Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Димастый, Мое мнение такое. Написал завод 36 - значит 36. Откуда вы знаете что это не так? Вы в тех же условиях что и завод меряете? У вас эталонная рулетка? Есть официальная информация о размере и она не должна опровергаться китайской рулеткой и условиями не идеального замера. Окончательное решение примет Руководитель гонки.
			
									
						банкротноедело.рф
						- джон81
 - Профессионал

 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 4 943 
 - 
    
Репутация: +6 
 
BAsil,  нафига же тогда на "Ладогах" комиссары меряют ширину и диаметр покрышки специальными вилками. 
http://fototelegraf.ru/wp-content/uploa ... /6web6.jpg
там в порядке вещей народная забава по строганию покрышки бензопилой до эталонных размеров
			
									
						http://fototelegraf.ru/wp-content/uploa ... /6web6.jpg
там в порядке вещей народная забава по строганию покрышки бензопилой до эталонных размеров
- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
- Stealth555
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 2 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Zavodnoy
 - Пилот

 - Сообщения: 4456
 - Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 9 256 
 - 
    
Репутация: +9 
 
Димастый:
короче требования на ЧТО далеко не РАФ...
так тчо можно расслабиться (ну а комуто инапрячься - у кого боггер 36 (в реале 34)
    
  )
			
									
						короче требования на ЧТО далеко не РАФ...
так тчо можно расслабиться (ну а комуто инапрячься - у кого боггер 36 (в реале 34)
    
  )С УВАЖЕНИЕМ,  ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
						ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Как правильно проходить регистрацию.
Очень важным является начало соревнования. От того с каким настроением мы начнем, зависит многое. Регистрация - это старт вашего фактического участия. Это значит, что уже на регистрации вы участник и вы можете как создать себе преимущество (как минимум по настроению) и помочь организаторам получит о вас полную информацию, так и наоборот украсть у себя ценные минуты подготовки. Что же сделать, чтобы регистрация была легким отвлечением, а не попаболью на старте? Ниже привожу пошаговую инструкцию:
Вся регистрации состоит из двух этапов
1. осмотр вашей машины и экипировки комиссаром (будут скорее всего сам Павел Якубенко и Колесников Александр) на предмет соответствия заявленной категории и тех.требованиям и собственно
2. сама регистрация с выдачей номеров и остальных материалов.
Что надо сделать:
1. В идеале заполнить и прислать заявку заранее. Подойти на регистрацию, громко и внятно сказать Фамилию первого пилота и что отсылали заявку заранее, получить ее на руки, выйти из палатки регистрации, проверить правильность, вписать изменения если были, подписать и с ней пройти осмотр машины.
2. Если вы не присылали заранее, вам придется ее заполнить. Для этого вначале сразу возьмите ее у организатора, заполните спокойно, подпишите и проходите осмотр машины.
3. После осмотра подходите вдвоем в палатку регистрации со вторым пилотом и всеми документами: заполненная заявка с отметкой тех.комиссара и одно водительское удостоверение, деньги. Все это выньте из карманов, сумок, портмане, держите в руках чтобы незамедлительно показать или передать организатору. Внимательно слушайте вопросы, отвечайте коротко и по сути.
4. Те кто заранее прислал уже будут внесены в журнал регистрации заранее. Те кто заполнял заявку на месте, будут вписаны в журнал регистрации.
5. Оба водителя расписываются в журнале безопасности, сдают взнос, получают на руки номера и материалы и уходят.
6. Регистратору задаются вопросы ТОЛЬКО о регистрации. Все технические и общие вопросы задаются другим организаторам.
Так это выглядит со стороны организаторов, то есть нас.
Для участника это выглядит так:
1. Заранее собираю вещи с вечера. Не забываю каски и корозащитную стропу.
2. С вечера не бухаю по черному. Только легкое и не больше 2 литров.
3. С утра встаю заранее. Второй водитель бодрый и бритый. Аккуратно протирает каски и сворачивает корозащитную стропу. Проверяет сроки поверки огнетушителя. Едем в базовый лагерь. Хорошее настроение. Утро.
4. Приехав в базовый лагерь, по времени я подхожу в рег.палатку, здороваюсь, называю свою фамилию и прошу выдать мне заранее отправленную заявку и карандаш или ручку. Получив это на руки выхожу из палатки. Проверяю заявку, вношу изменения.... Нет, не вношу, я же все планирую заранее и штурмана решаю не менять в день соревнований.
5. Узнав кто осматривает машины, приглашаю тех.комиссара посмотреть и мою.
6. Получив отметку тех.комиссара на заявлении, расписываемся вдвоем и идем в рег.палатку
7. Снаружи ждем свою очередь. Готовим деньги и мое водительское удостоверение.
8. Заходим по очереди. Подаем заявку регистратору, пока он смотрит ее и заполняет журнал регистрации, расписываемся в журнале безопасности.
9. Сдаем взнос, получаем номера и материалы. Внимательно слушаем что нас спрашивают и громко коротко отвечаем: "Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!".
10. Улыбаясь быстро выходим из палатки и идем к машине: клеить номера, рекламу спонсоров и прикалачивать шмурдяк гвоздями.
11. По времени готовы идти на брифинг. Хорошее настроение. Солнце. Трофи
			
