Слава правильно говорит, в этом варианте лучше конечно Медведь. Но уж если нравится самому то бери. Я на своих Кордах езжу аккуратно зимой. Но и учитывать какое чудо у нас льют зимой на дорогу так получается по грязи ездим. Я на эту зиму собираюсь шиповать свои Корды и на все сезоны будет одна резина
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Yastrebov72 ну у Нивы не передний же привод и не задний а постоянный полный. С буксом я не езжу. Езжу только на ваши мероприятия и на охоту. В гомне то я их точно не потеряю. Плюс только будет когда через деревья в лесу переезжаю цепляться лучше будет
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
я уж думал и ламели на ней нарезать чтоб не шиповать но боюсь что начнет по дороге плавать. Может я и ошибаюсь
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
да если и выпадут какие нибудь то не велика потеря, там и кубики большие и места много куда новые вставить
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Гудри all terrain
На медведях по асфальту - жесть, правда когда сам ездил все нравилось, а когда поездил на максисах мудовых понял,что на медведях был писец.
джон81, зимнюю резину придумали трусы а вообще я тоже зимой на гудриче МТ езжу, если не гонять как бешеный, то вполне нормально.. в сильный гололед передок подключаю, а так на заднем все время
В прошлом году Шевик на зиму снял с мудей на зимнюю шипованную (после 1-ой зимы на мудях от гудрича и 1-ой на мудях от Нокиан). Результат - с учетом честного постоянного полного получилась 150% управляемость. Без компромиссов, аля - "если не гонять, а лучше не ездить совсем". Скажу честно - Муди зимой стоит одевать только на жесткий трофи-рейд. Все остальное время должна быть ПРАВИЛЬНАЯ зимняя шиповка. Прекрасно на ней без фанатизма катался по лесам, в т.ч. и по цельнику. В том числе готовили трассу на весеннее соревнование от клуба 4х4, когда еще мокрый снег долеживал.
ездил на нокии лт 32" шиповке прошлой зимой до 1 февраля.
на постоянном полном приводе ваще красота (город-трасса)
съездил на ней на понарошку - хлебнул чуток горя.
на вторые панарошку 2февраля одел гудрич мт км2 33" - блин по снегу она гребет тока в путь, с шиповкой не сравнить никак - шиповка тупо курит в сторонке.
и до конца зимы ездил (и по сей день) на мт, но по городу и трассе зимой на шиповке ссыково стало конкретно - пару раз пролетал повороты...
зимой короче по городу и трасе шиповка, в снег мт лучше
летом езжу на ёкогаме Geolandar g012. зимой гонял на dunlop grandtrek sj6, ща сменил на тойо обсерв вроде последнего рестайла.
ёка - компромисс между агрессивностью и асфальтом. нет возможности иметь слики от мишлен и 35 дюймов лютого профиля одновременно. через пару сезонов планирую либо купер, либо федоровича. классика рулит, имхо. хек с ним, с расходом и шумом. вид и возможности должны внушать.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
болею за липучку, шипы расово ненавижу на этой машине. абс излишне нежна, шипы не успевают исполнить свой функционал при торможении, а курсовая не дает уйти в занос, чтоб опять же шипы сделали красиво. ну и очереди в сезон бесят. ставлю раньше, снимаю позже.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Моделист писал(а):Не, я не про заказ. Для самого себя во сколько обошлось, или все сам своими руками делал?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ну и если бы делал на заказ допустим с моей резиной и основаниями дисков что бы взял? можеш в личку
Делал все сам.
На колеса потратился только купив нож канцелярский по мощнее и 4 упаковки лезвий к нему.
На 1 диск потратил примерно 600 рублей +/- 100 руб.
По ценнику даж и ответить не могу...но такие делают вроде в районе 4-6 тыщ за колесо вроде, точно не знаю. Диски гдето 2-2.5 тыщи за штуку. Сам сначало хотел заказать, потом решил попробовать сам, получилось.
что давненько тут никого не было... Наверное, ещё с рыбалок/охот не вернулись.
