Защита из арматур. Отчет, мнения, критика.

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Защита из арматур. Отчет, мнения, критика.

Сообщение Yastrebov72 » 29 янв 2008, 01:42

Вообщем решил сделать защиту. Надоело на кочках и пнях мять бензобак, и потом выпрямлять его..
Сперва была мысль извоять их из дюраалюминия. Но встречая мнения о том что а) машина со сплошными защитами как бы прилипает к грязи\снегу, и б) она является отличным грязезборником как вот например тут http://photofile.ru/users/jourim/132102 ... ull_image/
было принято решение за основу взять арматуру. Благо этого добра достать не проблема.
Запасшись арматурой, электродами и менералкой, я закрылся в гараже..
Решено было в первую очередь защитить бак. Позже созрел и на редуктор переднего моста.
Вот хранология событий.
Фотограф и незаменимый сабу.. помошник, - дружище CarON.

Изображение
Изображение
[img]http://i012.*.ru/0801/bc/e0f6920d1e40t.jpg[/img]
[img]http://i024.*.ru/0801/af/bae291dc6f68t.jpg[/img]
Проект в голове вертелся давольно ясно, и дело шло..
Изображение
Все делалось без чертежей и тп.. Потому приходилось часто нырять под машину с этой конструкцией чтоб примерить не промахнулся ли..
Когда все готово, после контрольной примерки, покраска.
[img]http://i002.*.ru/0801/0d/49880cbd9c8ct.jpg[/img]
Вот конечный продукт
Изображение
Устанавливаем.. Благо японский инженер предусмотрел на раме дыры с резьбой, куда все это можно с легкостью прикрутить..
[img]http://i004.*.ru/0801/66/a654c219bfadt.jpg[/img]
Готово..

Теперь надо бы обезопасить редуктор переднего моста.. Именно мост, а не картер.. так как до картера там как до японии в плавь..

Тут тоже все крепиться в дыры которые уже имеются и в них есть резьба..
Изображение
[img]http://i008.*.ru/0801/19/6d3a13e611a8t.jpg[/img]
Лежал под машиной стоящей на этих досках и думал, упадет не упадет?
Так как она всеже не падала, - дело шло вперед
Изображение
Все как и в первом случае. Приставляем, мереем, вытаскиваем, привариваем, потом снова приставляем.. Вообщем весело..
Изображение
Готово и окрашено Изображение
Установлено
[img]http://i002.*.ru/0801/2a/a8eecbe77ea1t.jpg[/img]

В планах защита раздатки.. Еще правда не решил из чего и как..

 

MrWolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 480
Репутация: 0

Сообщение MrWolf » 29 янв 2008, 09:30

Зачет дружище! :up:
Насколько увеличел вес машины?

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 янв 2008, 09:40

Нормуль защитка :up: :up: :up:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 янв 2008, 09:42

MrWolf, передняя защита весит килограмма три (на вскидку).. Задняя, - предположу, что примерно пять-семь..

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 29 янв 2008, 10:09

Получилось ништяк!

Испытания нужны :)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 янв 2008, 10:24

Специальных испытаний устраивать не стал, думаю и так со временем все испытается в естественных условиях..

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 янв 2008, 10:30

yastrebov72, Блин...классно!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 106
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 29 янв 2008, 10:38

yastrebov72, прикольно. :up: :D
А выдержит ли удар от пня места сварки этой арматуры?
Миру мир

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 29 янв 2008, 10:42

Не перевелись еще Кулибины на Российской земле! :good2:
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 янв 2008, 10:46

Majestic писал(а):yastrebov72, прикольно. :up: :D
А выдержит ли удар от пня места сварки этой арматуры?
- Я скажу... Места сварки - выдержат. Сначала изогнется сама арматура. Просто она не выдержит массы авто. От этого не уйти никак! Но ее можно всегда ломиком поправить. Поэтому - конструкция вполне удачная.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 янв 2008, 11:01

Мужики, я как бы не инженер, и жесткости прощитывать умений не имею. Но предпологаю, что штука получилась довольно прочная.. Арматура самто по себе материал не кислый, да и в самых опасных местах я делал прут по толще. А если принимать во внимание то что арматуры довольно часто связаны между собой, то жесткость увеличивается в разы.. Вместе с тем, арматура материал эластичный, и думаю при больших нагрузках будет немного "играть". Из этих соображений, от арматуры до защищаемого агрегата оставлял зазор от 1 до 3 см..

Natalya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 403
Репутация: 0

Сообщение Natalya » 29 янв 2008, 11:02

yastrebov72, :up: молодчик!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 янв 2008, 11:44

yastrebov72, Только смотри, чтоб на пень не сесть арматурой! Зацепишься - не выдрать потом машину будет...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Numizma
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 330
Репутация: 0

Сообщение Numizma » 29 янв 2008, 11:51

Защита :down: . Так как если за защиту зацепится что-то тяжёлое, то поведёт или оторвёт всё за что она приварена. Не забывайте что сварка и арматура во много раз прочнее окружающего металла.

