День Пионерии. Дело о Сказочном Лесе. II этап. 23-24.05.2008
День Пионерии. Дело о Сказочном Лесе. II этап. 23-24.05.2008
Жили были Пилот и Штурман. Каждый своё хозяйство вёл, добра наживал да рождаемость повышал. Жили бы да радовались дальше, да катались бы беззаботно на печке вездеходной своей по соревнованиям да экспедициям государевым и частным, но беда пришла откуда не ждали....
То волк всех семерых козлят съест и от охотников сбежит, то Красная Шапочка в лесу на месяц пропадёт, то Медведь и вершки и корешки и Мужика съест.... Непорядок - одним словом. Кому разбираться?? Не бабам же с детишками малыми... Вот и пришлось Пилоту со Штурманом ехать в Лес, да выяснять, в чём там Дело...
Предварительное расписание соревнований:
сбор 23,05,2008 с 19,00
старт 23,05,2008 с 22,00
финиш соревнований в 24,05,2008 в 18,00
Трасса "линейная", старт по жеребьёвке.
Базовый лагерь будет расположен в лесу, дорога легко доступна для "недопривода".
После финиша концерт, награждение.
ВНИМАНИЕ!!! Закрывается для разведки участок ограниченный: Новым Ялуторовским трактом от ТЭЦ 2 до р. Пышма, с.Охнохино-Червишево, Червишевский тракт, д. Патрушево.
Начинаем предварительную регистрацию. Как обычно: Имя,Авто, Категория.
1.Илюха и Димон индахауз \ каракатицо уазеГГ/эштрей
2.Евген на Шниве
3.Нива (стандарт) Николаев Е.А. Мархель В.В.
4.Znak, Ooolex и Со., УАЗ 469, стандарт
5.cvuneeez, sau, Эльгыгыдгын. Луноход, стандарт
То волк всех семерых козлят съест и от охотников сбежит, то Красная Шапочка в лесу на месяц пропадёт, то Медведь и вершки и корешки и Мужика съест.... Непорядок - одним словом. Кому разбираться?? Не бабам же с детишками малыми... Вот и пришлось Пилоту со Штурманом ехать в Лес, да выяснять, в чём там Дело...
Предварительное расписание соревнований:
сбор 23,05,2008 с 19,00
старт 23,05,2008 с 22,00
финиш соревнований в 24,05,2008 в 18,00
Трасса "линейная", старт по жеребьёвке.
Базовый лагерь будет расположен в лесу, дорога легко доступна для "недопривода".
После финиша концерт, награждение.
ВНИМАНИЕ!!! Закрывается для разведки участок ограниченный: Новым Ялуторовским трактом от ТЭЦ 2 до р. Пышма, с.Охнохино-Червишево, Червишевский тракт, д. Патрушево.
Начинаем предварительную регистрацию. Как обычно: Имя,Авто, Категория.
1.Илюха и Димон индахауз \ каракатицо уазеГГ/эштрей
2.Евген на Шниве
3.Нива (стандарт) Николаев Е.А. Мархель В.В.
4.Znak, Ooolex и Со., УАЗ 469, стандарт
5.cvuneeez, sau, Эльгыгыдгын. Луноход, стандарт
Не плыви по течению... Не плыви против... Плыви туда, куда тебе надо.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
drake5, http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=14733 примерно так...
а может и так:
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=13242
интересно в любом случае
а может и так:
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=13242
интересно в любом случае

