Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение Yastrebov72 » 19 дек 2014, 02:52

Скрытый текст:
Для многих эта информация уже не секрет, но все же, вот официальный анонс.
Постоянные участники проекта «Понарошку-трофи» вышли с инициативой организовать такой чемпионат. Мы не раз встречались, обсуждали, советовались, и решили сделать.

Итак. В рамках проекта «Понарошку-трофи» в сезоне 2015 будет проходить Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Но о чемпионате ниже, а пока, о Понарошку-трофи в целом.

Предвосхищая возможные панические заявления о том, что: - Понарошки станут уже не те; - Это уже не будут дружеские покатушки; - Пропадет взаимопомощь; - и тд и тп…..
- Спешу успокоить! В целом ничего не изменится! Мероприятия Понарошку-трофи останутся такими, какие они есть! Т.е. если вы желаете приехать насладиться общением, неспешно кайфануть по грязной трассе, застрять, вылезти, помочь, попросить помощи, себя показать, на других посмотреть, воздухом подышать, мяско пожарить в лагере и прочим образом отдохнуть, как это делают все те кто приезжает на Понарошки не рубиться а для удовольствия – то все это останется так же как было! Оргвзносы останутся теми же. Категории автомобилей – те же. Трассы будут примерно того же формата, быть может где то сложнее, где то проще. То есть по большому счету все останется как есть! НО!

Есть среди нас товарищи, которые хотят ездить на результат, умеют ездить на результат, и будут ездить на результат! И будет вполне справедливо, что по итогам таких результатов сезона 2015 эти товарищи могут что-то получить. Но об этом в конце.

Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам будет представлять собой серию соревнований, этапов, в каждом из которых, все участники будут зарабатывать уже привычные баллы. Предварительно, этапов будет 12 (двенадцать). Быть может +/- два этапа. Проходить этапы будут в среднем раз в месяц на протяжении всего 2015-го года.
В зачет будет считаться именно экипаж. Привязка будет к водителю. (т.е. выглядеть это будет примерно так: Категория 1, нива ххх, Иванов И, Петров П.). Штурман может меняться, водитель – нет. На протяжении чемпионата экипаж может менять машину, но должен оставаться в своей категории. Если экипаж переходит в другую категорию, то набранные в предыдущей категории баллы не переносятся, и все начинается с нуля.
Из 12-ти этапов в итоговый зачет пойдут 5 лучших результатов. Это не значит, что вы должны посетить минимум 5 этапов. Нет. Вы можете приехать на 3. И все 3 результата пойдут вам в копилку. А можете посетить 10, и из 10-ти мы выберем ваши лучшие 5, и именно они пойдут в копилку чемпионата.
В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым. Что это значит? – Это значит, что не надо будет переживать о невозможности приехать на тот или иной этап. Ведь этапов много. Ведь всегда можно отыграться на следующем. Ведь все они примерно равны по стоимости.

Если в двух словах, то:
1) Для тех, кто приезжает отдыхать и кататься в удовольствие – ничего не изменится.
2) Для тех, кто хочет посоревноваться – готовьте машину сразу под категорию. Чтоб потом не «прыгать». При чем готовить надо срочно.
3) Проигравших нет. Есть не приехавшие.
О главном.
Итак, награждаться будет тройка призеров по всем четырем автомобильным категориям.
По итогам чемпионата вы не получите РАФовских спортивных разрядов. Вы не получите дипломы с печатью разных департаментов. Вам не выпишут премию, и не подарят кучу внедорожного оборудования…
Но ваши достижения будет видеть вся джиперская общественность Тюмени. И все кто в теме, и каждый, кто интересуется этой субкультурой нашего города будут понимать, что этот чувак на протяжении всего сезона бился, боролся, победил, и вполне заслуженно получил…
Получил звание «Лучший трофист Тюмени 2015»!!!
Будут эксклюзивные рукотворные кубки, СМИ, и быть может много чего еще..

Весной к чемпионату присоединится класс ATV. «Лучший квадро-трофист». Но об этом позже и отдельно.


