Upgrade внедорожника / вопросы, советы, опыт, отчеты
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yastrebov72,
ога выделения из акб возможны и взрывы у людей тоже бывают! кто то скажет что они де сами виноваты - чето не то с акб делали или брак или еще что ... ну все мы не без греха - главное что выделяться из него могут испарения и рвануть тоже в принципе может, а взрывчик коробочки с кислотой в салоне... нафуй-нафуй...
у тебя багажник в салоне и нах туда ставить акб, если тока не как Василий говорит - гелевый.
про твое замечание что можно разрядить музыкой или электролобзиком акб на стоянке (в пьяном виде) то в принципе можно вроде сделать(заказать комунить) схему контроля падения напруги до определенного уровня.
короч мой выбор провода! (ну накрайняк оптиму гелевую в багажник)
ога выделения из акб возможны и взрывы у людей тоже бывают! кто то скажет что они де сами виноваты - чето не то с акб делали или брак или еще что ... ну все мы не без греха - главное что выделяться из него могут испарения и рвануть тоже в принципе может, а взрывчик коробочки с кислотой в салоне... нафуй-нафуй...
у тебя багажник в салоне и нах туда ставить акб, если тока не как Василий говорит - гелевый.
про твое замечание что можно разрядить музыкой или электролобзиком акб на стоянке (в пьяном виде) то в принципе можно вроде сделать(заказать комунить) схему контроля падения напруги до определенного уровня.
короч мой выбор провода! (ну накрайняк оптиму гелевую в багажник)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
1) Тэкс.. Вопрос тогда такой, - необслуживаемый АКБ (говорю не про гелевый) дыры (или как говорим мы строители
- отверстия) вообще имеет? Там тоже эти, мать перемать, испарения присутствуют?
И еще, - необсл. АКБ в цене как отличается от традиционного?
2) А еще вопрос во какой. - Практикуют ли такое? Стоит в машине 1 АКБ. Паткапотам.. И от него, и от + и от - по салону в багажник идуть мощьные провода.. Тоесть по сути клемы этого одного АКБ есть и подкапотом, и в багажнике..
В багажнике к этим "клемам" подцеплена лебеда, пара прикуривательных гнезд, инвертор и выведена розетка, и тп.. Насколько это правильно с точки зрения электрики?
Zavodnoy, слова Впринципе и Вроде, наводят на умозаключение как минимум о том, что такое нифига не сплошь и рядом...

И еще, - необсл. АКБ в цене как отличается от традиционного?
2) А еще вопрос во какой. - Практикуют ли такое? Стоит в машине 1 АКБ. Паткапотам.. И от него, и от + и от - по салону в багажник идуть мощьные провода.. Тоесть по сути клемы этого одного АКБ есть и подкапотом, и в багажнике..
В багажнике к этим "клемам" подцеплена лебеда, пара прикуривательных гнезд, инвертор и выведена розетка, и тп.. Насколько это правильно с точки зрения электрики?
то в принципе можно вроде сделать(заказать комунить) схему контроля падения напруги до определенного уровня.
Zavodnoy, слова Впринципе и Вроде, наводят на умозаключение как минимум о том, что такое нифига не сплошь и рядом...

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Yastrebov72,
1.испарения отсутствуют.
цена выше набери "аккумулятор Optima" в поисковике увидишь ценник
2. Практикуют всё.
провода в двойную изоляцию и не топтать ногами и не рубить топорами
тут где то пример проскакивал как у мерсов и бе-емь-ве акб в багажнике живет (соответсвенно и провода к тому же стартеру через весь салон идут) надо запрос отправить в Баварию как там у них сточки зрения электрики )))
3. про сплошь и рядом - а чего сплошь и рядом продается то? ширпотреб тока.
ЗЫЖ советовать завязываю. давай уж сам определяйся
у любого варианта можно найти кучу минусов и кучу плюсов, только для одного человека все перечисленные минусы равны летальному исходу а для второго - мелочи жизни, и плюсы соответсвенно для каждого имеют разный вес и значение.
1.испарения отсутствуют.
цена выше набери "аккумулятор Optima" в поисковике увидишь ценник
2. Практикуют всё.

тут где то пример проскакивал как у мерсов и бе-емь-ве акб в багажнике живет (соответсвенно и провода к тому же стартеру через весь салон идут) надо запрос отправить в Баварию как там у них сточки зрения электрики )))
3. про сплошь и рядом - а чего сплошь и рядом продается то? ширпотреб тока.
ЗЫЖ советовать завязываю. давай уж сам определяйся

у любого варианта можно найти кучу минусов и кучу плюсов, только для одного человека все перечисленные минусы равны летальному исходу а для второго - мелочи жизни, и плюсы соответсвенно для каждого имеют разный вес и значение.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Lui
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 660 -
Репутация: 0
магическое слово "испарения"....
водород при перезаряде одинаково выделяется и из обслуживаемой (тыщу лет таких не видел уже) и из необслуживаемых.. принцип работы всех свинцово-кислотных батарей один и тот же.. кроме водорода может выделяться водяной пар при кипении электролита опять же при зверском перезаряде... и если в этот момент заткнуть все отверстия для отвода газов, то теоретически может рвануть...
ИМХО нормальная необслуживаемая батарея вполне безопасна для размещения в салоне, из них даже электролит не вытекает при перевороте, но для пущей безопасности лучше сделать металлический ящик с крышкой (на случай аварии)....
для коммутации двух батарей несколько отечественных производителей выпускают УРА (устройства развязки аккумуляторов), погугли...
водород при перезаряде одинаково выделяется и из обслуживаемой (тыщу лет таких не видел уже) и из необслуживаемых.. принцип работы всех свинцово-кислотных батарей один и тот же.. кроме водорода может выделяться водяной пар при кипении электролита опять же при зверском перезаряде... и если в этот момент заткнуть все отверстия для отвода газов, то теоретически может рвануть...
ИМХО нормальная необслуживаемая батарея вполне безопасна для размещения в салоне, из них даже электролит не вытекает при перевороте, но для пущей безопасности лучше сделать металлический ящик с крышкой (на случай аварии)....
для коммутации двух батарей несколько отечественных производителей выпускают УРА (устройства развязки аккумуляторов), погугли...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- galendevod
- АвтоСпец
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +20
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
остапа понесло 

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36