Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение Yastrebov72 » 19 дек 2014, 02:52

Скрытый текст:
Для многих эта информация уже не секрет, но все же, вот официальный анонс.
Постоянные участники проекта «Понарошку-трофи» вышли с инициативой организовать такой чемпионат. Мы не раз встречались, обсуждали, советовались, и решили сделать.

Итак. В рамках проекта «Понарошку-трофи» в сезоне 2015 будет проходить Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Но о чемпионате ниже, а пока, о Понарошку-трофи в целом.

Предвосхищая возможные панические заявления о том, что: - Понарошки станут уже не те; - Это уже не будут дружеские покатушки; - Пропадет взаимопомощь; - и тд и тп…..
- Спешу успокоить! В целом ничего не изменится! Мероприятия Понарошку-трофи останутся такими, какие они есть! Т.е. если вы желаете приехать насладиться общением, неспешно кайфануть по грязной трассе, застрять, вылезти, помочь, попросить помощи, себя показать, на других посмотреть, воздухом подышать, мяско пожарить в лагере и прочим образом отдохнуть, как это делают все те кто приезжает на Понарошки не рубиться а для удовольствия – то все это останется так же как было! Оргвзносы останутся теми же. Категории автомобилей – те же. Трассы будут примерно того же формата, быть может где то сложнее, где то проще. То есть по большому счету все останется как есть! НО!

Есть среди нас товарищи, которые хотят ездить на результат, умеют ездить на результат, и будут ездить на результат! И будет вполне справедливо, что по итогам таких результатов сезона 2015 эти товарищи могут что-то получить. Но об этом в конце.

Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам будет представлять собой серию соревнований, этапов, в каждом из которых, все участники будут зарабатывать уже привычные баллы. Предварительно, этапов будет 12 (двенадцать). Быть может +/- два этапа. Проходить этапы будут в среднем раз в месяц на протяжении всего 2015-го года.
В зачет будет считаться именно экипаж. Привязка будет к водителю. (т.е. выглядеть это будет примерно так: Категория 1, нива ххх, Иванов И, Петров П.). Штурман может меняться, водитель – нет. На протяжении чемпионата экипаж может менять машину, но должен оставаться в своей категории. Если экипаж переходит в другую категорию, то набранные в предыдущей категории баллы не переносятся, и все начинается с нуля.
Из 12-ти этапов в итоговый зачет пойдут 5 лучших результатов. Это не значит, что вы должны посетить минимум 5 этапов. Нет. Вы можете приехать на 3. И все 3 результата пойдут вам в копилку. А можете посетить 10, и из 10-ти мы выберем ваши лучшие 5, и именно они пойдут в копилку чемпионата.
В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым. Что это значит? – Это значит, что не надо будет переживать о невозможности приехать на тот или иной этап. Ведь этапов много. Ведь всегда можно отыграться на следующем. Ведь все они примерно равны по стоимости.

Если в двух словах, то:
1) Для тех, кто приезжает отдыхать и кататься в удовольствие – ничего не изменится.
2) Для тех, кто хочет посоревноваться – готовьте машину сразу под категорию. Чтоб потом не «прыгать». При чем готовить надо срочно.
3) Проигравших нет. Есть не приехавшие.
О главном.
Итак, награждаться будет тройка призеров по всем четырем автомобильным категориям.
По итогам чемпионата вы не получите РАФовских спортивных разрядов. Вы не получите дипломы с печатью разных департаментов. Вам не выпишут премию, и не подарят кучу внедорожного оборудования…
Но ваши достижения будет видеть вся джиперская общественность Тюмени. И все кто в теме, и каждый, кто интересуется этой субкультурой нашего города будут понимать, что этот чувак на протяжении всего сезона бился, боролся, победил, и вполне заслуженно получил…
Получил звание «Лучший трофист Тюмени 2015»!!!
Будут эксклюзивные рукотворные кубки, СМИ, и быть может много чего еще..

