что лучше для офф роада зависимая или не зависимая подвеска?
- _derek_
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 
-
Репутация: 0 
что лучше для офф роада зависимая или не зависимая подвеска?
произошел спор с товарищем какая подвеска лучше для бездорожья мне кажеться что не зависимая. в пример луноход
каен в конце концов с противоположной уаз и галендеваген . а при прочих равных какая лучше то??? 
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Почему то все настоящие внедорожные машины строят на мостах. УАЗ, Самурай, Патрол, Старый крузак и многие другие.. Наводит на соответствующие выводы..
А так же на мосты поставлены большинство прототипо-катлет (за некоторым исключением)
[img]http://s57.*.ru/i156/0901/d6/cc1f9913e920t.jpg[/img]
[img]http://s58.*.ru/i160/0901/6b/85fb5ac1a016t.jpg[/img]
А так же на мосты поставлены большинство прототипо-катлет (за некоторым исключением)
[img]http://s57.*.ru/i156/0901/d6/cc1f9913e920t.jpg[/img]
[img]http://s58.*.ru/i160/0901/6b/85fb5ac1a016t.jpg[/img]
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4

-
Рейтинг: 10 920 
-
Репутация: +9 
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
А так то порталтные мосты рулят[img]http://i077.*.ru/0901/20/3dcd494f587at.jpg[/img]
[img]http://www.land-cruiser.ru/Forum/uploads/post-99-1207742538_thumb.jpg[/img]
[img]http://www.land-cruiser.ru/Forum/uploads/post-99-1207742538_thumb.jpg[/img]
- Ewgen
- АвтоСпец

- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 721 
-
Репутация: 0 
воопчем, что мне извесно, ходы зависимой подвески гораздо больше чем у независимой. взять ту же ниву например, сравните ход колеса передней подвески и задней, почуствуйте разницу называется. у независимой подвески очень сильно мешаются рычаги, снижают просвет довольно ощутимо. ну и воопче мосты покрепче будут. плюс независимой повески, лучше управляемость.
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
в догонку: у зависимой дорожный просвет не меняется , у независиммой меняется от нагруженности авто, от раскачки, от износа пружин
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
Парни, вы чего???
Независимая лучше в РАЗЫ!
Это если абстрагироваться от реальных авто и бюджета
В России, где во главу угла ставится надежность при небольшой цене рулят неразрезные мосты, то бишь зависимая подвеска
Хотя мосты - прошлый век! Но себе независимую не хочу, т.к. авто ремонтирую сам и стараюсь как можно реже
Но хочется нормальной управляемости и адекватного поведение на трассе, поэтому разумный компромисс - сзади неразрезной мост, спереди независимая...
А если "авто на раз" - ралли или трофи с неограниченным бюджетом, то какие нафик мосты?
Независимая лучше в РАЗЫ!
Это если абстрагироваться от реальных авто и бюджета
В России, где во главу угла ставится надежность при небольшой цене рулят неразрезные мосты, то бишь зависимая подвеска
Хотя мосты - прошлый век! Но себе независимую не хочу, т.к. авто ремонтирую сам и стараюсь как можно реже
Но хочется нормальной управляемости и адекватного поведение на трассе, поэтому разумный компромисс - сзади неразрезной мост, спереди независимая...
А если "авто на раз" - ралли или трофи с неограниченным бюджетом, то какие нафик мосты?
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
victorovi44, _derek_, мессага отредактирована - по невнимательности переставил зависим/независимая местами, особо внимательные думю поняли что имелось ввиду
естественно у моста не меняется клиренс , у независимой подвески меняется.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
на этот вопрос ответ простой: порталы (не говорю про уазовские а впринципе)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ну это бабушка надвое сказала
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а че его вспоминать, телега - телегой
естественно у моста не меняется клиренс , у независимой подвески меняется.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Chairman писал(а):
А если "авто на раз" - ралли или трофи с неограниченным бюджетом, то какие нафик мосты?
на этот вопрос ответ простой: порталы (не говорю про уазовские а впринципе)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Chairman писал(а):Независимая лучше в РАЗЫ!
ну это бабушка надвое сказала
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
victorovi44 писал(а):А вообще вспомните ХАМЕР Н-1, а подвеска то независимая.
