2 акб на уазку?

Строительство, тюнинг и ремонт внедорожников, ваши отдельные темы-отчеты, аксессуары, колеса, GPS-навигация, лебедки и т.п.
MaNuL721
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

2 акб на уазку?

Сообщение MaNuL721 » 17 апр 2012, 23:22

электрики отзовитесь хочу поставить 2 акб на уазку двс змз 514. подскижите??

 

oleg26
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 328
Репутация: 0

Сообщение oleg26 » 18 апр 2012, 09:09

Ты чего себе уазика купил ? :) Олег на Ветеранов труда делал и в Тарманах делают в Мульти центре !
Продам печи для бани "Теплодар" больше 50 моделей, Котлы для отопления "Купер", Печи для отопления заводов "Мета", "Бавария", Дымоходы ! 8 (3452) 688-399 Алексей
Р.С. форумчанам скидка до 7 %

БЕСтолковый
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 186
Репутация: +4

Сообщение БЕСтолковый » 18 апр 2012, 10:42

а че там сложного?
для грамонтного подключения нужно лишь одно реле...
марка его УРА-200
купить можно тут
там же есть схема подключения...
единственное напоминание что сечение проводов доп. АКБ должно быть не меньше, чем для подключения основной АКБ
Берегите уши!
Самое ценное между ними!

Изображение

MaNuL721
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение MaNuL721 » 18 апр 2012, 19:03

oleg26, не у нас еще пополниние http://www.zgt.ru/index.php?id=36&im=001 вот еще хочу 2 акб воткнуть дайте тел то 26 на охоту надо

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 ноя 2013, 09:58

есть вопрос по УРА-200.

вот цатата с сайта производителя:

Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».


т.е. зарядка на второй акб пойдет тока если первый заряжен!

предполагаемая такая:

ПЕРВЫЙ акб питает штатную проводку и переднюю лебедь.
ВТОРОЙ акб стоит сзади и питает вторую лебедь.


при лебежени вперед ПЕРВЫЙ садится.
при лебежении назад садится ВТОРОЙ.
НО т.к. ПЕРВЫЙ еще не зарядился то ВТОРОЙ не заряжается.
и так будет до тех пор пока ВТОРОЙ не разрядится в ноль так и не дождавшись того пока ПЕРВЫЙ зарядится.


или ошибаюсь?
разъясните кто пользовал? ?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 14 ноя 2013, 10:58

На скорых помощах точно знаю что стоит реле КТ-126. Там бывало и по 3 аккумулятора стояло видел.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 ноя 2013, 11:58

У меня на л200 2акб тупо в паралель. С завода так.

Добавлено спустя 41 минуту 8 секунд:

Короче для себя уснил плюсы мтнусы..

Вопрос в тюмеги продается?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Mr_Mahno
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 428
Репутация: 0

Сообщение Mr_Mahno » 14 ноя 2013, 21:17

Второй акум будет заряжаться если гена способен будет поддерживать напряжение больше 13,2 при нещадно сосущем в этом время пустом первом акуме, любой нормальный гена (100амперный скажем), имхо влегкую способен обеспечить зарядным током два акума.

Про мицу и их два акума в параллель: у мну на паджере так же было, но как то раз акум у меня один помер, и утянул за собой и второй....покупать и иметь на борту постоянно два акума абсолютно одинаковые (даже некоторые дату производства и партию смотрят) - меня не устраивало. Сгородил некоторую схему, предотвращающую как первую неприятность, так и второй накладный момент))) если есть интерес - в личку)))
Правильный руль левым не назовут...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 14 ноя 2013, 22:51

это и хотел услышать/прочитать.
черкни в личку чекаво по пахере..
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 11 дек 2013, 10:00

Возник вопрос по теме.
Предполагаю смонтировать у себя примерно так: 1-ая АКБ на 66 А*ч только для стартера; 2-ая АКБ на 100 А*ч только для лебедки. Обе АКБ соединяются с "массой" через механический выключатель (обычный УАЗ-овский или ГАЗ-овский). В обычном режиме генератор подзаряжает 1-ую АКБ, 2-ая АКБ не подключена к системе (выключатель массы выключен). 2-ую АКБ планирую периодически подзаражять в гаражных условиях (машина не для спорта). В жиже 1-ую АКБ отключаем и подключаем 2-ую АКБ (для частичной подзарядки от генератора при лебежении). Подключение лебедки непосредственно с клемм 2-ой АКБ, через массу только подзарядка от генератора.
Подскажите: стоит ли при такой схеме (2-ая АКБ, в основном, всегда отключена) мудрить с УРА-200 в качестве альтернативной схемы? В чём + и - моей схемы и схемы с УРА-200.
Опасаюсь, что при одновременном подключении 2-х АКБ через УРА-200, более мощная 2-ая АКБ (на 100 А*ч) не будет заряжаться, пока 1-ая АКБ (на 66 А*ч) не зарядиться полностью. В итоге - лебедиться не получиться.
Что скажете, гуру в электрике? Покритикуйте...