-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Времени вроде достаточно. Успею починиться до конца тож поеду!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Yastrebov72, ХЗ... Вроде еспеваю....
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
забыл аффтар про этот форум...
с НГР:
с НГР:
Kos72 писал(а):Жили были Пилот и Штурман. Каждый своё хозяйство вёл, добра наживал да рождаемость повышал. Жили бы да радовались дальше, да катались бы беззаботно на печке вездеходной своей по соревнованиям да экспедициям государевым и частным, но беда пришла откуда не ждали....
То волк всех семерых козлят съест и от охотников сбежит, то Красная Шапочка в лесу на месяц пропадёт, то Медведь и вершки и корешки и Мужика сожрёт.... Непорядок - одним словом. Кому разбираться?? Не бабам же с детишками малыми... Вот и пришлось Пилоту со Штурманом ехать в Лес, да выяснять, в чём там Дело...
ТОЧКА СБОРА(она же БЛ) N56 56.7674 E65 29.4575
Предварительное расписание соревнований:
сбор 23,05,2008 с 19,00
старт 23,05,2008 с 22,00
финиш соревнований в 24,05,2008 в 18,00
Трасса "линейная", старт по жеребьёвке.
Базовый лагерь будет расположен в лесу, дорога легко доступна для "недопривода".
После финиша концерт, награждение.
ВНИМАНИЕ!!! Закрывается для разведки участок ограниченный: Новым Ялуторовским трактом от ТЭЦ 2 до р. Пышма, с.Охнохино-Червишево, Червишевский тракт, д. Патрушево.
для начинающих пилотов и штурманов: http://www.crazyshturman.ru/06.htm
регламент соревнований http://tvk72.ru/page.php?14
Начинаем предварительную регистрацию. Как обычно: Имя,Авто, Категория.
1.Илюха и Димон индахауз \ каракатицо уазеГГ/эштрей
2.Евген на Шниве
3.Нива (стандарт) Николаев Е.А. Мархель В.В.
4.Znak, Ooolex и Со., УАЗ 469, стандарт
5.cvuneeez, sau, Эльгыгыдгын. Луноход, стандарт
6.CooLHeaD, Suzuchka Vitarka, всё ещё стандарт
7.Йети на KOYOTE.
8.Зубков А., Иванников А. Suzuki Vitara JLX Стандарт
9. "ДИВАН ТВ" Алексеев А.\ Уткин А. \ Аццкая нифка
10.Znak на УАЗеге.
11.sander и Гламурные канальи на НЛО (УАЗ -469 стандарт)
12.Данди на Ниве+сменный экипаж (идет набор)
13.Газон Красная Армия
14.Тюрин В./Пономарёв Д., УАЗ, стандарт, Ханты-Мансийск.
15.Клевцов А./Григорьев М. на уазеге
16.Василий Трегубко,Николай, Тойота,стандарт
17.Нестеров И. Белоусов А\ шнива стандарт
18.Багишев Андрей \Першинг Гай стандарт. уаз 315
19.ми ест бандажоржей фио уточняется, УАЗ, экстрим
[н/д]
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Эх, надо было организовать тотализатор! Я ж предсказывал, что Печкин на Сузуки Самурай победит в своем классе! Так и вышло... А мы - зачетно отдохнули... Вдоволь побегали по болотам, погоняли по лесу, поели мяса и попили пива...
Дисклеймер:
Кое-какие фотки выкладываю, и очень надеюсь, что нелицеприятные случаи с использованием авторских фото без моего ведома в каких-либо других журналах, кроме TopCar, не повторятся... нехорошо петросянить чужие шутки, то есть фотки ))
Фотоотчет:
Мы приехали в базовый лагерь, когда там уже вовсю шли регистрационно-организационные мероприятия, обклейка и осмотр боевых машин, а также раздача свежего номера журнала:
[img]http://i011.*.ru/0805/6d/896892ee8e3at.jpg[/img][img]http://i050.*.ru/0805/0e/db96c022f690t.jpg[/img][img]http://i023.*.ru/0805/4c/f752c85dc66at.jpg[/img]
Затем был брифинг от организаторов с участием представителя от Правительства Тюменской области и чествование тюменских кандидатов в мастера спорта в соответствующей родной обстановке в лесу... Правильно, джиперам ни к чему смокинги и приемы )))
Далее жеребьевка
[img]http://i004.*.ru/0805/85/63db4a32ca3et.jpg[/img]
И ночной, первый спецучасток, большая часть точек на котором была в болотах:
[img]http://i003.*.ru/0805/58/6501fb15f006t.jpg[/img]
Некоторые машины быстро не выдержали испытания тюменскими болотами, поломки начались практически сразу...
Ночное рубилово продолжалось всю ночь до утра, а утром мы принялись подсчитывать потери ))
[img]http://i026.*.ru/0805/d7/2c2ff987dc23t.jpg[/img][img]http://i023.*.ru/0805/f4/b542e586dc19t.jpg[/img]
Вот так спит уставший экипаж - не "в", а прямо "на" своем боевом коне:
[img]http://i042.*.ru/0805/c6/9429ca51b84bt.jpg[/img]
Вести с полей )) Константин проводит брифинг по второму спецучастку, на который вышло уже значительно меньше машин, чем на первый СУ, по причинам технического характера.
Нас не пустили доехать до зрелищных мест, пришлось идти пешком, и вот уже первое болотце
которое в итоге собрало в своей гостеприимной грязи почти все участвующие в СУ-2 машины
Там, в болотце, где ваш покорный слуга бегал с фотоаппаратом наперевес в сапогах, DrCo0L пытался пройти в легких туфлях - и, пока еще все не размесили, это ему удалось...
А вот это - настоящая пионерка в болоте
[img]http://i008.*.ru/0805/a5/f7b0c397b4dbt.jpg[/img]
кто-то пытается пройти болотце с разгону ходом - бесполезно, садятся... проходить приходилось либо на лебедке, либо на сенд-траках и хай-джеке...
[img]http://i002.*.ru/0805/83/8bb4a5bd5417t.jpg[/img]
Легкий "самурай" на приличных колесах непринужденно обходит тяжелого "уазика"
И быстро движется дальше, по второму болотцу
а на первом все продолжают принимать грязевые ванны
Вид на базовый лагерь и зрителей с другого берега
И наоборот, вид со стороны БЛ и зрителей:
А "самурай" Печкина уже ползет в гору к заветному финишу, под одобрительные возгласы зрителей:
[img]http://i038.*.ru/0805/7a/0d356604f0eft.jpg[/img]
И просто грязь без комментариев:
[img]http://i045.*.ru/0805/dc/581b74f0feadt.jpg[/img]

