А это для чего??

Обмотать то можно и сейчас.
У меня там сначала была трубка термоусадочная.
Но после окончания заплётки я её срезал, подумал что она больше ненужна.
Рейтинг: 20 586 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Рейтинг: 394 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 394 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 1 827 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Yastrebov72 писал(а):Ewgen, Yastrebov72,...... Где лучше покупать и из какого материала? (в магазинах пока видел только стандартные тросы для буксировки - 4 - 5 м)
avtorain, трос нужно брать системы канатПлетеный такой.. Брать нужно в магазине сетевязальной фабрики.. Адрес помоему Холодильная 65/1.. называется 19-ый канат помоему или типо както так..
В идеале, если предпологаеш что он будет полезен часто, нужно брать их 2..
Один 15-20 метров.. второй 4-6 метров.. Концы заплетать как указано выше.. На трос уйдет порядка тышшы рублей.. (вродеб)
И можно купить пару больших шаклов.. Это вот такая хрень
Есть в строительных маркетах..
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Yastrebov72 а обычные крюки с карабинами, которые с буксировочными тросами идут не подходят?
Рейтинг: 1 260 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
avtorain писал(а):Yastrebov72 а обычные крюки с карабинами, которые с буксировочными тросами идут не подходят?
Рейтинг: 394 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 394 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Зачем эта цифра?
Chairman, при выдергивании нагрузка больше 1100 кг на вертикальный подъем?
Рейтинг: 1 974 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Yastrebov72 писал(а):Camicadze, хороший трос. Прочный. Но, нифига не эластичный..
При рывке может случиться так, что рама останется привязанная тросом к утопающиму, а кузов уедет вперед..
Я как то имел "удовольствие" выдергивать из хорошей засады подобным тросом. Когда слабина троса заканчивается, машина встает колом с такой страшной силой, будто ты в стену бетонную приехал.. Я от неожиданности таких раскладов чуток руль зубами не сломал..![]()
ИМХО:
Для гражданского использования он неоправданно мощьный.
Для грязевого, - не эластичный.
Приговор: - Подарить какомунить крановщику. Пусть им строполит плиты бенонные.
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Я езжу на: Toyota Sequoia
(до этого УАЗ Patriot, УАЗ Patriot)
Рейтинг: 381 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Рейтинг: 3 264 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Yastrebov72 писал(а):JOHN990, там про стропу речь идет, аля лента гражданская, только мощьная..
Тем не менее конечно фуфайка брошенная на трос перед рывком конечно лишней не бывает..![]()
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Рейтинг: 1 827 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Рейтинг: 3 264 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
ЗЫ - из теории тяжении нитей: при прогибе равном нулю тяжение равно бесконечности! следствие: при тяжение близком к критичному любой прогиб приводит к обрыву
Давай подробней.Ничо не понятно..
А что правда бывают случаи откидывания назад?