бряк-бряк где-то в двиг

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
vovik5376
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 218
Репутация: 0

бряк-бряк где-то в двиг

Сообщение vovik5376 » 19 янв 2014, 23:34

здравствуйте.подскажите что может брякоть в первые секунды две-три после запуска двигателя. первая раз-через раз редко сразу не включается. змз 409 патриот. как-бы позвуку покругу бряк-бряк-бряк.сцепление гул подвыв редко при-троганье-пробег 13000тыс.спасибо

 

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 19 янв 2014, 23:44

ну в двигателе это похоже на гидрокомпенсаторы,

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

я Вот не знаю сцепление у них штоком регулируется или нет. Если шток с регулировкой то его надо просто удленить, если нет то попробовать прокачать, как бы это варианты
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 янв 2014, 00:39

vovik5376, ну либо компенсаторы, либо цепь(ну если не ремень грм у него), но больше похоже на компенсаторы, пока давление не набралось нормальное, масло попробуйте свежее залить
по передачам, с места 1 не включается или когда понижаете на первую?

vovik5376
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение vovik5376 » 20 янв 2014, 12:45

СтарыйПeнь писал(а):vovik5376, ну либо компенсаторы, либо цепь(ну если не ремень грм у него), но больше похоже на компенсаторы, пока давление не набралось нормальное, масло попробуйте свежее залить
по передачам, с места 1 не включается или когда понижаете на первую?
с 0 на первую передачу.и не компецаторы ни цепь

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Моделист писал(а):ну в двигателе это похоже на гидрокомпенсаторы,

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

я Вот не знаю сцепление у них штоком регулируется или нет. Если шток с регулировкой то его надо просто удленить, если нет то попробовать прокачать, как бы это варианты
не компецаторы

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 20 янв 2014, 12:59

стесняюсь спросить от куда такая уверенность?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 янв 2014, 13:53

vovik5376, палец на поршне тогда, больше особо нечему

vovik5376
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение vovik5376 » 20 янв 2014, 13:55

Моделист писал(а):стесняюсь спросить от куда такая уверенность?
звуки цепей и компецаторов я знаю 6 лет хантера гонял с 409

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

СтарыйПeнь писал(а):vovik5376, палец на поршне тогда, больше особо нечему
2-3секунды после заводки движка .нет......

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 20 янв 2014, 14:26

2-3 секунды гремит цепь в морозы на двигле Шевика, когда мало масла (допустим, ближе к минимуму на щупе). Объясняется это отсутствием давления в холодной системе достаточного чтобы натянуть цепь. Ибо натяжитель стоит гидро. 2-3 секунды густоватое масло все равно разгоняется и давление возрастает. Я думаю на Патрике тоже гидронатяжитель цепи. Проверь уровень масла в движке что-ли, на всякий случай.
банкротноедело.рф

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 20 янв 2014, 14:31

кстати да, как вариант. Ну может еще масло быть густым что не сразу давит на натяжитель
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 20 янв 2014, 14:52

не знаю в тему ли... на шниве лампа горела масла после запуска несколько секунд, сменил фильтр и все ок стало, давит сразу нормально! может фильтр виноват!?

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 20 янв 2014, 15:06

vovik5376, а ну да, это у меня все время долбит :D

vovik5376
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение vovik5376 » 21 янв 2014, 15:22

BAsil писал(а):2-3 секунды гремит цепь в морозы на двигле Шевика, когда мало масла (допустим, ближе к минимуму на щупе). Объясняется это отсутствием давления в холодной системе достаточного чтобы натянуть цепь. Ибо натяжитель стоит гидро. 2-3 секунды густоватое масло все равно разгоняется и давление возрастает. Я думаю на Патрике тоже гидронатяжитель цепи. Проверь уровень масла в движке что-ли, на всякий случай.
цепи брякуют траля-лялялялялялялялял

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 21 янв 2014, 21:55

vovik5376, Так, не понял - это к чему? :D

Кстати, масло проверил?
банкротноедело.рф

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 07 фев 2014, 12:18

Что хоть там с двигателем то было разобрались? Интересно же для общего познания

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

а то столько вариантов предложили все не то все не так. Диагноз хочется услышать
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 07 фев 2014, 15:44

Знакомый ехал на бензиновом Йети. Загорелась лампа давления масла. Заглушил. Проверил уровень масла - норма. Сел, завел - двигатель стал издавать звук дизеля, предположительно цель аццки забрякала. Заглушил. Отвез на эвакуаторе на СТО. Диагноз - маслонасос. 27 000 ценник с работой. Нахер такого Йети 8O

А звук был потому что давления не было - гидронатяжитель не работал и цепь болталась.

Дак, эта.....че по нашей то теме?!
банкротноедело.рф