Вот основные правила:

Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены. По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).

Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)

Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка 1 лебедки любого типа)

Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и подобных.



Вам необходимо иметь при себе навигатор, фотоаппарат, и все то, что может понадобиться вам на бездорожье.

Файлы с координатами контрольных точек высылаются организаторами всем участникам мероприятия по сети internet накануне мероприятия. Участники закачивают файлы с точками в свои навигаторы самостоятельно. Организаторы не гарантируют возможность закачки участникам файлов с точками на месте сбора непосредственно перед стартом.

Точки берутся в свободном порядке. Все участники могут брать любые точки. Минимальных (и максимальных) требований к количеству взятых точек нет.

Взятие точки должно быть зафиксировано экипажем на фото. На финише осуществляется просмотр фотографий. Важно правильно соблюсти компоновку кадра. Правильная фотография, это когда человек одной ЛАДОНЬЮ касается таблички с номером, другой ЛАДОНЬЮ касается автомобиля, при этом на фото должны быть видны обе ладони (факт касания), номер на табличке и часть автомобиля. (допускается открывание дверей, капота, багажника)
Вот пример правильной компоновки кадра:
Изображение
(видна часть автомобиля, видна ладонь касающаяся автомобиля, видна ладонь касающаяся таблички, виден номер таблички)
А вот примеры НЕ ПРАВИЛЬНОЙ компоновки кадра (такие фото не засчитываются):
Изображение
(нога не считается)
Изображение
(не касается ладонью таблички с номером КП)
Изображение
(не касается ладонью таблички и номер на табличке не виден)
Любые сомнения в компоновке кадра трактуются не в пользу экипажа.

Время закрытия финиша для всех единое, вне зависимости от времени старта (за исключением случаев отдельно оговоренных на предстартовом брифинге). Превышение отведенного времени (оговоренного времени закрытия финиша) – влечет незачет всех баллов.
Моментом финиша считается сдача судье реестра КП (бумага с точками выданная при регистрации перед стартом), при этом соответствующий автомобиль должен находиться в зоне финиша (допускается буксировка на финиш).

Среди участников разрешается любая помощь вне зависимости от категорий.

Организаторы не гарантируют эвакуацию техники. Организаторы принимают меры для эвакуации членов экипажа после окончания мероприятия. При возникновении экстренной ситуации участники должны любым доступным способом известить об этом организаторов. Экипаж, покинувший соревнование досрочно должен любым доступным способом известить об этом организаторов.

В целях безопасности РЕКОМЕНДУЕТСЯ: - Использовать ремни безопасности, шлемы, аптечки, огнетушители, иметь комплект сменной обуви и нижней части одежды, автомобильной зарядки для телефона, спички в непромокаемой упаковке. При работе с лебедкой рекомендуется пользоваться корозащитной стропой и тросогасителем.

Если вы получили ссылку на файл с точками, и не знаете чего с этим делать, то читаем текст ниже:

Как быть с файлом..
Допустим у вас Навител.
Значит из 3-х предложенных вам нужен файл бла-бла-бла navitel.gdb
Подключаем навигатор к компьютеру. Включаем его. В папке "мой компьютер" у вас появится новый диск. Это флэшка навигатора.
Берем наш файл на компьютере и копируем его в этот новый диск. Прям в корневую папку.. Все. Файл на флэшке навигатора. Теперь навигатор от компа можно отключить.

Теперь открываем в навигаторе программу Навител. Внизу слева жмем "найти". Жмем "путевые точки". Жмем на нижний ярлычек, похожий на комод. Жмем "импорт".
В предложенном списке ищем наш файл. Находим и кликаем на него. Если не находим, то вверху в разделе "папка" выбираем "Резидент флэш", и ищем там.

Все. Все точки у вас загружены.

Теперь в окне навигатора опять жмем "Найти". Опять "путевые точки".. Должен вывалиться список со всеми точками. Так же все эти точки теперь отображаются на карте.
ЧТоб приехать на старт - в предложенном списке находим точку с названием "Старт" (lager), кликаем. Жмем "показать на карте", жмем "поехать".. Навигатор приведет вас на старт.

