И опять дилема, какие ставить колёса?
- ale-shilnikov
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 391 
-
Репутация: 0 
И опять дилема, какие ставить колёса?
Летом поменял 31 гудрич на 33 maxxis мудзила, всё ничё но аппетит быстро растёт, сейчас резка арок и 35-36 колёса, теперь сама суть какие поставить , мудзилу отметаем по причине большого веса,а так колёса очень хорошие.выбор пал на simex extreme trekkers2. 35/11.5/16 или king Cobra extreme 35/10.5/16 . Посоветуйте может ещё какие
- fotobook72
- АвтоСпец

- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 264 
-
Репутация: +2 
И опять дилема, какие ставить колёса?
А может чуть ясности в вопрос внесём - где и как предполагается ездить?
Болто эт одно, грязи, леса....
Да и почему 35-36? Может 37?
Вместо кобры крокодайлы вроде в моде.
Силверстоуны вместо симаксов
Болто эт одно, грязи, леса....
Да и почему 35-36? Может 37?
Вместо кобры крокодайлы вроде в моде.
Силверстоуны вместо симаксов
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 791 
-
Репутация: +13 
И опять дилема, какие ставить колёса?
Колёса больше - надо двиг мощнее, мосты крепче. Так газ 66 получится. Всё у тебя и так оптимально. Я прокатился, почувствовал.
- Сенька
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
- Награды: 2

-
Рейтинг: 2 139 
-
Репутация: +1 
И опять дилема, какие ставить колёса?
Поставил 35-36 колёса досвидос мостам скажешь будеш рвать их постоянно а блокировки будеш ставить ?я бы на таких лаптях не стал тем более ты ездиш много по асфальту может 33с блокировками самый оптимальный вариант
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Симаксы и Сильвера не любят асфальт стираются быстро тем более у них оптимальное давление в шинах прописаное заводом 3 очка прикинь как на них по асфальту ехать
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Симаксы и Сильвера не любят асфальт стираются быстро тем более у них оптимальное давление в шинах прописаное заводом 3 очка прикинь как на них по асфальту ехать
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то
-Да нет бред какой-то
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
И опять дилема, какие ставить колёса?
Сенька писал(а):Симаксы и Сильвера не любят асфальт стираются быстро тем более у них оптимальное давление в шинах прописаное заводом 3 очка прикинь как на них по асфальту ехать
чет я рекомендаций завода не видел про 3 очка
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Кстати у Сеньки стоят

и призы привозит и вывозит
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
34" TSL ваще нравятся как едут под УАЗом
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Сенька
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
- Награды: 2

-
Рейтинг: 2 139 
-
Репутация: +1 
И опять дилема, какие ставить колёса?
Simex Extreme Trekker
или: ET
Одна из самых популярных экстремальных шин в России. Диагональная, с очень прочным кордом, имеет направленный рисунок с большими грунтозацепами. Создавалась для преодоления крутых глинистых подъемов, где и работает наилучшим образом несколько выигрывая у Super Swamper TSL. На слабонесущих грунтах проигрывает, так как хуже сплющивается при низком давлении. Практически не балансируются. Езда по асфальту не рекомендуется, но возможна на давлении около 3 атм. Реальные размеры сильно отличаются от заявленных, в основном в большую сторону.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
инфа отсюда
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ну и аналоги соответственно тоже самое
или: ET
Одна из самых популярных экстремальных шин в России. Диагональная, с очень прочным кордом, имеет направленный рисунок с большими грунтозацепами. Создавалась для преодоления крутых глинистых подъемов, где и работает наилучшим образом несколько выигрывая у Super Swamper TSL. На слабонесущих грунтах проигрывает, так как хуже сплющивается при низком давлении. Практически не балансируются. Езда по асфальту не рекомендуется, но возможна на давлении около 3 атм. Реальные размеры сильно отличаются от заявленных, в основном в большую сторону.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
инфа отсюда
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ну и аналоги соответственно тоже самое
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то
-Да нет бред какой-то
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
И опять дилема, какие ставить колёса?
ну этож не завод изготовитель 
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Сенька
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
- Награды: 2

