Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение Yastrebov72 » 19 дек 2014, 02:52

Скрытый текст:
Для многих эта информация уже не секрет, но все же, вот официальный анонс.
Постоянные участники проекта «Понарошку-трофи» вышли с инициативой организовать такой чемпионат. Мы не раз встречались, обсуждали, советовались, и решили сделать.

Итак. В рамках проекта «Понарошку-трофи» в сезоне 2015 будет проходить Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Но о чемпионате ниже, а пока, о Понарошку-трофи в целом.

Предвосхищая возможные панические заявления о том, что: - Понарошки станут уже не те; - Это уже не будут дружеские покатушки; - Пропадет взаимопомощь; - и тд и тп…..
- Спешу успокоить! В целом ничего не изменится! Мероприятия Понарошку-трофи останутся такими, какие они есть! Т.е. если вы желаете приехать насладиться общением, неспешно кайфануть по грязной трассе, застрять, вылезти, помочь, попросить помощи, себя показать, на других посмотреть, воздухом подышать, мяско пожарить в лагере и прочим образом отдохнуть, как это делают все те кто приезжает на Понарошки не рубиться а для удовольствия – то все это останется так же как было! Оргвзносы останутся теми же. Категории автомобилей – те же. Трассы будут примерно того же формата, быть может где то сложнее, где то проще. То есть по большому счету все останется как есть! НО!

Есть среди нас товарищи, которые хотят ездить на результат, умеют ездить на результат, и будут ездить на результат! И будет вполне справедливо, что по итогам таких результатов сезона 2015 эти товарищи могут что-то получить. Но об этом в конце.

Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам будет представлять собой серию соревнований, этапов, в каждом из которых, все участники будут зарабатывать уже привычные баллы. Предварительно, этапов будет 12 (двенадцать). Быть может +/- два этапа. Проходить этапы будут в среднем раз в месяц на протяжении всего 2015-го года.
В зачет будет считаться именно экипаж. Привязка будет к водителю. (т.е. выглядеть это будет примерно так: Категория 1, нива ххх, Иванов И, Петров П.). Штурман может меняться, водитель – нет. На протяжении чемпионата экипаж может менять машину, но должен оставаться в своей категории. Если экипаж переходит в другую категорию, то набранные в предыдущей категории баллы не переносятся, и все начинается с нуля.
Из 12-ти этапов в итоговый зачет пойдут 5 лучших результатов. Это не значит, что вы должны посетить минимум 5 этапов. Нет. Вы можете приехать на 3. И все 3 результата пойдут вам в копилку. А можете посетить 10, и из 10-ти мы выберем ваши лучшие 5, и именно они пойдут в копилку чемпионата.
В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым. Что это значит? – Это значит, что не надо будет переживать о невозможности приехать на тот или иной этап. Ведь этапов много. Ведь всегда можно отыграться на следующем. Ведь все они примерно равны по стоимости.

Если в двух словах, то:
1) Для тех, кто приезжает отдыхать и кататься в удовольствие – ничего не изменится.
2) Для тех, кто хочет посоревноваться – готовьте машину сразу под категорию. Чтоб потом не «прыгать». При чем готовить надо срочно.
3) Проигравших нет. Есть не приехавшие.
О главном.
Итак, награждаться будет тройка призеров по всем четырем автомобильным категориям.
По итогам чемпионата вы не получите РАФовских спортивных разрядов. Вы не получите дипломы с печатью разных департаментов. Вам не выпишут премию, и не подарят кучу внедорожного оборудования…
Но ваши достижения будет видеть вся джиперская общественность Тюмени. И все кто в теме, и каждый, кто интересуется этой субкультурой нашего города будут понимать, что этот чувак на протяжении всего сезона бился, боролся, победил, и вполне заслуженно получил…
Получил звание «Лучший трофист Тюмени 2015»!!!
Будут эксклюзивные рукотворные кубки, СМИ, и быть может много чего еще..

Весной к чемпионату присоединится класс ATV. «Лучший квадро-трофист». Но об этом позже и отдельно.


Вот основные правила:

Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены. По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).

Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)

Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка 1 лебедки любого типа)

Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и подобных.



Вам необходимо иметь при себе навигатор, фотоаппарат, и все то, что может понадобиться вам на бездорожье.