Название точек имеют такой вид, например - "10-3"..
Первая цифра - это порядковый номер точки. Вторая - стоимость этой точки. Т.е. сколько баллов вы получите за ее взятие.


Вот они, лучшие трофисты Тюмени 2015!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 19 янв 2015, 11:45

Предварительная дата проведения второго этапа - 07 февраля!!! :yes:

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 19 янв 2015, 12:02

Уже не попадаю. Д.р жены и дочери. Буду надеяться на поздний срок проведения :pipec:

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 19 янв 2015, 15:25

Я правильно представляю дальнейшее заклеивание стекол наклейками?! :) Изображение

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 19 янв 2015, 16:00

T-34, БОГ ФОТОШОПА! :up: :up: :up: :cherep: :cherep: :cherep:
у меня тоже был такой вопрос, но я поленился его задавать из расчёта, что всё равно 1 этап пропустил, а второй этап уже точки над I расставит.
очень надеюсь, что будет разнообразие! :yes:

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 19 янв 2015, 16:49

джон81, особо не старался :cherep: :cherep: :cherep: хотел быстрее суть изложить :)

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 19 янв 2015, 17:16

T-34, нет, не правильно.. :no2:

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 19 янв 2015, 17:53

Yastrebov72, ну это хорошо :up: :yes:

5sta
off-road video master
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 7 925
Репутация: +16

Сообщение 5sta » 20 янв 2015, 09:50

T-34 писал(а):Я правильно представляю дальнейшее заклеивание стекол наклейками?! :) Изображение


Вот где талант то пропадает :lol2: Вот ты не поленился замутить демативатор почти :smeh:
https://vk.com/gtproduction вступай в группу и узнаешь обо всем первым :yes:

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 20 янв 2015, 23:47

5sta, :cherep:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 11 фев 2015, 11:48

28-е февраля! - Предварительная дата III-го этапа Чемпионата!
Изображение

shiga
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение shiga » 28 фев 2015, 08:18

не можем в навигатор "Новител" загрузить точки в лагере можно будет сделать с вашей помощью

688292tm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 519
Репутация: 0

Сообщение 688292tm » 20 мар 2015, 07:45

Слава, спасибо тебе дорогой товарисЧ :D :D :D таперича мой экипаж во всём САRе, как не правильно брать точки :D :D :D :D , я так понимаю выступил в виде наглядного пособия???? :lol2: :lol2: :lol2:

PavlovMaks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение PavlovMaks » 20 мар 2015, 12:58

Всем привет. А куда должны прислать координаты? У меня их пока нет.... :o

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 20 мар 2015, 13:51

PavlovMaks, а вы куда заявлялись? :o

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

если в 4 этап, то там Славе отпишите. он всё расскажет, продублирует.

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 20 мар 2015, 13:57

PavlovMaks, на любое мероприятие есть отдельная тема.

PavlovMaks
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение PavlovMaks » 20 мар 2015, 15:55

Все, спасибо...разобрался.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 мар 2015, 12:08

Пятый этап уже чз 3 недели. 11 апреля. Готовимся!

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 22 мар 2015, 17:05

Yastrebov72 писал(а):Пятый этап уже чз 3 недели. 11 апреля. Готовимся!


:up: :up: :up:

juravliki
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 936
Репутация: +9

Сообщение juravliki » 23 мар 2015, 21:03

Yastrebov72, Слава, если я на Ниву поставлю колеса 35, а какой я категории буду??? Че то я разобраться в категориях не могу, вроде и ко второй не подходит и в третью не подходит

Добавлено спустя 33 секунды:

Поясни пожалуйста, разреши наш спор.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 23 мар 2015, 21:22

[quote="juravliki"]Yastrebov72, Слава, если я на Ниву поставлю колеса 35, а какой я категории буду??? Че то я разобраться в категориях не могу, вроде и ко второй не подходит и в третью не подходит

Ты за что так Ниву наказать хочешь :cherep:

Вмешиваюсь, конечно, но по категориям черным по белому все...

Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов.
Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов.
Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов;

Итого Нива на 35-ых это 4 категория, так выходит ;)

juravliki
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 936
Репутация: +9

Сообщение juravliki » 23 мар 2015, 21:25

Iskerhan, Я тоже так думаю, но есть люди которые утверждают обратное, что если нет лебедки и стоят 35 колеса, то это 2 категория. У меня была возможность купить 35 колеса, но из-за того что я не хочу в 4 категорию я не купил такие колеса. А теперь у нас зашел спор и я задумался, может я что то не понимаю или они заблуждаются.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 мар 2015, 21:27

juravliki, если лебеды нет - вторая! С одной стороны это может вызывать чувство несправедливости и тп.. Но во первых Чемпионат начался, и начался по таким правилам.. Теперь уж не поменяешь.. А во вторых, как показывают таблицы результатов, колеса это не панацея. А иногда и наоборот. Поставят колеса большие, и тут же рвут узлы трансмиссии...
ЗЫ: Я хочу посмотреть на ниву на 35-х ))))

juravliki
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 936
Репутация: +9

Сообщение juravliki » 23 мар 2015, 21:32

Yastrebov72, Огромное спасибо что нам все разъяснил, а то я тут уже проигрыш начал требовать, а теперь мне придется отдавать :cherep: Придет то время когда ты увидишь нашу нивку на 35-х тапках :pipec:

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 23 мар 2015, 21:34

juravliki писал(а):Yastrebov72, Огромное спасибо что нам все разъяснил, а то я тут уже проигрыш начал требовать, а теперь мне придется отдавать :cherep: Придет то время когда ты увидишь нашу нивку на 35-х тапках :pipec:


У у тебя сейчас какие стоят?

juravliki
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 936
Репутация: +9

Сообщение juravliki » 23 мар 2015, 21:36

Iskerhan, Сейчас 31 колеса

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 мар 2015, 21:53

juravliki писал(а): Придет то время когда ты увидишь нашу нивку на 35-х тапках :pipec:


Еще раз подчеркну.. Тут уж так сложилось.. Что Чемпионат начался по тем правилам, которые сложились на протяжении нескольких лет.. Верные они или не справедливые, однозначно сложно сказать..
И в некотором плане тут вопрос даже не в правилах.. А в облико-марале.. Хочешь технически расти, расти! Но расти гармонично.. Есть возможность вкорячить 35-е тапки, можно и на лебедку сообразить.. Ведь в конечном счете от больших злых тапок большого выхлопа не будет, если мы будем говорить о болотах, торфе и иле.. Та же ситуация на вертикальных склонах и крутых выходах из бродов....

juravliki
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 936
Репутация: +9

Сообщение juravliki » 23 мар 2015, 22:04

Yastrebov72, Расти мы хотим и будем, но пака у нас не так много опыта и поэтому лезть выше пока не будем. Просто у нас зашел спор и ты его разрешил.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 23 мар 2015, 22:04

Будем говорить прямо.. Сейчас любая машина из категории 3 и 4, сняв лебедки попадет в категорию 2. Но тут самому себе надо ответить на вопрос, ты приехал честно соревноваться, или всех .......ть?! Ведь у нас на кону Чемпионата признание общественностью статуса "Лучший трофист Тюмени", а не статуса "Самый ушлый тип"

juravliki
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 936
Репутация: +9

Сообщение juravliki » 23 мар 2015, 22:14

Вот тут я с тобой полностью соглашусь. Надо быть честным в первую очередь перед собой, но Чемпионат говорит сам за себя и таких ушлых типов у нас становиться все больше и больше которые хотят просто всех ........ть. Ну как говориться флаг им в руки и барабан на шею.

688292tm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 01 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 519
Репутация: 0

Сообщение 688292tm » 24 мар 2015, 07:42

Журавлики, всё впереди, поставим на твою 35 тапки у меня лебеда и АЛГА :P :P :P :P :P :P :P ты во второй, я в третьей :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: :smeh: