Димастый, Мое мнение такое. Написал завод 36 - значит 36. Откуда вы знаете что это не так? Вы в тех же условиях что и завод меряете? У вас эталонная рулетка? Есть официальная информация о размере и она не должна опровергаться китайской рулеткой и условиями не идеального замера. Окончательное решение примет Руководитель гонки.
BAsil, нафига же тогда на "Ладогах" комиссары меряют ширину и диаметр покрышки специальными вилками.
http://fototelegraf.ru/wp-content/uploa ... /6web6.jpg там в порядке вещей народная забава по строганию покрышки бензопилой до эталонных размеров
niver72, там градуировку сбить надо чутка штоп все в ТР-1 пролезли, вот тогда битва в грязи будет Kubik, район то когда скажете? и будет возможность по точкам поездить не в качестве участника, а в виде фотожабера?
Очень важным является начало соревнования. От того с каким настроением мы начнем, зависит многое. Регистрация - это старт вашего фактического участия. Это значит, что уже на регистрации вы участник и вы можете как создать себе преимущество (как минимум по настроению) и помочь организаторам получит о вас полную информацию, так и наоборот украсть у себя ценные минуты подготовки. Что же сделать, чтобы регистрация была легким отвлечением, а не попаболью на старте? Ниже привожу пошаговую инструкцию:
Вся регистрации состоит из двух этапов
1. осмотр вашей машины и экипировки комиссаром (будут скорее всего сам Павел Якубенко и Колесников Александр) на предмет соответствия заявленной категории и тех.требованиям и собственно
2. сама регистрация с выдачей номеров и остальных материалов.
Что надо сделать:
1. В идеале заполнить и прислать заявку заранее. Подойти на регистрацию, громко и внятно сказать Фамилию первого пилота и что отсылали заявку заранее, получить ее на руки, выйти из палатки регистрации, проверить правильность, вписать изменения если были, подписать и с ней пройти осмотр машины.
2. Если вы не присылали заранее, вам придется ее заполнить. Для этого вначале сразу возьмите ее у организатора, заполните спокойно, подпишите и проходите осмотр машины.
3. После осмотра подходите вдвоем в палатку регистрации со вторым пилотом и всеми документами: заполненная заявка с отметкой тех.комиссара и одно водительское удостоверение, деньги. Все это выньте из карманов, сумок, портмане, держите в руках чтобы незамедлительно показать или передать организатору. Внимательно слушайте вопросы, отвечайте коротко и по сути.
4. Те кто заранее прислал уже будут внесены в журнал регистрации заранее. Те кто заполнял заявку на месте, будут вписаны в журнал регистрации.
5. Оба водителя расписываются в журнале безопасности, сдают взнос, получают на руки номера и материалы и уходят.
6. Регистратору задаются вопросы ТОЛЬКО о регистрации. Все технические и общие вопросы задаются другим организаторам.
Так это выглядит со стороны организаторов, то есть нас.
Для участника это выглядит так:
1. Заранее собираю вещи с вечера. Не забываю каски и корозащитную стропу.
2. С вечера не бухаю по черному. Только легкое и не больше 2 литров.
3. С утра встаю заранее. Второй водитель бодрый и бритый. Аккуратно протирает каски и сворачивает корозащитную стропу. Проверяет сроки поверки огнетушителя. Едем в базовый лагерь. Хорошее настроение. Утро.
4. Приехав в базовый лагерь, по времени я подхожу в рег.палатку, здороваюсь, называю свою фамилию и прошу выдать мне заранее отправленную заявку и карандаш или ручку. Получив это на руки выхожу из палатки. Проверяю заявку, вношу изменения.... Нет, не вношу, я же все планирую заранее и штурмана решаю не менять в день соревнований.
5. Узнав кто осматривает машины, приглашаю тех.комиссара посмотреть и мою.
6. Получив отметку тех.комиссара на заявлении, расписываемся вдвоем и идем в рег.палатку
7. Снаружи ждем свою очередь. Готовим деньги и мое водительское удостоверение.
8. Заходим по очереди. Подаем заявку регистратору, пока он смотрит ее и заполняет журнал регистрации, расписываемся в журнале безопасности.