Файлы с координатами контрольных точек высылаются организаторами всем участникам мероприятия по сети internet накануне мероприятия. Участники закачивают файлы с точками в свои навигаторы самостоятельно. Организаторы не гарантируют возможность закачки участникам файлов с точками на месте сбора непосредственно перед стартом.

Точки берутся в свободном порядке. Все участники могут брать любые точки. Минимальных (и максимальных) требований к количеству взятых точек нет.

Взятие точки должно быть зафиксировано экипажем на фото. На финише осуществляется просмотр фотографий. Важно правильно соблюсти компоновку кадра. Правильная фотография, это когда человек одной ЛАДОНЬЮ касается таблички с номером, другой ЛАДОНЬЮ касается автомобиля, при этом на фото должны быть видны обе ладони (факт касания), номер на табличке и часть автомобиля. (допускается открывание дверей, капота, багажника)
Вот пример правильной компоновки кадра:
Изображение
(видна часть автомобиля, видна ладонь касающаяся автомобиля, видна ладонь касающаяся таблички, виден номер таблички)
А вот примеры НЕ ПРАВИЛЬНОЙ компоновки кадра (такие фото не засчитываются):
Изображение
(нога не считается)
Изображение
(не касается ладонью таблички с номером КП)
Изображение
(не касается ладонью таблички и номер на табличке не виден)
Любые сомнения в компоновке кадра трактуются не в пользу экипажа.

Время закрытия финиша для всех единое, вне зависимости от времени старта (за исключением случаев отдельно оговоренных на предстартовом брифинге). Превышение отведенного времени (оговоренного времени закрытия финиша) – влечет незачет всех баллов.
Моментом финиша считается сдача судье реестра КП (бумага с точками выданная при регистрации перед стартом), при этом соответствующий автомобиль должен находиться в зоне финиша (допускается буксировка на финиш).

Среди участников разрешается любая помощь вне зависимости от категорий.

Организаторы не гарантируют эвакуацию техники. Организаторы принимают меры для эвакуации членов экипажа после окончания мероприятия. При возникновении экстренной ситуации участники должны любым доступным способом известить об этом организаторов. Экипаж, покинувший соревнование досрочно должен любым доступным способом известить об этом организаторов.

В целях безопасности РЕКОМЕНДУЕТСЯ: - Использовать ремни безопасности, шлемы, аптечки, огнетушители, иметь комплект сменной обуви и нижней части одежды, автомобильной зарядки для телефона, спички в непромокаемой упаковке. При работе с лебедкой рекомендуется пользоваться корозащитной стропой и тросогасителем.

Если вы получили ссылку на файл с точками, и не знаете чего с этим делать, то читаем текст ниже:

Как быть с файлом..
Допустим у вас Навител.
Значит из 3-х предложенных вам нужен файл бла-бла-бла navitel.gdb
Подключаем навигатор к компьютеру. Включаем его. В папке "мой компьютер" у вас появится новый диск. Это флэшка навигатора.
Берем наш файл на компьютере и копируем его в этот новый диск. Прям в корневую папку.. Все. Файл на флэшке навигатора. Теперь навигатор от компа можно отключить.

Теперь открываем в навигаторе программу Навител. Внизу слева жмем "найти". Жмем "путевые точки". Жмем на нижний ярлычек, похожий на комод. Жмем "импорт".
В предложенном списке ищем наш файл. Находим и кликаем на него. Если не находим, то вверху в разделе "папка" выбираем "Резидент флэш", и ищем там.

Все. Все точки у вас загружены.

Теперь в окне навигатора опять жмем "Найти". Опять "путевые точки".. Должен вывалиться список со всеми точками. Так же все эти точки теперь отображаются на карте.
ЧТоб приехать на старт - в предложенном списке находим точку с названием "Старт" (lager), кликаем. Жмем "показать на карте", жмем "поехать".. Навигатор приведет вас на старт.

Название точек имеют такой вид, например - "10-3"..
Первая цифра - это порядковый номер точки. Вторая - стоимость этой точки. Т.е. сколько баллов вы получите за ее взятие.


