Помогите разобраться с Л200 в старом кузове.

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
reflex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Помогите разобраться с Л200 в старом кузове.

Сообщение reflex » 25 фев 2014, 16:21

В общем такое дело, мой дядька приобрел л200 2005 года турбодизель, это которые квадратные еще были, все вроде гуд, но вот как правильно должна работать межосевая блокировка заднего моста не понятно, включает кнопку вакумник а он работает как то странно не постоянно гудит а как то перерывами, может кто в курсе как он правильно должен работать, хотелось бы узнать от знающих людей или у того кто ездил на таких машинах!.
Всего наилучшего.

 

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 25 фев 2014, 16:27

reflex, должен пару секунд гудеть и заглохнуть, раз у вас перерывами, то где-то воздух травит, смотрите все шланги, больная тема у митсубы

reflex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение reflex » 25 фев 2014, 16:57

СтарыйПeнь, Спасибо за информацию, Он как бы пульсирует при работе и не глохнет, по шлангам смотрели нигде не видно чтобы травило, предположение что мембрана может пропускает?
Всего наилучшего.

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 26 фев 2014, 14:15

межосевая блокировка заднего моста

наверное всеже межколесная. Она как бензонасос работает (если грубо), накачала и заглохла. Для начало нужно соединения водичкой мыльной и смотреть где пузырится. А мембрану можно проверить подключив к штутцеру компрессорчик с монометром (и лучше рессивером)

reflex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение reflex » 26 фев 2014, 16:01

_m61, Спасибо за пояснение, передам ему, как лучше проверить, пусть еще раз хорошенько всё проверит. А вот сам вакуумный насос может быть дохлым и не рабочим (в плане не позволяет блокировать колеса), но при этом гудеть пульсирующе при его включении.
Всего наилучшего.

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 26 фев 2014, 16:08

вакуум как мыльной водой проверишь??? пузыри если и пойдут, то только внутрь! поправьте если ошибаюсь!

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 26 фев 2014, 16:12

Igorushka, на заднем блоке вроде как просто воздухом давит, а спереди ваккум, хотя если честно точно и не знаю
reflex, насос вполне может быть дохлым, проверить можно сняв его и посмотреть как качает, хотя такого не видел еще, часто перебитые, высохшие и тому подобное шланги

reflex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение reflex » 26 фев 2014, 16:17

СтарыйПeнь, получается что скорее всего в шлангах скрывается проблема, чем в самом насосе. Я вас правильно понял. Я просто сам не разбираюсь в этом. Да надо тогда и сам насос тоже проверить.
Igorushka, я вообще не знаю куда они пойдут, знаю что мыльным раствором редуктора на ГБО проверяют, может и здесь что то выявить можно будет.
Всего наилучшего.

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 26 фев 2014, 16:37

reflex, :) ну тогда пробуй!

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 26 фев 2014, 16:51

reflex, ну просто стандартные болезни шланги и провода, но не означает что насос может умереть, его тоже снять и проверить

reflex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение reflex » 26 фев 2014, 17:14

СтарыйПeнь, ну ясно, теперь остается все тщательно проверить. А то уже начали искать новый вакумный насос))
Всего наилучшего.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 26 фев 2014, 17:21

кстати по идее там должен быть клапан удерживающий и при выключении сбрасывающий давление(опять же возможно, особо в эту схему пока не вникал, пока работает блокировка нормально) может он барахлить
может заводной в тему подскочит, у него как раз элька

reflex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение reflex » 26 фев 2014, 17:30

СтарыйПeнь, ну если он подскочит, может что то еще подскажет.
Всего наилучшего.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 26 фев 2014, 21:19

у меня нью элька.

хотя я так понял принцип везде уних одинаков.
у меня эти деталюшки еще не косячили т-т-т
поэтому я особо в принцип их работы не вникал.

знаю что передок включается вакуумом
задница давлением

больше ничего
извиняйте

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

если логически пораскинуть мозгами:

нажимаеш кнопочку должно включится какоето реле воздушное - которое переключает воздух от насоса на заднюю блокировку.

т.е. пшикнуть и остаться в этом положении.