9. Сдаем взнос, получаем номера и материалы. Внимательно слушаем что нас спрашивают и громко коротко отвечаем: "Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!".
10. Улыбаясь быстро выходим из палатки и идем к машине: клеить номера, рекламу спонсоров и прикалачивать шмурдяк гвоздями.
11. По времени готовы идти на брифинг. Хорошее настроение. Солнце. Трофи
BAsil писал(а):Как правильно проходить регистрацию.
9. Внимательно слушаем что нас спрашивают и громко коротко отвечаем: "Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!".
регистратор: ребята, а сколько сейчас времени? команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу! регистратор: ребята, а вы подавали заявку заранее? команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу! регистратор: ребята, а вы вернули карандаш/ручку? команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу! регистратор: ребята, а вы когда из палатки выйдете? команда: Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!
10. Улыбаясь, быстро выходим из палатки и идем к машине
Результаты 1-ого этапа Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам, "СОЛЯРИС":
Отправлено спустя 7 часов 11 минут 9 секунд: Друзья! Мой черный конь, 6 лет несший на плечах значительную часть нагрузки по подготовке соревнований Автоклуба 4х4 и РАФовских был отпущен на волю и теперь я без колес ) Будем ждать его в гости (предполагаю сияющего ровными крашенными боками и без посторонних звуков из подвески) Смахнув скупую слезу самое время сделать вброс информации:
Автоклуб 4х4 приглашает джиперов с джипом участвовать в подготовках трасс для соревнований и не только. Что требуется: 1. Машина класса не ниже ТР-1. Чем легче и короче, тем лучше. С хорошей геометрией. РАБОТАЮЩАЯ лебедка. Машина должна быть технически исправна. 2. Ваше желание. Учтите, вы не сможете принять участие в соревновании, которое готовили. Что кстати удобно тем, кто уже точно знает, что не попадает на определенную дату. 3. Иметь возможность. Обычно будет требоваться один из выходных из дней за 2-3 недели до даты соревнований. 4. Сообщить нам о своем желание принять участие мне в личку с указанием телефона. Встретимся или переговорим по телефону, если надо я осмотрю машину и скажу, подойдет ли она. 5. От нас: приключение, оплата бензина и питания, плюшки на кузов с соревнований, уважуха и почет, прикольные фото в ваше портфолио.
На прокатке авто эксплуатируется в максимально щадящем режиме. Никаких авантюр. Цель - выполнить задачу, а не наплясаться вокруг машины. Никто не рубится, хотя ездим и по глуши полной. Абсолютно разные условия езды: колеи, фрирайд по лесу, торфяники, ЛЭП, сосновые чистые боры и т.д. Лакокрасочное покрытие испытывается ветками достаточно интенсивно (объезды засадных мест, чащобы, не топтанные ранее тропы и направления). Короче, приключение в удовольствие и со смыслом. Едем пока едется. Никаких "зарубится 100 метров на лебедке". ГЛАВНОЕ - нам есть что рассказать и показать, для многих это может стать мастер-классом. Конечно не для всех, есть гораздо более умелые чем мы товарищи, но не о них и речь
Давайте, кто готов помогать, кидайте мне координаты для связи. Когда надо будет, мы будем оповещать - кто сможет поучаствует Надо просто подстраховать и чуток помочь - основная прокатка все равно ведется силами и спецтехникой Автоклуба.
BAsil писал(а):Результаты 1-ого этапа Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам, "СОЛЯРИС":
Отправлено спустя 7 часов 11 минут 9 секунд: Друзья! Мой черный конь, 6 лет несший на плечах значительную часть нагрузки по подготовке соревнований Автоклуба 4х4 и РАФовских был отпущен на волю и теперь я без колес ) Будем ждать его в гости (предполагаю сияющего ровными крашенными боками и без посторонних звуков из подвески) Смахнув скупую слезу самое время сделать вброс информации:
Автоклуб 4х4 приглашает джиперов с джипом участвовать в подготовках трасс для соревнований и не только. Что требуется: 1. Машина класса не ниже ТР-1. Чем легче и короче, тем лучше. С хорошей геометрией. РАБОТАЮЩАЯ лебедка. Машина должна быть технически исправна. 2. Ваше желание. Учтите, вы не сможете принять участие в соревновании, которое готовили. Что кстати удобно тем, кто уже точно знает, что не попадает на определенную дату. 3. Иметь возможность. Обычно будет требоваться один из выходных из дней за 2-3 недели до даты соревнований. 4. Сообщить нам о своем желание принять участие мне в личку с указанием телефона. Встретимся или переговорим по телефону, если надо я осмотрю машину и скажу, подойдет ли она. 5. От нас: приключение, оплата бензина и питания, плюшки на кузов с соревнований, уважуха и почет, прикольные фото в ваше портфолио.