[img]http://i011.*.ru/0805/b1/ff997be137d1t.jpg[/img]
Затем была торжественная часть, награждение победителей и обещанный концерт...
Всего нащелкал 2 Gb фоток
Некоторые из них, не попавшие в этот фотоотчет, можно будет увидеть в следующем номере журнала TopCar.
Хотелось бы выразить уважаемым организаторам и лично Косте огромную признательность и респект за прекрасно задуманные и проведенные соревнования с элементами отдыха и развлекательной программой.
Дисклеймер:
Кое-какие фотки выкладываю, и очень надеюсь, что нелицеприятные случаи с использованием авторских фото без моего ведома в каких-либо других журналах, кроме TopCar, не повторятся... нехорошо петросянить чужие шутки, то есть фотки ))
Фотоотчет:
Мы приехали в базовый лагерь, когда там уже вовсю шли регистрационно-организационные мероприятия, обклейка и осмотр боевых машин, а также раздача свежего номера журнала:
[img]http://i011.*.ru/0805/6d/896892ee8e3at.jpg[/img][img]http://i050.*.ru/0805/0e/db96c022f690t.jpg[/img][img]http://i023.*.ru/0805/4c/f752c85dc66at.jpg[/img]
Затем был брифинг от организаторов с участием представителя от Правительства Тюменской области и чествование тюменских кандидатов в мастера спорта в соответствующей родной обстановке в лесу... Правильно, джиперам ни к чему смокинги и приемы )))

Далее жеребьевка
[img]http://i004.*.ru/0805/85/63db4a32ca3et.jpg[/img]
И ночной, первый спецучасток, большая часть точек на котором была в болотах:
[img]http://i003.*.ru/0805/58/6501fb15f006t.jpg[/img]
Некоторые машины быстро не выдержали испытания тюменскими болотами, поломки начались практически сразу...

