29-30 сентября: Трофи-рейд "Зеленая миля" /// 4х4
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
SergTMN, Garinch, да с этим не парьтесь имхо..
Тупо пиши в той теме мол: "Впишите меня в участники. Я "ник", + штурман "ник", машина такая то. Орг взнос сдам на месте сбора перед стартом." Вот!
Некоторая прояснившаяся инфа (со слов одного из организаторов):
Восновнгом вся трасса будет проходить по лесным дорожкам, и в большинстве своем гОвен на дорожках нет.. Засада будет именно в местах где нужно пробираться к контрольной точке.. Тоесть съехав с дороги Но опять же сказано, что все непролазные какафки можно объехать, мол надо голову включать.. Рекомендуют затаривать полный бак бензинкой и в идеале еще и в канистрочке взять.
Тупо пиши в той теме мол: "Впишите меня в участники. Я "ник", + штурман "ник", машина такая то. Орг взнос сдам на месте сбора перед стартом." Вот!
Некоторая прояснившаяся инфа (со слов одного из организаторов):
Восновнгом вся трасса будет проходить по лесным дорожкам, и в большинстве своем гОвен на дорожках нет.. Засада будет именно в местах где нужно пробираться к контрольной точке.. Тоесть съехав с дороги Но опять же сказано, что все непролазные какафки можно объехать, мол надо голову включать.. Рекомендуют затаривать полный бак бензинкой и в идеале еще и в канистрочке взять.
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Garinch, стартовый сбор штука. Тобишь если два участника, то по пол штуки с носа.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Garinch, Взнос штука, на двоих по пятихатке, бензин полный бак 1950 рублей, на двоих 975 рубля, там пожрать можно взять с собой, кофе в термосе возьму. Обзательно тебе сапоги и если есть бензапилу. Теплые вещи. Мне осталось купить трос 20метров (тока не пойму нафига он такой нужен???? Хотя... Мое последнее балото, так я там сидел за 50 метров от берега. Если бы не зил 130 с лебедкой 150 метров... то тока вертолетом)))))) Запчастей не надо. Если сломается (тьфу-тьфу-тьфу) то это ни какая запчасть не поможет. Если не едешь, отпишись. Заявку я уже подал.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Garinch, хз. Щас попробую...
VikG, Едешь штурманом?
VikG, Едешь штурманом?
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
yastrebov72, Похоже облом... Тока зрителем.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Все блин... настроение ваще упало. Грустно.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Удивительно, но мы вернулись!!!
Хочется много написать, многа рассказать и поделиться фотками..
И все это будет, но позже..
А пока скажу, что сил в теле нет и глаза слипаются, (за рулем пробыл порядка 16-ти часов отряду, все в лесных гомнах и приемущественно ночью) но отдых получился мегазачётным..
Возможности моей машины меня удивили, и в своем классе (стандарт) мы взяли на СУ1 - первое место, СУ-2 третье.. ИМХО - мой дебют удался..
Вот результаты..
http://off-road-tmn.ru/docs/rezult.xls

Хочется много написать, многа рассказать и поделиться фотками..
И все это будет, но позже..
А пока скажу, что сил в теле нет и глаза слипаются, (за рулем пробыл порядка 16-ти часов отряду, все в лесных гомнах и приемущественно ночью) но отдых получился мегазачётным..
Возможности моей машины меня удивили, и в своем классе (стандарт) мы взяли на СУ1 - первое место, СУ-2 третье.. ИМХО - мой дебют удался..

Вот результаты..
http://off-road-tmn.ru/docs/rezult.xls
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Спасибо дрУги! Мы старались!
Вот йа на СУ1 ползу в гору к очередной контрольной точке
(с)Скрежет
Завтра поеду получать призы.. Еще сам не знаю что меня ожидает..
К слову: - Одним из спонсоров был "РэдБул". там этого напитка было море.. Раздавали всем нахаляву.. Дык вот, я чуть не охренел его пить.. За выхи в общей сложности я употребил наверно банок 10..
Наверно только благодаря ему и смог продержаться за рулем весь ночной этап не уехав в ацкие канавы и не собрав все деревья.. (хотя были и такие)..
Штурман у меня ваще сотона! Всю ночь без устали скакал по лесам и болотам выискивая мне направление..
Вот йа на СУ1 ползу в гору к очередной контрольной точке

Завтра поеду получать призы.. Еще сам не знаю что меня ожидает..
К слову: - Одним из спонсоров был "РэдБул". там этого напитка было море.. Раздавали всем нахаляву.. Дык вот, я чуть не охренел его пить.. За выхи в общей сложности я употребил наверно банок 10..

Штурман у меня ваще сотона! Всю ночь без устали скакал по лесам и болотам выискивая мне направление..
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Поздравляю от всей души и дичайше завидую!!!!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
yastrebov72 писал(а):
Вот йа на СУ1 ползу в гору к очередной контрольной точке
А где грязь? И машин чистый.


Даёшь фото настоящего оффроуда!
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
Лесник писал(а):Даёшь фото настоящего оффроуда!
как это было:

[img]http://rm.foto.*.ru/0710/b1/e474e0aebf9ft.jpg[/img]

[img]http://rp.foto.*.ru/0710/34/57e0de26fb54t.jpg[/img]
[img]http://rp.foto.*.ru/0710/ff/63eb90c8bb33t.jpg[/img]
[img]http://rt.foto.*.ru/0710/8c/3d5b19a755cft.jpg[/img]
[img]http://rt.foto.*.ru/0710/34/3bfbdb67f12et.jpg[/img]
[img]http://rp.foto.*.ru/0710/fe/99535f30460ft.jpg[/img]
[img]http://rp.foto.*.ru/0710/e4/34cb5276fedct.jpg[/img]
[img]http://ru.foto.*.ru/0710/e4/06123e2347dft.jpg[/img]
вот, выложил, а Слафка пусть откомментирует свои фото ))
Car72ru
- Лесник
- Профессионал
- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 -
Репутация: +7
BIG, Я всё удивляюсь, как машинки такими чистыми сохраняете
Блин на УАЗике иной раз с рыбалки приедешь, на крыше мешок грязи, неговоря уже про места пониже. Хотябы для порядку так вот замарали.




Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Спасибки всем за поддержку!!!
Kubik, приветствую своего неутомимого самоотверженного штурмана. рации - это круто! насчет подставки на панель для ноутбука и бумажек - помозгуем обязательно. Главное что у нас каманда слаженная сформировалась (Yastrebov72, Kubik и CarON ). Теперь ничо не страшно. Чего только стоит ваша идея постоить мост через те какафки..
Идея супер.. http://foto.*.ru/f.aspx?i=2abe752 ... 22eefa08a4
BIG, спасибо братка что фоты выложил.. А я вот все немогу собраться и все красиво оформить в целостный отчет.. Сделаю..
Антирадар, монстр бездорожъя, однако!
Лесник, то что на кузове какашков не много это еще не показатель.. Просто брызговики я чуток до ума довел давича, влот и не кидает сильно вверх.. Однако, вчера ездил машину мыть (мою сам, керхером).. Мыл 2 с лишним часа!
Салон был наудивление чист.. Там веток и листьев немного выгреб.. А вот из под арок и вообще там в районе днища выбил около трех ведер глины
.. Потом еще саму мойку мыл полчаса 
Kubik, приветствую своего неутомимого самоотверженного штурмана. рации - это круто! насчет подставки на панель для ноутбука и бумажек - помозгуем обязательно. Главное что у нас каманда слаженная сформировалась (Yastrebov72, Kubik и CarON ). Теперь ничо не страшно. Чего только стоит ваша идея постоить мост через те какафки..

BIG, спасибо братка что фоты выложил.. А я вот все немогу собраться и все красиво оформить в целостный отчет.. Сделаю..
Антирадар, монстр бездорожъя, однако!

Лесник, то что на кузове какашков не много это еще не показатель.. Просто брызговики я чуток до ума довел давича, влот и не кидает сильно вверх.. Однако, вчера ездил машину мыть (мою сам, керхером).. Мыл 2 с лишним часа!



- CarON
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 -
Репутация: +1
Антирадар, ну у тебя тоже нехило получается...
BIG, Дауж.. хорошо покатались... исче охота.....
yastrebov72, в единстве наша сила... и в голове!!!
Kubik, мене носочки в полосочку бело-красную и черно-желтую... один на левой другой на правой
гламурненько так получиться... по внедорожному.... 


