Сообщение Waldopwnz » 21 мар 2014, 02:02
Моделист, [spoiler]не нужно никогда строить из себя психологов и определять человека по подписям на форуме(хотя я когда ставил ее ожидал такой реакции, но поверь, это не означает что я такой человек), ну если уж так со мной аж 3 человека не соглашаются, то мне, видимо, придется объяснить свою позицию. возьмем 2 машины для сравнения, одну мы только что сами подготовили, вторую мы купили б/у(учтем что машина использовалась по назначению, а не экспонат с музея(хотя и об этом варианте я чуть позже тоже уточню), в 1 варианте мы все перебрали, поменяли резиночки, двигатель перебрали, всю подвеску, ну вообщем всю машину(беру именной такой вариант для подготовки), так что у нас все новое и имеет некий ресурс, 2 вариант у нас трофист сделал тоже самое все, перебрал, но при этом год он ездил на ней, все понимают что с машиной не сюскались в лесу, а гоняли и в хвост и в гриву, но при этом меняли масла, если что-то изнашивалось сильно, то меняли, вообщем следили за машиной, так вот скажите мне, от того что вы машину потом в капот целовали и меняли масла и то что скоро сломается, остальное не вырабатывало свой ресурс? у двигателя пробег не шел? сальники все как с завода были?(вот тут момент с машинами которые стояли просто(вся резина посохла)), подвеска скажем пол года проходила до продажи она уже имеет некую выработку, но еще проходит скажем тысяч 20(кто ее менять станет так равно?) и таких примеров куча с другими узлами автомобиля, включая кузов, какой трофист доводит до идеала машину перед продажей? так что не доводите тут до моразма, что мол бу машины после трофи все в идеальном состоянии/spoiler]
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.