Вот они, лучшие трофисты Тюмени 2015!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 дек 2014, 22:55

Скандалы, интриги, расследования. :cherep: Взбодрили форум нормально. :up:
Ну да ладно. Что то подзатянулись дебаты. :D
Пойду лучше на предмет новых трасс думать. :roll:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 23 дек 2014, 22:56

:cherep:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 23 дек 2014, 23:11

Yastrebov72 писал(а):С
Пойду лучше на предмет новых трасс думать. :roll:


Вот это дело :box:

харэ клавиатуру топтать :mashinka:

maxim721
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение maxim721 » 27 дек 2014, 13:43

По поводу шлемов скажу однозначно ШЛЕМЫ НУЖНЫ ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ, много раз наблюдал как дерево на штурмана падает, не на моего слава богу, и как шлем спасает. По поводу, что ТР-1 бамперами не валят деревья, зато ТР-2, 3 валят, поэтому дерево может упасть и на ТР-1. При движении по пересеченке можно нехило головой долбанутся о кузов авто или каркас. Свои шлемы я покупал в Спортмастере в конце прошлой зимы были скидки и купил я 2-шлема за 1200руб. То, что многие пишут дорого, я же аккуратно, я один раз зачем мне их покупать - здоровье и жизнь одна, проще сейчас потратить 1000-2000, чем потом на лекарства 10000-20000. А то, что на один раз, не будете больше участвовать продадите, желающие найдутся всегда.

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 27 дек 2014, 14:24

Yastrebov72, А штурман как будет называться? Лучший штурман Тюмени?

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 27 дек 2014, 14:49

maxim721, я бы на сток авто никогда по пересеченке быстро не поехал, не потому что головой удариться жалко, а потому что подвеску выкинуть и бампера помять не входит в список лучших развлечений, так же заезжать куда-то в лес, где тр-2 или 3 валят деревья, смысл туда лезть если там дороги нету :o

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 27 дек 2014, 18:44

prodagafocusa писал(а):maxim721, я бы на сток авто никогда по пересеченке быстро не поехал, не потому что головой удариться жалко, а потому что подвеску выкинуть и бампера помять не входит в список лучших развлечений, так же заезжать куда-то в лес, где тр-2 или 3 валят деревья, смысл туда лезть если там дороги нету :o


на стоковом хантере можно нормально передвигаться.
и головой там есть об че бится.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 27 дек 2014, 19:24

Zavodnoy,
на стоковом хантере можно нормально передвигаться.
и головой там есть об че бится.

об сам хантер :cherep:
ну так то я своё мнение не единожды озвучил - аж надоел всем :D
каски всем, акромя ТР0,
о! ещё мысля: ежели сквозной контроль от этапа к этапу, то можно (ничего этому не мешает) для ТР0 сделать поблажку на три этапа - без каски, а потом уже "извини, но тепереча должон в шлеме", но
"Баба Яга против"(с)

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 27 дек 2014, 19:31

Zavodnoy, точно, про хантера забил, там то убиться можно и в городе :cherep: ну так и быть, водителям уазегов каску во всех классах, другим нормальным людям можно и аккуратно ездить :cherep:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 дек 2014, 19:45

alex75 писал(а):Yastrebov72, А штурман как будет называться? Лучший штурман Тюмени?


Как я уже говорил, награждаться будут и пилот и штурман. Выглядеть примерно будет так:

- Звание "Лучший трофист Тюмени" в категории такой то получает экипаж "марка номер". Номинация лучший пилот - Иванов Иван, номинация лучший штурман - Петров Петр. Первое место.

И так далее по всем категориям по тройке призёров.

Dimon238
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 024
Репутация: +4

Сообщение Dimon238 » 27 дек 2014, 21:43

Yastrebov72 писал(а):
alex75 писал(а):Yastrebov72, А штурман как будет называться? Лучший штурман Тюмени?


Как я уже говорил, награждаться будут и пилот и штурман. Выглядеть примерно будет так:

- Звание "Лучший трофист Тюмени" в категории такой то получает экипаж "марка номер". Номинация лучший пилот - Иванов Иван, номинация лучший штурман - Петров Петр. Первое место.

И так далее по всем категориям по тройке призёров.
Вот, верное решение, а то мой штурман уже хотел было расстроиться. :D

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 дек 2014, 21:55

А не надо расстраиваться. :) Надо побеждать и завоёвывать. :horse:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 27 дек 2014, 22:17

Слава у меня щас такая ситуация, и Ниву не продал и лебеди на ней нет. И вторая машина не готова под 3-ю категорию, а выходить хочу в ней. Как быть в такой ситуации? Нива на продаже и ставить на неё лебедь нет ни какого желания.