									
						Очень важным является начало соревнования. От того с каким настроением мы начнем, зависит многое. Регистрация - это старт вашего фактического участия. Это значит, что уже на регистрации вы участник и вы можете как создать себе преимущество (как минимум по настроению) и помочь организаторам получит о вас полную информацию, так и наоборот украсть у себя ценные минуты подготовки. Что же сделать, чтобы регистрация была легким отвлечением, а не попаболью на старте? Ниже привожу пошаговую инструкцию:
Вся регистрации состоит из двух этапов
1. осмотр вашей машины и экипировки комиссаром (будут скорее всего сам Павел Якубенко и Колесников Александр) на предмет соответствия заявленной категории и тех.требованиям и собственно
2. сама регистрация с выдачей номеров и остальных материалов.
Что надо сделать:
1. В идеале заполнить и прислать заявку заранее. Подойти на регистрацию, громко и внятно сказать Фамилию первого пилота и что отсылали заявку заранее, получить ее на руки, выйти из палатки регистрации, проверить правильность, вписать изменения если были, подписать и с ней пройти осмотр машины.
2. Если вы не присылали заранее, вам придется ее заполнить. Для этого вначале сразу возьмите ее у организатора, заполните спокойно, подпишите и проходите осмотр машины.
3. После осмотра подходите вдвоем в палатку регистрации со вторым пилотом и всеми документами: заполненная заявка с отметкой тех.комиссара и одно водительское удостоверение, деньги. Все это выньте из карманов, сумок, портмане, держите в руках чтобы незамедлительно показать или передать организатору. Внимательно слушайте вопросы, отвечайте коротко и по сути.
4. Те кто заранее прислал уже будут внесены в журнал регистрации заранее. Те кто заполнял заявку на месте, будут вписаны в журнал регистрации.
5. Оба водителя расписываются в журнале безопасности, сдают взнос, получают на руки номера и материалы и уходят.
6. Регистратору задаются вопросы ТОЛЬКО о регистрации. Все технические и общие вопросы задаются другим организаторам.
Так это выглядит со стороны организаторов, то есть нас.
Для участника это выглядит так:
1. Заранее собираю вещи с вечера. Не забываю каски и корозащитную стропу.
2. С вечера не бухаю по черному. Только легкое и не больше 2 литров.
3. С утра встаю заранее. Второй водитель бодрый и бритый. Аккуратно протирает каски и сворачивает корозащитную стропу. Проверяет сроки поверки огнетушителя. Едем в базовый лагерь. Хорошее настроение. Утро.
4. Приехав в базовый лагерь, по времени я подхожу в рег.палатку, здороваюсь, называю свою фамилию и прошу выдать мне заранее отправленную заявку и карандаш или ручку. Получив это на руки выхожу из палатки. Проверяю заявку, вношу изменения.... Нет, не вношу, я же все планирую заранее и штурмана решаю не менять в день соревнований.
5. Узнав кто осматривает машины, приглашаю тех.комиссара посмотреть и мою.
6. Получив отметку тех.комиссара на заявлении, расписываемся вдвоем и идем в рег.палатку
7. Снаружи ждем свою очередь. Готовим деньги и мое водительское удостоверение.
8. Заходим по очереди. Подаем заявку регистратору, пока он смотрит ее и заполняет журнал регистрации, расписываемся в журнале безопасности.
9. Сдаем взнос, получаем номера и материалы. Внимательно слушаем что нас спрашивают и громко коротко отвечаем: "Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!".
10. Улыбаясь быстро выходим из палатки и идем к машине: клеить номера, рекламу спонсоров и прикалачивать шмурдяк гвоздями.
11. По времени готовы идти на брифинг. Хорошее настроение. Солнце. Трофи