Ночное рубилово продолжалось всю ночь до утра, а утром мы принялись подсчитывать потери ))
[img]http://i026.*.ru/0805/d7/2c2ff987dc23t.jpg[/img][img]http://i023.*.ru/0805/f4/b542e586dc19t.jpg[/img]
Вот так спит уставший экипаж - не "в", а прямо "на" своем боевом коне:
[img]http://i042.*.ru/0805/c6/9429ca51b84bt.jpg[/img]
Вести с полей )) Константин проводит брифинг по второму спецучастку, на который вышло уже значительно меньше машин, чем на первый СУ, по причинам технического характера.

Нас не пустили доехать до зрелищных мест, пришлось идти пешком, и вот уже первое болотце

которое в итоге собрало в своей гостеприимной грязи почти все участвующие в СУ-2 машины

Там, в болотце, где ваш покорный слуга бегал с фотоаппаратом наперевес в сапогах, DrCo0L пытался пройти в легких туфлях - и, пока еще все не размесили, это ему удалось...

А вот это - настоящая пионерка в болоте
[img]http://i008.*.ru/0805/a5/f7b0c397b4dbt.jpg[/img]

кто-то пытается пройти болотце с разгону ходом - бесполезно, садятся... проходить приходилось либо на лебедке, либо на сенд-траках и хай-джеке...

Легкий "самурай" на приличных колесах непринужденно обходит тяжелого "уазика"

И быстро движется дальше, по второму болотцу

а на первом все продолжают принимать грязевые ванны

Вид на базовый лагерь и зрителей с другого берега

И наоборот, вид со стороны БЛ и зрителей:

А "самурай" Печкина уже ползет в гору к заветному финишу, под одобрительные возгласы зрителей:
[img]http://i038.*.ru/0805/7a/0d356604f0eft.jpg[/img]

И просто грязь без комментариев:
[img]http://i045.*.ru/0805/dc/581b74f0feadt.jpg[/img]




Затем была торжественная часть, награждение победителей и обещанный концерт...
Всего нащелкал 2 Gb фоток



Хотелось бы выразить уважаемым организаторам и лично Косте огромную признательность и респект за прекрасно задуманные и проведенные соревнования с элементами отдыха и развлекательной программой.

