Неожиданно стало проблемой накачка колес после того как сдулся. Прошу совета бывалых.
Как то в песочке зимой прилип. В итоге все колеске в песке и снегу - такая гремучая хорошо прилепающая смесь. Был накачан в 2.2, фигли понятно идём спускаться... пока все норм, выкрутили мипельки и пшшшшшиииииии.
Пока возился со всеми четырьмя руки и колпачки в песке и снегу (колпачки пластик). Начал нааручивать колпачки и так слегка убирая песок, обдувая накрутил, кое где похрустывало (теперь то знаю что дурак линивый).
Пипки, они же стойки, они же нипиля...обычные латуневые с резьбой. Точнее были с резьбой до песка. Ещё точнее до того как подкачал...
Наконечник компрессора был стандартный резьбовой лотуневый. Вот тут и добил стойки - резьбу шлифануло песком. Теперь она как бы есть и как бы почти нет..
Разобрать колесо с бедлоками, сменить стойку эт понятно, но не фига не просто и быстро, а главное ситацию легко повторить с песком (я ж всё так же ленив)
Наконечники для компрессоров бывают разные. Известные мне:
Резьбовой

Таким и вшатал
Ножевой (ну так назовем - фиксирует пластинка заточенная цепляясь за резьбу)

И даже он теперь за резьбу плохо держиться
Обжимной (при фиксации резинка сдавливается и обхватывае резьбу)
Но такого у меня нет и в магазах не нашел чтоб поверить.
Бывалые, как у вас вопрос решён? Что пользуете? Где купить?
Зы а ктонить пробовал стойку без разбортовки сменить? А вообще реально?