банкротноедело.рф
						- джон81
 - Профессионал

 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 4 943 
 - 
    
Репутация: +6 
 
орги, не ограничивайте народ в вариантах!  
  
регистратор: ребята, а сколько сейчас времени?
команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!
регистратор: ребята, а вы подавали заявку заранее?
команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!
регистратор: ребята, а вы вернули карандаш/ручку?
команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!
регистратор: ребята, а вы когда из палатки выйдете?
команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!

			
									
						
  
BAsil писал(а):Как правильно проходить регистрацию.
9. Внимательно слушаем что нас спрашивают и громко коротко отвечаем: "Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!".
регистратор: ребята, а сколько сейчас времени?
команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!
регистратор: ребята, а вы подавали заявку заранее?
команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!
регистратор: ребята, а вы вернули карандаш/ручку?
команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!
регистратор: ребята, а вы когда из палатки выйдете?
команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!
10. Улыбаясь, быстро выходим из палатки и идем к машине

- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
Результаты 1-ого этапа Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам, "СОЛЯРИС":
 
Отправлено спустя 7 часов 11 минут 9 секунд:
Друзья! Мой черный конь, 6 лет несший на плечах значительную часть нагрузки по подготовке соревнований Автоклуба 4х4 и РАФовских был отпущен на волю и теперь я без колес
) Будем ждать его в гости (предполагаю сияющего ровными крашенными боками и без посторонних звуков из подвески)  
  
  
  Смахнув скупую слезу самое время сделать вброс информации:
Автоклуб 4х4 приглашает джиперов с джипом
 участвовать в подготовках трасс для соревнований и не только. Что требуется:
1. Машина класса не ниже ТР-1. Чем легче и короче, тем лучше. С хорошей геометрией. РАБОТАЮЩАЯ лебедка. Машина должна быть технически исправна.
2. Ваше желание. Учтите, вы не сможете принять участие в соревновании, которое готовили. Что кстати удобно тем, кто уже точно знает, что не попадает на определенную дату.
3. Иметь возможность. Обычно будет требоваться один из выходных из дней за 2-3 недели до даты соревнований.
4. Сообщить нам о своем желание принять участие мне в личку с указанием телефона. Встретимся или переговорим по телефону, если надо я осмотрю машину и скажу, подойдет ли она.
5. От нас: приключение, оплата бензина и питания, плюшки на кузов с соревнований, уважуха и почет, прикольные фото в ваше портфолио.
На прокатке авто эксплуатируется в максимально щадящем режиме. Никаких авантюр. Цель - выполнить задачу, а не наплясаться вокруг машины. Никто не рубится, хотя ездим и по глуши полной. Абсолютно разные условия езды: колеи, фрирайд по лесу, торфяники, ЛЭП, сосновые чистые боры и т.д. Лакокрасочное покрытие испытывается ветками достаточно интенсивно (объезды засадных мест, чащобы, не топтанные ранее тропы и направления). Короче, приключение в удовольствие и со смыслом. Едем пока едется. Никаких "зарубится 100 метров на лебедке". ГЛАВНОЕ - нам есть что рассказать и показать, для многих это может стать мастер-классом. Конечно не для всех, есть гораздо более умелые чем мы товарищи, но не о них и речь
Давайте, кто готов помогать, кидайте мне координаты для связи. Когда надо будет, мы будем оповещать - кто сможет поучаствует
 Надо просто подстраховать и чуток помочь - основная прокатка все равно ведется силами и спецтехникой Автоклуба.
			