Добавлено спустя 20 секунд:

Слава у меня щас такая ситуация, и Ниву не продал и лебеди на ней нет. И вторая машина не готова под 3-ю категорию, а выходить хочу в ней. Как быть в такой ситуации? Нива на продаже и ставить на неё лебедь нет ни какого желания.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 27 дек 2014, 22:32

Моделист, а какая разница в какой категории выходить, точки всем доступны ведь

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 дек 2014, 23:08

Моделист, я не совсем понял твою мысль..
Если лебедь как таковая есть, то ставь ее на новую машину и погнали зарабатывать хоть какие то очки в кат 3.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 29 дек 2014, 12:22

Моделист писал(а):Слава у меня щас такая ситуация, и Ниву не продал и лебеди на ней нет. И вторая машина не готова под 3-ю категорию, а выходить хочу в ней. Как быть в такой ситуации? Нива на продаже и ставить на неё лебедь нет ни какого желания.


Можно на Ниве без лебеди съездить в 3-ей категории, для зачета так сказать ;) . Чтобы результат шел сквозным в одной категирии. 8-)

За одним "лебедочным" покажешь как ездить надо :cherep:

Синий_Кот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Синий_Кот » 29 дек 2014, 23:54

Yastrebov72, CarON, Kubik, BAsil
Далее скрытый текст:
Скрытый текст:
Шикарная баталия, почти "случайно" на неё наткнулся :cherep: , "Война и Мир" вместе с Толстым курят в сторонке.
Не обессудьте за прямоту, а если осудите то тоже не обижусь )))))
Yastrebov72, Слава, твои понарошки стали моим первым знакомством с внедорожным авто спортом, огромное спасибо тебе за это.
О! Дёготь принесли: Слава, CarON, Kubik, BAsil, они правы, просто поменяй название ИМХО.
Далее: CarON, Kubik, BAsil есть огромное желание с вами поговорить о участии в соревнованиях РАФ и об организации легальных (не легальных) соревнований, как на счёт 31.01 :D ?
- Ты хоть когда-нибудь бываешь серьезным?
- Был пару раз. Не понравилось.
http://vk.com/tvkpegas

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 30 дек 2014, 12:57

Синий_Кот, Ты говорят в Тобольск переехал??? 31 января проводим сорева - тема есть! А так набери меня, если есть вопросы 8-912-922-85-один четыре. Павел.

Синий_Кот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Синий_Кот » 30 дек 2014, 15:10

Kubik,
Скрытый текст:
угу. счя в тобольске живу, если всё тип топ пойдёт 2-3я экипажами 31.01 приедем на соревнования, думаю там встретимся и всё обсудим
- Ты хоть когда-нибудь бываешь серьезным?
- Был пару раз. Не понравилось.
http://vk.com/tvkpegas

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 04 янв 2015, 01:30

Yastrebov72, а что, если соберем 5 результатов в 1-й категории и 5 во 2-й? :?
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

V_R_A_G
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 618
Репутация: +3

Сообщение V_R_A_G » 05 янв 2015, 21:43

"Справка ... дана Марусе ... в том ..., что она, действительно ... Лошадь :o .
Вы нам подходите.
Анжела!" (с)

зы: в целом про тему
Любая юбка лучше всего смотрится на спинке стула

dima55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение dima55 » 07 янв 2015, 21:27

Yastrebov72 писал(а):Для многих эта информация уже не секрет, но все же, вот официальный анонс.

Постоянные участники проекта «Понарошку-трофи» вышли с инициативой организовать такой чемпионат. Мы не раз встречались, обсуждали, советовались, и решили сделать.

Итак. В рамках проекта «Понарошку-трофи» в сезоне 2015 будет проходить Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Но о чемпионате ниже, а пока, о Понарошку-трофи в целом.

Предвосхищая возможные панические заявления о том, что: - Понарошки станут уже не те; - Это уже не будут дружеские покатушки; - Пропадет взаимопомощь; - и тд и тп…..
- Спешу успокоить! В целом ничего не изменится! Мероприятия Понарошку-трофи останутся такими, какие они есть! Т.е. если вы желаете приехать насладиться общением, неспешно кайфануть по грязной трассе, застрять, вылезти, помочь, попросить помощи, себя показать, на других посмотреть, воздухом подышать, мяско пожарить в лагере и прочим образом отдохнуть, как это делают все те кто приезжает на Понарошки не рубиться а для удовольствия – то все это останется так же как было! Оргвзносы останутся теми же. Категории автомобилей – те же. Трассы будут примерно того же формата, быть может где то сложнее, где то проще. То есть по большому счету все останется как есть! НО!