BIG, Дауж.. хорошо покатались... исче охота.....


yastrebov72, в единстве наша сила... и в голове!!!
Kubik, мене носочки в полосочку бело-красную и черно-желтую... один на левой другой на правой




Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Итак, я и двое моих боевых товарищей (Kubik и CarON), в 9 утра в субботу прибыли на место сбора. Нам выдали регистрационные карточки и наклейки, и мы занялись орг моментами. Когда эти вопросы были решены и машина была обглеяна, мы рещили усугубить, и обули задние колесики в цепи. Благо я в пятницу успел их прикупить.. (как позже выяснилось это было весьма своевременно).
Расчехлили термос и калбаску, принялись завтракать. Погода шептала и настрой был боевой.
Потом когда все участники были в полной готовности организаторы собрали всех на брифинг и стали разъяснять в зачем мы ваще там собрались..
К слову сказать, организаторами выступили представители тюменского НП «Клуб 4х4». Прни сделали все на гольном энтузиазме, но организачия была на высоте. Были спонсоры
[img]http://re.foto.*.ru/0710/2c/8d6c3cf3a741t.jpg[/img] дагадайтесь какие, была подготовлена трассы, раздаточный материал, призы и все все все.. Вообщем организаторам огромный респект!!!
Позже все выдвинулись к месту старта СУ1. Замечу, что СУ1 проходил во рву, берега которого были разделены ручъем. И вся колбаса разворачивалась в эдаком блюдце. В частности на его склонах. [img]http://rj.foto.*.ru/0710/1b/4fca2a35c1e8t.jpg[/img]
Мы стартанули и сразу ринулись искать ближайшие деревья обмотанные лентами с цифрами (КП).Все шло как по маслу. Мои боевые товарищи зыркали по сторонам с криками «Во! Гони туда!», потом я подруливал к КП. Они выскакивали и делали контрольный снимок. Парни конечна по лесам и холмам наскакались вдоволь.
Берем КП в СУ1
[img]http://rf.foto.*.ru/0710/dc/dda8463facd3t.jpg[/img]
КП на подъеме
[img]http://rt.foto.*.ru/0710/db/90f705f17fd4t.jpg[/img]
Крутой подъем
Ту точку где наглухо сел Экстрим [img]http://rt.foto.*.ru/0710/40/c2c0d59d5fe3t.jpg[/img]
, мы с легкостью берем подумав головой
Было одно неприятное место, где по правилам нужно было проезжать именно в отведенном месте. К тому моменту как мы туда прибыли там уже размесили жуткую грязь.. Ехеть туда сломя голову было просто глупо [img]http://rp.foto.*.ru/0710/1c/183b5e5b33e3t.jpg[/img] вот как там сел товарищь тоже на сузуки, / и мы стали подумать..
Инициативный Kubik, схватил бензопилу (мы подготовились основательно), схватил CarONа и еще некоторых заинтересованных в том чтоб прорваться на «тот берег» и принялся строить мост.. см фото выше.. Пол часа и мост готов. Сперва туда прыгнул Луазик, - прошол. Потом я набравшись смелости. Немгого буксонул, но прорвался. За мной уазег, - он сел конкретно.. На той стороне брали еще точки.
Но потом настало времы проезжать обратно.. Рядом, где какафки еще жещще.. там до нас сидели подготовленные нивы и УАЗы.. Но мы то банда. Мост перекладывать – дофига делов. Берем разгон и вперед!!! Еслиб не цепи, я бы там и остался, но.. Это надо видеть. Эскудик прошел без особых проблем.. Вот короткий ролик этого момента.. http://webfile.ru/1544139
(3578 кб)
Вообщем за отведенные нам 4 часа СУ1 мы взяли все 30 точек, и без особых проблем финишировали. Штурман сдал флэшку от фотика судье на прорверку и мы отправились отдыхать..
[img]http://ru.foto.*.ru/0710/a5/3731ebeb9beat.jpg[/img]
Перерыв между СУ1 и СУ2
Почуяв жесть, мы обули в цепи и передний мост.
Но потом показузха-цветочки кончились и начелись настоящие соревнования, экстрим с большой буквы.. Старт в 18:00. нам выдали бумажки с непонятными загадками, координатами, стрелками и тп.. Как мой штурман в этом разобрался я до сих пор не догоняю.. Оргии сотонюги.. Все данные в милях, все надо пересчитывать, замерять одометр, юзать компос, скакать по лесам с фанарем в поисках заветного дерева. Йа переоделся в теплое, натянул шапку, положил трос поближе, жахнул 3 Рэдбула подряд и мы рванули в леса..
