2 акб на уазку?
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
а че там сложного?
для грамонтного подключения нужно лишь одно реле...
марка его УРА-200
купить можно тут
там же есть схема подключения...
единственное напоминание что сечение проводов доп. АКБ должно быть не меньше, чем для подключения основной АКБ
для грамонтного подключения нужно лишь одно реле...
марка его УРА-200
купить можно тут
там же есть схема подключения...
единственное напоминание что сечение проводов доп. АКБ должно быть не меньше, чем для подключения основной АКБ
- MaNuL721
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
oleg26, не у нас еще пополниние http://www.zgt.ru/index.php?id=36&im=001 вот еще хочу 2 акб воткнуть дайте тел то 26 на охоту надо
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
есть вопрос по УРА-200.
вот цатата с сайта производителя:
т.е. зарядка на второй акб пойдет тока если первый заряжен!
предполагаемая такая:
ПЕРВЫЙ акб питает штатную проводку и переднюю лебедь.
ВТОРОЙ акб стоит сзади и питает вторую лебедь.
при лебежени вперед ПЕРВЫЙ садится.
при лебежении назад садится ВТОРОЙ.
НО т.к. ПЕРВЫЙ еще не зарядился то ВТОРОЙ не заряжается.
и так будет до тех пор пока ВТОРОЙ не разрядится в ноль так и не дождавшись того пока ПЕРВЫЙ зарядится.
или ошибаюсь?
разъясните кто пользовал? ?
вот цатата с сайта производителя:
Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».
т.е. зарядка на второй акб пойдет тока если первый заряжен!
предполагаемая такая:
ПЕРВЫЙ акб питает штатную проводку и переднюю лебедь.
ВТОРОЙ акб стоит сзади и питает вторую лебедь.
при лебежени вперед ПЕРВЫЙ садится.
при лебежении назад садится ВТОРОЙ.
НО т.к. ПЕРВЫЙ еще не зарядился то ВТОРОЙ не заряжается.
и так будет до тех пор пока ВТОРОЙ не разрядится в ноль так и не дождавшись того пока ПЕРВЫЙ зарядится.
или ошибаюсь?
разъясните кто пользовал? ?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
У меня на л200 2акб тупо в паралель. С завода так.
Добавлено спустя 41 минуту 8 секунд:
Короче для себя уснил плюсы мтнусы..
Вопрос в тюмеги продается?
Добавлено спустя 41 минуту 8 секунд:
Короче для себя уснил плюсы мтнусы..
Вопрос в тюмеги продается?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Mr_Mahno
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 428 -
Репутация: 0
Второй акум будет заряжаться если гена способен будет поддерживать напряжение больше 13,2 при нещадно сосущем в этом время пустом первом акуме, любой нормальный гена (100амперный скажем), имхо влегкую способен обеспечить зарядным током два акума.
Про мицу и их два акума в параллель: у мну на паджере так же было, но как то раз акум у меня один помер, и утянул за собой и второй....покупать и иметь на борту постоянно два акума абсолютно одинаковые (даже некоторые дату производства и партию смотрят) - меня не устраивало. Сгородил некоторую схему, предотвращающую как первую неприятность, так и второй накладный момент))) если есть интерес - в личку)))
Про мицу и их два акума в параллель: у мну на паджере так же было, но как то раз акум у меня один помер, и утянул за собой и второй....покупать и иметь на борту постоянно два акума абсолютно одинаковые (даже некоторые дату производства и партию смотрят) - меня не устраивало. Сгородил некоторую схему, предотвращающую как первую неприятность, так и второй накладный момент))) если есть интерес - в личку)))
Правильный руль левым не назовут...
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
это и хотел услышать/прочитать.
черкни в личку чекаво по пахере..
черкни в личку чекаво по пахере..
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Возник вопрос по теме.
Предполагаю смонтировать у себя примерно так: 1-ая АКБ на 66 А*ч только для стартера; 2-ая АКБ на 100 А*ч только для лебедки. Обе АКБ соединяются с "массой" через механический выключатель (обычный УАЗ-овский или ГАЗ-овский). В обычном режиме генератор подзаряжает 1-ую АКБ, 2-ая АКБ не подключена к системе (выключатель массы выключен). 2-ую АКБ планирую периодически подзаражять в гаражных условиях (машина не для спорта). В жиже 1-ую АКБ отключаем и подключаем 2-ую АКБ (для частичной подзарядки от генератора при лебежении). Подключение лебедки непосредственно с клемм 2-ой АКБ, через массу только подзарядка от генератора.
