он вполне входит в штатный багажник. А грязи мой багажник не боится). Честно говоря вообще крепление Хайджека на экспедиционник считаю неудобным. Больше нравиться когда крепление выполненено в виде кармана в кузовке или на задней двери (на наших спортивных УАЗках видел).
2. С лопатой тоже самое (дольше крепить и откреплять)
3. Нет, я не собираюсь пьяный прыгать по нему под музыку (тем более вдвоем или втроем).



4. Материал: профильная труба 20х20х2 и сетка дорожная 50х50х4: общий вес 27-30 кг.
банкротноедело.рф
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
BAsil, фанарики потестиш, закинь В ТЕМУ ПРО СВЕТ отзыв, о том че за фанарики да как светят.. Может ночной фотоотчет замутишь?
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Yastrebov72, Фонари бывшие Chairmana (4 дальних Hella Micro FF на H3). После отстройки мне пока нравяться даже с галогеном (у меня просто ксенон имеет ярко выраженную границу и дальше нее не засвечивает, видимо по тому и не мешает). Даже есть рабочая засветка на 180 гр. перед машиной, достаточная для решения простых оперативных задач, типа калею рассмотреть или покопать и подсунуть чего. На капот попадает (в салон нет), но не отсвечивает в салон (особенность угла положения капота видимо).
Кстати про рабочий свет назад - вчера вспомнил о нейтральном положении в раздатке. Врубаем нейтраль, заднюю передачу, протираем задние штатные фонари - и вуаля: площадка сзади авто очень даже освещена (а я идиотина столько мучался - переноску на выкладке вещей таскал туда сюда).
Фотки на днях выкладу в соответствующую тему. Хочу на лесной проселок выехать - так сказать в условиях использованиях пофоткать.
Все! Закинул фото в тему про доп.свет!!!!
Кстати про рабочий свет назад - вчера вспомнил о нейтральном положении в раздатке. Врубаем нейтраль, заднюю передачу, протираем задние штатные фонари - и вуаля: площадка сзади авто очень даже освещена (а я идиотина столько мучался - переноску на выкладке вещей таскал туда сюда).
Фотки на днях выкладу в соответствующую тему. Хочу на лесной проселок выехать - так сказать в условиях использованиях пофоткать.
Все! Закинул фото в тему про доп.свет!!!!
банкротноедело.рф
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36