									
						
 
Отправлено спустя 7 часов 11 минут 9 секунд:
Друзья! Мой черный конь, 6 лет несший на плечах значительную часть нагрузки по подготовке соревнований Автоклуба 4х4 и РАФовских был отпущен на волю и теперь я без колес
) Будем ждать его в гости (предполагаю сияющего ровными крашенными боками и без посторонних звуков из подвески)  Автоклуб 4х4 приглашает джиперов с джипом
 участвовать в подготовках трасс для соревнований и не только. Что требуется:1. Машина класса не ниже ТР-1. Чем легче и короче, тем лучше. С хорошей геометрией. РАБОТАЮЩАЯ лебедка. Машина должна быть технически исправна.
2. Ваше желание. Учтите, вы не сможете принять участие в соревновании, которое готовили. Что кстати удобно тем, кто уже точно знает, что не попадает на определенную дату.
3. Иметь возможность. Обычно будет требоваться один из выходных из дней за 2-3 недели до даты соревнований.
4. Сообщить нам о своем желание принять участие мне в личку с указанием телефона. Встретимся или переговорим по телефону, если надо я осмотрю машину и скажу, подойдет ли она.
5. От нас: приключение, оплата бензина и питания, плюшки на кузов с соревнований, уважуха и почет, прикольные фото в ваше портфолио.
На прокатке авто эксплуатируется в максимально щадящем режиме. Никаких авантюр. Цель - выполнить задачу, а не наплясаться вокруг машины. Никто не рубится, хотя ездим и по глуши полной. Абсолютно разные условия езды: колеи, фрирайд по лесу, торфяники, ЛЭП, сосновые чистые боры и т.д. Лакокрасочное покрытие испытывается ветками достаточно интенсивно (объезды засадных мест, чащобы, не топтанные ранее тропы и направления). Короче, приключение в удовольствие и со смыслом. Едем пока едется. Никаких "зарубится 100 метров на лебедке". ГЛАВНОЕ - нам есть что рассказать и показать, для многих это может стать мастер-классом. Конечно не для всех, есть гораздо более умелые чем мы товарищи, но не о них и речь
Давайте, кто готов помогать, кидайте мне координаты для связи. Когда надо будет, мы будем оповещать - кто сможет поучаствует
 Надо просто подстраховать и чуток помочь - основная прокатка все равно ведется силами и спецтехникой Автоклуба.банкротноедело.рф
						- 111
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 577
 - Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 687 
 - 
    
Репутация: +18 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
BAsil писал(а):Результаты 1-ого этапа Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам, "СОЛЯРИС":![]()
Отправлено спустя 7 часов 11 минут 9 секунд:
Друзья! Мой черный конь, 6 лет несший на плечах значительную часть нагрузки по подготовке соревнований Автоклуба 4х4 и РАФовских был отпущен на волю и теперь я без колес) Будем ждать его в гости (предполагаю сияющего ровными крашенными боками и без посторонних звуков из подвески)
![]()
![]()
Смахнув скупую слезу самое время сделать вброс информации:
Автоклуб 4х4 приглашает джиперов с джипомучаствовать в подготовках трасс для соревнований и не только. Что требуется:
1. Машина класса не ниже ТР-1. Чем легче и короче, тем лучше. С хорошей геометрией. РАБОТАЮЩАЯ лебедка. Машина должна быть технически исправна.
2. Ваше желание. Учтите, вы не сможете принять участие в соревновании, которое готовили. Что кстати удобно тем, кто уже точно знает, что не попадает на определенную дату.
3. Иметь возможность. Обычно будет требоваться один из выходных из дней за 2-3 недели до даты соревнований.
4. Сообщить нам о своем желание принять участие мне в личку с указанием телефона. Встретимся или переговорим по телефону, если надо я осмотрю машину и скажу, подойдет ли она.
5. От нас: приключение, оплата бензина и питания, плюшки на кузов с соревнований, уважуха и почет, прикольные фото в ваше портфолио.
На прокатке авто эксплуатируется в максимально щадящем режиме. Никаких авантюр. Цель - выполнить задачу, а не наплясаться вокруг машины. Никто не рубится, хотя ездим и по глуши полной. Абсолютно разные условия езды: колеи, фрирайд по лесу, торфяники, ЛЭП, сосновые чистые боры и т.д. Лакокрасочное покрытие испытывается ветками достаточно интенсивно (объезды засадных мест, чащобы, не топтанные ранее тропы и направления). Короче, приключение в удовольствие и со смыслом. Едем пока едется. Никаких "зарубится 100 метров на лебедке". ГЛАВНОЕ - нам есть что рассказать и показать, для многих это может стать мастер-классом. Конечно не для всех, есть гораздо более умелые чем мы товарищи, но не о них и речь
Давайте, кто готов помогать, кидайте мне координаты для связи. Когда надо будет, мы будем оповещать - кто сможет поучаствуетНадо просто подстраховать и чуток помочь - основная прокатка все равно ведется силами и спецтехникой Автоклуба.
Давайте прокатимся, все одно в чемпионат не пускаете

Aufer a via ollas
						- джон81
 - Профессионал

 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 4 943 
 - 
    
Репутация: +6 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
меня в прокатчики запишите, ежели чего. только заранее немного, чтобы планы скоректировать
8-922-489-пять шесть-пять два
ну и машину мою знаете
			
													8-922-489-пять шесть-пять два
ну и машину мою знаете

					Последний раз редактировалось джон81 14 май 2015, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Andrey663
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 290
 - Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 740 
 - 
    
Репутация: +1 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
Предварительно в теме 892226115 три один. Если получиться, то я с удовольствием. Токма машина устроит  али нет 
			
									
						- alex75
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 684
 - Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
 - Награды: 3
 - 
    
Рейтинг: 3 384 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
Могу помочь Рафовскую трассу прокатать)
Отправлено спустя 28 минут 27 секунд:
Шутка, если чего.
Еще вопрос. Может кому тоже будет интересно. Можно участвовать и в ЧТО и в РАФе? Трасса одна? И тема для обсуждений и флуда где то будет или все в Ватсапе? А то на Урсибтрофи.рф как то не густо инфы.
			
									
						Отправлено спустя 28 минут 27 секунд:
Шутка, если чего.
Еще вопрос. Может кому тоже будет интересно. Можно участвовать и в ЧТО и в РАФе? Трасса одна? И тема для обсуждений и флуда где то будет или все в Ватсапе? А то на Урсибтрофи.рф как то не густо инфы.
- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
alex75, Я так понимаю тебя интересует ОНР? Это к Паше. Остальные этапы не совмещаются.
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Пруф в студию.
			
									
						Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
111 писал(а):все одно в чемпионат не пускаете
Пруф в студию.
банкротноедело.рф
						- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
Все подробности на днях здесь и в отдельной теме 
))) Вообще 27 - суббота
Отправлено спустя 4 часа 40 минут 32 секунды:
Пресс-служба Управления МЧС России по Тюменской области объявляет конкурс на самого крутого фотографа на ОНР 2015!
Условия: сдать 5 самых крутых фотографии, которые вы сделаете в течение трофи-рейда "Особенности Национальной Рыбалки 2015" в период с 26 по 28 июня в комиссию (главному секретарю) не позднее 17:00 в последний день 28 июня или на почту до 1 июля включительно (указав ФИО и контактные данные).
Определение победителя: Со 2 по 10 июля в профильной теме фотографии будут размещены и будет голосование за самые понравившиеся фотографии (имена фотографов не будут разглашаться до определения победителя, чтобы избежать накрутки). 11 июля будут подведены итоги и объявлены победители. Награждение состоится на одном из следующих этапов
 Награждаются 3 места: диплом + малоценный приз (хотя..... кто его знает)  
  