Весной к чемпионату присоединится класс ATV. «Лучший квадро-трофист». Но об этом позже и отдельно.


Вот основные правила:

Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены. По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).

Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)

Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка 1 лебедки любого типа)

Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и подобных.



Вам необходимо иметь при себе навигатор, фотоаппарат, и все то, что может понадобиться вам на бездорожье.

Файлы с координатами контрольных точек высылаются организаторами всем участникам мероприятия по сети internet накануне мероприятия. Участники закачивают файлы с точками в свои навигаторы самостоятельно. Организаторы не гарантируют возможность закачки участникам файлов с точками на месте сбора непосредственно перед стартом.

Точки берутся в свободном порядке. Все участники могут брать любые точки. Минимальных (и максимальных) требований к количеству взятых точек нет.

Взятие точки должно быть зафиксировано экипажем на фото. На финише осуществляется просмотр фотографий. Важно правильно соблюсти компоновку кадра. Правильная фотография, это когда человек одной ЛАДОНЬЮ касается таблички с номером, другой ЛАДОНЬЮ касается автомобиля, при этом на фото должны быть видны обе ладони (факт касания), номер на табличке и часть автомобиля. (допускается открывание дверей, капота, багажника)
Вот пример правильной компоновки кадра:
Изображение
(видна часть автомобиля, видна ладонь касающаяся автомобиля, видна ладонь касающаяся таблички, виден номер таблички)
А вот примеры НЕ ПРАВИЛЬНОЙ компоновки кадра (такие фото не засчитываются):
Изображение
(нога не считается)
Изображение
(не касается ладонью таблички с номером КП)
Изображение
(не касается ладонью таблички и номер на табличке не виден)
Любые сомнения в компоновке кадра трактуются не в пользу экипажа.

Время закрытия финиша для всех единое, вне зависимости от времени старта (за исключением случаев отдельно оговоренных на предстартовом брифинге). Превышение отведенного времени (оговоренного времени закрытия финиша) – влечет незачет всех баллов.
Моментом финиша считается сдача судье реестра КП (бумага с точками выданная при регистрации перед стартом), при этом соответствующий автомобиль должен находиться в зоне финиша (допускается буксировка на финиш).

Среди участников разрешается любая помощь вне зависимости от категорий.

Организаторы не гарантируют эвакуацию техники. Организаторы принимают меры для эвакуации членов экипажа после окончания мероприятия. При возникновении экстренной ситуации участники должны любым доступным способом известить об этом организаторов. Экипаж, покинувший соревнование досрочно должен любым доступным способом известить об этом организаторов.

В целях безопасности РЕКОМЕНДУЕТСЯ: - Использовать ремни безопасности, шлемы, аптечки, огнетушители, иметь комплект сменной обуви и нижней части одежды, автомобильной зарядки для телефона, спички в непромокаемой упаковке. При работе с лебедкой рекомендуется пользоваться корозащитной стропой и тросогасителем.

Если вы получили ссылку на файл с точками, и не знаете чего с этим делать, то читаем текст ниже:

Как быть с файлом..
Допустим у вас Навител.
Значит из 3-х предложенных вам нужен файл бла-бла-бла navitel.gdb
Подключаем навигатор к компьютеру. Включаем его. В папке "мой компьютер" у вас появится новый диск. Это флэшка навигатора.
Берем наш файл на компьютере и копируем его в этот новый диск. Прям в корневую папку.. Все. Файл на флэшке навигатора. Теперь навигатор от компа можно отключить.

Теперь открываем в навигаторе программу Навител. Внизу слева жмем "найти". Жмем "путевые точки". Жмем на нижний ярлычек, похожий на комод. Жмем "импорт".
В предложенном списке ищем наш файл. Находим и кликаем на него. Если не находим, то вверху в разделе "папка" выбираем "Резидент флэш", и ищем там.

Все. Все точки у вас загружены.

