Зацените аппарат! ЛуАЗ
- Mishanja-85
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Зацените аппарат! ЛуАЗ
Зацените аппарат! Восстанавливаю из хлама для участия в соревнованиях по внедорожному спорту. Планирую подготовить к ТР-3. Из проделаного: Замена двигателя ЗАЗ на Ваз, Полная покраска, изготовление крыши под пикап, полная шумо-виброизоляция салона (так как используется для поездок на рыбалку и на дачу) добавлена блокировка на перед (теперь полная принудиловка все четыре колеса) установка лифтов 40мм с выносом передней балки вперед на 50мм, установка 15 колес с резиной кордиант офф роуд, сиденья волга, рулевая колонка ваз, печка ваз. В стадии установки: Гур тойота серф, Вакуум от газ-53, установка лебедки (уже куплена) полная замена электрики, замены шестерен в бортовых редукторах на пониженные. Жду комментов.
Скрытый текст:
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Так все хорошо но шумоизоляция была лишняя так как будеш еще плавать в воде и в салоне значит будет тоже вода. Как сушить потом будеш. Я у себя наоборот все выкинул оставил одно железо
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ну и теперь держитесь бортовые и коробка. В ТР-3 не знаю конечно, на такой машине бы просто чисто для себя на охоту, рыбалку ездить чтоб не подвергать сильному насилию
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
ну и теперь держитесь бортовые и коробка. В ТР-3 не знаю конечно, на такой машине бы просто чисто для себя на охоту, рыбалку ездить чтоб не подвергать сильному насилию
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Mishanja-85
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
назад ходу нет! только вперед!!!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
запросто. испытано в новосибирске ребятами в 2012году з-место в тр-3 из 47 машин. Хотя я конечно насчет тр-3 погорячился))) а тр-2 смело!СтарыйПeнь писал(а):Mishanja-85, машина конечно вещь, тем более с таким доработками, но для тр-3 куда ему
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Mishanja-85, ну не будете же вы на него 35 колеса ставить
а с ними тягаться с его короткими ножками сложно, попадать в тр3 только засчет технических замен не очень удобно, только если такого легкого на большой лебедке везде таскать
а вот на нашей понарошке во 2 категории по любимым Славиным торфяникам гонять будете только в путь, да и по лесам хоть с квадрами соревнуйся


а вот на нашей понарошке во 2 категории по любимым Славиным торфяникам гонять будете только в путь, да и по лесам хоть с квадрами соревнуйся

- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
очень ломучая машинка. запчастей нет. запаса прочности никокого. из плюсов бортовые редуктора и блокировка.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
да че вы напали.
не надо убивать в человеке мечту.
есть цель, он к ней идет, а дойдет или нет - только от него зависит.

не надо убивать в человеке мечту.
есть цель, он к ней идет, а дойдет или нет - только от него зависит.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Zavodnoy не не не, ни кто не убивает его мечту. Аппарат хороший но нежный, надо будет по мягче с ним. Автор же просил заценить вот и говорим плюсы и минусы. Мы такую штуку тоже проходили, стоял двигатель с моей Нивы 1.6 колеса с моей же Нивы ставили на него только которые родные. Ездили нормально, без фанатизма и все ходило. Сцепление только туда тоже надо ставить не от классики а от Нивы. Кстати по снегу до куда он доходил я на своей не мог дотянуться
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Mishanja-85
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
Шестерни в бортовых с завода передаточным числом 1:28 а у меня стоят 1:78. таким образом кпп, редуктор и полуоси разгужены. а вообще в планах заменить полуоси карданами от уаза. А насчет проходимости, порвет любой стоковый уаз , даже стоящий на больших колесах за счет дорожного просвета, и независимой подвески. Знающие люди это знают))) А вообще весной посмотрим...Моделист писал(а):Бортовые и коробка слабые у них.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Mishanja-85
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
- sergey57
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: +1
Шестерни в бортовых с завода передаточным числом 1:28 а у меня стоят 1:78. таким образом кпп, редуктор и полуоси разгужены. а вообще в планах заменить полуоси карданами от уаза. А насчет проходимости, порвет любой стоковый уаз , даже стоящий на больших колесах за счет дорожного просвета, и независимой подвески. Знающие люди это знают))) А вообще весной посмотрим...
+1

- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- sergey57
- Автолюбитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: +1
Моделист писал
За 10лет по лесам и болотам Тюменской области полетел один редуктор(проморгал сальник),
а так по делу,коробка слабая,особенно шестерня и переключение задней передачи
Но получается снял нагрузку с коробки, двигателя и приводов а на бортовые то все равно осталась нагрузка. Колесики то все равно надо крутить бортовым
За 10лет по лесам и болотам Тюменской области полетел один редуктор(проморгал сальник),
а так по делу,коробка слабая,особенно шестерня и переключение задней передачи
- pajeric898
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- Mishanja-85
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
sergey57 писал(а):Моделист писалНо получается снял нагрузку с коробки, двигателя и приводов а на бортовые то все равно осталась нагрузка. Колесики то все равно надо крутить бортовым
За 10лет по лесам и болотам Тюменской области полетел один редуктор(проморгал сальник),
а так по делу,коробка слабая,особенно шестерня и переключение задней передачи
Согласен на 100%! Обычно бортовые летят после поездок по грязи и воде, когда последние попадают внутрь редуктора через сапун, или порванный сальник. Что касается сапунов, так они у меня заменены штуцерами и шлангами выведены под капот))) так что я думаю таким образом проблема решена. + ко всему, шестерни в бортовых стоят теперь с косым зубом, что существенно увеличивает площадь соприкосновения. Прогресс даже в нашем деле не стоит на месте. Развиваются не только Уазы и Нивы. Луазоводов очень много по стране, и у многих руки растут откуда нудно и голова работает как надо.



- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
молодцы ,что устраняют слабые детали. теперь вся нагрузка на бортовые валы или колесные полуоси(как правильно назвать?)
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- Mishanja-85
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0
полуоси разгружены этими же шестернями. У родных передаточное число 1.44 а у этих 1.78Sерый_кот писал(а):молодцы ,что устраняют слабые детали. теперь вся нагрузка на бортовые валы или колесные полуоси(как правильно назвать?)
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
А вы как на ниве ездите? тоже с аквалангом? Так, для справки, у моего жужи ТОЛЬКО дорожный просвет 410 мм! вам на ниве такого и не снилось на 15 колесах!BAsil писал(а):Про спорт. На всякий случай, купите себе акваланг, маску и трубку дышать под водой - низковат он или мне показалось? Как по ручьям будете ездить с глубиной более 1,5 метров? Мне кажется его вообще смоетНУ это я так, любопытствую
- Mishanja-85
- Автолюбитель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 -
Репутация: 0