  
 
Ну что фотограферы - ВПЕРЕД
  
			
									
						
))) Вообще 27 - субботаОтправлено спустя 4 часа 40 минут 32 секунды:
Пресс-служба Управления МЧС России по Тюменской области объявляет конкурс на самого крутого фотографа на ОНР 2015!
Условия: сдать 5 самых крутых фотографии, которые вы сделаете в течение трофи-рейда "Особенности Национальной Рыбалки 2015" в период с 26 по 28 июня в комиссию (главному секретарю) не позднее 17:00 в последний день 28 июня или на почту до 1 июля включительно (указав ФИО и контактные данные).
Определение победителя: Со 2 по 10 июля в профильной теме фотографии будут размещены и будет голосование за самые понравившиеся фотографии (имена фотографов не будут разглашаться до определения победителя, чтобы избежать накрутки). 11 июля будут подведены итоги и объявлены победители. Награждение состоится на одном из следующих этапов
  
  
 Ну что фотограферы - ВПЕРЕД
  
банкротноедело.рф
						- джон81
 - Профессионал

 - Сообщения: 1943
 - Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 4 943 
 - 
    
Репутация: +6 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
в света последних конкурсов есть вопрос - вот такая пердикулёбина не случится?
а то народ может с одним фотографическим аппаратом гоняет, толькл точки и ничего более и, вдруг, РАЗ... момент, достойный шедевральности! надо запечатлеть для потомков, но...

			
									
						а то народ может с одним фотографическим аппаратом гоняет, толькл точки и ничего более и, вдруг, РАЗ... момент, достойный шедевральности! надо запечатлеть для потомков, но...

- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
джон81, конкурс обращен к целевой аудитории: все остальные кроме спортсменов (зрители, гости, судьи и прочие). Кроме того, реально еще ни одного человека не оштрафовали за домашнюю порнуху на картах. А вообще - фотайте на второй фотоаппарат или отдельную карту, в чем проблема????  
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 42 секунды:
Напоминаю - завтра заканчивается срок направления фотографий для фотоконкурса на призы от МЧС. Условия в головном сообщении (5 крутых фото на ). Со 2 июля начнется народное голосование.
Уже подано три заявки
)) Смелее !
			
									
						Отправлено спустя 2 часа 9 минут 42 секунды:
Напоминаю - завтра заканчивается срок направления фотографий для фотоконкурса на призы от МЧС. Условия в головном сообщении (5 крутых фото на ). Со 2 июля начнется народное голосование.
Уже подано три заявки
)) Смелее !банкротноедело.рф
						Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
всем привет 
норм катнули в субботу
тряхнули стариной
машинки едут збс
болото в сторону Лебяжки эт збс !
музыканты как обычна зажгли )))
			
									
						норм катнули в субботу
тряхнули стариной
машинки едут збс
болото в сторону Лебяжки эт збс !
музыканты как обычна зажгли )))
- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
Началось голосование за лучшего фотографа на ОНР 2015 - http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=72&t=113922
			