а че его вспоминать, телега - телегой
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
_derek_,
зависимая: мост - жесткая балка в которой по бокам прикручены колеса - автомобиль хоть 100 кг хоть 1 тонну - мост ниже не станет (проминание резины учитывать не будем т.к. на любом виде подвески оно одинаково)
Независимая: редуктор прикручен к кузову(раме) от редуктора идут привода к колесам - выглядит как выгнутый мост... если положить сверх 100 кг допустим этот мост не пронется но если нагрузить 1 тонну то прогнется... и редуктор станет ближе к земле. Под воздействие нагрузки машина ведь проседает? а значит станет и прикрученный к ней редуктор.
У независимой один плюс - лучшая управляемость и плавность хода на большой скорости по более-менее ровному покрытию. Тоесть грубо: для ралли она получше , для трофи похуже.
она менее надежна, унее хуже артикуляция, у нее клиренс зависит от нагрузки и от раскачки.
Еще раз: берем машину с независимой подвеской (например Хонда инспаир) она стоит пустая под ней один просвет... садимся туда.. человек 5 с баяном и балайкой, она станет ниже ведь... правильно ?
а вот например берем машину с зависимой подвеской...(абстрагируемся от жипов, возьмем Газель) - стоит пустая, под балками моста и передней подвески есть просвет, нагрузим в нее отряд гастарбайтеров для уборки снега на дорогах с лопатами.. и что мы видим кузов стал ниже - ближе к мостам но мосты то ближе к дороге не стали, просвет остался прежним
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Chairman,
кстати тема называется что лучше для ОФФРОАДА, а не на чем лучше доехать до ОФФ РОАДА
доехать до него лучше не независимой, а ехать по нему лучше на зависимой
зависимая: мост - жесткая балка в которой по бокам прикручены колеса - автомобиль хоть 100 кг хоть 1 тонну - мост ниже не станет (проминание резины учитывать не будем т.к. на любом виде подвески оно одинаково)
Независимая: редуктор прикручен к кузову(раме) от редуктора идут привода к колесам - выглядит как выгнутый мост... если положить сверх 100 кг допустим этот мост не пронется но если нагрузить 1 тонну то прогнется... и редуктор станет ближе к земле. Под воздействие нагрузки машина ведь проседает? а значит станет и прикрученный к ней редуктор.
У независимой один плюс - лучшая управляемость и плавность хода на большой скорости по более-менее ровному покрытию. Тоесть грубо: для ралли она получше , для трофи похуже.
она менее надежна, унее хуже артикуляция, у нее клиренс зависит от нагрузки и от раскачки.
Еще раз: берем машину с независимой подвеской (например Хонда инспаир) она стоит пустая под ней один просвет... садимся туда.. человек 5 с баяном и балайкой, она станет ниже ведь... правильно ?
а вот например берем машину с зависимой подвеской...(абстрагируемся от жипов, возьмем Газель) - стоит пустая, под балками моста и передней подвески есть просвет, нагрузим в нее отряд гастарбайтеров для уборки снега на дорогах с лопатами.. и что мы видим кузов стал ниже - ближе к мостам но мосты то ближе к дороге не стали, просвет остался прежним
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Chairman,
кстати тема называется что лучше для ОФФРОАДА, а не на чем лучше доехать до ОФФ РОАДА
доехать до него лучше не независимой, а ехать по нему лучше на зависимой
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- _derek_
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 795 
-
Репутация: 0 
Zavodnoy сждения виши очень иньересны какойто подозрительный трофи у нас получаеться с тонной то веса если лезем в грязь то зачем нам столько веса?? да даже если и едем с этим весом в грязь (зарание зная что лошадки то потонут) то не являеться мост то дополнитнльной помехой снизу ??? а про клиренс я очень сомневаюсь что ты прав на не зависимой он на кузове это да но опять же если смотреть с зади привода то идут под некоторым углом по отношению к колесам а мост стоит четко горизонтально и мне кажеться что нагруженая неависимоя подвеска окажеться не многим ниже приснопамятного моста а без титанических нагрузок по центру машины получаеться даже несколько больший клиренс так где же польза моста???
или я опять чтото не догнал
или я опять чтото не догнал
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
_derek_, скоро мне надоест клопов давить...
берем две машины незав и зав. у у обеих под редуктором 25см. если в обе сядет один человек-водитель (а реально садиться штцрман, инструмент, одежда, еда, палатки, водка, фоаппараты и ввсякое такое и набирается нормальный такой вес) то у зависмой под редуктором останется 25см а у независимой будет 24 скажем или 20 или 10 (в зависимости от веса нагрузки и жесткости пружин).