Подскажите: стоит ли при такой схеме (2-ая АКБ, в основном, всегда отключена) мудрить с УРА-200 в качестве альтернативной схемы? В чём + и - моей схемы и схемы с УРА-200.
Опасаюсь, что при одновременном подключении 2-х АКБ через УРА-200, более мощная 2-ая АКБ (на 100 А*ч) не будет заряжаться, пока 1-ая АКБ (на 66 А*ч) не зарядиться полностью. В итоге - лебедиться не получиться.
Что скажете, гуру в электрике? Покритикуйте...
Забыл пояснить: 1-ая АКБ на 66 А*ч уже есть (штатная), а 2-ую АКБ на 100 А*ч планирую приобрести.
Предполагаю смонтировать у себя примерно так: 1-ая АКБ на 66 А*ч только для стартера; 2-ая АКБ на 100 А*ч только для лебедки. Обе АКБ соединяются с "массой" через механический выключатель (обычный УАЗ-овский или ГАЗ-овский). В обычном режиме генератор подзаряжает 1-ую АКБ, 2-ая АКБ не подключена к системе (выключатель массы выключен). 2-ую АКБ планирую периодически подзаражять в гаражных условиях (машина не для спорта). В жиже 1-ую АКБ отключаем и подключаем 2-ую АКБ (для частичной подзарядки от генератора при лебежении). Подключение лебедки непосредственно с клемм 2-ой АКБ, через массу только подзарядка от генератора.
Подскажите: стоит ли при такой схеме (2-ая АКБ, в основном, всегда отключена) мудрить с УРА-200 в качестве альтернативной схемы? В чём + и - моей схемы и схемы с УРА-200.
Опасаюсь, что при одновременном подключении 2-х АКБ через УРА-200, более мощная 2-ая АКБ (на 100 А*ч) не будет заряжаться, пока 1-ая АКБ (на 66 А*ч) не зарядиться полностью. В итоге - лебедиться не получиться.
Что скажете, гуру в электрике? Покритикуйте...
Забыл пояснить: 1-ая АКБ на 66 А*ч уже есть (штатная), а 2-ую АКБ на 100 А*ч планирую приобрести.
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
Митя-тюменец, зачем мудрить. поставь вместо 60-ки сотку. крутить стартеру будет легче и на лебедь хватит.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
Sерый_кот, согласен с тобой!
Митя-тюменец, чем меньше проводов и всяких приблуд - больше шансов нормально доехать до дома
тебе нужен гена мощный (на 90 например) и акум на 90-100. Если боишься без питания домой уехать - бери просто с собой акум старый на 60... и все.
ну и до кучи поставь (если нет) амперметр и вольтметр.
ИМХО как-то так...
Митя-тюменец, чем меньше проводов и всяких приблуд - больше шансов нормально доехать до дома
тебе нужен гена мощный (на 90 например) и акум на 90-100. Если боишься без питания домой уехать - бери просто с собой акум старый на 60... и все.
ну и до кучи поставь (если нет) амперметр и вольтметр.
ИМХО как-то так...
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
CarON писал(а):Sерый_кот, согласен с тобой!
Митя-тюменец, чем меньше проводов и всяких приблуд - больше шансов нормально доехать до дома
тебе нужен гена мощный (на 90 например) и акум на 90-100. Если боишься без питания домой уехать - бери просто с собой акум старый на 60... и все.
ну и до кучи поставь (если нет) амперметр и вольтметр.
ИМХО как-то так...
Да знаю я, что с одним АКБ проще.
Гена у меня штатный на 80 А. Хватит его или нет - практика покажет.
Старый аккум нужно содержать в боевой готовности. А если до него дойдёт дело, то возникает гемор по замене аккумов местами. Нафига такие танцы (в темноте, в дождь, на холоде...)? Я уже не молоденький, хочется комфорта. Поэтому и задумал такую схему.
Электрики есть на форуме? Подскажите чё-нибудь дельное по моим предложениям.
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
Митя-тюменец, ничего хорошего из параллельного подключения аккумов не получиться. один дохлый будет садить рабочий. т.к стареют оба по разному.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
если лень аккум лезть менять, поставь второй через еще один выключатель массы.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
если лень аккум лезть менять, поставь второй через еще один выключатель массы.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Теже хотел одно время вторую акб поставить.. После того как однажды в лесу после длительного лебежения чуть ночевать не остался. Но потом люди объяснили что начинать надо с генератора. Поставил гену почти в 2 раза бодрее и .... И отпала как то потребность во втором акб.. А акб то стоит малюська 45-я..
Митя-тюменец, думаю и ты врядли собираешся где то по пол часа да по часу лебедиться...
Митя-тюменец, думаю и ты врядли собираешся где то по пол часа да по часу лебедиться...

- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Ну, спасибо, раскритиковали, блин...
А кто-нибудь из те, кто после меня писал, "вкурил" суть моего вопроса? Советов много дали, да всё не в тему.
Я же не из праздного любопытства обратился с вопросом (читай "за помошью) к практикам по электрике. Схемы (целых две!) я описал, задал конкретный вопрос: какая из 2-х более жизненная. А вы мне чего насоветовали? Извините меня, но это всё трепотня: "лучше один аккум, чем два", "ничего хорошего из 2-х параллельных не получиться", " лучше 2 гелевых"...
Я последние 2 месяца, пока копал инфу про лебёдки и АКБ, столько сайтов перевернул, что голова кругом. И знаете чё? Столько "пустых мыслей" только у нас на тюменском... как ни жаль. Мужики! Вам заняться больше нечем, чем трындеть ни о чём? Жаль, что я не модератор
Всё, спасибо всем, кто откликнулся, вопросов больше нет.
А кто-нибудь из те, кто после меня писал, "вкурил" суть моего вопроса? Советов много дали, да всё не в тему.
Я же не из праздного любопытства обратился с вопросом (читай "за помошью) к практикам по электрике. Схемы (целых две!) я описал, задал конкретный вопрос: какая из 2-х более жизненная. А вы мне чего насоветовали? Извините меня, но это всё трепотня: "лучше один аккум, чем два", "ничего хорошего из 2-х параллельных не получиться", " лучше 2 гелевых"...
Я последние 2 месяца, пока копал инфу про лебёдки и АКБ, столько сайтов перевернул, что голова кругом. И знаете чё? Столько "пустых мыслей" только у нас на тюменском... как ни жаль. Мужики! Вам заняться больше нечем, чем трындеть ни о чём? Жаль, что я не модератор

Всё, спасибо всем, кто откликнулся, вопросов больше нет.
- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
Митя-тюменец, ну раз такой начитанный - делай... только огнетушитель под рукой держи.
тебе дали советы... читаешь видимо между строк...
чем например тебе это не нравится
тебе дали советы... читаешь видимо между строк...
чем например тебе это не нравится
если лень аккум лезть менять, поставь второй через еще один выключатель массы
Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
CarON писал(а):Митя-тюменец, ну раз такой начитанный - делай... только огнетушитель под рукой держи.
тебе дали советы... читаешь видимо между строк...
чем например тебе это не нравитсяесли лень аккум лезть менять, поставь второй через еще один выключатель массы
А что в своей схеме описал? Именно так! А про УРА-200 я спрашивал как альтернативу ручному переключению.
Митя-тюменец, просто решили посоветовать как удобнее реально, если в этой ветке все такие недалекие, может ну его тогда тут что-то спрашивать? я например гуглом стараюсь искать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Митя-тюменец писал(а):Ну, спасибо, раскритиковали, блин...
А кто-нибудь из те, кто после меня писал, "вкурил" суть моего вопроса? Советов много дали, да всё не в тему.
Я же не из праздного любопытства обратился с вопросом (читай "за помошью) к практикам по электрике. Схемы (целых две!) я описал, задал конкретный вопрос: какая из 2-х более жизненная. А вы мне чего насоветовали? Извините меня, но это всё трепотня: "лучше один аккум, чем два", "ничего хорошего из 2-х параллельных не получиться", " лучше 2 гелевых"...
