29-30 сентября: Трофи-рейд "Зеленая миля" /// 4х4
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
SergTMN, Garinch, да с этим не парьтесь имхо..
Тупо пиши в той теме мол: "Впишите меня в участники. Я "ник", + штурман "ник", машина такая то. Орг взнос сдам на месте сбора перед стартом." Вот!
Некоторая прояснившаяся инфа (со слов одного из организаторов):
Восновнгом вся трасса будет проходить по лесным дорожкам, и в большинстве своем гОвен на дорожках нет.. Засада будет именно в местах где нужно пробираться к контрольной точке.. Тоесть съехав с дороги Но опять же сказано, что все непролазные какафки можно объехать, мол надо голову включать.. Рекомендуют затаривать полный бак бензинкой и в идеале еще и в канистрочке взять.
Тупо пиши в той теме мол: "Впишите меня в участники. Я "ник", + штурман "ник", машина такая то. Орг взнос сдам на месте сбора перед стартом." Вот!
Некоторая прояснившаяся инфа (со слов одного из организаторов):
Восновнгом вся трасса будет проходить по лесным дорожкам, и в большинстве своем гОвен на дорожках нет.. Засада будет именно в местах где нужно пробираться к контрольной точке.. Тоесть съехав с дороги Но опять же сказано, что все непролазные какафки можно объехать, мол надо голову включать.. Рекомендуют затаривать полный бак бензинкой и в идеале еще и в канистрочке взять.
- SergTMN
- Мастер

- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 
-
Репутация: +3 
Garinch, стартовый сбор штука. Тобишь если два участника, то по пол штуки с носа.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- SergTMN
- Мастер

- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 
-
Репутация: +3 
Garinch, Взнос штука, на двоих по пятихатке, бензин полный бак 1950 рублей, на двоих 975 рубля, там пожрать можно взять с собой, кофе в термосе возьму. Обзательно тебе сапоги и если есть бензапилу. Теплые вещи. Мне осталось купить трос 20метров (тока не пойму нафига он такой нужен???? Хотя... Мое последнее балото, так я там сидел за 50 метров от берега. Если бы не зил 130 с лебедкой 150 метров... то тока вертолетом)))))) Запчастей не надо. Если сломается (тьфу-тьфу-тьфу) то это ни какая запчасть не поможет. Если не едешь, отпишись. Заявку я уже подал.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- SergTMN
- Мастер

- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 
-
Репутация: +3 
Garinch, хз. Щас попробую...
VikG, Едешь штурманом?
VikG, Едешь штурманом?
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- SergTMN
- Мастер

- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 
-
Репутация: +3 
yastrebov72, Похоже облом... Тока зрителем.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- SergTMN
- Мастер

- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 
-
Репутация: +3 
Все блин... настроение ваще упало. Грустно.
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Удивительно, но мы вернулись!!!
Хочется много написать, многа рассказать и поделиться фотками..
И все это будет, но позже..
А пока скажу, что сил в теле нет и глаза слипаются, (за рулем пробыл порядка 16-ти часов отряду, все в лесных гомнах и приемущественно ночью) но отдых получился мегазачётным..
Возможности моей машины меня удивили, и в своем классе (стандарт) мы взяли на СУ1 - первое место, СУ-2 третье.. ИМХО - мой дебют удался..
Вот результаты..
http://off-road-tmn.ru/docs/rezult.xls
Хочется много написать, многа рассказать и поделиться фотками..
И все это будет, но позже..
А пока скажу, что сил в теле нет и глаза слипаются, (за рулем пробыл порядка 16-ти часов отряду, все в лесных гомнах и приемущественно ночью) но отдых получился мегазачётным..
Возможности моей машины меня удивили, и в своем классе (стандарт) мы взяли на СУ1 - первое место, СУ-2 третье.. ИМХО - мой дебют удался..
Вот результаты..
http://off-road-tmn.ru/docs/rezult.xls
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 142 
-
Репутация: +2 
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Спасибо дрУги! Мы старались!
Вот йа на СУ1 ползу в гору к очередной контрольной точке
(с)Скрежет
Завтра поеду получать призы.. Еще сам не знаю что меня ожидает..
К слову: - Одним из спонсоров был "РэдБул". там этого напитка было море.. Раздавали всем нахаляву.. Дык вот, я чуть не охренел его пить.. За выхи в общей сложности я употребил наверно банок 10..
Наверно только благодаря ему и смог продержаться за рулем весь ночной этап не уехав в ацкие канавы и не собрав все деревья.. (хотя были и такие)..
Штурман у меня ваще сотона! Всю ночь без устали скакал по лесам и болотам выискивая мне направление..
Вот йа на СУ1 ползу в гору к очередной контрольной точке
(с)Скрежет
Завтра поеду получать призы.. Еще сам не знаю что меня ожидает..
К слову: - Одним из спонсоров был "РэдБул". там этого напитка было море.. Раздавали всем нахаляву.. Дык вот, я чуть не охренел его пить.. За выхи в общей сложности я употребил наверно банок 10..
Штурман у меня ваще сотона! Всю ночь без устали скакал по лесам и болотам выискивая мне направление..
- SergTMN
- Мастер