ЗЫЖ а трофи действитель получается подозрительный, тем более я привел для примера Хонду инспаир а на ней если будешь замечен в трофи то тебя быстро в чемто заподозрят
писать устал больше не буду, есл не догнал и нет понятия как устроеная подвеска и ходовая бери линейку и залазь под машину.
или приезжай на соревы, там нах линейки не нужны, и глянь как едут нивы и уазы и потом глянь какие машины в призовых местах, какие ремонтируются между СУ больше, какие машыны начинают жестко переделывать - типа выкидывать всю требуху в виде слабенькой независиМой подвески и вкатывать нормальные военные мосты ...
тема сисек раскрыта. тему можно закрывать мост лучше нах
берем две машины незав и зав. у у обеих под редуктором 25см. если в обе сядет один человек-водитель (а реально садиться штцрман, инструмент, одежда, еда, палатки, водка, фоаппараты и ввсякое такое и набирается нормальный такой вес) то у зависмой под редуктором останется 25см а у независимой будет 24 скажем или 20 или 10 (в зависимости от веса нагрузки и жесткости пружин).
ЗЫЖ а трофи действитель получается подозрительный, тем более я привел для примера Хонду инспаир а на ней если будешь замечен в трофи то тебя быстро в чемто заподозрят
писать устал больше не буду, есл не догнал и нет понятия как устроеная подвеска и ходовая бери линейку и залазь под машину.
или приезжай на соревы, там нах линейки не нужны, и глянь как едут нивы и уазы и потом глянь какие машины в призовых местах, какие ремонтируются между СУ больше, какие машыны начинают жестко переделывать - типа выкидывать всю требуху в виде слабенькой независиМой подвески и вкатывать нормальные военные мосты ...
тема сисек раскрыта. тему можно закрывать мост лучше нах

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Zavodnoy, хоть ты и "закрыл" уже тему
я продолжу, чтоб у других не осталось такого же ошибочного мнения ...
А мужики то (конструкторы) не знают (с)
ГАЗ ТИГР
БТР
Кстати, на картинке показаны слабые места БТР. Подвеска не обозначена )))
Ну и на закуску
Танк Кромвель
Танк Меркава
Резюмирую: Зависимая подвеска хороша там, где процветает Хэнд мэйн, т.е. у самодельщиков и любителей-трофистов. При наличии мощной ремонтной базы и/или государственном (читай неограниченном) бюджете при проектировании и строительстве, когда возможно применение очень надежных и высокотехнологичных материалов и сплавов (например луноходы и марсоходы
) лучше независимая.
Трофи как спорт еще (что бы не говорили) пока остается на любительском уровне.
Если этот вид станет профессиональным, придут другие технологии, как в ралли-кроссах.
Вот настоящий внедорожник - БАГГИ!
Можно выбрать только направление движения!!!
[img]http://www.tehnoring.ru/img/lab/foto19.jpg[/img]
А мужики то (конструкторы) не знают (с)
ГАЗ ТИГР
БТР
Кстати, на картинке показаны слабые места БТР. Подвеска не обозначена )))
Ну и на закуску
Танк Кромвель
Танк Меркава
Резюмирую: Зависимая подвеска хороша там, где процветает Хэнд мэйн, т.е. у самодельщиков и любителей-трофистов. При наличии мощной ремонтной базы и/или государственном (читай неограниченном) бюджете при проектировании и строительстве, когда возможно применение очень надежных и высокотехнологичных материалов и сплавов (например луноходы и марсоходы
) лучше независимая.
Трофи как спорт еще (что бы не говорили) пока остается на любительском уровне.
Если этот вид станет профессиональным, придут другие технологии, как в ралли-кроссах.
Вот настоящий внедорожник - БАГГИ!
Можно выбрать только направление движения!!!
[img]http://www.tehnoring.ru/img/lab/foto19.jpg[/img]
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Chairman, это у нас тут на любительском уровне трофи - посмотрите крупные соревы по трофи.. там бюджеты как у марсоходов уже похоже ... и то народ чето на хамерах и тиграх в первых строчках не мелькает, ТЛК все кругом на мостах
а рассуждать можно долго. ты сам говрил независимая надежнее, так вот в гавно надежность чуть ли главное, пох. что сел на мосты, лебедь или лопата или трактор помогут вылезьти, а вот если прлетел гавно на бешенной скороти и выскочил на другой берег с порванным редуктором и тебе было "комфортно" и тебя при этом не трясло...