Теперь в окне навигатора опять жмем "Найти". Опять "путевые точки".. Должен вывалиться список со всеми точками. Так же все эти точки теперь отображаются на карте.
ЧТоб приехать на старт - в предложенном списке находим точку с названием "Старт" (lager), кликаем. Жмем "показать на карте", жмем "поехать".. Навигатор приведет вас на старт.

Название точек имеют такой вид, например - "10-3"..
Первая цифра - это порядковый номер точки. Вторая - стоимость этой точки. Т.е. сколько баллов вы получите за ее взятие.


Вот они, лучшие трофисты Тюмени 2015!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 24 мар 2015, 20:27

Yastrebov72, мне кажется ты противоречишь сам себе, я согласен с Iskerhan, авто на 35 колесах - однозначно 4 категория, именно на основании таблицы категорий. разделение идет по 2-м критериям: наличие лебедки и размер колес. Слава, почему ты берешь наличие лебедки как определяющий фактор? тогда размер колес нужно вообще убрать из таблицы. в любом спорте если один критерий не вписывается в категорию, то спортсмен уходит в более тяжелую.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 24 мар 2015, 21:11

чего тоже задумался...
35 лапти и вторая категория?
у меня 26 тапочки.
и как на равных ездить?

всегда во всех автоспортивных мероприятиях есть рамки. и не важно в какую сторону ты за эти рамки вышел - вправо-влево с лебёдкой или вверх-вниз с колёсами, ты вышел за границы дозволенного, значит добро пожаловать в старшую категорию.
именно так и не иначе я воспринимал регламент Открытого чемпионата
Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов.
Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов.
Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов;

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 мар 2015, 21:28

Давайте будем вспоминать, кто у нас без лебедоки на сегодняшний день на колесах больше 33" ездит. Давайте будем привлекать их сюда на общественные слушания.
Вопрос поднялся, надо его сообща разрешить, и прийти к консенсусу.
Решим. Определим. Пропишем более детально.

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 24 мар 2015, 22:14

И ещё, Слав, может сделаешь в виде рекомендации, или как решишь. Помощь между младшими и старшими категориями в спорте - не зачет. А у тебя как бы типа чемпионат. Может тоже нельзя?) А то обидно когда две машины на трассе друг друга таскают, а ты один.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 мар 2015, 22:33

alex75, Саня, дык при желании друг друга таскать, можно и под одну категорию обе машины заточить и таскать.. Суть не изменится.. Таскают..
Как быть?
Вообще помощь запретить?! Но ведь согласись.. Это не про нас!

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Сообщение alex75 » 24 мар 2015, 23:10

Не, когда оба без лебедок, это потеря времени, это не страшно. А когда один с лебёдкой а другой без, то это большой плюс для безлебедочника по сравнению с другими.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 24 мар 2015, 23:33

Сань, тут можно много писать и дискутировать.. но предлагаю к этому вопросу еще вернуться, чуть позже.. а пока сконцентрироваться на выделенном тексте, тремя постами выше!

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 25 мар 2015, 07:08

У Нивы на 35-х, если она все-таки осталась Нивой в чистом виде (без бортовых редукторов или мостов от чего-либо типа УАЗа и т.д.) шансов доехать до финиша живой гораздо меньше чем Ниве на 29-х :cherep:

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 25 мар 2015, 07:55

джон81 писал(а):Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов.
Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов.
Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов;


Слава, по разделению классов Джон все верно цитирует.
35 колеса во вторую категорию НЕ попадает.

4...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Журавлики. А вы подумали как и чем крутить будете 35?

Если хотите остаться в своем классе и без ледебки, ставьте бортовые редуетора и свои 31 колеса.
просвет будет как у 35. И тяги хватит.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Журавлики. А вы подумали как и чем крутить будете 35?