Car72ru
Официальный пресс-релиз:
Первенство Тюменской области по трофи-рейдам
День пионерии. Дело о сказочном Лесе.
(пресс-релиз)
В Тюменском районе 23-24 мая состоялся П этап Первенства Тюменской области по трофи-рейдам.
Следует сказать, что трофи-рейд – это ралли по бездорожью.
Организаторами Первенства выступил АНОА «Тюменский внедорожный клуб» при поддержке Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области.
В соревнованиях приняли участие 40 экипажей из Тюмени, Сургута, Ханты-Мансийска, Нового Уренгоя, Кургана.
На брифинге соревнований 23 мая в 21-30 представитель Департамента Бекишева Надежда Владимировна поздравила и торжественно вручила свидетельства Кандидатов в мастера спорта 4-м тюменским трофистам: Александру Иванову, Тарковалину Сергею, Шишканову Олегу и Карасю Леониду.
Спортсменов поздравили председатель комитета по трофи-рейдам ТРАФ Иванов Владимир и директор Тюменского внедорожного клуба Михайлов Константин.
На старт экипажи вышли 23 мая в 22-00. Спортсменам предстояло преодолеть спецучасток 1 - 80 км легенды.
Легенда – это графическое описание маршрута. Иначе говоря, таблица с последовательностью перекрестков, где стрелками указаны нужные повороты и расстояния между этими поворотами.
По ходу следования легенды организаторы разместили 42 контрольных пункта, которые нужно было найти участникам. Путь следования от одного КП к другому был описан в легенде.
Выигрывал тот, кто затратил на прохождение легенды наименьшее количество времени и нашел наибольшее количество КП.
Всем участникам к двери штурмана прикрепили на капроновую нить длинной 1 м. и опломбировали карнет (блокнот), чтобы его невозможно было отделить от машины дальше чем на длину нити. На контрольных пунктах (КП) закрепили печати с номерами КП. Участникам раздали реестры КП - документы, где указаны номера КП и количество штрафных очков за их пропуск. Экипажу нужно было подъехать к КП и поставить печать в свой карнет. Кажется, что может быть проще?
Однако организаторы постарались разместить КП так, чтобы максимально усложнить процесс, например повесили печать на одиноком деревце посередине болота или на бревне, торчащем из озера. Нужно отметить, что контрольные пункты были разделены на 3 категории сложности: простые(300), средние(600) и сложные(900).
Все участники в зависимости от уровня подготовки автомобиля тоже были поделены на 3 технические категории: стандарт, экстрим и спорт.
Таким образом каждому было чем заняться. Для стандартных внедорожников основной задачей было проехать легенду и собрать все легкие КП, ну а для экстрима и спорта границ не было.
На все это веселье экипажам выделили 13 часов.
Старт проходил по жеребьевке. За 3 минуты до своего старта экипаж получал легенду, задавал последние вопросы и уносился в лес. Кое-кто, заблудившись, возвращался и начинал все с начала, основная масса джиперов исчезли до утра.
Финишировать начали с 7 утра 24 мая. Первыми потянулись совсем заблудившиеся или сломавшиеся. Большинство спортсменов приезжали почти минута в минуту до окончания своего времени, это значит, что экипажам удалось рассчитать время, и правильно построить свою тактику.
Грязные, голодные, уставшие, но радостные экипажи прибывали, судьи срезали с автомобилей карнеты для подсчета результатов, и участники отправлялись - спать, кому повезло; или чинить машины. Днем 24 мая джиперов ждал спецучасток 2.
По итогам 1-го спецучастка в стандарте лидерами оказались Вячеслав Помазов и Василий Мархель, в экстриме всех обошли Максим Загурский и Алексей Белоголов. В категории спорт с огромным отрывом финишировала знаменитая «Подводная лодка»(УАЗ-Прото) - Алексей Велижанин и Иван Попов (все мы надеемся, что в следующем году парни уедут выступать на Кубок Урала, и категория спорт, наконец, вздохнет свободно).