Забыл пояснить: 1-ая АКБ на 66 А*ч уже есть (штатная), а 2-ую АКБ на 100 А*ч планирую приобрести.

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 11 дек 2013, 14:34

Митя-тюменец, зачем мудрить. поставь вместо 60-ки сотку. крутить стартеру будет легче и на лебедь хватит.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 11 дек 2013, 15:49

Sерый_кот писал(а):Митя-тюменец, зачем мудрить. поставь вместо 60-ки сотку. крутить стартеру будет легче и на лебедь хватит.

Согласен, так проще. Но...
Своя АКБ только на лебедь - гарантия вернуться домой из леса! Пока настроен на схему с 2-мя АКБ.

Остальным нечего сказать? Жду высказываний

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 11 дек 2013, 16:03

Sерый_кот, согласен с тобой!

Митя-тюменец, чем меньше проводов и всяких приблуд - больше шансов нормально доехать до дома

тебе нужен гена мощный (на 90 например) и акум на 90-100. Если боишься без питания домой уехать - бери просто с собой акум старый на 60... и все.

ну и до кучи поставь (если нет) амперметр и вольтметр.

ИМХО как-то так...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 11 дек 2013, 17:30

CarON писал(а):Sерый_кот, согласен с тобой!

Митя-тюменец, чем меньше проводов и всяких приблуд - больше шансов нормально доехать до дома

тебе нужен гена мощный (на 90 например) и акум на 90-100. Если боишься без питания домой уехать - бери просто с собой акум старый на 60... и все.

ну и до кучи поставь (если нет) амперметр и вольтметр.

ИМХО как-то так...

Да знаю я, что с одним АКБ проще.
Гена у меня штатный на 80 А. Хватит его или нет - практика покажет.
Старый аккум нужно содержать в боевой готовности. А если до него дойдёт дело, то возникает гемор по замене аккумов местами. Нафига такие танцы (в темноте, в дождь, на холоде...)? Я уже не молоденький, хочется комфорта. Поэтому и задумал такую схему.
Электрики есть на форуме? Подскажите чё-нибудь дельное по моим предложениям.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 11 дек 2013, 19:05

Митя-тюменец, поставь еще один аккум на 60, но пользуйся им только в случае полного разряда другого, т.е просто размыкай плюс и все, когда надо замкнул в кучу
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 11 дек 2013, 20:00

Митя-тюменец, ничего хорошего из параллельного подключения аккумов не получиться. один дохлый будет садить рабочий. т.к стареют оба по разному.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

если лень аккум лезть менять, поставь второй через еще один выключатель массы.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728

http://vk.com/im#/club45705487

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 11 дек 2013, 20:22

Теже хотел одно время вторую акб поставить.. После того как однажды в лесу после длительного лебежения чуть ночевать не остался. Но потом люди объяснили что начинать надо с генератора. Поставил гену почти в 2 раза бодрее и .... И отпала как то потребность во втором акб.. А акб то стоит малюська 45-я..
Митя-тюменец, думаю и ты врядли собираешся где то по пол часа да по часу лебедиться... :wink:

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 11 дек 2013, 20:35

Yastrebov72, долго лебедится мех лебедка поможет еще :up:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 11 дек 2013, 20:40

Sерый_кот, ну ели как вариант параллельно два гелевых... :P
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 11 дек 2013, 21:39

Ну, спасибо, раскритиковали, блин...
А кто-нибудь из те, кто после меня писал, "вкурил" суть моего вопроса? Советов много дали, да всё не в тему.
Я же не из праздного любопытства обратился с вопросом (читай "за помошью) к практикам по электрике. Схемы (целых две!) я описал, задал конкретный вопрос: какая из 2-х более жизненная. А вы мне чего насоветовали? Извините меня, но это всё трепотня: "лучше один аккум, чем два", "ничего хорошего из 2-х параллельных не получиться", " лучше 2 гелевых"...
Я последние 2 месяца, пока копал инфу про лебёдки и АКБ, столько сайтов перевернул, что голова кругом. И знаете чё? Столько "пустых мыслей" только у нас на тюменском... как ни жаль. Мужики! Вам заняться больше нечем, чем трындеть ни о чём? Жаль, что я не модератор :evil:
Всё, спасибо всем, кто откликнулся, вопросов больше нет.

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 11 дек 2013, 21:47

Митя-тюменец, ну раз такой начитанный - делай... только огнетушитель под рукой держи.

тебе дали советы... читаешь видимо между строк...

чем например тебе это не нравится

если лень аккум лезть менять, поставь второй через еще один выключатель массы
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 11 дек 2013, 22:01

CarON писал(а):Митя-тюменец, ну раз такой начитанный - делай... только огнетушитель под рукой держи.

тебе дали советы... читаешь видимо между строк...

чем например тебе это не нравится

если лень аккум лезть менять, поставь второй через еще один выключатель массы


А что в своей схеме описал? Именно так! А про УРА-200 я спрашивал как альтернативу ручному переключению.

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

Сообщение multibugs » 12 дек 2013, 00:04

есть например от t-max контроллеры подключения двух батарей с индикацией и без оной .

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 12 дек 2013, 00:16

Митя-тюменец, просто решили посоветовать как удобнее реально, если в этой ветке все такие недалекие, может ну его тогда тут что-то спрашивать? я например гуглом стараюсь искать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 дек 2013, 01:02

Митя-тюменец писал(а):Ну, спасибо, раскритиковали, блин...
А кто-нибудь из те, кто после меня писал, "вкурил" суть моего вопроса? Советов много дали, да всё не в тему.
Я же не из праздного любопытства обратился с вопросом (читай "за помошью) к практикам по электрике. Схемы (целых две!) я описал, задал конкретный вопрос: какая из 2-х более жизненная. А вы мне чего насоветовали? Извините меня, но это всё трепотня: "лучше один аккум, чем два", "ничего хорошего из 2-х параллельных не получиться", " лучше 2 гелевых"...
Я последние 2 месяца, пока копал инфу про лебёдки и АКБ, столько сайтов перевернул, что голова кругом. И знаете чё? Столько "пустых мыслей" только у нас на тюменском... как ни жаль. Мужики! Вам заняться больше нечем, чем трындеть ни о чём? Жаль, что я не модератор :evil:
Всё, спасибо всем, кто откликнулся, вопросов больше нет.


Митя-тюменец, :pipec: Люди вот время тратят, советы тебе пишут, пытаются посодействовать (отговорить/уговорить/подсказать).. А ты.. :pipec:
Мужики! Вам заняться больше нечем, чем трындеть ни о чём?

Теперь тебе стыдно должно быть на этой ветке появляться!.. Как минимум стыдно!.. Уважать нужно тех, к кому ты с просьбами и вопросами (даже если они, по твоему мнению, и не компетентны)!

ЗЫ:
Я последние 2 месяца, пока копал инфу про лебёдки и АКБ, столько сайтов перевернул....

Дык тыж гуру ё-маё! Ты тут всех научить должен. А не вопрошать.. :cherep:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 12 дек 2013, 08:49

я после того как "поучавствовал" в обсуждении твоего вопроса по установки одной лебедки в обе стороны, даже интереса не проявил к вниканию твоего поста про два акб...

потому как отвечать а потом читать в ответ "сам дурак" смысла не вижу.

чел видимо на уазбуке давно не был, вот там воды и рассуждений выше крышы, там с каждой темы можно пару тройку диссертаций написать
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 12 дек 2013, 08:52

Waldopwnz писал(а):Митя-тюменец, просто решили посоветовать как удобнее реально, если в этой ветке все такие недалекие, может ну его тогда тут что-то спрашивать? я например гуглом стараюсь искать


"Waldopwnz", ты, похоже, один меня понял.
А на счёт " начитался, теперь учить будет" - в корне не верно. Да, я погуглил, попросил совета. Что в этом плохого? Вконце концов, для чего подобные форумы существуют: чтобы люди делились информацией (нужной!). А передёрнуть смысл сказанного - много ума не надо. И мне абсолютно не стыдно, что кое-кого я "задвинул наместо" по поводу высказываений не по теме.
Предлагаю закончить прения.

БЕСтолковый
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 186
Репутация: +4

Сообщение БЕСтолковый » 12 дек 2013, 08:52

Митя-тюменец,
в каждой коробочке с УРА лежитсхема подключения
никого не слушай, подключай и наслаждайся...
эта схема уже сто лет обкатана у автозвуковиков...
работает на УРА
Берегите уши!

Самое ценное между ними!



Изображение

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 12 дек 2013, 09:45

БЕСтолковый писал(а):Митя-тюменец,
в каждой коробочке с УРА лежитсхема подключения
никого не слушай, подключай и наслаждайся...
эта схема уже сто лет обкатана у автозвуковиков...
работает на УРА


Спасибо за дельный совет!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 12 дек 2013, 09:57

кто сказал что на форуме ТОЛЬКО дельные советы.

форум сообщество людей объединенных схожими увлечениями.
каждый имеет свои знания или мнения.
бывает человек находится в рамках каких то стереотипово или кривосворированного мнения в мозгу и соответсвенно спрашивает исходя из этого, и если ему говорят что посмотри еще такие варианты то думаю стоит еще раз подумать а не плеваться.


утрируя можно так воссоздать вопрос:

как парковаться возле дома: вдоль или перпендикулярно?

ответ: может не стоит -могут быть сосульки
ответ: а ты не помешаешь прохожим?
ответ:
будешь машину прогревать - соседей травить?


а им вопрошаюший отвечает: сами придурки.


ну как то так.

еще:
правильно поставленный вопрос несет в себе половину ответа
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00