-
Рейтинг: 2 139 
-
Репутация: +1 
И опять дилема, какие ставить колёса?
Немного не правильно выразился
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то
-Да нет бред какой-то
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
И опять дилема, какие ставить колёса?
имхо тема про накачку до 3-х очков, завели народ на форумах - типа для уменьшения истирания.
так можно до такого договорится:
резины 12.5 одеть на 6" диск и накачать до 8 очков.
чтобы было как велосипедное и меньше стиралось.
по мне так на 3 очках колеса становятся деревянными и ездить стремно.
если хочешь чтоб меньше терлось тут есть два варианта:
1.использовать резину другого класса: МТ, АТ или ваще автострада
2. меньше ездить.
резина класса ХТ будет терется сильно.
так можно до такого договорится:
резины 12.5 одеть на 6" диск и накачать до 8 очков.
чтобы было как велосипедное и меньше стиралось.
по мне так на 3 очках колеса становятся деревянными и ездить стремно.
если хочешь чтоб меньше терлось тут есть два варианта:
1.использовать резину другого класса: МТ, АТ или ваще автострада
2. меньше ездить.
резина класса ХТ будет терется сильно.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 107 
-
Репутация: +3 
И опять дилема, какие ставить колёса?
симекс 36х12,5х15
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
И опять дилема, какие ставить колёса?
по симексу есть нюансы -
ширина 12.5 центральная часть 3 дорожки
ширина 11.5 центральная часть 2 дорожки
для асфальта лучше конечно 3 дорожки
копать (ну и зарываться) лучше 2дорожки
у меня 3 дорожки (ширина 12.5) мне нравится - не зарывается, но едет
ширина 12.5 центральная часть 3 дорожки
ширина 11.5 центральная часть 2 дорожки
для асфальта лучше конечно 3 дорожки
копать (ну и зарываться) лучше 2дорожки
у меня 3 дорожки (ширина 12.5) мне нравится - не зарывается, но едет
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- ale-shilnikov
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 391 
-
Репутация: 0 
И опять дилема, какие ставить колёса?
Самому симексы нравится, но говорят по асфальту стираются быстро.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Блоки стоят, мосты вояки 35 держат + трещётки на зад чтобы грибы не рвать
Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Болото навряд ли, грязь колья лес в общем для охоты, я бы и 40 поставил мосты тогда от трактора нужны, до этого я пока ещё не дорос , дальше видно будет
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Сенька писал(а):Поставил 35-36 колёса досвидос мостам скажешь будеш рвать их постоянно а блокировки будеш ставить ?я бы на таких лаптях не стал тем более ты ездиш много по асфальту может 33с блокировками самый оптимальный вариант
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Симаксы и Сильвера не любят асфальт стираются быстро тем более у них оптимальное давление в шинах прописаное заводом 3 очка прикинь как на них по асфальту ехать
Блоки стоят, мосты вояки 35 держат + трещётки на зад чтобы грибы не рвать
Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Тюменский писал(а):Колёса больше - надо двиг мощнее, мосты крепче. Так газ 66 получится. Всё у тебя и так оптимально. Я прокатился, почувствовал.[/ ДВС 100лс я думаю хватит
Отправлено спустя 14 минут 8 секунд:fotobook72 писал(а):А может чуть ясности в вопрос внесём - где и как предполагается ездить?
Болто эт одно, грязи, леса....
Да и почему 35-36? Может 37?
Вместо кобры крокодайлы вроде в моде.
Силверстоуны вместо симаксов
Болото навряд ли, грязь колья лес в общем для охоты, я бы и 40 поставил мосты тогда от трактора нужны, до этого я пока ещё не дорос , дальше видно будет
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
И опять дилема, какие ставить колёса?
ale-shilnikov писал(а):Самому симексы нравится, но говорят по асфальту стираются быстро.
е
Дак любая шина класса XT будет сильно стираться по асфальту
хоть симекс хоть .
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00



