Постройка синей "фрикадельки"

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.

Чего делать?

Опрос закончился 13 апр 2015, 23:07

Поставить на подрамник и военные мосты. Только хардкор, только подальше в болото.
9
38%
Просто прикрутить колхозные уазмосты с нормальными главными парами. И так попрет маманегорюй
5
21%
Оставить на нивовской трансмиссии ибо легкий вес предотвращает стресс
5
21%
Сдать в чермет, ибо не спортивно строить котлету под понарошки.
5
21%
Свой вариант..
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 24

Романчик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 208
Репутация: +1

Постройка синей "фрикадельки"

Сообщение Романчик » 20 янв 2015, 18:52

Постройка синей "фрикадельки"

 

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Сообщение Blackman72 » 20 янв 2015, 19:13

если на фото оно то очень даже не плохо

Романчик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 208
Репутация: +1

Сообщение Романчик » 20 янв 2015, 19:17

Blackman72, фотография именно этой машины,товар так сказать лицом
:yes:

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 20 янв 2015, 23:01

резерв. смс написал на указанный номер.
Aufer a via ollas

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 20 янв 2015, 23:30

Прикольный квадрик :up:

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 20 янв 2015, 23:41

Номер молчит от чего то...
Aufer a via ollas

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 21 янв 2015, 00:17

111 ну я в очередь за тобой тогда буду.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 21 янв 2015, 00:19

зачет! посоветовал другану тачку для трофи!

kuzmich072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение kuzmich072 » 21 янв 2015, 11:00

Так то зачетный лунаход :up: еслибы не кредиты сам бы забрал :cherep: может я третьим буду в резерве за Моделист, :cherep: :cherep:
Не езди за мной...там нет дороги!!!

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 21 янв 2015, 16:59

Снимайте резервы, пацаны. Синяя ко мне переехала огламуриваться)))
Aufer a via ollas

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 21 янв 2015, 17:13

111, Поздравляю с пополнением :D

Романчик
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 208
Репутация: +1

Сообщение Романчик » 21 янв 2015, 18:20

Надеемся Автомобильчик привезет нового хозяина в призовые места :yes:

kuzmich072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение kuzmich072 » 21 янв 2015, 18:40

Три однерки мои поздравления :applause: :applause: :applause:
Не езди за мной...там нет дороги!!!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 21 янв 2015, 20:51

в нее щас надо дизеля, мосты, блоки, лебедей, каркас )))
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 21 янв 2015, 22:54

Вот с дизелем все не могу понять какой как и с чем его едят... А мосты хочу нивовские оставить... Блоки - да, лебедя - да (один вроде в тр 1 разрешается) ну и каркас, ибо без него сложится эта кабриокотлета без него)))
Aufer a via ollas

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 21 янв 2015, 23:20

111, особенно при такой сварке.... :wink: :wink: :wink:
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 21 янв 2015, 23:37

Хорошая заготовка попала в хорошие руки! :up:

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Сообщение Pa-Pasha » 21 янв 2015, 23:59

Закрой тему и спрячте подальше,а то слюна кончится.
По двигу рой инфу в нете, когда интересовался находил много.
Моё предложение - оставляй сток+блоки+лебядь+колесные редуктора= в любой категории претензия на победу

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 янв 2015, 00:27

111, тему закрыть, или переименовать и утащить в "технический раздел" для дальнейших обсуждений данного проекта?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 22 янв 2015, 07:44

111 писал(а):Вот с дизелем все не могу понять какой как и с чем его едят... А мосты хочу нивовские оставить... Блоки - да, лебедя - да (один вроде в тр 1 разрешается) ну и каркас, ибо без него сложится эта кабриокотлета без него)))


судя по фото в тр1 машинка не пройдет.

по рафу.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Она или для понарошек. В любой класс.
а по рафу тока в тр3 делать..
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 22 янв 2015, 10:15

Yastrebov72, перенеси пожалуйста. Без мнений камрадов джиперов в постройке этой фрикадельки не обойтись...
Zavodnoy, из за обрезанного зада только в тр3?
Aufer a via ollas

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 22 янв 2015, 11:01

CarON писал(а):111, особенно при такой сварке.... :wink: :wink: :wink:

даже при такой сварке она 3,14..здюлей повидала, на драйве там все видео есть... Ниче, жива пока еще. и мотор давление выдает, и крутится бодро. И жует колеса уазовские на раз-два... СССР короче :up: Зато дешево и сердито, бюджет тысяч 30 всего этого чуда, а едет не хуже более дорогих авто. У всех свои подходы. Что вы хотели за такие смешные деньги? Машина запускается, едет, все передачи включаются, все колеса крутятся, даже тормозит иногда