если пшикает постоянно то либо это реле либо давления не хватает, либо чето еще -
надо проверить целостность всех трубок
продуть их - в них может быть наверно конденсат (если так то и перемерзнуть возможно может)


еще раз говорб - это все чиса предположение...

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

вот картинка заднего блока:
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

34042 - насос
на него подается воздух по шлангу 34018C
от него воздух поадется на блок через шланг 34018D

воздух подается при подаче напруг на насос - по проводу 83526

думаю тут можно что-то проверить, сильно не парясь
шланги поскидывать да проверить - где тут воздух
и естьли питание на разъемах

Добавлено спустя 50 секунд:

82668 - блок управления еще - который питалово на насос подает

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

еще момент задняя блокировка должна включаться только при включенном полном приводе!
может полный привод не включаете в раздатке?

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

вот че пишут на форуме пикаповодов:

Попробуй снять шланг от компрессора к редуктору и включить блокировку. Посмотри, дует ли компрессор. Если не дует, то либо питание не приходит (снять разъем, замерить напругу), либо сам компрессор помер. Если дует, то надо смотреть дальше - либо давления не хватает, либо мембрана в редукторе порвалась.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 26 фев 2014, 22:25

Zavodnoy, а у митсуб все одно, вот насчет этого все же я был прав, дует там воздух, а не вакуум, по поводу задней блокировки и полного привода, вроде как даже диф надо заблокировать, там бы даже моторчик не гудел, а тут гудит, значит что-то пробует, а так со всеми остальными утверждениями согласен

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 26 фев 2014, 22:40

СтарыйПeнь писал(а): по поводу задней блокировки и полного привода, вроде как даже диф


у старой Л200 нет дифа в раздатке - там как в уазе - полный привод включил и алга
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 26 фев 2014, 23:03

Zavodnoy, дык там тоже супер селект есть в некоторых ведь

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 27 фев 2014, 07:06

У старых нет суперселекта
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

_m61_
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение _m61_ » 27 фев 2014, 09:30

Есть суперселект или нет не важно, если гудит - пытается включится, и последовательность действий водителя верна
Я бы так сделал:
1. проверил на утечки в трубопроводе.
2. Разъял трубопровод и попробовол дует ли компрессор.
3. подключил компрессор с рессивером ((от своей мобильной пневмо системы)) к трубопроводу идущему к мосту, качнул пару бар, и по монометру проверил бы целосность мембраны в мосту

reflex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение reflex » 27 фев 2014, 09:35

Zavodnoy, Спасибо за свои мысли и комментарии, ссылка почему то не открылась только. Про супер селект я вообще не вкурсе, думаю что это так в компании мицубиси называют вид блокировок. Получается там есть у кпп еще доп рычаг который включает блокировку, и есть кнопка у панели приборов которая блокирует задние колеса включая этот насос который работает пульсируя (про него и разговор). Как то так могу описать все блокировки на машине.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

_m61_, Спасибо за мысли свои, очень хорошо что советами помогаете.
Всего наилучшего.

Rex86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Rex86 » 25 мар 2014, 23:40

На моей Олд задней блокировки нет, комплектация чуть ниже твоей. Логически понимаю так- если компрессор на заднем мосту качает воздух и нет утечек по шлангам то надо бы проверить так: 1.Компрессор соединить на ресивер маленького объема(1-1,5литра) с манометром. Включить. Примерно 1 Атм должно накачать и стоять. Если давка падает- утечки в самом компрессоре, скорее всего под замену. Если давка стоит нормально соединяем компр с мостом и смотрим давление(и слушаем). Если давление падает или компрессор вообще не останавливается- неисправность внутри механизма блокировки в мосту(диафрагма или уплотнения).

dimon112
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 194
Репутация: +1

Сообщение dimon112 » 26 мар 2014, 18:01

Там все просто, блокировка вакуумная, насос качает, блокировка включается. У меня шланг расслаивался от насоса к мосту, поменял шланг и все.

reflex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 80
Репутация: 0

Сообщение reflex » 04 июн 2014, 15:08

В общем сейчас работает блокировка заднего моста, что конкретно было поломано не знаю, не при мне делали но по вашим советам. В итоге все работает за что всем огромное спасибо.
Всего наилучшего.