надежность, уже является большим залогом для проходимца. а дальше мастерство и опыт, клиренс не всегда дает гарантию.
а рассуждать можно долго. ты сам говрил независимая надежнее, так вот в гавно надежность чуть ли главное, пох. что сел на мосты, лебедь или лопата или трактор помогут вылезьти, а вот если прлетел гавно на бешенной скороти и выскочил на другой берег с порванным редуктором и тебе было "комфортно" и тебя при этом не трясло...
надежность, уже является большим залогом для проходимца. а дальше мастерство и опыт, клиренс не всегда дает гарантию.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
Конечно ЗАвисимая надежней.
За счет отсутствия ШРУСОВ !!! и их пыльников
которые рвутся от веток, как их не защищай. Ветка свою щель найдет
Да и подкачку, насколько я знаю на мостах очень просто сделать, а вот можно ли на независимой сделать, даже не в курсе...
Я и говорю, что на практике - только неразрезные мосты!!!
Но в теории лучше независимая
Вот такой вот парадокс
А какие крупные соревы по трофи?
Я знаю, например, Ладога-Трофи.
Имхо - соревы любителей бездорожья!! Именно любителей, в хорошем смысле этого слова! И я против профессионализации таких соревнований.
[img]http://www.ladoga-trophy.ru/components/com_datsogallery/img_originals/2F573AF4D64B-2.jpg[/img]
Профессионалы бездорожья - это, как ни крути - АРМИЯ. Вот там почему то независимая подвеска рулит!!! ЛУАЗ - разведчик переднего края. Вроде так?
Что в легкой технике(ЛУАЗ), что в тяжелой(БТР, танки), что в тактической и командирской (ТИГР, Хаммер и т.п.) почему то везде независимая... Для меня тоже загадка, но профессионалам надо доверять.
Остался анахронизмом наш УАЗ, имхо, из-за недостаточности бюджета.
ДА еще ТЛК, Ниссан, да Дэф-легенда в гражданке для двинутых на голову фанатиков
(это я про себя в мечтах
чтоб никто не обиделся )
И все!!! Конец Джипам
А жаль...
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
Ах да, забыл добавить.
Ну какие бюджеты в трофи?
Трофи-катлета - это все-же конструктор из СЕРИЙНЫХ деталей, соединенных хитрым образом при помощи лома и какой-то матери
Тут вчерась Бродягу сахалинского показывали по телеку. Две раздатки одна японская, другая вроде от шишиги...
Джип изначально был леворукий, но переделанный направо
Неограниченный бюджет - это несерийное изготовление узлов и агрегатов.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Вот еще из Ладоги
[img]http://www.ladoga-trophy.ru/components/com_datsogallery/img_originals/78B2AAF20F6B-2.jpg[/img]
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
И еще из Ладоги...
[img]http://www.ladoga-trophy.ru/components/com_datsogallery/img_originals/F4547498A0BA-2.jpg[/img]
Но меня все время интересует вопрос, когда вижу Катлеты...
У мну в деревне есть трактор МТЗ-82, типа такого
[img]http://www.narashvat.ru/bank/3863c97ca9c2e2dfcbe8e.jpg[/img]
с ведущим передним мостом.
Можно на нем участвовать в ТР-2 или ТР-3, если лебедку (две) пришпандорить ????
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Делать ничо не надо
Выносить вверх воздухан и глушак не надо...
Клиренс увеличивать, раздатку менять... полуоси и т.п. ничо не надо...
Все на заводе просчитали
Да и по бюджету ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле!!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А какие портальные мосты!!!
[img]http://rus-teh.narod.ru/0010.JPG[/img]
За счет отсутствия ШРУСОВ !!! и их пыльников
которые рвутся от веток, как их не защищай. Ветка свою щель найдет Да и подкачку, насколько я знаю на мостах очень просто сделать, а вот можно ли на независимой сделать, даже не в курсе...
Я и говорю, что на практике - только неразрезные мосты!!!
Но в теории лучше независимая
Вот такой вот парадокс
А какие крупные соревы по трофи?
Я знаю, например, Ладога-Трофи.
Имхо - соревы любителей бездорожья!! Именно любителей, в хорошем смысле этого слова! И я против профессионализации таких соревнований.
