Постройка синей "фрикадельки"
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
- kuzmich072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
- kuzmich072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
-
Рейтинг: 107 -
Репутация: 0
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
в нее щас надо дизеля, мосты, блоки, лебедей, каркас )))
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
111 писал(а):Вот с дизелем все не могу понять какой как и с чем его едят... А мосты хочу нивовские оставить... Блоки - да, лебедя - да (один вроде в тр 1 разрешается) ну и каркас, ибо без него сложится эта кабриокотлета без него)))
судя по фото в тр1 машинка не пройдет.
по рафу.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Она или для понарошек. В любой класс.
а по рафу тока в тр3 делать..
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- armik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
CarON писал(а):111, особенно при такой сварке....![]()
![]()
даже при такой сварке она 3,14..здюлей повидала, на драйве там все видео есть... Ниче, жива пока еще. и мотор давление выдает, и крутится бодро. И жует колеса уазовские на раз-два... СССР короче

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
111,
Добавлено спустя 59 секунд:
т.е. в тр1 не проходит...
Добавлено спустя 58 секунд:
а в тр2 на ниве делать нехрен.
а если в тр3 то от нее тока кузов останется или элементы кузова
40. КУЗОВ И РАМА.
13.1. Внешний вид:
13.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
13.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии,
что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции.
13.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента,
разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не
требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.
Разъяснение: Съёмные металлические крыши автомобиляей УАЗ всех его модификациях, LR Defender
90 и пластиковые крыши автомобилей TLC 70/73 являются жестким (hard top) тентом.
В случае снятия тента разрешается устанавливать за спинками передних сидений перегородку,
отделяющую отсек экипажа от задней части кузова.
Панель задней перегородки должна быть изготовлена из:
- стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);
- алюминия, толщиной 1,5мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима);
- не колющегося пластика поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм (крепление к элементам
каркаса только хомутами, клепка не допустима).
В случае снятия жёсткого тента (hard top) задняя неразборная дверь должна быть замена на элемент её
заменяющий, выполненный из того же материала, что и оригинальная дверь и повторяющий форму кузова
до разъёма со снятым жёстким верхом. Сохранение функции двери для этого элемента (наличие петель и
замка) не является обязательным.
13.1.4. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (решетка радиатора,
бампер и т.п.) для установки лебёдки (на расстоянии не более 50мм от лебёдки).
13.1.5. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю
половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время
соревнований.
13.1.6. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для
установки колес большего диаметра. При этом при максимальном сжатии подвески, расстояние между
верхней кромкой комплектного колеса и нижней кромкой крыла, ни при каких обстоятельствах не должно
превышать 50мм. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху,
должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка
расширителей должна быть безопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или
карбона.
13.1.7. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и д.р.
13.1.8. Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора.
13.1.9. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены
панелями, изготовленными из:
- стали, толщиной не менее 1мм;
- алюминия, толщиной не менее 1,5мм;
- не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм.
Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей
не ограничивается. Конструкция никаких элементов кузова, а так же контур кузова, не могут быть изменены
в результате такой замены.
13.2. Защита кузова:
13.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена
исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не
исполняет никакой другой функции.
13.2.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести
никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки
дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2012
12
13.2.3. Разрешается установка боковой защиты - “порогов”.
13.2.4. Разрешается установка «внешнего каркаса». Данная конструкция рассматривается
исключительно как защита кузова и не может заменять собой каркас безопасности.
13.2.5. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны осуществлять никаких других
функций, кроме защиты
2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Добавлено спустя 59 секунд:
т.е. в тр1 не проходит...
Добавлено спустя 58 секунд:
а в тр2 на ниве делать нехрен.
а если в тр3 то от нее тока кузов останется или элементы кузова

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- 111
- АвтоСпец
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 687 -
Репутация: +18
Pajerovod писал(а):111, ну а че тут думать, если родная подвеска останется да и еще и лебелка, дизель от французов 1.9 самое оптимальное по весу и мощности
а как смотришь если оставить родной мотор
увеличить объем до 1,9 и прикрутить очень низовой распредвал. Тяга почти дизельная будет, да и объема для этого веса хватит вполне.
Aufer a via ollas
- armik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 439 -
Репутация: +1
111 писал(а):Pajerovod писал(а):111, ну а че тут думать, если родная подвеска останется да и еще и лебелка, дизель от французов 1.9 самое оптимальное по весу и мощности
а как смотришь если оставить родной мотор
увеличить объем до 1,9 и прикрутить очень низовой распредвал. Тяга почти дизельная будет, да и объема для этого веса хватит вполне.
а что тяги не хватает?)
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
С РАФом конечно засада - в спорт этому концепту путь закрыт на первый взгляд. В любительской серии пойдет. Судя по фото основные геометрические величины такие же как у обычной Нивы. Просто кузов сгнил видно, вот и обрезали сзади
)) Каркас ставить надо для себя в первую очередь. Значительной части кузова нет - встанет на уши и я лично не уверен, что не промнется.... А ежели еще пару раз кувыркнется..... Кстати, хороший вариант для ненапряжной прокатки трасс мне кажется. Легкая, короткая - лебедки вперед и в зад воткнуть и алга колесить-крутится по лесам. Нет желания? 


банкротноедело.рф
- 111
- АвтоСпец
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 687 -
Репутация: +18
armik писал(а):111 писал(а):Pajerovod писал(а):111, ну а че тут думать, если родная подвеска останется да и еще и лебелка, дизель от французов 1.9 самое оптимальное по весу и мощности
а как смотришь если оставить родной мотор
увеличить объем до 1,9 и прикрутить очень низовой распредвал. Тяга почти дизельная будет, да и объема для этого веса хватит вполне.
а что тяги не хватает?)
стандартного нивовского карбюраторного 1,6 хватает только для того, чтоб неторопливо шевелить узенькие родные колесики по деревенским проселкам


Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
BAsil писал(а):С РАФом конечно засада - в спорт этому концепту путь закрыт на первый взгляд. В любительской серии пойдет. Судя по фото основные геометрические величины такие же как у обычной Нивы. Просто кузов сгнил видно, вот и обрезали сзади)) Каркас ставить надо для себя в первую очередь. Значительной части кузова нет - встанет на уши и я лично не уверен, что не промнется.... А ежели еще пару раз кувыркнется..... Кстати, хороший вариант для ненапряжной прокатки трасс мне кажется. Легкая, короткая - лебедки вперед и в зад воткнуть и алга колесить-крутится по лесам. Нет желания?
Я и еще больше ее обрежу. И перед и зад, хочится добиться положительного выступа колес за базу

Каркас - да, обязательно приварю. Кстати смотрел тт раф по каркасу, не понял многабукаф, может завалялся где нибудь понятный чертежик?
А колесить по лесам так с удовольствием, тока вот крутиться сложновато будет, дифференциалы заварить хочу

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:
Ну и фото фрикадельки до


Aufer a via ollas