									
						банкротноедело.рф
						- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
ВНИМАНИЕ!
Размещена текущая квалификация первых и вторых пилотов по результатам 2-х уже состоявшихся этапов.
Ситуация среди первых водителей.
1. Лидером в ТР-0 после неудачного 1-ого этапа и первого места на 2-м становится Сергей Бекиров. Однако практически с невидимым взгляду отрывом от него идут Михаил Фомин и Сергей Журавлев. Каждый следующий этап может значительно поменять турнирную таблицу.
2. В ТР-1 со значительным отрывом едет легендарный Александр Яснов, однако впереди 2 этапа и расслабляться рано. Для гарантии первого места по итогам сезона нужно как минимум еще одну гонку проехать также хорошо, как предыдущие. Со вторыми по очкам результатами едут Юрий Парк и Константин Никифоренко. Совсем рядом за ними расположился набирающий обороты по сезону Ян Зоммер, сменивший машину в этом году.
3. В ТР-2 ситуация пока неопределенная, в том числе из-за нестабильного состава участников. Однако, есть уже по два не плохих результата у Юрия Захарова и Сергея Володина. Кроме того на прошлом этапе громко о себе заявил Дмитрий Полиенко. Ждем продолжения.
4. Гораздо интересней ситуация в ТР-3. Во-первых, здесь есть два явных лидера - Максим Загурский и Дмитрий Сустретов. Первый этап был неудачным для Дмитрия, однако уже на втором он проявил себя себя как боец и вырвал у Максима победу. Впереди 2 этапа и перспективы жесткой борьбы за очки. Третье место тоже не будет пустовать, здесь совсем рядом расположились Виктор Лукашенко и Евгений Левченко. В целом, еще два этапа и поскольку участники выступаю не ровно, все может поменяться коренным образом.
Ситуация среди вторых пилотов.
1. ТР-0. Ууууух, как захватывает дух. Очень высокая конкуренция и очевидно одинаковые силы у трех пилотов, которые с минимальным разрывом имеют хорошие очки (в порядке убывания) - Дмитрий Гилев, Александр Теплоухов и Людмила Журавлева. Ситуация дублирует ситуацию с первыми пилотами в этих экипажах, поскольку команды постоянные. Следим за битвой, тем более, что в этом соревновании есть пилот - прекрасная дама, что безусловно добавляет пикантности ситуации
 Молодец!
2. ТР-1. Безусловным лидером остается Евгений Фролов, не менее легендарный чем его партнер по экипажу Александр Яснов. За ним одинаковыми результатами расположились Данил Лазовский и Андрей Кондаков. Как в случае с первыми пилотами ситуация будет иметь значительную неопределенность до следующего этапа.
3. В ТР-2 вторые пилоты видимо не имеют спортивных амбиций в этом сезоне. Имеет два результата и соответственно лидер пока что Игорь Ячин. Но ему придется постараться, чтобы сохранить позиции, потому что на втором этапе сезона громко о себе заявили Максим Солкин и Дмитрий Ловыгин. Если они в таком же темпе продолжат и здесь будет за чем следить с интересом.
4. В ТР-3 также пока есть четыре стабильных экипажа и ситуация по вторым пилотам отражает в целом результаты этих экипажей. Первый результат у Алексея Белоголова, наступая на пятки следом едет Андрей Мануйлов. За третье место разворачивается борьба между Александром Сергеевым и Александром Сагаловым.
Как видно, уже есть определенная интрига. Но, впереди два интереснейших этапа и все может поменяться. Оставайтесь с нами, следите за Чемпионатом Тюменской области по трофи-рейдам!
			
