Самоблокирующийся дифференциал помогите выбрать

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 03 фев 2015, 19:56

Меня мало интересует цена от производителя, мне надо за всё, и длительная гарантия. Потому что в одном месте поставят за 6, но стоят, например, 13т, а в другом месте 16,но установка 3т.

 

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 04 фев 2015, 10:11

Ну у меня будет точно розничная цена на любой вид блокировки который ты себе выберешь. Плюс установка, согласно трудозатратам.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 04 фев 2015, 12:11

в спайсер то че ставить - крышку диффа открутил.

крпеления дифа открытил.
все диф на столе.

переставляешь диф и обратно.

ГП регулировать не надо.

ну масло еще туда сюда слить залить
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 04 фев 2015, 12:29

Zavodnoy, ниче не перепутал? полуоси снять? если корпус дифа другой, значит и размерами отличаются. подшипники переставлять и регулировать натяг и зацепление. у спайсера проще тем, что редустор съемный и можно на столе регулировать.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 04 фев 2015, 12:41

Sерый_кот, да полуси выдвинуть.

упростил малось ;)

но гп не надо

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

хотя если руки сильные можно попробовать полуоси и не вытаскивать :o
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 04 фев 2015, 18:08

Жду общую стоимость замены 2шт, "за всё". Где найду приемлемый вариант к маю- там и сделаю.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 04 фев 2015, 21:45

Имхо все эти самоблоки пустая трата денег.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 05 фев 2015, 10:57

Zavodnoy писал(а):Имхо все эти самоблоки пустая трата денег.

Правильно, и внедорожники тоже. Всё пустое.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

shishok
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение shishok » 05 фев 2015, 13:14

интересно а какова будет стоимость усиленного заднего моста с винтовым самоболоком ну и переднего ( не знаю с каким) ! и нужно ли под усиленные мосты при обретать ВСЕ усиленное ?

СеверныйСосед
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 311
Репутация: +2

Сообщение СеверныйСосед » 05 фев 2015, 14:11

Sерый_кот писал(а):Zavodnoy, ниче не перепутал? полуоси снять? если корпус дифа другой, значит и размерами отличаются. подшипники переставлять и регулировать натяг и зацепление. у спайсера проще тем, что редустор съемный и можно на столе регулировать.
Это не спайсер, банжо. У спайсера крышка на мосту (Уаз, Волга) у банжо снимается с балки целиком корпус редуктора (Ваз, Москвич, Газель)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

shishok писал(а):интересно а какова будет стоимость усиленного заднего моста с винтовым самоболоком ну и переднего ( не знаю с каким) ! и нужно ли под усиленные мосты при обретать ВСЕ усиленное ?
Будет зависеть от размера колёс и их зубастости. Если без фанатизма, ничего не надо менять.
Hunter new Super Кратко: УМЗ 249, КПП 5ст 3180, спайсер 4,625, тент, полностью на пружинах, задняя на 4 косых рычагах

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 05 фев 2015, 18:14

под винтовой самоблок не вижу смысла усиливать.

винт - это можно сказать обычный диф, простоза счет внутренних больших усилий - он менее проскальзывающий (если по человечески выражаться) - на нем ударов не может быть

под локрайт да - там удары жесткие.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

СеверныйСосед
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 311
Репутация: +2

Сообщение СеверныйСосед » 05 фев 2015, 18:37

Имеет смысл поставить качественное сцепление. Sahcs или Luc.
Hunter new Super Кратко: УМЗ 249, КПП 5ст 3180, спайсер 4,625, тент, полностью на пружинах, задняя на 4 косых рычагах

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 05 фев 2015, 22:43

Кто вам ставит локрайты? какие удары? не слышал их у себя никогда за 9 лет
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 01 мар 2015, 09:53

ну вот поставили пары 4,3 и самоблок иж-техно, спасибо Гражданину за блокку и установку в задний редуктор :up: . не воет, все отлично. блокка не шумит на поворотах, но по бездору еще не тестил, времени не было. отпишусь по тестам с видео чуть позже. :up:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Zavodnoy, дак локрайт вроде как в постоянном зацеплении, и ударов в принципе не должно быть. он размыкается со щелчками на поворотах и весь шум в этом может быть.
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

Ivan72rushin
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 764
Репутация: +1

Сообщение Ivan72rushin » 01 мар 2015, 11:00

Тюменский писал(а):Мне на Патриот нужно с установкой. Изучу все варианты. Рекомендуют валрейсинг, вперёд "8" , назад "10". Жду цены отдельно за детали, отдельно за установку.

Для универсального авто это перебор. У меня стоят: ПМ 6, ЗМ 7. Этого более чем достаточно. Блокировки работают на 5+. Мягкое, но предсказуемое включение и большое подспорье на бездорожье. Зимой езжу на ЗМ, с самоблоком стало на много лучше. Уверенный старт на скользком покрытий. Там где раньше подключал ПМ, сейчас проезжаю на ЗМ. При установке самоблоков в оба моста рекомендую ставить усиленное сцепление, родное быстро выйдет из строя. Кстати на форуме есть видео с моим автомобилем, где видно как все это работает даже при вывешивание.