Оставлю свое впечатление о МТ-шной резине. У меня на Хантере вот такая http://maxxis.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti3262 MAXXIS MT-754 BUCKSHOT MUDDER 31х10,5 R15. Диски литые, вылет -22 (если не путаю, или -40). Машина используется для рыбалки (2-ая машина), поэтому мои требования к резине "сносно доехать по трассе и уверенно по бездорожью".
Геометрически: в передние арки входят на раз, а в задние - нужен лифт. У меня боди лифт: спереди 20 мм, сзади 40мм (лифтовался под эту резину). По ширине: из арки выглядывает примерно 2-3 см, смотрится здорово.
Сначала про поведение на трассе (асфальте). Давление 2,3 атм. До 80-90 км/ч - хорошо, после этого порога немного "плаваю". Но, думаю, что это не в резине дело, а в УАЗике. Шумит умеренно, не напрягает. При закрытых стеклах спокойно разговариваем на 100 км/ч. Заметного уменьшения протектора за 6000 км не увидел (точится умеренно).
Теперь про бездорожье...чё тут говорить: Класс!!! Передок включаю в случае крайней необходимости. Когда газуешь, что грязь кусками летит, даже на крышу забрасывает. Но есть минус у такого протектора: не хочет ехать куда мне надо, а едет по колее! Вдоль склона по грязи - сползаю, из колеи выбираться очень трудно. Особо отмечу: я ни разу "не спускался", езжу на 2,3 атм зимой и летом, по трассе и по грязи.
Зимой - это атас! Очень и очень аккуратно нужно ездить, т.к. скользит как на коньках (хотя заявлена как всесезонная).
Вывод: для рыбацкой машины, считаю, оптимально и бюджетно (на долго хватит). Почитал отзывы про подобные модели MAXXIS - правду пишут!
У кого-нибудь стоит на УАЗе вот такая резина: MAXXIS M8060 TREPADOR (http://maxxis.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti3367) в моем размере? Как она из колеи выходит? А на трассе? Лучше моей?
Добавлено спустя 6 часов 43 минуты 27 секунд:
Митя-тюменец писал(а):что давненько тут никого не было... Наверное, ещё с рыбалок/охот не вернулись. Оставлю свое впечатление о МТ-шной резине. У меня на Хантере вот такая http://maxxis.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti3262 MAXXIS MT-754 BUCKSHOT MUDDER 31х10,5 R15. Диски литые, вылет -22 (если не путаю, или -40). Машина используется для рыбалки (2-ая машина), поэтому мои требования к резине "сносно доехать по трассе и уверенно по бездорожью". Геометрически: в передние арки входят на раз, а в задние - нужен лифт. У меня боди лифт: спереди 20 мм, сзади 40мм (лифтовался под эту резину). По ширине: из арки почти не выглядывают. Сначала про поведение на трассе (асфальте). Давление 2,3 атм. До 80-90 км/ч - хорошо, после этого порога немного "плаваю". Но, думаю, что это не в резине дело, а в УАЗике. Шумит умеренно, не напрягает. При закрытых стеклах спокойно разговариваем на 100 км/ч. Заметного уменьшения протектора за 6000 км не увидел (точится умеренно). Теперь про бездорожье...чё тут говорить: Класс!!! Передок включаю в случае крайней необходимости. Когда газуешь, что грязь кусками летит, даже на крышу забрасывает. Но есть минус у такого протектора: не хочет ехать куда мне надо, а едет по колее! Вдоль склона по грязи - сползаю, из колеи выбираться очень трудно. Особо отмечу: я ни разу "не спускался", езжу на 2,3 атм зимой и летом, по трассе и по грязи. Зимой - это атас! Очень и очень аккуратно нужно ездить, т.к. скользит как на коньках (хотя заявлена как всесезонная). Вывод: для рыбацкой машины, считаю, оптимально и бюджетно (на долго хватит). Почитал отзывы про подобные модели MAXXIS - правду пишут! У кого-нибудь стоит на УАЗе вот такая резина: MAXXIS M8060 TREPADOR (http://maxxis.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti3367) в моем размере? Как она из колеи выходит? А на трассе? Лучше моей?