Помогите разобраться с Л200 в старом кузове.
Помогите разобраться с Л200 в старом кузове.
В общем такое дело, мой дядька приобрел л200 2005 года турбодизель, это которые квадратные еще были, все вроде гуд, но вот как правильно должна работать межосевая блокировка заднего моста не понятно, включает кнопку вакумник а он работает как то странно не постоянно гудит а как то перерывами, может кто в курсе как он правильно должен работать, хотелось бы узнать от знающих людей или у того кто ездил на таких машинах!.
Всего наилучшего.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
-
Рейтинг: 4 334 -
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
-
СтарыйПeнь, получается что скорее всего в шлангах скрывается проблема, чем в самом насосе. Я вас правильно понял. Я просто сам не разбираюсь в этом. Да надо тогда и сам насос тоже проверить.
Igorushka, я вообще не знаю куда они пойдут, знаю что мыльным раствором редуктора на ГБО проверяют, может и здесь что то выявить можно будет.
Igorushka, я вообще не знаю куда они пойдут, знаю что мыльным раствором редуктора на ГБО проверяют, может и здесь что то выявить можно будет.
Всего наилучшего.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
-
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
-
- Zavodnoy
- Пилот
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
у меня нью элька.
хотя я так понял принцип везде уних одинаков.
у меня эти деталюшки еще не косячили т-т-т
поэтому я особо в принцип их работы не вникал.
знаю что передок включается вакуумом
задница давлением
больше ничего
извиняйте
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
если логически пораскинуть мозгами:
нажимаеш кнопочку должно включится какоето реле воздушное - которое переключает воздух от насоса на заднюю блокировку.
т.е. пшикнуть и остаться в этом положении.
если пшикает постоянно то либо это реле либо давления не хватает, либо чето еще -
надо проверить целостность всех трубок
продуть их - в них может быть наверно конденсат (если так то и перемерзнуть возможно может)
еще раз говорб - это все чиса предположение...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
вот картинка заднего блока: