Внедорожные колеса. Выбор, свойства, обсуждение

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 11 янв 2014, 22:09

СтарыйПeнь, ни разу... но это говорит лишь о том, что травлюсь аккуратно.
Вопрос то в том будет ли приход достаточным, минусы все известны. Не видел нив с бэдлоками поэтому и спрашиваю, может это бесполезно до определенного размера колес?
ПС: лебедку поставить не предлагать :wink:

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 янв 2014, 00:12

Igorushka, выхлоп будет очень заметный и ощутимый!

Я приметил, что многие травят колеса лишь до 1 очка и тп.. Это конечно дает результат, но не по максимуму..
Я воткнул диски 6" а резину 10,5" ... Теперь относительно безопасно травлюсь до 0,5-0,3 очка... Диск держит..
Конечно были при этом и разбортовки и тп, но всеже не так часто как при традиционном понимании соотношения ширины диска и рези..

ЗЫ: Будет возможность поставить бедлоки или аерлоки - поставлю тут же.. Травля колес - наше всё!

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 12 янв 2014, 00:20

Yastrebov72, вот и я макс до 0,9 травился, а при таком давлении стандартные корды практически не плющатся, но едут гораздо лучше!
и кстати при низком давлении движке ведь сложнее крутить колёса, или я ошибаюсь?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 янв 2014, 08:48

Существенно сложнее..

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 12 янв 2014, 10:31

я свои Корды спускал до 0.8-0.7 ни разу не разулся и товарищ так же спускал Медведь тоже самое. И не заметил даже что моему двигателю было сложнее крутить спущеные колеса, ну ни сколько.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 12 янв 2014, 19:52

еще вопрос, в нете чего-то не получилось нарыть. бедлоки используют с камерами или без, или нет разницы?

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 12 янв 2014, 20:43

Igorushka, бэдлоки удерживают покрышку на диски от проворачивания и разбортовки. Но как правило ставиться с наружней стороны, т.к внутреняя имеет широкую полку, и менее склона к разбортировке.
впринципе без разницы с камерой или нет.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Igorushka писал(а):Yastrebov72, вот и я макс до 0,9 травился, а при таком давлении стандартные корды практически не плющатся, но едут гораздо лучше!
и кстати при низком давлении движке ведь сложнее крутить колёса, или я ошибаюсь?

смотря какая скорость. когда спускаешь машине легче т.к колеса не зарываются.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 12 янв 2014, 21:05

Sерый_кот, т.е. рекомендуешь попробовать :yes: ?

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 12 янв 2014, 21:15

Igorushka, я вообще считаю на внедорожниках резина с завода должна сидеть на бедлоках, с самоподкачкой.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 янв 2014, 21:57

Sерый_кот писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Igorushka писал(а):Yastrebov72, вот и я макс до 0,9 травился, а при таком давлении стандартные корды практически не плющатся, но едут гораздо лучше!
и кстати при низком давлении движке ведь сложнее крутить колёса, или я ошибаюсь?

смотря какая скорость. когда спускаешь машине легче т.к колеса не зарываются.

Андрей, не соглашусь..
Вот резина надутая - двиг ее проворачивает, машина не едет а буксует..
Вот резина стравленая - двиг ее проворачивает, но кпд идет не в пустую пробуксовку колес по грунту а приводит в движение машину..
- В каком из вариантов двигу тяжелее, где он тупо в холостую проворачивает пару елозящих колес или когда он при помощи стравленых колес продвигает автомобиль вперед!?

Возьмем другой пример..
Одну и ту же машину пустим в накат с накачаными и стравлеными колесами (при прочих равных...).. Какая уедет дальше - накачаная.. Т.к. сцепление с грунтом меньше, сопротивление накату меньше и тп..

ИМХО

aandrew
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 897
Репутация: +4

Сообщение aandrew » 12 янв 2014, 22:08

Yastrebov72, наверное, имелась ввиду ситуация, когда две машины, с накаченными колесами и со спущенными едут по грязи. Не буксуют. Накатом, конечно, пойдет лучше с накаченными, а вот грести будет лучше и легче движку со спущенными, так как радиус внешний меньше. Как-то так... ИМХО

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 янв 2014, 22:27

:no2:

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 13 янв 2014, 08:43

вопрос к знающим людям - для моего Джима настала пора выбрать колёсья поболе штатных, размера так в 28-29-30" чем дешевле, тем лучше. вот и выбор размерности 195/80R15,235/75R15 или 215/75R15. что лучше? широкие лапти или узкие? широкие и спущенные труднее крутить в слабонесущих грунтах, а узкие легче. узкие на трассе предпочтительнее - управляемость лучше. но вот в грязях и торфяниках (любимые Славины места Понарошек) - широкие лучше - не утону и боком в колее проще ехать.