Если хотите остаться в своем классе и без ледебки, ставьте бортовые редуетора и свои 31 колеса.
просвет будет как у 35. И тяги хватит.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 08:34

Zavodnoy, какбэээээ, бортовые - это повод доипаться и отправить в четвёртую котлетную :cherep:
но конечно же это спорный аспект, раз нет чётко прописанных тех.требований, то можно и во вторую :wink:

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 25 мар 2015, 08:54

В конце прошлого года и начале этого вроде все оговаривалось. Слава сразу говорил, что бы готовили машины в ту категорию в которой будут ездить. Свои тех требования по категориям каждый раз повторяются и есть в этой ветке. Есть четкие понятия старта, финиша, взятия кт. поэтому думаю нужно как то придерживаться и тех требований. Ребята которые не успевали подготовить машину просились в категлрию ВЫШЕ , что бы не сгорели баллы. Мое мнение, что бы больше не было таких вопросов и обид нужно поставить все на свои места, а переносить баллы или нет решать Славе. Ни к кому обид не имею, но требования есть требования. ИМХО.

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 25 мар 2015, 08:58

нееее ,Джон тут ты перегибаешь,бортовые это так же как и киты в раздатку и блоки в мостах,это всё доработки и улудшалки. Оговаривать это всё в категориях считаю не целесообразно. ИМХО
Да и результат определяет не только наличие лебёдки и больших колёс,но и грамотность и слаженная работа экипажа,может стоит в эту сторону поработать,а то так и до гусянок дойдёте :)

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 09:34

smitt72, Однако некоторые люди считают что блокировки в мостах гораздо эффективнее чем гудрич 35". Значит всетаки они имеют существенное значение.... А раз так, то автомобили с блокировками уже не подходят в 1 категорию, так как 1 категория - автомобили без особой внедорожной подготовки.
Давайте разберемся в значении слова "особая".
Особый - Отдельный от других, имеющий специальное назначение для чего нибудь.
Значит блокер можно считать "особой" доработкой, влекущей за собой значительное увеличение внедорожных качеств автомобиля....
Значит такие автомобили то же не должны попадать под категорию.....
А возьмем в рассмотрение автомобильный ряд Mitubishi.... Так у них с автосалона идут гудричи 31". Основная масса ALL- Terrain, некоторые комплектации уже на мудях.... Так получается двоякая ситуация.... Человек машину не готовил, но и под стандарты 1 категории не подходит..... ведь колеса 31".... :oops:

Так и с 35" колесами получается неордирнарная ситуация....
Прежде чем впихерить их в свой УАЗ я неоднократно уточнял про категорию, в которую я попадаю... Звучал однозначный ответ, без каких либо сомнений - 2 категория.... Приехав на 4 этап при регистрации опять же уточнил что лебедки нет, НО колеса 35".... и ездил во 2 категории... НО колеса так и не вывезли меня на вершину пьедестала, я значительно отстал по баллам от 2 и 1 мест!!!! А значит колеса не так уж и решают ситуацию....
А как вы думаете, автомобиль на 35" колесах без лебедки, без единой блокировки способен потягаться в 4 категории??? По моему дак нет... В 3 то категории уж больно тяжко будет, так как 33 колесики на 2 блокерах и с лебедем уж больно хорошо ездят в тех местах, где у меня нет шансов выехать самостоятельно (примером точка Д-4). :( :( :(

Если пересматривать правила - я не против... Но давайте пересматривать их координально для КАЖДОЙ категории, прописывая пункты что можно ставить, а чего нельзя....
А потом на соревнованиях подписывать листок - "С правилами мероприятия ознакомлен, согласен"....

А Слава уж решит, переносить баллы или нет...

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

джон81, а вспомним регламент РАФ, там если не попал по какой либо причине в свою категорию, пто переходишь в следующую..... После 2 категории идет никак уж не 4.... ИМХО

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 25 мар 2015, 09:43

maksimka, :up:

Сенька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Сообщение Сенька » 25 мар 2015, 09:48

А я считаю нужно сделать так :
1 абсолютно стандартные автомобили
2 подготовленные авто без лебедок с калесами не более 35
3 подготовленные автомобили с лебедками колёса не более 35
4 спорт категория все что не попадает выше
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 25 мар 2015, 09:49

Раньше ведь всех устраивал такой тех. регламент. Почему сейчас когда уже более 1/3 чемпионата позади возникли такие терки?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

maksimka, а ты собираешься себе ставить блоки???