На прокатке авто эксплуатируется в максимально щадящем режиме. Никаких авантюр. Цель - выполнить задачу, а не наплясаться вокруг машины. Никто не рубится, хотя ездим и по глуши полной. Абсолютно разные условия езды: колеи, фрирайд по лесу, торфяники, ЛЭП, сосновые чистые боры и т.д. Лакокрасочное покрытие испытывается ветками достаточно интенсивно (объезды засадных мест, чащобы, не топтанные ранее тропы и направления). Короче, приключение в удовольствие и со смыслом. Едем пока едется. Никаких "зарубится 100 метров на лебедке". ГЛАВНОЕ - нам есть что рассказать и показать, для многих это может стать мастер-классом. Конечно не для всех, есть гораздо более умелые чем мы товарищи, но не о них и речь
Давайте, кто готов помогать, кидайте мне координаты для связи. Когда надо будет, мы будем оповещать - кто сможет поучаствует Надо просто подстраховать и чуток помочь - основная прокатка все равно ведется силами и спецтехникой Автоклуба.
Давайте прокатимся, все одно в чемпионат не пускаете
Отправлено спустя 28 минут 27 секунд: Шутка, если чего. Еще вопрос. Может кому тоже будет интересно. Можно участвовать и в ЧТО и в РАФе? Трасса одна? И тема для обсуждений и флуда где то будет или все в Ватсапе? А то на Урсибтрофи.рф как то не густо инфы.
Все подробности на днях здесь и в отдельной теме ))) Вообще 27 - суббота
Отправлено спустя 4 часа 40 минут 32 секунды: Пресс-служба Управления МЧС России по Тюменской области объявляет конкурс на самого крутого фотографа на ОНР 2015!
Условия: сдать 5 самых крутых фотографии, которые вы сделаете в течение трофи-рейда "Особенности Национальной Рыбалки 2015" в период с 26 по 28 июня в комиссию (главному секретарю) не позднее 17:00 в последний день 28 июня или на почту nivaclub@mail.ru до 1 июля включительно (указав ФИО и контактные данные).
Определение победителя: Со 2 по 10 июля в профильной теме фотографии будут размещены и будет голосование за самые понравившиеся фотографии (имена фотографов не будут разглашаться до определения победителя, чтобы избежать накрутки). 11 июля будут подведены итоги и объявлены победители. Награждение состоится на одном из следующих этапов Награждаются 3 места: диплом + малоценный приз (хотя..... кто его знает) Ну что фотограферы - ВПЕРЕД
в света последних конкурсов есть вопрос - вот такая пердикулёбина не случится? а то народ может с одним фотографическим аппаратом гоняет, толькл точки и ничего более и, вдруг, РАЗ... момент, достойный шедевральности! надо запечатлеть для потомков, но...
джон81, конкурс обращен к целевой аудитории: все остальные кроме спортсменов (зрители, гости, судьи и прочие). Кроме того, реально еще ни одного человека не оштрафовали за домашнюю порнуху на картах. А вообще - фотайте на второй фотоаппарат или отдельную карту, в чем проблема????
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 42 секунды: Напоминаю - завтра заканчивается срок направления фотографий для фотоконкурса на призы от МЧС. Условия в головном сообщении (5 крутых фото на nivaclub@mail.ru). Со 2 июля начнется народное голосование.
ВНИМАНИЕ! Размещена текущая квалификация первых и вторых пилотов по результатам 2-х уже состоявшихся этапов.