Есть среди нас товарищи, которые хотят ездить на результат, умеют ездить на результат, и будут ездить на результат! И будет вполне справедливо, что по итогам таких результатов сезона 2015 эти товарищи могут что-то получить. Но об этом в конце.

Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам будет представлять собой серию соревнований, этапов, в каждом из которых, все участники будут зарабатывать уже привычные баллы. Предварительно, этапов будет 12 (двенадцать). Быть может +/- два этапа. Проходить этапы будут в среднем раз в месяц на протяжении всего 2015-го года.
В зачет будет считаться именно экипаж. Привязка будет к водителю. (т.е. выглядеть это будет примерно так: Категория 1, нива ххх, Иванов И, Петров П.). Штурман может меняться, водитель – нет. На протяжении чемпионата экипаж может менять машину, но должен оставаться в своей категории. Если экипаж переходит в другую категорию, то набранные в предыдущей категории баллы не переносятся, и все начинается с нуля.
Из 12-ти этапов в итоговый зачет пойдут 5 лучших результатов. Это не значит, что вы должны посетить минимум 5 этапов. Нет. Вы можете приехать на 3. И все 3 результата пойдут вам в копилку. А можете посетить 10, и из 10-ти мы выберем ваши лучшие 5, и именно они пойдут в копилку чемпионата.
В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым. Что это значит? – Это значит, что не надо будет переживать о невозможности приехать на тот или иной этап. Ведь этапов много. Ведь всегда можно отыграться на следующем. Ведь все они примерно равны по стоимости.

Если в двух словах, то:
1) Для тех, кто приезжает отдыхать и кататься в удовольствие – ничего не изменится.
2) Для тех, кто хочет посоревноваться – готовьте машину сразу под категорию. Чтоб потом не «прыгать». При чем готовить надо срочно.
3) Проигравших нет. Есть не приехавшие.
О главном.
Итак, награждаться будет тройка призеров по всем четырем автомобильным категориям.
По итогам чемпионата вы не получите РАФовских спортивных разрядов. Вы не получите дипломы с печатью разных департаментов. Вам не выпишут премию, и не подарят кучу внедорожного оборудования…
Но ваши достижения будет видеть вся джиперская общественность Тюмени. И все кто в теме, и каждый, кто интересуется этой субкультурой нашего города будут понимать, что этот чувак на протяжении всего сезона бился, боролся, победил, и вполне заслуженно получил…
Получил звание «Лучший трофист Тюмени 2015»!!!
Будут эксклюзивные рукотворные кубки, СМИ, и быть может много чего еще..

Весной к чемпионату присоединится класс ATV. «Лучший квадро-трофист». Но об этом позже и отдельно.

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 08 янв 2015, 17:51

dima55, ты чего? :o

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 08 янв 2015, 18:04

тоже не могу сообразить что он своим постом хотел сказать.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 08 янв 2015, 21:35

Праздники Новогодние :yes: . Делайте скидку. Подглючивают парни чуток :cherep:

maxim721
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение maxim721 » 09 янв 2015, 19:56

я приеду наверно

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 янв 2015, 21:19

Так и думал что некоторые нюансы вылазить начнут.. И они начали..
Сперва с фамилиями участников.. Но это решаемо..

А теперь вот такая петрушка взошла с категорией 2..
Многие участники категории 2 зимой обувают стандартную шиповку и невольно оказываются в категории 1.
Но так как большую часть сезона вы всеже ездите на МТ резине и соответственно в категории 2, то думаю будет правильно и сейчас, зимой, писать вас именно во вторую категорию..

Вопрос к тем кого это касается - Возражений нет?

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 12 янв 2015, 22:13

Yastrebov72 Славко, я приезжал на стандарте и сам заявился в 2 категорию. Я без притензий, не знаю как остальные

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

хотя чем шире тем далее чувствую мне надо было заявляться вообще в 3-ю категорию
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 13 янв 2015, 11:16

Yastrebov72, возражений нет. хотя, согласись: рубиться на стандартной ниве с уазом на 33-х колесах, да если еще с редукторами и блокировками, тяжковато.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 19 янв 2015, 08:26

Слава, в каких числах ориентировочно планируется 2 этап? Скоро февраль, надо хоть немного планы распланировать :cherep: :cherep: