Помогите разобраться с Л200 в старом кузове.
Помогите разобраться с Л200 в старом кузове.
В общем такое дело, мой дядька приобрел л200 2005 года турбодизель, это которые квадратные еще были, все вроде гуд, но вот как правильно должна работать межосевая блокировка заднего моста не понятно, включает кнопку вакумник а он работает как то странно не постоянно гудит а как то перерывами, может кто в курсе как он правильно должен работать, хотелось бы узнать от знающих людей или у того кто ездил на таких машинах!.
Всего наилучшего.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
СтарыйПeнь, получается что скорее всего в шлангах скрывается проблема, чем в самом насосе. Я вас правильно понял. Я просто сам не разбираюсь в этом. Да надо тогда и сам насос тоже проверить.
Igorushka, я вообще не знаю куда они пойдут, знаю что мыльным раствором редуктора на ГБО проверяют, может и здесь что то выявить можно будет.
Igorushka, я вообще не знаю куда они пойдут, знаю что мыльным раствором редуктора на ГБО проверяют, может и здесь что то выявить можно будет.
Всего наилучшего.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
у меня нью элька.
хотя я так понял принцип везде уних одинаков.
у меня эти деталюшки еще не косячили т-т-т
поэтому я особо в принцип их работы не вникал.
знаю что передок включается вакуумом
задница давлением
больше ничего
извиняйте
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
если логически пораскинуть мозгами:
нажимаеш кнопочку должно включится какоето реле воздушное - которое переключает воздух от насоса на заднюю блокировку.
т.е. пшикнуть и остаться в этом положении.
если пшикает постоянно то либо это реле либо давления не хватает, либо чето еще -
надо проверить целостность всех трубок
продуть их - в них может быть наверно конденсат (если так то и перемерзнуть возможно может)
еще раз говорб - это все чиса предположение...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
вот картинка заднего блока:
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
34042 - насос
на него подается воздух по шлангу 34018C
от него воздух поадется на блок через шланг 34018D
воздух подается при подаче напруг на насос - по проводу 83526
думаю тут можно что-то проверить, сильно не парясь
шланги поскидывать да проверить - где тут воздух
и естьли питание на разъемах
Добавлено спустя 50 секунд:
82668 - блок управления еще - который питалово на насос подает
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
еще момент задняя блокировка должна включаться только при включенном полном приводе!
может полный привод не включаете в раздатке?
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
вот че пишут на форуме пикаповодов:
Попробуй снять шланг от компрессора к редуктору и включить блокировку. Посмотри, дует ли компрессор. Если не дует, то либо питание не приходит (снять разъем, замерить напругу), либо сам компрессор помер. Если дует, то надо смотреть дальше - либо давления не хватает, либо мембрана в редукторе порвалась.
хотя я так понял принцип везде уних одинаков.
у меня эти деталюшки еще не косячили т-т-т
поэтому я особо в принцип их работы не вникал.
знаю что передок включается вакуумом
задница давлением
больше ничего
извиняйте
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
если логически пораскинуть мозгами:
нажимаеш кнопочку должно включится какоето реле воздушное - которое переключает воздух от насоса на заднюю блокировку.
т.е. пшикнуть и остаться в этом положении.
если пшикает постоянно то либо это реле либо давления не хватает, либо чето еще -
надо проверить целостность всех трубок
продуть их - в них может быть наверно конденсат (если так то и перемерзнуть возможно может)
еще раз говорб - это все чиса предположение...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
вот картинка заднего блока:
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
34042 - насос
на него подается воздух по шлангу 34018C
от него воздух поадется на блок через шланг 34018D
воздух подается при подаче напруг на насос - по проводу 83526
думаю тут можно что-то проверить, сильно не парясь
шланги поскидывать да проверить - где тут воздух
и естьли питание на разъемах
Добавлено спустя 50 секунд:
82668 - блок управления еще - который питалово на насос подает
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
еще момент задняя блокировка должна включаться только при включенном полном приводе!
может полный привод не включаете в раздатке?
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
вот че пишут на форуме пикаповодов:
Попробуй снять шланг от компрессора к редуктору и включить блокировку. Посмотри, дует ли компрессор. Если не дует, то либо питание не приходит (снять разъем, замерить напругу), либо сам компрессор помер. Если дует, то надо смотреть дальше - либо давления не хватает, либо мембрана в редукторе порвалась.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
СтарыйПeнь писал(а): по поводу задней блокировки и полного привода, вроде как даже диф
у старой Л200 нет дифа в раздатке - там как в уазе - полный привод включил и алга
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
У старых нет суперселекта
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- _m61_
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 201 -
Репутация: 0
Есть суперселект или нет не важно, если гудит - пытается включится, и последовательность действий водителя верна
Я бы так сделал:
1. проверил на утечки в трубопроводе.
2. Разъял трубопровод и попробовол дует ли компрессор.
3. подключил компрессор с рессивером ((от своей мобильной пневмо системы)) к трубопроводу идущему к мосту, качнул пару бар, и по монометру проверил бы целосность мембраны в мосту
Я бы так сделал:
1. проверил на утечки в трубопроводе.
2. Разъял трубопровод и попробовол дует ли компрессор.
3. подключил компрессор с рессивером ((от своей мобильной пневмо системы)) к трубопроводу идущему к мосту, качнул пару бар, и по монометру проверил бы целосность мембраны в мосту
Zavodnoy, Спасибо за свои мысли и комментарии, ссылка почему то не открылась только. Про супер селект я вообще не вкурсе, думаю что это так в компании мицубиси называют вид блокировок. Получается там есть у кпп еще доп рычаг который включает блокировку, и есть кнопка у панели приборов которая блокирует задние колеса включая этот насос который работает пульсируя (про него и разговор). Как то так могу описать все блокировки на машине.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
_m61_, Спасибо за мысли свои, очень хорошо что советами помогаете.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
_m61_, Спасибо за мысли свои, очень хорошо что советами помогаете.
Всего наилучшего.
- Rex86
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
На моей Олд задней блокировки нет, комплектация чуть ниже твоей. Логически понимаю так- если компрессор на заднем мосту качает воздух и нет утечек по шлангам то надо бы проверить так: 1.Компрессор соединить на ресивер маленького объема(1-1,5литра) с манометром. Включить. Примерно 1 Атм должно накачать и стоять. Если давка падает- утечки в самом компрессоре, скорее всего под замену. Если давка стоит нормально соединяем компр с мостом и смотрим давление(и слушаем). Если давление падает или компрессор вообще не останавливается- неисправность внутри механизма блокировки в мосту(диафрагма или уплотнения).