[img]http://www.ladoga-trophy.ru/components/com_datsogallery/img_originals/2F573AF4D64B-2.jpg[/img]
Профессионалы бездорожья - это, как ни крути - АРМИЯ. Вот там почему то независимая подвеска рулит!!! ЛУАЗ - разведчик переднего края. Вроде так?
Что в легкой технике(ЛУАЗ), что в тяжелой(БТР, танки), что в тактической и командирской (ТИГР, Хаммер и т.п.) почему то везде независимая... Для меня тоже загадка, но профессионалам надо доверять.
Остался анахронизмом наш УАЗ, имхо, из-за недостаточности бюджета.
ДА еще ТЛК, Ниссан, да Дэф-легенда в гражданке для двинутых на голову фанатиков
И все!!! Конец Джипам
Добавлено спустя 14 минут 21 секунду:
Ах да, забыл добавить.
Ну какие бюджеты в трофи?
Трофи-катлета - это все-же конструктор из СЕРИЙНЫХ деталей, соединенных хитрым образом при помощи лома и какой-то матери
Тут вчерась Бродягу сахалинского показывали по телеку. Две раздатки одна японская, другая вроде от шишиги...
Джип изначально был леворукий, но переделанный направо
Неограниченный бюджет - это несерийное изготовление узлов и агрегатов.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Вот еще из Ладоги
[img]http://www.ladoga-trophy.ru/components/com_datsogallery/img_originals/78B2AAF20F6B-2.jpg[/img]
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
И еще из Ладоги...
[img]http://www.ladoga-trophy.ru/components/com_datsogallery/img_originals/F4547498A0BA-2.jpg[/img]
Но меня все время интересует вопрос, когда вижу Катлеты...
У мну в деревне есть трактор МТЗ-82, типа такого
[img]http://www.narashvat.ru/bank/3863c97ca9c2e2dfcbe8e.jpg[/img]
с ведущим передним мостом.
Можно на нем участвовать в ТР-2 или ТР-3, если лебедку (две) пришпандорить ????
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Делать ничо не надо
Выносить вверх воздухан и глушак не надо...
Клиренс увеличивать, раздатку менять... полуоси и т.п. ничо не надо...
Все на заводе просчитали
Да и по бюджету ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле!!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А какие портальные мосты!!!
[img]http://rus-teh.narod.ru/0010.JPG[/img]
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Хотелось бы посмотреть, как ентому трахтору поможет лебеда и прочее когда он на косогоре на бочину приляжет, или в торф уйдет по самую крышу...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ЗЫ: Chairman, подредактируй фотки!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Shell, загляни под свою машину, и загляни под УАЗ, и увидиш всю разницу ))))
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ЗЫ: Chairman, подредактируй фотки!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Shell, загляни под свою машину, и загляни под УАЗ, и увидиш всю разницу ))))
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Yastrebov72, Shell, шрусы в мостах есть.
но не в том виде какие на независимой подвеске - они там жилезные в жилезном поворотном кулаке, и их обрывают бывает, но пыльников на них рязиновых нет ... тьфу-тьфу.
Chairman, китт... должны быть автомобили.
ане трактора
у рафа есть классы и подклассы, там ве написано какие авто можно брать в этот класс какие нельзя.
армейский машины: уаз, геленд (пух), ведровер классика не стареет !
Понятно что соревы любителей, не любители не поедут, а профи это те кто деньги зарабатывают.. тут тратят в основном. но на крупняках- ЧРы всяки, Ладоги, бюджеты нормальные такие у некоторых личностей, и хамеры н1 могут себе позволит но ездят чето на осликах ТЛК мостовых.
но не в том виде какие на независимой подвеске - они там жилезные в жилезном поворотном кулаке, и их обрывают бывает, но пыльников на них рязиновых нет ... тьфу-тьфу.
Chairman, китт... должны быть автомобили.
ане трактора
у рафа есть классы и подклассы, там ве написано какие авто можно брать в этот класс какие нельзя.
армейский машины: уаз, геленд (пух), ведровер классика не стареет !
Понятно что соревы любителей, не любители не поедут, а профи это те кто деньги зарабатывают.. тут тратят в основном. но на крупняках- ЧРы всяки, Ладоги, бюджеты нормальные такие у некоторых личностей, и хамеры н1 могут себе позволит но ездят чето на осликах ТЛК мостовых.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00







А вообще вспомните ХАМЕР Н-1, а подвеска то независимая.