В 15-00 24 мая для старта открылся спецучасток 2. Короткая трасса, длинной всего 1 км, но зато проходящая в пойме старицы р. Пышма, т.е. изрядно заболоченная. На старт вышли не все. Стандарт, которому было отведено на прохождение трассы 60 минут сразу же «сел» в болоте, все их героические усилия не увенчались успехом. Трассу смог пройти только один экипаж – уже известные В. Помазов и В. Мархель. Они буквально на руках пронесли свою Ниву по этому болоту, уложившись в 48 минут. Под бурные аплодисменты зрителей единственный экипаж стандарта финишировал, и стал абсолютным лидером в своем классе на этих соревнованиях.
Героями СУ2 стал экипаж Кузнечика - Печкин Сергей и Фролов Евгений на Сузуки Самурай. В борьбе они полностью сожгли сцепление, «убили» тормоза, финишировали на лебедке, и, на 3 минуты обойдя М. Загурского и А. Белоголова, стали первыми в классе «экстрим».
У автомонстров категории спорт лучшими на этом болоте стали Стас Бабак и Юрий Билоус из Нового Уренгоя, к сожалению, это не позволило им подняться на призовые места, они остались пятыми. Обойти «Подводную лодку» оказалось невозможно.
Даже их давние конкуренты Илья Нищета и Дмитрий Смирнов в напряженной борьбе ничего не смогли поделать, им пришлось довольствоваться 2-м местом.
Кто смогли - выехали сами, тех, кто не смог, после закрытия спецучастка эвакуировали друзья- спортсмены и организаторы.
В 20-00 начался концерт группы «Минута молчания» давних друзей «Тюменского внедорожного клуба».
В перерыве торжественно наградили победителей, вручили им памятные дипломы и призы, предоставленные компанией «АвтоКом» и предприятием «Автотранс».
Концерт продолжился, джиперы и гости веселились, танцевали, общались у костра, кое-кто уезжал домой.
Соревнования кончились. Одни победили, другие чему-то научились, третьи просто отдохнули от рутины, но, безусловно, все испытали азарт борьбы, получили изрядную дозу адреналина и положительных эмоций.
Следующие соревнования Тюменский внедорожный клуб проведет в августе.
Приглашаем всех желающих принять участие или быть зрителями на своих соревнованиях. Будут интересные программы, захватывающие зрительские трассы и напряженная борьба за звание Первого в Тюменской области джипера.
Информация о клубе: www.tvk72.ru
Первенство Тюменской области по трофи-рейдам
День пионерии. Дело о сказочном Лесе.
(пресс-релиз)
В Тюменском районе 23-24 мая состоялся П этап Первенства Тюменской области по трофи-рейдам.
Следует сказать, что трофи-рейд – это ралли по бездорожью.
Организаторами Первенства выступил АНОА «Тюменский внедорожный клуб» при поддержке Департамента по спорту и молодежной политике Тюменской области.
В соревнованиях приняли участие 40 экипажей из Тюмени, Сургута, Ханты-Мансийска, Нового Уренгоя, Кургана.
На брифинге соревнований 23 мая в 21-30 представитель Департамента Бекишева Надежда Владимировна поздравила и торжественно вручила свидетельства Кандидатов в мастера спорта 4-м тюменским трофистам: Александру Иванову, Тарковалину Сергею, Шишканову Олегу и Карасю Леониду.
Спортсменов поздравили председатель комитета по трофи-рейдам ТРАФ Иванов Владимир и директор Тюменского внедорожного клуба Михайлов Константин.
На старт экипажи вышли 23 мая в 22-00. Спортсменам предстояло преодолеть спецучасток 1 - 80 км легенды.
Легенда – это графическое описание маршрута. Иначе говоря, таблица с последовательностью перекрестков, где стрелками указаны нужные повороты и расстояния между этими поворотами.
По ходу следования легенды организаторы разместили 42 контрольных пункта, которые нужно было найти участникам. Путь следования от одного КП к другому был описан в легенде.
Выигрывал тот, кто затратил на прохождение легенды наименьшее количество времени и нашел наибольшее количество КП.
Всем участникам к двери штурмана прикрепили на капроновую нить длинной 1 м. и опломбировали карнет (блокнот), чтобы его невозможно было отделить от машины дальше чем на длину нити. На контрольных пунктах (КП) закрепили печати с номерами КП. Участникам раздали реестры КП - документы, где указаны номера КП и количество штрафных очков за их пропуск. Экипажу нужно было подъехать к КП и поставить печать в свой карнет. Кажется, что может быть проще?
