
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
Yastrebov72, 33 резя эт уже далеко не стандартная резина. с такой резиной лебедь обязательна, да и ставится она недолга.
Добавлено спустя 51 секунду:
в туже категорию где лебедочники
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
одназначно 0 класс. тогда не возникнут споры что нива не может соперничать с уазом.
Добавлено спустя 51 секунду:
Yastrebov72 писал(а):Sерый_кот, 33 или 35 без лебедки куда?
в туже категорию где лебедочники
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Igorushka писал(а):Sерый_кот, стандартные до 29 - это в смысле в заводской коплектации?
например если на ниву 29-е поставить будет 0 или 1?
одназначно 0 класс. тогда не возникнут споры что нива не может соперничать с уазом.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
Yastrebov72, так и будет отдельная категория для нив)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
проставки под пружины не такие и большие переделки
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
или вот еще варик
1 класс- стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки.
2 класс - полноприводные автомобили с размером колёс до 33 и 1 лебедкой.
3 класс- полноприводные автомобили с колёсами до 40 и 2 лебедки.
блокировки и ширина покрышек без ограничения.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Yastrebov72 писал(а):Sерый_кот, ты предлагаешь ниву на 29 колесах в 0 класс?Дык этож по сути самое большое что в нее влазит при тюнинге..
проставки под пружины не такие и большие переделки
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
или вот еще варик
1 класс- стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки.
2 класс - полноприводные автомобили с размером колёс до 33 и 1 лебедкой.
3 класс- полноприводные автомобили с колёсами до 40 и 2 лебедки.
блокировки и ширина покрышек без ограничения.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
Yastrebov72 писал(а):Но тут в категории 2 вырисовывается такая картина, что машинки на 33 колесах без лебедей будут соперничать с машинками опять же на 33 колесах но с лебедками. И безлебедочные тут могут возмутиться, мол да как так не справедливо!? Да, но ведь вам кататься в категории 1 со стандартными шнивами и ховерами ведь тоже не справедливо. Дык может, если у вас такая высокая подготовленная машинка на больших дорогих колесах, есть смысл именно вам еще чутку вложить в ее подготовку и кататься во второй категории на ровне с остальными?! (тем самым, к стати, позитивно решиться еще один момент - пополниться категория 2)
Что скажете? (вопрос прежде всего адресую владельцам безлебедочных машин на колесах более 31 дюйма)
Тут нужно просто посмотреть статистику - количество точек, где необходима лебедка, где будет видно, что таких точек не так уж и много, да и при использование лебедки на 31 колесах на сузуки и лебедки на 33 на буханке, сузуке легче будет
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
Sерый_кот писал(а):это как я вижу разделения по группам
0 класс- стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки.
1 класс- полноприводные автомобили с размером колёс от до 31,без лебедки.
2 класс - полноприводные автомобили с размером колёс до 33 и 1 лебедкой.
3 класс- полноприводные автомобили с колёсами до 40 и 2 лебедки.
блокировки и ширина покрышек без ограничения.
так будет проще и быстрее делить по категориям. Ну эт конечно личное мнение.
yuram606, если по этой классификации, то 1 категория- где уазы , тойоты, митсубы и т.д.
тут уж организатору решать как классифицировать. самое простое по диаметру колес и наличию лебедок.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
Сейчас трудно всем угодить будет и в той или иной группе создастся неравенство, шансов на победу у большинства будет мало, еще раз повторюсь, сейчас думаю лучше оставить как было все, больше трех лет ведь ездили и все знали что им светит. А то каждый начнет категорию под себя кроить, чтобы все конкуренты потенциальные ушли в другую категорию.
Так после резины, блоков, дойдем до портальных мостов и т.д.
Нулевую группу вот можно ввести, я поэтому и подымал вопрос 2,5 месяца назад, шнивам и т.п. на летней дорожной резине тяжело соперничать даже с нивой на МТшной резине, а она стоит уже тысяч двадцать и следовательно начинаются уже расходы на подготовку
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Если вносить изменения, то я бы предложил 33 с лебедкой и без во вторую категорию, иначе у безлебедочников не будет никакого стимула ее ставить, на всех выездах ведь постоянно в итоге оказываеся, то авто без лебедки и на 31 залазит в точки где без лебедки не выехать, перекрывает ее и ждет что поможет кто-нибудь. Можно просто, в таком случае снижать автомобилям с лебедками стоимость точки на балл например или, так как у нас все-таки дружеские понарошки, обязать помогать безлебедочникам, что значительно сократит разницу в подготовке
Так после резины, блоков, дойдем до портальных мостов и т.д.
Нулевую группу вот можно ввести, я поэтому и подымал вопрос 2,5 месяца назад, шнивам и т.п. на летней дорожной резине тяжело соперничать даже с нивой на МТшной резине, а она стоит уже тысяч двадцать и следовательно начинаются уже расходы на подготовку
Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Если вносить изменения, то я бы предложил 33 с лебедкой и без во вторую категорию, иначе у безлебедочников не будет никакого стимула ее ставить, на всех выездах ведь постоянно в итоге оказываеся, то авто без лебедки и на 31 залазит в точки где без лебедки не выехать, перекрывает ее и ждет что поможет кто-нибудь. Можно просто, в таком случае снижать автомобилям с лебедками стоимость точки на балл например или, так как у нас все-таки дружеские понарошки, обязать помогать безлебедочникам, что значительно сократит разницу в подготовке
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
ПетькинСын,
Золотые слова говоришь.
Yastrebov72, по поводу неравенства с размером колес отчасти соглашусь, но пихать нас во-вторую категорию, без лебедок это тоже не выход. Да и этот спор думаю никогда не закончится, ведь порой машины приезжают абсолютно не подготовленные, а тот же УАЗ на 31-й или Слава на своем чирке тоже на 31-й как никрути всегда будет вне конкуренции и нивам и хомерам там делать ничего, не будем же мы и их пихать во-вторую категорию. Подводя итог считаю правильным для стандартных машин, вообще стандвртных сделать отдельную категорию, и им не обидно будет и мы спокойно кататься будем.
Yastrebov72, дада, мы безлебедочные обязательно возмутимся насчет чутка вложиться - тут вопрос очень спорный.. все-таки не каждый готов вот так взять и вбухать 10-20 тысяч на лебедку.. например, лично у меня лебедка стоит в планах после багажника, защиты, силового бампера, то есть обзаведусь я ей наверное не совсем скоро..
потому я все-таки за то, чтобы было две безлебедочных категории - с колесами поменьше и с колесами побольше
Золотые слова говоришь.
Yastrebov72, по поводу неравенства с размером колес отчасти соглашусь, но пихать нас во-вторую категорию, без лебедок это тоже не выход. Да и этот спор думаю никогда не закончится, ведь порой машины приезжают абсолютно не подготовленные, а тот же УАЗ на 31-й или Слава на своем чирке тоже на 31-й как никрути всегда будет вне конкуренции и нивам и хомерам там делать ничего, не будем же мы и их пихать во-вторую категорию. Подводя итог считаю правильным для стандартных машин, вообще стандвртных сделать отдельную категорию, и им не обидно будет и мы спокойно кататься будем.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
весь спор можно прекратить только вводом категории "перепузотёр" или "ТР-0" где будут именно НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ автомобили. 29"-ые колёса и отсутствие лебёдки - это как раз та граница, за которой начинается ВНЕДОРОЖНАЯ ПОДГОТОВКА.
оговаривать блокировки, шноркели, тайрлоки и прочие приблуды - не вижу смысла ибо это не настолько существенно, когда сидишь на мостах.
в одной категории считаю допустимым участие автомобилей С ЛЕБЁДКАМИ и автомобилей БЕЗ ЛЕБЁДОК при условии, что колёса будут очень различаться по диаметру (3...4 дюйма будет справедливо)
.
ИМХО
тогда снимается вопрос добросовестности участников в таком плане: например у меня колёса 33,5" и нет лебёдки, граница категорий - 33", вроде бы должен попасть в более "злую" категорию, но при регистрации говорю, что у меня 32,99999999" и попадаю в более "плюшевую" категорию. зрительно колёсья не намного больше, никто же с вилкой их не меряет. а когда в одной категории и без лебёдок с большими тапками, и с лебёдками и маленькими тапками вопрос контроля отпадает - и так же видно.
ИМХО закончено
оговаривать блокировки, шноркели, тайрлоки и прочие приблуды - не вижу смысла ибо это не настолько существенно, когда сидишь на мостах.
в одной категории считаю допустимым участие автомобилей С ЛЕБЁДКАМИ и автомобилей БЕЗ ЛЕБЁДОК при условии, что колёса будут очень различаться по диаметру (3...4 дюйма будет справедливо)
.
ИМХО
тогда снимается вопрос добросовестности участников в таком плане: например у меня колёса 33,5" и нет лебёдки, граница категорий - 33", вроде бы должен попасть в более "злую" категорию, но при регистрации говорю, что у меня 32,99999999" и попадаю в более "плюшевую" категорию. зрительно колёсья не намного больше, никто же с вилкой их не меряет. а когда в одной категории и без лебёдок с большими тапками, и с лебёдками и маленькими тапками вопрос контроля отпадает - и так же видно.
ИМХО закончено
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
поэтому продолжаю двигать свою версию разграничений
.
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до +1" к штатному, но не более 29", без лебёдки
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31"(33"), без лебёдки
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 33" и/или с одной лебёдкой, либо без лебедки с колесами до 35"
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35" без ограничения по лебёдкам
.
в скобках менее предпочтительные значения, вне скобок более честные и справедливые на мой взгляд
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Pa-Pasha, если в мой Джим поставить 30"-ые колёса, то это будет весьма подготовленный автомобиль и в ТР-0 мне из конкурентов будет только нива с 7-ю носильщиками
.
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до +1" к штатному, но не более 29", без лебёдки
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31"(33"), без лебёдки
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 33" и/или с одной лебёдкой, либо без лебедки с колесами до 35"
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35" без ограничения по лебёдкам
.
в скобках менее предпочтительные значения, вне скобок более честные и справедливые на мой взгляд
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Pa-Pasha, если в мой Джим поставить 30"-ые колёса, то это будет весьма подготовленный автомобиль и в ТР-0 мне из конкурентов будет только нива с 7-ю носильщиками

- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
Pa-Pasha, ага семь медведей с нивой на руках
Igorushka, 31" меняем на 33", 33" меняем на 35", 35" меняем на 100500" - так лучше?
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Pa-Pasha, ну дак 30" тоже разные бывают
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Добавлено спустя 1 час 22 секунды:
в общем я за ввод новой категории ТР-0 с колёсами до 29" и без лебёдок
остальное на решение Славы и организаторов

Igorushka, 31" меняем на 33", 33" меняем на 35", 35" меняем на 100500" - так лучше?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Pa-Pasha, ну дак 30" тоже разные бывают

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:


Добавлено спустя 1 час 22 секунды:
в общем я за ввод новой категории ТР-0 с колёсами до 29" и без лебёдок
остальное на решение Славы и организаторов
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
Все споры из-за снежной зимы, вот сто пудов если бы снега было мало, то никто бы этот разговор не завел. Когда снега много то размер колес имеет значение, но вот летом то разница вообще не чувствуется, и маленькая нива на маленьких колесах да с маленькой лебедочкой с легкостью пройдет всю трассу и возьмет все точки, а большие колеса без лебедки помочь не смогут. ТР-0 со стандартными колесами либо оставить как есть.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Mr_Mahno, прокладка решает многое
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Mr_Mahno, прокладка решает многое
- 30alex
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
Aven, забыл весеннее обостроение когда туда на маленьких колесиках проскачили, а вот обратно после монстров дутки
тока учиться летать
оптимальный вариант
кому что тут плохо или не нравиться?