Ситуация среди первых водителей. 1. Лидером в ТР-0 после неудачного 1-ого этапа и первого места на 2-м становится Сергей Бекиров. Однако практически с невидимым взгляду отрывом от него идут Михаил Фомин и Сергей Журавлев. Каждый следующий этап может значительно поменять турнирную таблицу. 2. В ТР-1 со значительным отрывом едет легендарный Александр Яснов, однако впереди 2 этапа и расслабляться рано. Для гарантии первого места по итогам сезона нужно как минимум еще одну гонку проехать также хорошо, как предыдущие. Со вторыми по очкам результатами едут Юрий Парк и Константин Никифоренко. Совсем рядом за ними расположился набирающий обороты по сезону Ян Зоммер, сменивший машину в этом году. 3. В ТР-2 ситуация пока неопределенная, в том числе из-за нестабильного состава участников. Однако, есть уже по два не плохих результата у Юрия Захарова и Сергея Володина. Кроме того на прошлом этапе громко о себе заявил Дмитрий Полиенко. Ждем продолжения. 4. Гораздо интересней ситуация в ТР-3. Во-первых, здесь есть два явных лидера - Максим Загурский и Дмитрий Сустретов. Первый этап был неудачным для Дмитрия, однако уже на втором он проявил себя себя как боец и вырвал у Максима победу. Впереди 2 этапа и перспективы жесткой борьбы за очки. Третье место тоже не будет пустовать, здесь совсем рядом расположились Виктор Лукашенко и Евгений Левченко. В целом, еще два этапа и поскольку участники выступаю не ровно, все может поменяться коренным образом.
Ситуация среди вторых пилотов. 1. ТР-0. Ууууух, как захватывает дух. Очень высокая конкуренция и очевидно одинаковые силы у трех пилотов, которые с минимальным разрывом имеют хорошие очки (в порядке убывания) - Дмитрий Гилев, Александр Теплоухов и Людмила Журавлева. Ситуация дублирует ситуацию с первыми пилотами в этих экипажах, поскольку команды постоянные. Следим за битвой, тем более, что в этом соревновании есть пилот - прекрасная дама, что безусловно добавляет пикантности ситуации Молодец! 2. ТР-1. Безусловным лидером остается Евгений Фролов, не менее легендарный чем его партнер по экипажу Александр Яснов. За ним одинаковыми результатами расположились Данил Лазовский и Андрей Кондаков. Как в случае с первыми пилотами ситуация будет иметь значительную неопределенность до следующего этапа. 3. В ТР-2 вторые пилоты видимо не имеют спортивных амбиций в этом сезоне. Имеет два результата и соответственно лидер пока что Игорь Ячин. Но ему придется постараться, чтобы сохранить позиции, потому что на втором этапе сезона громко о себе заявили Максим Солкин и Дмитрий Ловыгин. Если они в таком же темпе продолжат и здесь будет за чем следить с интересом. 4. В ТР-3 также пока есть четыре стабильных экипажа и ситуация по вторым пилотам отражает в целом результаты этих экипажей. Первый результат у Алексея Белоголова, наступая на пятки следом едет Андрей Мануйлов. За третье место разворачивается борьба между Александром Сергеевым и Александром Сагаловым.
Как видно, уже есть определенная интрига. Но, впереди два интереснейших этапа и все может поменяться. Оставайтесь с нами, следите за Чемпионатом Тюменской области по трофи-рейдам!
BAsil, подскажи давно хочу к вам попасть, но не понимаю!: могу ли я на УАЗе без каркаса безопасности участвовать ? Если да то в какой категории- хантер на 35/13,5 колесах, с 1 лебедкой? И можно ли в авто больше чем 2 человека находиться. Ну и про каски,- нет их! Без них ни как?
SERG4x4, ТР-2, каркас не обязателен, больше двух можно если есть предусмотренные заводом ремни безопасности по количеству человек в машине. Каски ищите - должны быть (да прямо на форуме и поищите). Тем более на легенде ночью. Влетите в канаву какую или пень - поубиваетесь. ПО машине - почитайте тех.регламент в головном сообщении.