Я последние 2 месяца, пока копал инфу про лебёдки и АКБ, столько сайтов перевернул, что голова кругом. И знаете чё? Столько "пустых мыслей" только у нас на тюменском... как ни жаль. Мужики! Вам заняться больше нечем, чем трындеть ни о чём? Жаль, что я не модератор![]()
Всё, спасибо всем, кто откликнулся, вопросов больше нет.
Митя-тюменец,


Мужики! Вам заняться больше нечем, чем трындеть ни о чём?
Теперь тебе стыдно должно быть на этой ветке появляться!.. Как минимум стыдно!.. Уважать нужно тех, к кому ты с просьбами и вопросами (даже если они, по твоему мнению, и не компетентны)!
ЗЫ:
Я последние 2 месяца, пока копал инфу про лебёдки и АКБ, столько сайтов перевернул....
Дык тыж гуру ё-маё! Ты тут всех научить должен. А не вопрошать..

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
я после того как "поучавствовал" в обсуждении твоего вопроса по установки одной лебедки в обе стороны, даже интереса не проявил к вниканию твоего поста про два акб...
потому как отвечать а потом читать в ответ "сам дурак" смысла не вижу.
чел видимо на уазбуке давно не был, вот там воды и рассуждений выше крышы, там с каждой темы можно пару тройку диссертаций написать
потому как отвечать а потом читать в ответ "сам дурак" смысла не вижу.
чел видимо на уазбуке давно не был, вот там воды и рассуждений выше крышы, там с каждой темы можно пару тройку диссертаций написать
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Waldopwnz писал(а):Митя-тюменец, просто решили посоветовать как удобнее реально, если в этой ветке все такие недалекие, может ну его тогда тут что-то спрашивать? я например гуглом стараюсь искать
"Waldopwnz", ты, похоже, один меня понял.
А на счёт " начитался, теперь учить будет" - в корне не верно. Да, я погуглил, попросил совета. Что в этом плохого? Вконце концов, для чего подобные форумы существуют: чтобы люди делились информацией (нужной!). А передёрнуть смысл сказанного - много ума не надо. И мне абсолютно не стыдно, что кое-кого я "задвинул наместо" по поводу высказываений не по теме.
Предлагаю закончить прения.
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
Митя-тюменец,
в каждой коробочке с УРА лежитсхема подключения
никого не слушай, подключай и наслаждайся...
эта схема уже сто лет обкатана у автозвуковиков...
работает на УРА
в каждой коробочке с УРА лежитсхема подключения
никого не слушай, подключай и наслаждайся...
эта схема уже сто лет обкатана у автозвуковиков...
работает на УРА
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
БЕСтолковый писал(а):Митя-тюменец,
в каждой коробочке с УРА лежитсхема подключения
никого не слушай, подключай и наслаждайся...
эта схема уже сто лет обкатана у автозвуковиков...
работает на УРА
Спасибо за дельный совет!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
кто сказал что на форуме ТОЛЬКО дельные советы.
форум сообщество людей объединенных схожими увлечениями.
каждый имеет свои знания или мнения.
бывает человек находится в рамках каких то стереотипово или кривосворированного мнения в мозгу и соответсвенно спрашивает исходя из этого, и если ему говорят что посмотри еще такие варианты то думаю стоит еще раз подумать а не плеваться.
утрируя можно так воссоздать вопрос:
как парковаться возле дома: вдоль или перпендикулярно?
ответ: может не стоит -могут быть сосульки
ответ: а ты не помешаешь прохожим?
ответ:
будешь машину прогревать - соседей травить?
а им вопрошаюший отвечает: сами придурки.
ну как то так.
еще:
правильно поставленный вопрос несет в себе половину ответа
форум сообщество людей объединенных схожими увлечениями.
каждый имеет свои знания или мнения.
бывает человек находится в рамках каких то стереотипово или кривосворированного мнения в мозгу и соответсвенно спрашивает исходя из этого, и если ему говорят что посмотри еще такие варианты то думаю стоит еще раз подумать а не плеваться.
утрируя можно так воссоздать вопрос:
как парковаться возле дома: вдоль или перпендикулярно?
ответ: может не стоит -могут быть сосульки
ответ: а ты не помешаешь прохожим?
ответ:
будешь машину прогревать - соседей травить?
а им вопрошаюший отвечает: сами придурки.
ну как то так.
еще:
правильно поставленный вопрос несет в себе половину ответа
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00