оптимальный вариант
Предлагаю еще раз обратить внимание на мысль ПетькинСына
ТР0 – колеса до 30” без лебедки (по сути, это сток)
ТР1 – колеса до 33” без лебедки + колеса до 30” с лебедкой
ТР2 – колеса от 33,1” без лебедки + колеса до 33” с лебедкой
ТР3 – колеса от 33,1” с лебедкой и все, что больше
кому что тут плохо или не нравиться?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Спасибо парни . Поржал пока читал тут писанину.
10 классов поидумайте чтлб каждый 1 место получил ))))))
Все гениальное в простоте
Бегите за основу классы раф. Оставьте тока требования по резе и лебедям и точка.
Т.к. правила не только должны ограничивать вас но и должны стимулировать делать своё0ю машину. А так вы придумаете себе свой класс и будете там вдвоем кататься и никакого стимула к дальнейшему росту не будет.
А так попали в один класс сс 33 резей и лебедью один и второй тоже на 33 но без лебеди. Так вот тот что без лебеди будет быстрее мозговать как бы лебедью обзовестись.
10 классов поидумайте чтлб каждый 1 место получил ))))))
Все гениальное в простоте
Бегите за основу классы раф. Оставьте тока требования по резе и лебедям и точка.
Т.к. правила не только должны ограничивать вас но и должны стимулировать делать своё0ю машину. А так вы придумаете себе свой класс и будете там вдвоем кататься и никакого стимула к дальнейшему росту не будет.
А так попали в один класс сс 33 резей и лебедью один и второй тоже на 33 но без лебеди. Так вот тот что без лебеди будет быстрее мозговать как бы лебедью обзовестись.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Друзья.. Дискуссия получается содержательная, хотя и (пока) не приводящая к консенсусу.. Тему "классовой ненависти"
предлагаю не опускать. Серьезно.. Надо таки прийти к оптимальной схеме..
Но раз пока мы к таковой прийти не можем, то на "Весеннее обострение" все остаётся по-старому, т.е. в классическом Понарошковском разделении на категории..
Как и было всегда..
Категория 1 - Автомобили без лебедок;
Категория 2 - Автомобили с лебедками, колеса до 33 дюймов включительно;
Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов;
ну и
Категория ATV - Квадроциклы и мотоциклы;

Но раз пока мы к таковой прийти не можем, то на "Весеннее обострение" все остаётся по-старому, т.е. в классическом Понарошковском разделении на категории..
Как и было всегда..
Категория 1 - Автомобили без лебедок;
Категория 2 - Автомобили с лебедками, колеса до 33 дюймов включительно;
Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов;
ну и
Категория ATV - Квадроциклы и мотоциклы;
- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
Yastrebov72 писал(а):Друзья.. на "Весеннее обострение" все остаётся по-старому, т.е. в классическом Понарошковском разделении на категории..
Как и было всегда..
Категория 1 - Автомобили без лебедок;
Категория 2 - Автомобили с лебедками, колеса до 33 дюймов включительно;
Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов;
ну и
Категория ATV - Квадроциклы и мотоциклы; [/b]
Срочно делаю бодик,и ставлю 33" тапки


- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
наконец то есть решение Главного Понарошка! а то мозг устал аргументы в пользу ТР-0 придумывать. Слава, но ты всё-таки подумай насчёт стоковых авто, ведь не все хотят котлеты делать, пусть и постепенно.
пусть соревновательный элемент и не является главным (для меня позитив от мероприятия важнее золота первого места), но хотелось бы более приравненых соперников конечно.
Добавлено спустя 56 секунд:
yuram606, нах 33"! ставь ТРЭКОЛЫ!!!
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
пусть соревновательный элемент и не является главным (для меня позитив от мероприятия важнее золота первого места), но хотелось бы более приравненых соперников конечно.
Добавлено спустя 56 секунд:
yuram606, нах 33"! ставь ТРЭКОЛЫ!!!

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
насчёт помогать - тут вопросов не возникает, конечно помогать, а насчёт категории под каждую машину - рамки должны быть, но не гигантский технический разрыв между самым подготовленным и самым неподготовленным в одной категории.Ewgen писал(а):один хер на трассе помогали друг другу.Под каждую машину категорию не придумаешь.