





для кричащих на форумах теоретиках по теме что сельхозшины не балансируются общий вез грузиков не более 150 грамм (наружние и внутренние вместе):
[img]http://s57.*.ru/i158/0906/46/298b8be3deabt.jpg[/img]
шиномонтажнег готовый убить себя об станог:

тест в болоте...фото после(проезжал раз 6 туда обратно и размесил до охреннения там чачу)
[img]http://s61.*.ru/i171/0906/ef/27f3a43fcfd3t.jpg[/img]


[img]http://s45.*.ru/i109/0906/a5/ea30fbd50596t.jpg[/img]
вид в интерьере


[img]http://s61.*.ru/i172/0906/9f/752e2b05e65dt.jpg[/img]



[img]http://s51.*.ru/i132/0906/50/aaf1a570e9f5t.jpg[/img]
Умка едет в раскачку



пока испытал только:
1. на шоссе (шумность ниже медведей и гудричей мудовых, управляемость и тормоза на достаточном уровне для езды 80-100 км-ч можно и выше ток зачем? понравилась цепкость при торможении... думал по лобовому меня нахер размежет)
2. на мокром шоссе большой разницы не заметил от сухого...
3. в вспаханном поле скорость средняя 60... лучше мудричей однозначно
4. песчаная дорога... немного заносит на скорости выше 40... тут мудричам проигрывает... но у нас балин и не пустыня пиндостанская...
5. болото-ил-глина.... офигенно гребет...интересная особенность - даешь газу и с 3000 оборотов машина просто выпрыгивает из чачи


ну короче мойа щаслеф...буим потихоньку дальше тестить

10.06.2009 г.
итак пробег 1100 км ... из них около 1000 трасса (80-100 км-ч) 100 бездорожье (поле, болото, гвозди, арматура):
1. Износ - еле заметно сносился миллиметровый горб (в месте где стороны покрышки соединяются) .... что не может не радовать...
2. Повреждения.... несколько шурупов, гвоздей загнутых - поймал в поле (смогли войти в протектор максимум на 5 мм и позагибались сточились.... один из них такое чувство что кто то ваще фкрутил цуко

3. Балансировка ... немного сбилась (откровенно критичного биения нет, легонькое = за счет тины и травы набитой в дисках после болот... вычищать и мыть пока времени нет)
4. Самая главная часть думаю.... ПИПКИ - за время пробега было около десятка откровенно экстренных торможений... пипки ни на миллиметр не сдвинулись в сторону...соотвесно резина не провернулась.... давление опустил во всех покрышках до 1,9...плавно буду снижать до критического чтобы знать порог проворота резины на диске БЕЗ ФЛИПЕРНОЙ ЛЕНТЫ...с флиперной лентой думаю 0,2-0,5 даже будет не проблема
5. Общее ощущение - йа тащусь

