Yastrebov72, а эти фотки не на радиКАЛе

а та что я привел ниже - это ижтехновскую ссылку выложил.
Отправлено спустя 7 часов 8 минут 28 секунд:Разведка не дремлет.
снимки с беспилотника.
УвеличитьОтправлено спустя 4 часа 6 минут 52 секунды:Моделист, ломаемся дальше.
6 ноября забирали машину из Джипстроя.
но блин потекла помпа. Сильно потекла, по валу, она неразборная.
пока Дима(мастер Джипстроевец) снимал помпу, погнали к Сане Колесникову CarOn на поиски подобной помпы в гарадж.
помпы в гараже не оказалось и Саша сказал погнали ченить придумаем по месту.
В итоге он выдал самое оптимальное на ту ситуацию решение.
помпу разрезать и оставить от нее тока корпус, вырезать по ее силуэту люминьку и прикрутить ее обратно в качестве заплатки.
для обеспечения циркуляции тосол предложил электропомпу от газели.
ночью была куплена электропомпа и сделана прокладка.
закончили в 01.30.
На гонке после старта стало ясно что электропомпа не справляется с охлаждением.
был вкл. На постоянку вентилятор радиатора и плюс печка на максимальные обороты.
гремся все равно.
подключили доп. Вентилятор радиатора, перед радиатором.
по пути ко второй точке машина тупо глохнет.
Меряем напругу на акб 9вольт.
ставим второй акб, проверяем зарядку, ее нет.
т.е. возбуждение гены есть 12 вольт и земля, но на вольтметре при запушенном двс 12вольт.
решили ехать в лагерь, разбираться с зарядкой.
в лагере обнаружили что ремень поставленный в обход помпы длинноват, поставили другой, кроме того выключатель массы был как расскаленная сковорода, выкинули его как дефектный.
появилась зарядка, но слабая. При выкл. Потребителях не более 13вольт.
решили попробовать еще скататься в торфянник.
врубили все вентиляторы чтоб не кипеть, при этом напруга около 12вольт.
погнали в торфянник.
прикурили там нормально, т.к. предыдущие машины взорвали всю дорогу.
туда ползли на лебеди.
Чуя что щас помрет и второй акб развернулись полебедились и умерли.
пешим ходом дошли до прекрасного человека во фраке Саши Яснова, выклянчили унего 100а аккумулятор, вщамен подсунули ему мертвый 75ый.
Подкинули его батарейку себе в машину и удивились нормальной зарядке, при выкл. Потребителях около 14в.
видимо дело у нас было в акб.
стали на лебеди выбираться из тофянника идя по лесу рядом с дорогой. Не далеко от финиша встретили Яснова с мертвым нашим акб и поломкой сцепы.
побырому сдались и вернули акб его законному спасителю.


Спасибо кто нам помогал! Диме из Джипстроя, Сане Колесникову из Центра Экстримальной Подготовки, Саше Яснову.
вам 100 плюсов в карму.
тест драйв пройден,
Подкачкой пользовались, блокировку передка погоняли, сэндтраки обновили, якорем пахали.
по итогу.
нужно менять помпу.
нужен хороший новый акб, типа на 100 или более амперчасов.
нужно приводить в порядок тнвд (троит, иногда глохеет)
Проверять свечи накала.
думать о 100а генераторе