									
						Размещена текущая квалификация первых и вторых пилотов по результатам 2-х уже состоявшихся этапов.
Ситуация среди первых водителей.
1. Лидером в ТР-0 после неудачного 1-ого этапа и первого места на 2-м становится Сергей Бекиров. Однако практически с невидимым взгляду отрывом от него идут Михаил Фомин и Сергей Журавлев. Каждый следующий этап может значительно поменять турнирную таблицу.
2. В ТР-1 со значительным отрывом едет легендарный Александр Яснов, однако впереди 2 этапа и расслабляться рано. Для гарантии первого места по итогам сезона нужно как минимум еще одну гонку проехать также хорошо, как предыдущие. Со вторыми по очкам результатами едут Юрий Парк и Константин Никифоренко. Совсем рядом за ними расположился набирающий обороты по сезону Ян Зоммер, сменивший машину в этом году.
3. В ТР-2 ситуация пока неопределенная, в том числе из-за нестабильного состава участников. Однако, есть уже по два не плохих результата у Юрия Захарова и Сергея Володина. Кроме того на прошлом этапе громко о себе заявил Дмитрий Полиенко. Ждем продолжения.
4. Гораздо интересней ситуация в ТР-3. Во-первых, здесь есть два явных лидера - Максим Загурский и Дмитрий Сустретов. Первый этап был неудачным для Дмитрия, однако уже на втором он проявил себя себя как боец и вырвал у Максима победу. Впереди 2 этапа и перспективы жесткой борьбы за очки. Третье место тоже не будет пустовать, здесь совсем рядом расположились Виктор Лукашенко и Евгений Левченко. В целом, еще два этапа и поскольку участники выступаю не ровно, все может поменяться коренным образом.
Ситуация среди вторых пилотов.
1. ТР-0. Ууууух, как захватывает дух. Очень высокая конкуренция и очевидно одинаковые силы у трех пилотов, которые с минимальным разрывом имеют хорошие очки (в порядке убывания) - Дмитрий Гилев, Александр Теплоухов и Людмила Журавлева. Ситуация дублирует ситуацию с первыми пилотами в этих экипажах, поскольку команды постоянные. Следим за битвой, тем более, что в этом соревновании есть пилот - прекрасная дама, что безусловно добавляет пикантности ситуации
2. ТР-1. Безусловным лидером остается Евгений Фролов, не менее легендарный чем его партнер по экипажу Александр Яснов. За ним одинаковыми результатами расположились Данил Лазовский и Андрей Кондаков. Как в случае с первыми пилотами ситуация будет иметь значительную неопределенность до следующего этапа.
3. В ТР-2 вторые пилоты видимо не имеют спортивных амбиций в этом сезоне. Имеет два результата и соответственно лидер пока что Игорь Ячин. Но ему придется постараться, чтобы сохранить позиции, потому что на втором этапе сезона громко о себе заявили Максим Солкин и Дмитрий Ловыгин. Если они в таком же темпе продолжат и здесь будет за чем следить с интересом.
4. В ТР-3 также пока есть четыре стабильных экипажа и ситуация по вторым пилотам отражает в целом результаты этих экипажей. Первый результат у Алексея Белоголова, наступая на пятки следом едет Андрей Мануйлов. За третье место разворачивается борьба между Александром Сергеевым и Александром Сагаловым.
Как видно, уже есть определенная интрига. Но, впереди два интереснейших этапа и все может поменяться. Оставайтесь с нами, следите за Чемпионатом Тюменской области по трофи-рейдам!
банкротноедело.рф
						- SERG4x4
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: 04 авг 2013, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 671 
 - 
    
Репутация: +1 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
BAsil, подскажи давно хочу к вам попасть, но не понимаю!: могу ли я на УАЗе без каркаса безопасности участвовать ? Если да то в какой категории- хантер на 35/13,5 колесах, с 1 лебедкой? И можно ли в авто больше чем 2 человека находиться.
Ну и про каски,- нет их! Без них ни как?
			
									
						Ну и про каски,- нет их! Без них ни как?
- Stark
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 273
 - Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 523 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
эхх, зеленая миля скоро) осенний лес, запах пара, от воды, попавший на коллектор, легенда, холодрыга ночью, костер в бл... ностальгия
			
									
						Скрытый текст: 
Я за здоровый экстрим!
						- BAsil
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 713
 - Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Great Wall Hover H5
 - 
    
Рейтинг: 2 266 
 - 
    
Репутация: +5 
 
Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015
SERG4x4, ТР-2, каркас не обязателен, больше двух можно если есть предусмотренные заводом ремни безопасности по количеству человек в машине. Каски ищите - должны быть (да прямо на форуме и поищите). Тем более на легенде ночью. Влетите в канаву какую или пень - поубиваетесь. ПО машине - почитайте тех.регламент в головном сообщении.
			
									
						банкротноедело.рф
						
                            
						