Сплошной лист стали было бы надёжнее так как 1) незачто зацепиться, 2) он просто продавится при ударе, 4) Защита снимается так как крепится к технологическим отверстиям.

Грязь не липнет к сплошному листу если изогнуть её под форму днища.

Такая же защита как у вас проверена на Болотоходе-Амфибии-Нива. Зимой при прохождении лесного участка, было зацеплено бревно -> Последствия: а)арматура погнута, б)задний мост наполовину оторван из-за того что бревно попало прямо в ячейку, а не в арматуру, в)ночёвка в лесу при минусовой температуре.
Rover 75 - велосипед чистых кровей.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 янв 2008, 12:06

Numizma, Просьба к тебе друк...Не используй по возможности значёк :down: ...Хорошо? Он имеет резко отрицательное и негативное направление. С тобой отчасти согласен. Но все зависит от того, где человек планирует пробираться на машине. И ячея, может быть такой, чтоб бревно не прошло между арматурой. И грязь, когда попадает под листовой металл - прекрасно там засыхает...и брякает, и мнет картеры...Так что не все так уж и :down: . Просто есть моменты, которые нужно учесть. Но это должно быть с твоей стороны как пожелания и рекомендации, а не как догма... :wink:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 янв 2008, 12:19

Numizma писал(а):Защита :down: . Так как если за защиту зацепится что-то тяжёлое, то поведёт или оторвёт всё за что она приварена. Не забывайте что сварка и арматура во много раз прочнее окружающего металла.

Она не приварена, а прикручена болтами в технологические отверстия специально для того предусмотренные В РАМЕ. Что то есть сомнения что раму поведет раньше чем защиту или ее крепления.. Ты раму себе представляеш?

Numizma писал(а): Сплошной лист стали было бы надёжнее так как ...... 2) он просто продавится при ударе, 4) Защита снимается так как крепится к технологическим отверстиям.

2) а арматура не продавиться? ну не продавиться дык хорошо.. Хотя мне кажется что при хорошей нагрузке продавиться тоже.. См пост выше..
4) ... Читай/смотри первый пост внимательнее.. ЕЕ снять, - 4 болта открутить..

Numizma
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 330
Репутация: 0

Сообщение Numizma » 29 янв 2008, 12:25

dixi72, Ну из первого поста видно что эта машина для рыбалки или охоты, для прохождения по лесу и грязи.

Надо было не защиту делать, а ковш прицепной в виде клина приделать. Хороший трактор бы получился.

Кстати у нивы колёса с болотохода были и высота клиренста метр гдето.

А на этой машине из-за защиты растояние до земли уменьшается, + дополнительное сопротивление, + надо большие колёса ставить.
Rover 75 - велосипед чистых кровей.

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 29 янв 2008, 13:13

Numizma, говоря о прочности конструкции....
Дело в том что ты хоть швелер навари во все днище - если без мозгов ехать то и швелер с мостом оторвать можно... представляю на какой скорости вы влетели в бревно что мост оторвали...... ездить надо с умом...

Собственно сама идея защиты из арматуры была взята с одного из форумов внедорожников... тесты и мнения были на нескольких страницах отзывы были положительные причем мнения оставляли опытные ждиперы... так что...

Ну и yastrebov72, не сказал о бюджете этого мероприятия... 300 рублей товарищи...

Если что-то не так - поправь меня Слава...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 29 янв 2008, 13:32

Про грязь, нет в ней ничего страшного, впереди листовая защита, иногда работает как нож срезая верхний слой дерна. Первый раз скручивал передние болты достали 2 верда, потом вопрос решился просто на мойке керхером все прекрасно выбивается главное знать куда бить и сколько там )))

Соглашусь с Numizma, арматура опасно имхо оторвет в месте крепления, в результате этой конструкцией можно порвать днище, тот же бензобак или шланги тормозные. И второе акцентируют внимание на деревяшках как копье, имеет свойство подать во всякие сложные конструкции и застревать, если во время не заметить и не вытащить то можно получить хорошие повреждения.

Зря автор отказался от листовой защиты ее можно было сделать с перфорацией, хотя этот путь более технически сложный, гнуть по форме это надо оборудование.

Numizma
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 330
Репутация: 0

Сообщение Numizma » 29 янв 2008, 16:16

CarON, Дык 40 км по снегу шли. Овражек незаметили, а там вертикально бревно под снегом стоит вот оно и вошло и это было далеко в тайге.

http://www.*/ac/04/03/image ... rugie2.jpg только на базе нивы

Ага это те опытные джиперы, которые на паркетнике в лес ездят так насоветовали.

yastrebov72, Материаловедение учите товарищь, прочность у арматуры и болтов выше чем у рамы. А если при ударе арматура не гнётся, то гнётся ваша рама.

Вам надо было не жёсткую конструкцию делать а амортизирующую или поглощающую. Например: взять обычную защиту стальной лист поглощает удар и просто гнётся (сняли, выровняли, и как новенький); взяли тонкий стальной лист покрыли пластиком вот вам и отпрыгивает от каждой ямы (правда защита хрупкая).

Смотрю я на фотографии и думаю куда же вы поедете с таким клиренсом, но там где вы раньше проезжали вы больше не проедете.
Rover 75 - велосипед чистых кровей.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 янв 2008, 16:25

Numizma, Ну...ну....тут можно и поспорить. Во первых: Думаю, что скорее всего, при таком ударе - и листовая защита легко вошла бы в мост. И тогда вопрос...а зачем она нужна? Для того, чтобы совместно с бревном пробивать\гнуть мост? И второе: Арматура в данном случае - конечно более жесткая. Но при ударе, либо болты срежет\вырвет, либо проушины. Да и возможность изгиба все равно присутствует. В итоге, это может и не самый лучший способ защиты, но и не самый плохой. Возможно требуется доработка...но для этого чел. и спрашивает советов! Да и машина у него не УАЗик на колесах от К-700... Это то тож. нужно учитывать!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 29 янв 2008, 16:44

yastrebov72, Единственное что мог бы порекомендовать, так это крепить стержни к проушинам на в стык на прихватке, а внахлест отогнув конец прута.
И стык надежней, и жесткость пластины с отверстием крепления выше. (фото №9)
что-то типа того:
[ x| o ]
|
|
Ну и арматуру брать класса А1 гладкую. При данной конструкции и диаметре стержней 12-16мм разность в жесткости с рифленкой будет не критичная (глядкая мягче).
Да и эстетичние гладкие стержни на вид с покраской. И грязи меньше липнет.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Numizma
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 330
Репутация: 0

Сообщение Numizma » 29 янв 2008, 16:48

dixi72, тут что неучли так это колёса машины, защита прибавила 5 см минимум. Следовательно гребсти этой машине пузом всё подряд.

Чё тут короче спорить понимаю болотоход, а здесь машина которая только по дороге и грязи может ездить. Она даже бревно не переедет не задев днище.
Rover 75 - велосипед чистых кровей.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 29 янв 2008, 16:55

Numizma, Эт да...собирать и наматывать конечно будед. Возможно как вариант, спереди всеж закрепить кусок листового металла, чтоб не цеплялся...хотя хз....нужно видеть, как все на машине стоит. По фото не совсем понятно...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 29 янв 2008, 18:18

Numizma писал(а):Смотрю я на фотографии и думаю куда же вы поедете с таким клиренсом, но там где вы раньше проезжали вы больше не проедете.

Numizma, что заладил с Болотоходом то? У меня другая машина, обрати внимание!
То, куда я с клиренсом поеду, это дело пятое.
Но почему демаеш что не проеду там где проезжал до этого?
Почему так котегорично?
Клиренс, - это самая нижняя точка под автомобилем. У меня это - редуктор заднего моста. Он ниже не стал! На полтора сантиметра снизилась точка рамы куда крепиться передняя защита (из за шляпки болта крепления).. Но это влияния на проходимость негативно не окажет.. Да, уровень бака стал ниже на 2 см, но бак на порядок выше заднего моста и находиться ЗА ним (по ходу движения машины вперед).. Соответственно если там "прошол" мост, то бак и подавно..

ЗЫ: В месте с тем, данная конструкция защиты бака не окончательна, и добавление листа железа с продольными дырами к этой арматуре не исключена..

Numizma
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 330
Репутация: 0

Сообщение Numizma » 29 янв 2008, 21:18

yastrebov72, ладно когда весной куда-нибудь по бездорожью поедешь напиши результат, а то спорим. Испытания нужны.
Rover 75 - велосипед чистых кровей.

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 30 янв 2008, 11:46

Numizma, установки листовых защит на витарообразные выявила следующий весьма существенный недостаток - прогнувшийся лист передает энергию удара корпусу переднего редуктора и он рассыпается ибо силуминовый. Потому и арматура.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 03 фев 2008, 16:35

yastrebov72, не ссорьтесь, ибо уже сделано, тем более говоришь что инфу по данному вопросу изучил.
Мне тоже кажеться что не сплошная защита лучше, себе из труб буду ваять.

А про клиренс, конечно правильно написал, только не все так гладко - если перезжаеш ров например, то в нижней точке когда пойдешь на подъем можеш заметить что точка бака стала ниже- ну т.д. Т.е. не клиренс тут в данном случае уменьшается а углы съезда-въезда.

А так молодец что руки чешуться и применение им правильное находишь.
:up:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 03 фев 2008, 23:05

У меня мнение прежнее осталось - лучше три- четыре листа тонкой рессоры параллельно, сваренные на концах, чем такое...

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 03 фев 2008, 23:39

Тюменский, на соревах проверим... если че бум дорабатывать конструкцию... потихоньку идем и идеалу :D
BIG, Антирадар, +1, но больше имхо не стоить тут отношения выяснять - эфир засоряем...

ИВАНЫЧ ты у меня в черном списке... :evil: :down:
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!