4х4/ Покатушка 13-е февраля 2010

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Lord72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение Lord72 » 13 фев 2010, 21:59

Yastrebov72, нашелся,отлично он ездил,делика просто зверь(правда с 2 мя копателями ещё лучше едит :cherep: )очень порадовал,так держать :up:
p.s.lexus576 ставь зубастую резину,блоки,лебедку и вот тогда мы покатаемся :yes:

 

lexus576
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Delica

Рейтинг: 658
Репутация: +1

Сообщение lexus576 » 13 фев 2010, 23:13

- Вы откуда такие грязные, обляпанные?
- Мы с ралли!

fidel4x4
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 327
Репутация: 0

Сообщение fidel4x4 » 13 фев 2010, 23:14

а че делмка считай тоже жип
паджик тока минивен
Димон с апельсина имеет и паджа пачти ттр1-дык думает продать и делику для рыбалко-покатушечных мероприятий взять,
правда на 33 тпаки поставит хочет :wink:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 13 фев 2010, 23:34

lexus576, фоты зачооот!!! :up: :up: :up:

[img]http://s003.*.ru/i202/1002/ae/14c2b46b8e54t.jpg[/img]
Это шо? Кто глубжее врюхается? :cherep:

Lord72, ты резину поменял?!

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

8O CarON, ты таки на своей всеже поехал? А чо Шевик, не готовый оказалси?

Lord72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение Lord72 » 13 фев 2010, 23:40

Yastrebov72, да резина давно уже была,чисто для грязи,вот решили попробывать как по снегу,и оказалось лучше всякой хаккапелиты :down: ,гудрич рулет :up: ,сами были в шоке как она гребет 8O

fidel4x4
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 327
Репутация: 0

Сообщение fidel4x4 » 13 фев 2010, 23:48

на каком давлениипробывали

Lord72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение Lord72 » 13 фев 2010, 23:53

примерно 0.5-0.6 атм.,но было местами жестко :o ,с черепашечьей скоростью не очень то весело ехать :oops: ,но зато ехали :D

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 13 фев 2010, 23:58

Lord72, ты походу приемущественно первым в колонне ехаль?! :rally:

Lord72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение Lord72 » 14 фев 2010, 11:01


Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 15 фев 2010, 00:47

Прокатились неплохо. Жаль, что не зватило духу, чтобы доехать до места.
Немного фотографий на "Пикасе".
Изображение

Добавлено спустя 49 минут 36 секунд:

Информация к размышлению:

Снег неглубокий, но довольно тяжёлый, потому что успел слежаться. Температура была, наверное, самая неоптимальная для езды: слишком холодно, чтобы спокойно подминать снег и ехать поверху, но слишком тепло, чтобы снег оставался сыпучим. В резальтате, колея от УАЗа почти сразу делалась слишком твёрдой, чтобы по ней можно было легко ехать, срезая верхушку мостом.
Нивы не ехали практически совсем. УАЗу явно не хватало тяги, чтобы идти в оптимальном для него режиме, т.е. на 1-й прямой передаче. На 1-й пониженной при данной температуре было неоптимально - надо минимум на пять градусов холоднее, чтобы хорошо ехалось в таком режиме. Но это была единственная машина в группе, которая всё-таки могла ехать - бить колею остальным.
Вторыми могли идти Ровер, Делика и Мазда. Делика имела явную тенденцию к закапыванию по диагонали. Мазда особо вперёд не лезла, но в общем-то шевелилась довольно неплохо. За Ровер я сильно боялся, т.к. снизу у него проходят пластмассовые трубочки пневмоподвески, при повреждении которых машина сразу ложится на отбойники, да и вообще, при посадке на раму пневмоподвеска старого поколения ведёт себя довольно неадекватно.
Таким образом, продвижение пелетона обеспечивалось в основном штурманами при помощи дежурной снеговой лопаты Fiskars. Тактика езды получается примерно такая: пробиваем дорогу с разгону, сколько получится; когда машина замедляется, останавливаемся, не доводя до закапывания; откатываемся назад, на величину достаточную для нового разгона, но явно больше базы, чтобы не образовывался бугорок между колёсами; штурман в несколько взмахов лопаты счищает то, что нагребла машина; повторяем всё с начала.
Не надо также забывать, что при буксовании в глубоком снегу помогает размеренное покачивание руля из стороны в сторону. Крутить от упора до упора не следует - большой пользы от этого не будет.

Нблюдения про Ровер:

Ровер, как всегда, ехал лучше, чем от него можно было ожидать с первого взгляда. Однако, обилие пластмассы и нежная пневмоподвеска превражают этот довольно сильный внедорожник в практически паркетник. Спойлер от бампера я, кстати, заблаговременно открутил, иначе отломал бы его без вариантов! Система Traction Control показывает себя в основном с положительной стороны: задние колёса крутятся всегда практически синхронно, а передние с паузами (очевидно, для лучшей управляемости), в дополнение к двум основным тактикам, часто получается потихоньку поковыряться колёсами на месте, после чего машина начинает толчками выезжать, однако, при раскачке TC сильно мешает, продолжая притормаживать колёса на уже остановившейся машине - приходится ждать, пока он успокоится. Машина способна пробивать дорогу по целине, но получается достаточно тяжело. Достаёт неадекватность пневмоподвески и хроническая нехватка тяги дохленького дизеля, из-за чего, кстати, не было возможности ехать на 3-й пониженной, которая была бы очень кстати. Знаменитая роверовская раздатка тем не менее позволяет ехать очень медленно, чего часто не хватает, например, УАЗу.

P.S. Надеюсь, что эта поездка и мои небольшие коментарии помогут улучшить спортивные результат всем, кто намеревается участвовать в предстоящих этой зимой соревнованиях.
P.P.S. "Главное не победа и даже не участие, главное - сохранить дорогостоющую матчасть!" (С) не мой :D
yours sincerely
Andre.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 15 фев 2010, 23:18

Тема закрыта!

Добавлено спустя 1 день 1 час 21 минуту 42 секунды:

Разговор про резину перенес в соответствующую ТЕМУ.