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Сенька, вторая категория сильно расплывчатая получается по твоему предложению. нива с блоками на 31 или уаз с блоками на 35? Как их сравнивать? Тогда и первую расширяем- без особой подготовки с калесами до 33.

Считаю тех требования нужно оставлять какие есть. В итоге получается, что максимальная 2 категория эио колеса колеса 33 + доработки и нищтяки. 3 это 35 + лебедка и ништяки. Каждая катеория подразумевает внутри себя разумную стройку своего авто

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 10:01

Andrey663, хотелось бы поставить блокировки, но позже, весной, но при этом я же говорю, что не против подняться в 3 категорию.... Поставлю лебедь, не против подняться в 4 категорию....
А по поводу Нивы.... Она имеет весовое приемущество... Она как и Джимни на 31" колесах - маленькие, легенькие... Едут почти как квадроциклы.... ИМХО :D :D :D

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 10:08

тема то горячая :popcorn:
maksimka, про блокировки, редукторы и прочие приблуды - это пустое по той причине, что никак у Славы не оговариваются. поэтому данный аспект отбрасываем смело и забываем.
в Понарошках градация построена по двум параметрам
1. наличие / отсутствие лебёдки
2. размер, а вернее ДИАМЕТР, колёс
всё.
лебёдки (как я понимаю) считаются стационарные и съёмные электрические, а не всякие там ручные, колёсные (как на Ниве Сергея paratruper) и прочие экзотики.
колёса тоже хоть какой ширины, профиля, резанные. про тип протектора - отдельный разговор, но Славой не единожды было сказано, что муды - это сразу во вторую

количество так же не оговорено
хоть шесть колёс, хоть три колеса. хоть две лебёдки, хоть десять - количество не оговорено.
а повторюсь:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов.
Категория 3 - Автомобили с лебедками, колеса не более 33 дюймов.
Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов;
из всего следует, что если у тебя колёса больше 33 дюймов, то ни в первую (без особой внедорожной подготовки), ни во вторую (с колесами не более 33 дюймов), ни в третью (с колесами не более 33 дюймов) ты не попадаешь.
по поводу следующей категории после второй - это смотря насколько машина отличается от заданных рамок. я тоже могу 35 колёсы поставить и лебедя, заявиться в первую категорию и возмущаться, что "ну ладно, в первую не прохожу, пусть в более старшую, но после первой то никак не четвёртая идёт... ИМХО" :cherep:
уфф, все кнопки на клаве стёрлись :D

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 25 мар 2015, 10:09

maksimka, я без обид ни на кого, кто на какой резине и с какими блоками. Мне с моим параходом только для удовольствия ездить (хотелось бы конечно большего, и мы сьараемся, но габариты не позволяют и машину менять не планирую). Я про то, что бы уровнять шансы на победу у экипажей и если есть какие то правила, значит их надо придерживаться. Не я эту тему поднял

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

джон81, по поводу переносной электрической, думаю она не должна переводить в другую группу. Ибо по скорости и по времени ее установки и длине троса она сравнима с ручной. Единственное отличие не нужно ручку дергать. Признаюсь мне давали такую на тест, но пртестить так и не удалось. Быстрее либо джеком либо попросить что бы дергнули. Тем более мощность у нее слабая. Машину до точки под пр ямым углом не поднимет. Может я не прав, поправляйте

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 10:17

джон81, я начал данный Чемпионат во 2 категории, продолжил его на 3 этапе во 2 категории не смотря на стандартную резину... И ставил клеса на УАЗ, опять же придерживаясь 2 категории, для чего (повторюсь) НЕОДНОКРАТНО спросил у Славы.....
ИМХО, но слава орг. и я думаю ему решать в таком случае кто где и как будет ездить....

