L200 грузовик на каждый день
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Ход амортизатора большой вот и выпала. Кстати видел что в чашках сверлят в нескольких местах дыры и привязывают пружины на проволоку и с верху и снизу и тогда она уже не куда не денется
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
тут конечно вопрос то тоже можно решить если даже оставить амортизаторы от ГАЗели. Привязать пружины, удлинить сапун с моста, вот с шлангом тормозным проблемка, придется подбирать. Кстати когда поднимаешь полностью зад не заглядывал на крестовину, не ломает ли ее и не закусывает?
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
тут конечно вопрос то тоже можно решить если даже оставить амортизаторы от ГАЗели. Привязать пружины, удлинить сапун с моста, вот с шлангом тормозным проблемка, придется подбирать. Кстати когда поднимаешь полностью зад не заглядывал на крестовину, не ломает ли ее и не закусывает?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
RasselSH писал(а):Моделист, Насколько я помню из его постов он её вставлял в сжатом состояниинадо точно предусмотреть подобное, сделать прорези и хомутами притянуть например
на профильном форуме люди когда такие пружины запихивают оо вынуждены ее или сжимать или мост домкратом от рамы отжимать. Даде с газелевскими аммортами.
у меня она вмтала легко. Т.е. новые усиленные рессоры помогли в этом.
я плдвязав мост вернулся к штатной артикуляции. Чтобы родные шланги не натягивало.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Вчера провалился в ливневую канаву в частном секторе на товарном шоссе.
вылазил на лебеди минут 20.
пришлос лезьть вдоль аанавы т.к. лебедится можно было тока вперед.
снега по яй.. ну вобщем вам по горло.
в процессе соетел трос с барабана лебеди.
Так там винт в барабане срезало под корень то небыло возможно штатно трос прикрутить.
нашел в багажнике обрывок тросика 5мм.его намотал на барабан и потм уже трос.
щас закрепил трос на барабане двемя червячными хомутами.
вылазил на лебеди минут 20.
пришлос лезьть вдоль аанавы т.к. лебедится можно было тока вперед.
снега по яй.. ну вобщем вам по горло.
в процессе соетел трос с барабана лебеди.
Так там винт в барабане срезало под корень то небыло возможно штатно трос прикрутить.
нашел в багажнике обрывок тросика 5мм.его намотал на барабан и потм уже трос.
щас закрепил трос на барабане двемя червячными хомутами.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
у меня отбойник снизу, т.е. можно крептиь верх, НО сида растяженя думаю будет большая - разогнет к бесу эти скобки.
в нормальной подвеске ход отбоя ограничен аммортизатором, (или отбойником как на передней подвеске у меня) скобки- в такой подвеске.
если я поставлю скобки то будет вероятность что мост уходя вниз будет растягивать пружину - но ход то все равно не ограничен! шланги то надо защитить - ограничить ход. что я и сделал. тока желательно текстильными стропами (для уменьшения обдирания рамы и уменьшения ударных нагрузок), но пока и на тросиках поездим
в нормальной подвеске ход отбоя ограничен аммортизатором, (или отбойником как на передней подвеске у меня) скобки- в такой подвеске.
если я поставлю скобки то будет вероятность что мост уходя вниз будет растягивать пружину - но ход то все равно не ограничен! шланги то надо защитить - ограничить ход. что я и сделал. тока желательно текстильными стропами (для уменьшения обдирания рамы и уменьшения ударных нагрузок), но пока и на тросиках поездим
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
Пружина сверху не закреплена, поэтому нагрузки на растяжение у нее нет, соответственно крепежная скобка пружину держат. При большом ходе подвески вниз пружина выходит из верхней чашки, но уйти в сторону ей не дает стакан отбойника, при ходе вверх она встает на свое место. Ограничителем хода вниз на моем авто служит амортизатор, текстильная стропа - есть правильный ограничитель, по мнению амеров.
Не утверждаю, что это единственно правильное решение, просто один из возможных вариантов. Могу подъехать, показать в живую.
Не утверждаю, что это единственно правильное решение, просто один из возможных вариантов. Могу подъехать, показать в живую.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