Однако организаторы постарались разместить КП так, чтобы максимально усложнить процесс, например повесили печать на одиноком деревце посередине болота или на бревне, торчащем из озера. Нужно отметить, что контрольные пункты были разделены на 3 категории сложности: простые(300), средние(600) и сложные(900).
Все участники в зависимости от уровня подготовки автомобиля тоже были поделены на 3 технические категории: стандарт, экстрим и спорт.
Таким образом каждому было чем заняться. Для стандартных внедорожников основной задачей было проехать легенду и собрать все легкие КП, ну а для экстрима и спорта границ не было.
На все это веселье экипажам выделили 13 часов.
Старт проходил по жеребьевке. За 3 минуты до своего старта экипаж получал легенду, задавал последние вопросы и уносился в лес. Кое-кто, заблудившись, возвращался и начинал все с начала, основная масса джиперов исчезли до утра.
Финишировать начали с 7 утра 24 мая. Первыми потянулись совсем заблудившиеся или сломавшиеся. Большинство спортсменов приезжали почти минута в минуту до окончания своего времени, это значит, что экипажам удалось рассчитать время, и правильно построить свою тактику.
Грязные, голодные, уставшие, но радостные экипажи прибывали, судьи срезали с автомобилей карнеты для подсчета результатов, и участники отправлялись - спать, кому повезло; или чинить машины. Днем 24 мая джиперов ждал спецучасток 2.
По итогам 1-го спецучастка в стандарте лидерами оказались Вячеслав Помазов и Василий Мархель, в экстриме всех обошли Максим Загурский и Алексей Белоголов. В категории спорт с огромным отрывом финишировала знаменитая «Подводная лодка»(УАЗ-Прото) - Алексей Велижанин и Иван Попов (все мы надеемся, что в следующем году парни уедут выступать на Кубок Урала, и категория спорт, наконец, вздохнет свободно).
В 15-00 24 мая для старта открылся спецучасток 2. Короткая трасса, длинной всего 1 км, но зато проходящая в пойме старицы р. Пышма, т.е. изрядно заболоченная. На старт вышли не все. Стандарт, которому было отведено на прохождение трассы 60 минут сразу же «сел» в болоте, все их героические усилия не увенчались успехом. Трассу смог пройти только один экипаж – уже известные В. Помазов и В. Мархель. Они буквально на руках пронесли свою Ниву по этому болоту, уложившись в 48 минут. Под бурные аплодисменты зрителей единственный экипаж стандарта финишировал, и стал абсолютным лидером в своем классе на этих соревнованиях.
Героями СУ2 стал экипаж Кузнечика - Печкин Сергей и Фролов Евгений на Сузуки Самурай. В борьбе они полностью сожгли сцепление, «убили» тормоза, финишировали на лебедке, и, на 3 минуты обойдя М. Загурского и А. Белоголова, стали первыми в классе «экстрим».
У автомонстров категории спорт лучшими на этом болоте стали Стас Бабак и Юрий Билоус из Нового Уренгоя, к сожалению, это не позволило им подняться на призовые места, они остались пятыми. Обойти «Подводную лодку» оказалось невозможно.
Даже их давние конкуренты Илья Нищета и Дмитрий Смирнов в напряженной борьбе ничего не смогли поделать, им пришлось довольствоваться 2-м местом.
Кто смогли - выехали сами, тех, кто не смог, после закрытия спецучастка эвакуировали друзья- спортсмены и организаторы.
В 20-00 начался концерт группы «Минута молчания» давних друзей «Тюменского внедорожного клуба».
В перерыве торжественно наградили победителей, вручили им памятные дипломы и призы, предоставленные компанией «АвтоКом» и предприятием «Автотранс».
Концерт продолжился, джиперы и гости веселились, танцевали, общались у костра, кое-кто уезжал домой.
Соревнования кончились. Одни победили, другие чему-то научились, третьи просто отдохнули от рутины, но, безусловно, все испытали азарт борьбы, получили изрядную дозу адреналина и положительных эмоций.
Следующие соревнования Тюменский внедорожный клуб проведет в августе.
Приглашаем всех желающих принять участие или быть зрителями на своих соревнованиях. Будут интересные программы, захватывающие зрительские трассы и напряженная борьба за звание Первого в Тюменской области джипера.
Информация о клубе: www.tvk72.ru
Не плыви по течению... Не плыви против... Плыви туда, куда тебе надо.