- Сообщения: 2118
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 618 
-
Репутация: +3 
Поздравляю от всей души и дичайше завидую!!!!
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- Лесник
- Профессионал

- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 
-
Репутация: +7 
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- BIG
- Антифлудер

- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 
-
Репутация: 0 
Лесник писал(а):Даёшь фото настоящего оффроуда!
как это было:
[img]http://rm.foto.*.ru/0710/b1/e474e0aebf9ft.jpg[/img]
[img]http://rp.foto.*.ru/0710/34/57e0de26fb54t.jpg[/img]
[img]http://rp.foto.*.ru/0710/ff/63eb90c8bb33t.jpg[/img]
[img]http://rt.foto.*.ru/0710/8c/3d5b19a755cft.jpg[/img]
[img]http://rt.foto.*.ru/0710/34/3bfbdb67f12et.jpg[/img]
[img]http://rp.foto.*.ru/0710/fe/99535f30460ft.jpg[/img]
[img]http://rp.foto.*.ru/0710/e4/34cb5276fedct.jpg[/img]
[img]http://ru.foto.*.ru/0710/e4/06123e2347dft.jpg[/img]
вот, выложил, а Слафка пусть откомментирует свои фото ))
Car72ru
- Лесник
- Профессионал

- Сообщения: 1871
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Starlet)
-
Рейтинг: 13 792 
-
Репутация: +7 
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Спасибки всем за поддержку!!!
Kubik, приветствую своего неутомимого самоотверженного штурмана. рации - это круто! насчет подставки на панель для ноутбука и бумажек - помозгуем обязательно. Главное что у нас каманда слаженная сформировалась (Yastrebov72, Kubik и CarON ). Теперь ничо не страшно. Чего только стоит ваша идея постоить мост через те какафки..
Идея супер.. http://foto.*.ru/f.aspx?i=2abe752 ... 22eefa08a4
BIG, спасибо братка что фоты выложил.. А я вот все немогу собраться и все красиво оформить в целостный отчет.. Сделаю..
Антирадар, монстр бездорожъя, однако!
Лесник, то что на кузове какашков не много это еще не показатель.. Просто брызговики я чуток до ума довел давича, влот и не кидает сильно вверх.. Однако, вчера ездил машину мыть (мою сам, керхером).. Мыл 2 с лишним часа!
Салон был наудивление чист.. Там веток и листьев немного выгреб.. А вот из под арок и вообще там в районе днища выбил около трех ведер глины
.. Потом еще саму мойку мыл полчаса 
Kubik, приветствую своего неутомимого самоотверженного штурмана. рации - это круто! насчет подставки на панель для ноутбука и бумажек - помозгуем обязательно. Главное что у нас каманда слаженная сформировалась (Yastrebov72, Kubik и CarON ). Теперь ничо не страшно. Чего только стоит ваша идея постоить мост через те какафки..
Идея супер.. http://foto.*.ru/f.aspx?i=2abe752 ... 22eefa08a4
BIG, спасибо братка что фоты выложил.. А я вот все немогу собраться и все красиво оформить в целостный отчет.. Сделаю..
Антирадар, монстр бездорожъя, однако!
Лесник, то что на кузове какашков не много это еще не показатель.. Просто брызговики я чуток до ума довел давича, влот и не кидает сильно вверх.. Однако, вчера ездил машину мыть (мою сам, керхером).. Мыл 2 с лишним часа!
Салон был наудивление чист.. Там веток и листьев немного выгреб.. А вот из под арок и вообще там в районе днища выбил около трех ведер глины 
- CarON
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 491 
-
Репутация: +1 
Антирадар, ну у тебя тоже нехило получается...
BIG, Дауж.. хорошо покатались... исче охота.....
yastrebov72, в единстве наша сила... и в голове!!!
Kubik, мене носочки в полосочку бело-красную и черно-желтую... один на левой другой на правой
гламурненько так получиться... по внедорожному.... 
BIG, Дауж.. хорошо покатались... исче охота.....
yastrebov72, в единстве наша сила... и в голове!!!
Kubik, мене носочки в полосочку бело-красную и черно-желтую... один на левой другой на правой
гламурненько так получиться... по внедорожному.... Никаких сосисок! Только OffRoad!!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Итак, я и двое моих боевых товарищей (Kubik и CarON), в 9 утра в субботу прибыли на место сбора. Нам выдали регистрационные карточки и наклейки, и мы занялись орг моментами. Когда эти вопросы были решены и машина была обглеяна, мы рещили усугубить, и обули задние колесики в цепи. Благо я в пятницу успел их прикупить.. (как позже выяснилось это было весьма своевременно).