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 22 янв 2015, 11:04

111,




40. КУЗОВ И РАМА.
13.1. Внешний вид:
13.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
13.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии,
что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.
13.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента,
разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не
требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
Разъяснение: Съёмные металлические крыши автомобиляей УАЗ всех его модификациях, LR Defender
90 и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким (hard top) тентом.
В случае снятия тента разрешается устанавливать за спинками передних сидений перегородку,
отделяющую отсек экипажа от задней части кузова.
Панель задней перегородки должна быть изготовлена из:
- стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);
- алюминия, толщиной 1,5мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима);
- не колющегося пластика поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм (крепление к элементам
каркаса только хомутами, клепка не допустима).
В случае снятия жёсткого тента (hard top) задняя неразборная дверь должна быть замена на элемент её
заменяющий, выполненный из того же материала, что и оригинальная дверь и повторяющий форму кузова
до разъёма со снятым жёстким верхом. Сохранение функции двери для этого элемента (наличие петель и
замка) не является обязательным.
13.1.4. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (решетка радиатора,
бампер и т.п.) для установки лебёдки (на расстоянии не более 50мм от лебёдки).
13.1.5. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю
половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время
соревнований.
13.1.6. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для
установки колес большего диаметра. При этом при максимальном сжатии подвески, расстояние между
верхней кромкой комплектного колеса и нижней кромкой крыла, ни при каких обстоятельствах не должно
превышать 50мм. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху,
должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка
расширителей должна быть безопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или
карбона.
13.1.7. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и д.р.
13.1.8. Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора.
13.1.9. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены
панелями, изготовленными из:
- стали, толщиной не менее 1мм;
- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
- не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм.
Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей
не ограничивается. Конструкция никаких элементов кузова, а так же контур кузова, не могут быть изменены
в результате такой замены.
13.2. Защита кузова:
13.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена
исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не
исполняет никакой другой функции.
13.2.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести
никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки
дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2012
12
13.2.3. Разрешается установка боковой защиты - “порогов”.
13.2.4. Разрешается установка «внешнего каркаса». Данная конструкция рассматривается
исключительно как защита кузова и не может заменять собой каркас безопасности.
13.2.5. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны осуществлять никаких других
функций, кроме защиты



2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.


Добавлено спустя 59 секунд:

т.е. в тр1 не проходит...

Добавлено спустя 58 секунд:

а в тр2 на ниве делать нехрен.

а если в тр3 то от нее тока кузов останется или элементы кузова :yes:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 22 янв 2015, 11:22

111 писал(а):Yastrebov72, в постройке этой фрикадельки не обойтись...


Местные АЛКОаборигены называли её "лягушкой", гурманы блин :D

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 22 янв 2015, 12:18

111, ну а че тут думать, если родная подвеска останется да и еще и лебелка, дизель от французов 1.9 самое оптимальное по весу и мощности

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 22 янв 2015, 12:53

Pajerovod писал(а):111, ну а че тут думать, если родная подвеска останется да и еще и лебелка, дизель от французов 1.9 самое оптимальное по весу и мощности

а как смотришь если оставить родной мотор
увеличить объем до 1,9 и прикрутить очень низовой распредвал. Тяга почти дизельная будет, да и объема для этого веса хватит вполне.
Aufer a via ollas

armik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 439
Репутация: +1

Сообщение armik » 22 янв 2015, 14:15

111 писал(а):
Pajerovod писал(а):111, ну а че тут думать, если родная подвеска останется да и еще и лебелка, дизель от французов 1.9 самое оптимальное по весу и мощности

а как смотришь если оставить родной мотор
увеличить объем до 1,9 и прикрутить очень низовой распредвал. Тяга почти дизельная будет, да и объема для этого веса хватит вполне.

а что тяги не хватает?)

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 22 янв 2015, 16:42

С РАФом конечно засада - в спорт этому концепту путь закрыт на первый взгляд. В любительской серии пойдет. Судя по фото основные геометрические величины такие же как у обычной Нивы. Просто кузов сгнил видно, вот и обрезали сзади :))))) Каркас ставить надо для себя в первую очередь. Значительной части кузова нет - встанет на уши и я лично не уверен, что не промнется.... А ежели еще пару раз кувыркнется..... Кстати, хороший вариант для ненапряжной прокатки трасс мне кажется. Легкая, короткая - лебедки вперед и в зад воткнуть и алга колесить-крутится по лесам. Нет желания? ;)
банкротноедело.рф

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 22 янв 2015, 17:32

armik писал(а):
111 писал(а):
Pajerovod писал(а):111, ну а че тут думать, если родная подвеска останется да и еще и лебелка, дизель от французов 1.9 самое оптимальное по весу и мощности

а как смотришь если оставить родной мотор
увеличить объем до 1,9 и прикрутить очень низовой распредвал. Тяга почти дизельная будет, да и объема для этого веса хватит вполне.

а что тяги не хватает?)

стандартного нивовского карбюраторного 1,6 хватает только для того, чтоб неторопливо шевелить узенькие родные колесики по деревенским проселкам :cherep: :)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

BAsil писал(а):С РАФом конечно засада - в спорт этому концепту путь закрыт на первый взгляд. В любительской серии пойдет. Судя по фото основные геометрические величины такие же как у обычной Нивы. Просто кузов сгнил видно, вот и обрезали сзади :))))) Каркас ставить надо для себя в первую очередь. Значительной части кузова нет - встанет на уши и я лично не уверен, что не промнется.... А ежели еще пару раз кувыркнется..... Кстати, хороший вариант для ненапряжной прокатки трасс мне кажется. Легкая, короткая - лебедки вперед и в зад воткнуть и алга колесить-крутится по лесам. Нет желания? ;)

Я и еще больше ее обрежу. И перед и зад, хочится добиться положительного выступа колес за базу :automat:
Каркас - да, обязательно приварю. Кстати смотрел тт раф по каркасу, не понял многабукаф, может завалялся где нибудь понятный чертежик?
А колесить по лесам так с удовольствием, тока вот крутиться сложновато будет, дифференциалы заварить хочу :cherep:

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Ну и фото фрикадельки до
Изображение
Изображение
Aufer a via ollas

Pajerovod
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 214
Репутация: +3

Сообщение Pajerovod » 22 янв 2015, 17:52

111, а разве до 1,9 нивовский точится? на 1,8 то уже толщина блока не та, а так да, можно точнуть на 1,8 валы низовые, ну пряма таки паровоз получается, только гемору столько, дизель то круче 8-) ну конечно еще вопрос финансовый имеет место быть