И не я эту тему поднимал, я приехал, спросил, куда направили туда и стартонул.... :pipec: :pipec: :pipec:

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 10:18

удалил клонов

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 10:19

джон81, кстати поддерживаю, помнится на 3 этапе во 2 категории УАЗка и на 37 колесиках катался.... :cherep: :cherep: :cherep:

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 10:25

Сенька писал(а):А я считаю нужно сделать так :
1 абсолютно стандартные автомобили
2 подготовленные авто без лебедок с калесами не более 35
3 подготовленные автомобили с лебедками колёса не более 35
4 спорт категория все что не попадает выше

а чего же тогда не ограничивать 42"?
вообще нормально будет :cherep:
интересно просто, какой автомобиль спортивный режим на 35" колёсах сдюжит и как долго

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 25 мар 2015, 10:28

вы щас начали полемику про переделку требований - Слава против этого когда уже прошло 4 этапа.
думаю в этом есть резон

НО просто нужно уточнить моменты!
типа момент 35 колеса и нет лебеди...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

по поводу категорий - все было придумано сто лет назад, и опробовано и народ ездил, а мы тут снова все придумать кинулись...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

maksimka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 518
Репутация: +2

Сообщение maksimka » 25 мар 2015, 10:31

Zavodnoy, Поддерживаю.... Надо уточнять такие моменты. т.е. к примеру:
3 категория - подготовленные автомобили с лебедкой, колеса до 33" И ПОДГОТОВЛЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ БЕЗ ЛЕБЕДОК С КОЛЕСАМИ БОЛЕЕ 33".....
Я считаю так будет правильнее..... и ни чьи права тут ущемлены не будут.....

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ИМХО блокировки то же надо ко всей этой каше добавлять!!!!

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 25 мар 2015, 10:34

Yastrebov72, чет я упустил момент, когда размер колес перестал определять категорию.... :o

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 25 мар 2015, 10:35

maksimka, :up: :up:

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 25 мар 2015, 10:36

Andrey663 писал(а):maksimka, я без обид ни на кого, кто на какой резине и с какими блоками. Мне с моим параходом только для удовольствия ездить (хотелось бы конечно большего, и мы сьараемся, но габариты не позволяют и машину менять не планирую). Я про то, что бы уровнять шансы на победу у экипажей и если есть какие то правила, значит их надо придерживаться. Не я эту тему поднял

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

джон81, по поводу переносной электрической, думаю она не должна переводить в другую группу. Ибо по скорости и по времени ее установки и длине троса она сравнима с ручной. Единственное отличие не нужно ручку дергать. Признаюсь мне давали такую на тест, но пртестить так и не удалось. Быстрее либо джеком либо попросить что бы дергнули. Тем более мощность у нее слабая. Машину до точки под пр ямым углом не поднимет. Может я не прав, поправляйте


Не прав. Поправляю. У меня "ручная" электрическая (КомАп 9-ка) на Патриоте. Ставится 2-3 минуты, снимается 1-2 минуты. Потом между точками можно не снимать ;) , что я и делал. По этой теме со Славой обговаривали- Вердикт - ПРИРАВНИВАЕТСЯ К ЛЕБЕДОЧНЫМ! с чем я абсолютно согласен, поэтому на Патриоте на 32-х со съемной электро-лебедкой заявлялся и участвовал в 3-ей категории.

З.Ы. С ней хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть бочком, хоть рач.....сорри - боком :up: :up: :up:

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 25 мар 2015, 10:45

Iskerhan, понял. Спасибо. Надо ее отдать обратно что бы не соблазняла. Вот такую давали устанавливается не стационарно а цепляется либо за шакл либо стропаИзображение

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 25 мар 2015, 10:51

Andrey663 писал(а):Iskerhan, понял. Спасибо. Надо ее отдать обратно что бы не соблазняла. Вот такую давали устанавливается не стационарно а цепляется либо за шакл либо стропаИзображение

если на всяких висюльках типа строп или цепей - только забесплатно бы взял или (глядя на характеристики) под переделку с установкой в квадрат.