frostcraft писал(а):Пружина сверху не закреплена, поэтому нагрузки на растяжение у нее нет, соответственно крепежная скобка пружину держат. При большом ходе подвески вниз пружина выходит из верхней чашки, но уйти в сторону ей не дает стакан отбойника, при ходе вверх она встает на свое место. Ограничителем хода вниз на моем авто служит амортизатор, текстильная стропа - есть правильный ограничитель, по мнению амеров.
Не утверждаю, что это единственно правильное решение, просто один из возможных вариантов. Могу подъехать, показать в живую.
я понял про что ты говоришь, тока у меня отбойник внизу..
т.е. крепить надо верх, а низ ограничивается.
я жумал про это, но пружина сильно отклоняется при расжатии подвески и может не попасть на свое место.
грубо говоря диаметр внутри пружины 12см
а отбойник 6см.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Недавно стал гудеть гур при поворотах.
поменял жижу все стало ок.
Поменчл так.
открутил бачок гура. Два болтика на 12.
дальше запихал измятую полтарашку под насос.
отстегнул шланг обратки от насоса. Шланг поднял вверх чтлб с него не бежало. Трубку на насосе заткнул пальцем. Подсунул бутылку и слил туда чуток из насоса.
убрал эту бутылку в сторону. Там выбежало грам 50.
далее взчл шланг отцепленный и опустил его в 5 литрушку. Завел двс. Покрутил рулем. Жижа вся вытекла в бутылку.
далее начал наливать свежую жижу в бачок и смотрел когда побежит чистая в эту бутылку. Как только стала чистой то заглушил двс. Вытащил шланг из бутылки и одел обратно на насос.
завел двс покрутил рулем и долил жижу.
Чтлб пятилитровка не падала вставил отверку в щель между фарой и решеткой радиатопа и на отвертку одел ручку бутылки.
ушло примерно 0,8 л новой жижы.
фотки есть пара. Позже выложу.
минут 30 заняло неспеша.
Все пучком. Руль легкий. Работает тихо..
Добавлено спустя 48 секунд:
Поставил маслоуловитель hyundai 26740-45500.
при монтаже показался большеватым, ну даничего, помнстился
https://picasaweb.google.com/116207080769176567923/Hyundai#5997291999346429330
в качестве маслосборника поставил бачок сцепления донгфенг, китайский грузовик.
поменял жижу все стало ок.
Поменчл так.
открутил бачок гура. Два болтика на 12.
дальше запихал измятую полтарашку под насос.
отстегнул шланг обратки от насоса. Шланг поднял вверх чтлб с него не бежало. Трубку на насосе заткнул пальцем. Подсунул бутылку и слил туда чуток из насоса.
убрал эту бутылку в сторону. Там выбежало грам 50.
далее взчл шланг отцепленный и опустил его в 5 литрушку. Завел двс. Покрутил рулем. Жижа вся вытекла в бутылку.
далее начал наливать свежую жижу в бачок и смотрел когда побежит чистая в эту бутылку. Как только стала чистой то заглушил двс. Вытащил шланг из бутылки и одел обратно на насос.
завел двс покрутил рулем и долил жижу.
Чтлб пятилитровка не падала вставил отверку в щель между фарой и решеткой радиатопа и на отвертку одел ручку бутылки.
ушло примерно 0,8 л новой жижы.
фотки есть пара. Позже выложу.
минут 30 заняло неспеша.
Все пучком. Руль легкий. Работает тихо..
Добавлено спустя 48 секунд:
Поставил маслоуловитель hyundai 26740-45500.
при монтаже показался большеватым, ну даничего, помнстился
https://picasaweb.google.com/116207080769176567923/Hyundai#5997291999346429330
в качестве маслосборника поставил бачок сцепления донгфенг, китайский грузовик.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- fotobook72
- АвтоСпец
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 264 -
Репутация: +2
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
http://exist.ru/price.aspx?pcode=26740-45500
Брал новым у чувака на профильном форуме за рупь.
люди ставять и штайр но он 3рубля стоит и от дефендера и от чего то еще.
Брал новым у чувака на профильном форуме за рупь.
люди ставять и штайр но он 3рубля стоит и от дефендера и от чего то еще.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
Про ограничение хода подвески вниз:
http://www.youtube.com/watch?v=rJnCCpQjHcs#t=117
На 1,54 минуте.
http://www.youtube.com/watch?v=uW_s07kmwpA#t=79
На 1,19 минуте.
http://www.youtube.com/watch?v=rJnCCpQjHcs#t=117
На 1,54 минуте.
http://www.youtube.com/watch?v=uW_s07kmwpA#t=79
На 1,19 минуте.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
ну да. стропа.
при случае тросик заменю на стропу.
хотя как обычно говорят, нет ничего более постоянного чем временное
Добавлено спустя 5 дней 22 часа 29 минут 41 секунду:
готова передняя губа.
и идет инсталляция модных брызговеков типа РЕБУС-СПАРКЕ, естественно с цепочками
Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 14 секунд:




Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:



при случае тросик заменю на стропу.
хотя как обычно говорят, нет ничего более постоянного чем временное
Добавлено спустя 5 дней 22 часа 29 минут 41 секунду:
готова передняя губа.
и идет инсталляция модных брызговеков типа РЕБУС-СПАРКЕ, естественно с цепочками

Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 14 секунд:






Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:



С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Zavodnoy, Денис, позвольте некоторую критику
ИМХО, клюз (ролики) должен быть самым выпирающим местом на морде авто.. Что по вертикали, что по горизонту.. Ведь сам знаешь, иногда нужно лебедиться и под 90 градусов в бок, а иногда и за ветку строго вверх...
Второе.. Крюк лебеды организовать бы повыше.. Упрешься в в канаву мордой и вспотеешь крюк откапывать))))
И еще.. ГРЗ.. Ну не серьезно.. Первый лесоповал (кустоповал), и грз нетути.. Прихерач его за усы, на пластик, под "клевер"..
А в целом весьма!
ЗЫ: Фотка с рекламкой ваще зачёт!!!


ИМХО, клюз (ролики) должен быть самым выпирающим местом на морде авто.. Что по вертикали, что по горизонту.. Ведь сам знаешь, иногда нужно лебедиться и под 90 градусов в бок, а иногда и за ветку строго вверх...
Второе.. Крюк лебеды организовать бы повыше.. Упрешься в в канаву мордой и вспотеешь крюк откапывать))))
И еще.. ГРЗ.. Ну не серьезно.. Первый лесоповал (кустоповал), и грз нетути.. Прихерач его за усы, на пластик, под "клевер"..
А в целом весьма!

ЗЫ: Фотка с рекламкой ваще зачёт!!!

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
трос цепляется за штатную проушины тока на асфальте.
еа покатухах трос будет вытянут и намотан на усы.
то что клюз несколько утоплен -поживем увидим
ГРЗ прикручен болтами! (не саморезами как в стоке) к металлической пластине основанию котора по всейдлине приварена к трубе...(на второй фотге ее можно увидеть - вид сверху)
Слава, учтен момент что машина не для серьезного трофи.
железяка на морде нужна тут:
защитить пластик от повреждений после несильных ударов - валить лес на этой машине не буду.
защитить низ пластика бампера - страдает в канавах
джетить за морду - уже пробовали - поднимали
сделать нормальную решетку (не хилую пластиковую родную).
в целом под мои требования изделие полностью отвечает.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
ну и спарке-ребус:
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
В прошлые выходные поставил камеру заднего хода.
камера в рамке номера.
монитор в зеркале - взял не сильно большое - чуть больше штатного
Добавлено спустя 12 часов 38 минут 40 секунд:

еа покатухах трос будет вытянут и намотан на усы.
то что клюз несколько утоплен -поживем увидим
ГРЗ прикручен болтами! (не саморезами как в стоке) к металлической пластине основанию котора по всейдлине приварена к трубе...(на второй фотге ее можно увидеть - вид сверху)
Слава, учтен момент что машина не для серьезного трофи.
железяка на морде нужна тут:
защитить пластик от повреждений после несильных ударов - валить лес на этой машине не буду.
защитить низ пластика бампера - страдает в канавах
джетить за морду - уже пробовали - поднимали
сделать нормальную решетку (не хилую пластиковую родную).
в целом под мои требования изделие полностью отвечает.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
ну и спарке-ребус:


Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
В прошлые выходные поставил камеру заднего хода.
камера в рамке номера.
монитор в зеркале - взял не сильно большое - чуть больше штатного
Добавлено спустя 12 часов 38 минут 40 секунд:


С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
Интересное решение с силовиком
Имеет право на жизнь для лайт экспедиционника. Скорее всего подобное решение намотаю на ус - а то если Ховрюша Н5 останется в семейном парке, его ж тюнить надо будет. Хотя у меня пластика сильно много вперед выступает. Я больше к такому варианту склонялся:
Или еще более лайт вариант - чисто от ударов снизу (колея, бревна, пни)



Или еще более лайт вариант - чисто от ударов снизу (колея, бревна, пни)


банкротноедело.рф
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Нижний вариант нормал. Тока дугу бы яб ссе таки посовнтовал.
кусты всякие и прочее, упираться им можно
Добавлено спустя 29 дней 7 часов 49 минут 35 секунд:
крышку кузова, отпескострил и покрасили порошком.
задние крылья отремонтировал - была с одной стороны вмятинка, с друго стороны лак покацан.
все выправили, покрасили.
заменил задние фонари - один был подразбит.
в следущих планах ренимация передней подвески: требуется замена пружин(штатные с проставками просели сильно) и шаровых.
все шаровые уже куплены.
пружины буду брать айронмены +40 (и проставки плюсом)
надо морду выравнивать с задом.
подкрасить пороги по весне
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 38 минут 56 секунд:
Вчера вечером второй раз за полгода въеали в зад.
нексия в фаркоп мне причалила.
вышел смарю у него решетка радиатора в хлам.
он говорит у вас все нормально, я грю все нормально.
ну тогда поехали дальше.
силовик окупается.
кусты всякие и прочее, упираться им можно
Добавлено спустя 29 дней 7 часов 49 минут 35 секунд:
крышку кузова, отпескострил и покрасили порошком.
задние крылья отремонтировал - была с одной стороны вмятинка, с друго стороны лак покацан.
все выправили, покрасили.
заменил задние фонари - один был подразбит.
в следущих планах ренимация передней подвески: требуется замена пружин(штатные с проставками просели сильно) и шаровых.
все шаровые уже куплены.
пружины буду брать айронмены +40 (и проставки плюсом)
надо морду выравнивать с задом.
подкрасить пороги по весне
Добавлено спустя 2 дня 22 часа 38 минут 56 секунд:
Вчера вечером второй раз за полгода въеали в зад.
нексия в фаркоп мне причалила.
вышел смарю у него решетка радиатора в хлам.
он говорит у вас все нормально, я грю все нормально.
ну тогда поехали дальше.
силовик окупается.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
L200 грузовик на каждый день
Тему можно закрывать.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
L200 грузовик на каждый день
Похоже продал
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
L200 грузовик на каждый день

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00