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 13 янв 2014, 09:07

джон81, есть Contyre Expedition 235/75 R15 они фактически чуть шире 205-х кордов но полный размер нормальный, т.е. где-то 215/80! сам не мерял, инфу взял с шнива-форума! и цена ниже кордов в таком же размере, и мягче!
сам бы взял, но на новые не хватает!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

сильно узкие мне кажется не для нашей местности

НИССАНЫЧ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 245
Репутация: +2

Сообщение НИССАНЫЧ » 13 янв 2014, 11:10

Присоеденюсь к вопросу, в 33 размере 10.5" или 12.5" для нашей местности на уаз больше подходит, интересует именно наши условия. Есть мнение что для 469 12.5" является избыточной шириной и на глине не прорезает до твердого слоя. Хотя для слабонесущих грунтов "лепешки" более предпочтительней.
Любо братцы в Любу...

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 13 янв 2014, 12:00

Yastrebov72, понятно что легче крутить колеса в холостую, но нам же нада двигаться вперед. на спушеных ты спокойна будешь ехать, на накаченых весь избуксуешься, будешь дергать машину враскачку, может и лебедь разматаешь. вот и получается нагрузки на движку меньше.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 13 янв 2014, 13:30

Sерый_кот, ехать легче или крутить легче? Широкое пятно контакта - крутить тяжелее, но ехать легче. Малое пятно контакта - крутить легко, ехать тяжело (чаще происходит "бодро крутим на месте" то есть не едем :smeh: :up: ).

aandrew, Радиус не компенсирует сильно возрастающее сопротивление слабого грунта и силы трения под пятном колеса.

НИССАНЫЧ, нет твердого ничего в наших грунтах. Я не встречал. А вот зимой иногда такое справедливо: под снегом есть всегда земля. Опять же клиренс должен позволять "докопать" до замерзшего грунта без повисания на брюхе. Масса и не плоская геометрия днища должны помогать двигать "тушку" в снегу. Сказки про скольжение на защите - это сказки. Сплошная плоская защита начинает подминать снег в плотный наст и не дает ехать. Опять же на разных авто ситуация может быть разной. Я с Шнивы все защиты снял в итоге. Задолбался прилипать.
банкротноедело.рф

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 13 янв 2014, 13:32

при спущении нагрузка на двс возрастает...

попробуйте лапти спустить в нуль, залезть в говно и включить повыешшную передачу... двигатель обсерется (и сцепление)

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

нагрузку на двс можно уменьшить увеличивая передаточное число ГП или РК (или то и другое)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 13 янв 2014, 15:17

на спущеных растет нагрузка на трансмисию. и вообще движок напрягает неправильно выбраная передача.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 13 янв 2014, 15:26

Sерый_кот, мысля красивая, ну немного неверная, бывает так что и 1 пониженая тяжело ему, куда уж ниже то :cherep:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 13 янв 2014, 15:29

Sерый_кот писал(а):на спущеных растет нагрузка на трансмисию. и вообще движок напрягает неправильно выбраная передача.


Дык правильно, вот и получается что машине (движку) тяжелее..
Просто ты до этого наоборот написал:
когда спускаешь машине легче т.к колеса не зарываются.

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 13 янв 2014, 15:34

Yastrebov72, может неправильно выразился. машина легче идет по бездору.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 13 янв 2014, 15:59

Sерый_кот, я почему-то сразу подумал, что ты это и имел ввиду :roll:

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 13 янв 2014, 16:09

ладно хоть договорильсь :) я это к чему спросил-то... не останусь ли я на месте стоять :D в говнах на колесах не родного размера (гп кстати 4,3 уже стоят), да еще если штампы с бедлоками будут (имею в виду вес) и в добавок спуститься до лепешек?

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 13 янв 2014, 16:14

Igorushka, дак потянет уаз мне кажется, не знаю как хорошо в горку пойдет правда, но на пониженке думаю не останешься в лесу

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 13 янв 2014, 16:35

Igorushka, ниве бы понижайку трешку. тогда думаю точно потянет.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 13 янв 2014, 16:46

понижайка круть :up: 3,15 - 25000 рубликов только шестерни, это мне еще год работать :D

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 13 янв 2014, 17:28

Igorushka,
Скрытый текст:
страный ценик, на уаз 9рублей :?
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 13 янв 2014, 17:35

нихера себе на Ниву занижение!!! 25 килорублей отдать, чтобы колёса за 40 килорублей крутить!!! :D

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 13 янв 2014, 17:37

Igorushka,
Скрытый текст:
http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=647 тут вроде и не так дорого выходит
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487