Что нас там ожидало: - Плутание по говнам с незнанием о том кудаж блшин дальше то.. решение ребусов и загадок легенды. Отчаянье, прозрение и вдохновение, усталость дикая. То приходилось ползти на пузе несколько км. То длинные перегоны в раллийном режиме по сухим лесным дорожкам.. Пилили деревья чтоб прорваться к заветным точкам. Я замочил ноги. Благо было запасное на ноги. Слетел ремень гидрача. Ремонт в ночном лесу в оперативном порядке. Банка рэдбула через каждые пол часа. Питание бутерами прям на ходу. Темп бешенный, атмосфера сопернечества но братства. Мы шли в паре с таким же эскудиком, для подстраховки, но так трос доставать и не пришлось.. Подумав головой мы преодалевали говна не хуже УАЗов на 33»-х колесах.. [img]http://rq.foto.*.ru/0710/b3/f561f337cd66t.jpg[/img]
[img]http://rr.foto.*.ru/0710/90/0f9f70a89589t.jpg[/img]
[img]http://rl.foto.*.ru/0710/85/f3d2ed8aabf7t.jpg[/img]
Вообщем ночной этап у нас длился с 18:00 до 07:00.. Тринадцать часов, по холодному, грязному, ночному лесу. Я старался не посадить машину, а штурман не желея ног искал путь..
Подъезжая к БЛ2 (точке финиша), мы просто валились с ног. Рэдбул уже не действовал, хотя в каждом из нас было пожалуй по 7-10 банок этого ацкого халявного напитка. Штурман тупо засыпал..
Прибыли. Сил палатку разложить уже не остается и мы затаривщись в спальники срубаемся в машине..Спали как младенцы.. Подъем в 11:00. Оказывается там красотища.
Красивый смешанный осенний лес. Мхи такой толщиной что батиног проваливается полностью.. Народ сидит у костра завтракает и обсуждает экстрим.
Мы присоединились.
Потом рванули искать еще две точки которые мы знали что находятся гдето неподалеку от лагеря..
[img]http://re.foto.*.ru/0710/36/da007b37888bt.jpg[/img]
Вот такие там болотно-осенние пейзажи.. К точке пробирались прям по болоту.
Тут штурман ушол в лес искать точку, а вернулся ч.з 7 минут с полным пакетом опят.
Вообщем не смотря на ацкую усталость, желание спать, и несоображающий мозг – отдых удолся на мегазачот. Таких ощущений я не испытывал давно. Истинный мужской отдых.
Куча опыта. Куча выводов для совершенства к следующим соревнованиям. Цепи рулят одназначно. Без них я бы шол пол трассы на тросе. А они уверенно проворачивают грязь и двигают машину вперед. Главное не буксовать, ато машину тут же зарывается. Шли на понижайке. АКПП в этом отношении имеет приемущество.
Рэдбул пить долго больше незахочется.. машину отмывал 2 часа.
Уф.. Вроде отписал..
Вот такой вот активный отдых друзья!
Расчехлили термос и калбаску, принялись завтракать. Погода шептала и настрой был боевой.
Потом когда все участники были в полной готовности организаторы собрали всех на брифинг и стали разъяснять в зачем мы ваще там собрались..
К слову сказать, организаторами выступили представители тюменского НП «Клуб 4х4». Прни сделали все на гольном энтузиазме, но организачия была на высоте. Были спонсоры
[img]http://re.foto.*.ru/0710/2c/8d6c3cf3a741t.jpg[/img] дагадайтесь какие, была подготовлена трассы, раздаточный материал, призы и все все все.. Вообщем организаторам огромный респект!!!
Позже все выдвинулись к месту старта СУ1. Замечу, что СУ1 проходил во рву, берега которого были разделены ручъем. И вся колбаса разворачивалась в эдаком блюдце. В частности на его склонах. [img]http://rj.foto.*.ru/0710/1b/4fca2a35c1e8t.jpg[/img]
Мы стартанули и сразу ринулись искать ближайшие деревья обмотанные лентами с цифрами (КП).Все шло как по маслу. Мои боевые товарищи зыркали по сторонам с криками «Во! Гони туда!», потом я подруливал к КП. Они выскакивали и делали контрольный снимок. Парни конечна по лесам и холмам наскакались вдоволь.

Берем КП в СУ1
[img]http://rf.foto.*.ru/0710/dc/dda8463facd3t.jpg[/img]
КП на подъеме
[img]http://rt.foto.*.ru/0710/db/90f705f17fd4t.jpg[/img]
Крутой подъем

Ту точку где наглухо сел Экстрим [img]http://rt.foto.*.ru/0710/40/c2c0d59d5fe3t.jpg[/img]
, мы с легкостью берем подумав головой
Было одно неприятное место, где по правилам нужно было проезжать именно в отведенном месте. К тому моменту как мы туда прибыли там уже размесили жуткую грязь.. Ехеть туда сломя голову было просто глупо [img]http://rp.foto.*.ru/0710/1c/183b5e5b33e3t.jpg[/img] вот как там сел товарищь тоже на сузуки, / и мы стали подумать..
Инициативный Kubik, схватил бензопилу (мы подготовились основательно), схватил CarONа и еще некоторых заинтересованных в том чтоб прорваться на «тот берег» и принялся строить мост.. см фото выше.. Пол часа и мост готов. Сперва туда прыгнул Луазик, - прошол. Потом я набравшись смелости. Немгого буксонул, но прорвался. За мной уазег, - он сел конкретно.. На той стороне брали еще точки.
Но потом настало времы проезжать обратно.. Рядом, где какафки еще жещще.. там до нас сидели подготовленные нивы и УАЗы.. Но мы то банда. Мост перекладывать – дофига делов. Берем разгон и вперед!!! Еслиб не цепи, я бы там и остался, но.. Это надо видеть. Эскудик прошел без особых проблем.. Вот короткий ролик этого момента.. http://webfile.ru/1544139
(3578 кб)
Вообщем за отведенные нам 4 часа СУ1 мы взяли все 30 точек, и без особых проблем финишировали. Штурман сдал флэшку от фотика судье на прорверку и мы отправились отдыхать..
[img]http://ru.foto.*.ru/0710/a5/3731ebeb9beat.jpg[/img]
Перерыв между СУ1 и СУ2
Почуяв жесть, мы обули в цепи и передний мост.
Но потом показузха-цветочки кончились и начелись настоящие соревнования, экстрим с большой буквы.. Старт в 18:00. нам выдали бумажки с непонятными загадками, координатами, стрелками и тп.. Как мой штурман в этом разобрался я до сих пор не догоняю.. Оргии сотонюги.. Все данные в милях, все надо пересчитывать, замерять одометр, юзать компос, скакать по лесам с фанарем в поисках заветного дерева. Йа переоделся в теплое, натянул шапку, положил трос поближе, жахнул 3 Рэдбула подряд и мы рванули в леса..
Что нас там ожидало: - Плутание по говнам с незнанием о том кудаж блшин дальше то.. решение ребусов и загадок легенды. Отчаянье, прозрение и вдохновение, усталость дикая. То приходилось ползти на пузе несколько км. То длинные перегоны в раллийном режиме по сухим лесным дорожкам.. Пилили деревья чтоб прорваться к заветным точкам. Я замочил ноги. Благо было запасное на ноги. Слетел ремень гидрача. Ремонт в ночном лесу в оперативном порядке. Банка рэдбула через каждые пол часа. Питание бутерами прям на ходу. Темп бешенный, атмосфера сопернечества но братства. Мы шли в паре с таким же эскудиком, для подстраховки, но так трос доставать и не пришлось.. Подумав головой мы преодалевали говна не хуже УАЗов на 33»-х колесах.. [img]http://rq.foto.*.ru/0710/b3/f561f337cd66t.jpg[/img]
[img]http://rr.foto.*.ru/0710/90/0f9f70a89589t.jpg[/img]
[img]http://rl.foto.*.ru/0710/85/f3d2ed8aabf7t.jpg[/img]
Вообщем ночной этап у нас длился с 18:00 до 07:00.. Тринадцать часов, по холодному, грязному, ночному лесу. Я старался не посадить машину, а штурман не желея ног искал путь..
Подъезжая к БЛ2 (точке финиша), мы просто валились с ног. Рэдбул уже не действовал, хотя в каждом из нас было пожалуй по 7-10 банок этого ацкого халявного напитка. Штурман тупо засыпал..
Прибыли. Сил палатку разложить уже не остается и мы затаривщись в спальники срубаемся в машине..Спали как младенцы.. Подъем в 11:00. Оказывается там красотища.
Красивый смешанный осенний лес. Мхи такой толщиной что батиног проваливается полностью.. Народ сидит у костра завтракает и обсуждает экстрим.
Мы присоединились.
Потом рванули искать еще две точки которые мы знали что находятся гдето неподалеку от лагеря..
[img]http://re.foto.*.ru/0710/36/da007b37888bt.jpg[/img]
Вот такие там болотно-осенние пейзажи.. К точке пробирались прям по болоту.

Тут штурман ушол в лес искать точку, а вернулся ч.з 7 минут с полным пакетом опят.
Вообщем не смотря на ацкую усталость, желание спать, и несоображающий мозг – отдых удолся на мегазачот. Таких ощущений я не испытывал давно. Истинный мужской отдых.
Куча опыта. Куча выводов для совершенства к следующим соревнованиям. Цепи рулят одназначно. Без них я бы шол пол трассы на тросе. А они уверенно проворачивают грязь и двигают машину вперед. Главное не буксовать, ато машину тут же зарывается. Шли на понижайке. АКПП в этом отношении имеет приемущество.
Рэдбул пить долго больше незахочется.. машину отмывал 2 часа.
Уф.. Вроде отписал..
Вот такой вот активный отдых друзья!