Расчехлили термос и калбаску, принялись завтракать. Погода шептала и настрой был боевой.
Потом когда все участники были в полной готовности организаторы собрали всех на брифинг и стали разъяснять в зачем мы ваще там собрались..
К слову сказать, организаторами выступили представители тюменского НП «Клуб 4х4». Прни сделали все на гольном энтузиазме, но организачия была на высоте. Были спонсоры
[img]http://re.foto.*.ru/0710/2c/8d6c3cf3a741t.jpg[/img] дагадайтесь какие, была подготовлена трассы, раздаточный материал, призы и все все все.. Вообщем организаторам огромный респект!!!
Позже все выдвинулись к месту старта СУ1. Замечу, что СУ1 проходил во рву, берега которого были разделены ручъем. И вся колбаса разворачивалась в эдаком блюдце. В частности на его склонах. [img]http://rj.foto.*.ru/0710/1b/4fca2a35c1e8t.jpg[/img]
Мы стартанули и сразу ринулись искать ближайшие деревья обмотанные лентами с цифрами (КП).Все шло как по маслу. Мои боевые товарищи зыркали по сторонам с криками «Во! Гони туда!», потом я подруливал к КП. Они выскакивали и делали контрольный снимок. Парни конечна по лесам и холмам наскакались вдоволь.
Берем КП в СУ1
[img]http://rf.foto.*.ru/0710/dc/dda8463facd3t.jpg[/img]
КП на подъеме
[img]http://rt.foto.*.ru/0710/db/90f705f17fd4t.jpg[/img]
Крутой подъем
Ту точку где наглухо сел Экстрим [img]http://rt.foto.*.ru/0710/40/c2c0d59d5fe3t.jpg[/img]
, мы с легкостью берем подумав головой
Было одно неприятное место, где по правилам нужно было проезжать именно в отведенном месте. К тому моменту как мы туда прибыли там уже размесили жуткую грязь.. Ехеть туда сломя голову было просто глупо [img]http://rp.foto.*.ru/0710/1c/183b5e5b33e3t.jpg[/img] вот как там сел товарищь тоже на сузуки, / и мы стали подумать..
Инициативный Kubik, схватил бензопилу (мы подготовились основательно), схватил CarONа и еще некоторых заинтересованных в том чтоб прорваться на «тот берег» и принялся строить мост.. см фото выше.. Пол часа и мост готов. Сперва туда прыгнул Луазик, - прошол. Потом я набравшись смелости. Немгого буксонул, но прорвался. За мной уазег, - он сел конкретно.. На той стороне брали еще точки.
Но потом настало времы проезжать обратно.. Рядом, где какафки еще жещще.. там до нас сидели подготовленные нивы и УАЗы.. Но мы то банда. Мост перекладывать – дофига делов. Берем разгон и вперед!!! Еслиб не цепи, я бы там и остался, но.. Это надо видеть. Эскудик прошел без особых проблем.. Вот короткий ролик этого момента.. http://webfile.ru/1544139
(3578 кб)
Вообщем за отведенные нам 4 часа СУ1 мы взяли все 30 точек, и без особых проблем финишировали. Штурман сдал флэшку от фотика судье на прорверку и мы отправились отдыхать..
[img]http://ru.foto.*.ru/0710/a5/3731ebeb9beat.jpg[/img]
Перерыв между СУ1 и СУ2
Почуяв жесть, мы обули в цепи и передний мост.
Но потом показузха-цветочки кончились и начелись настоящие соревнования, экстрим с большой буквы.. Старт в 18:00. нам выдали бумажки с непонятными загадками, координатами, стрелками и тп.. Как мой штурман в этом разобрался я до сих пор не догоняю.. Оргии сотонюги.. Все данные в милях, все надо пересчитывать, замерять одометр, юзать компос, скакать по лесам с фанарем в поисках заветного дерева. Йа переоделся в теплое, натянул шапку, положил трос поближе, жахнул 3 Рэдбула подряд и мы рванули в леса..
Что нас там ожидало: - Плутание по говнам с незнанием о том кудаж блшин дальше то.. решение ребусов и загадок легенды. Отчаянье, прозрение и вдохновение, усталость дикая. То приходилось ползти на пузе несколько км. То длинные перегоны в раллийном режиме по сухим лесным дорожкам.. Пилили деревья чтоб прорваться к заветным точкам. Я замочил ноги. Благо было запасное на ноги. Слетел ремень гидрача. Ремонт в ночном лесу в оперативном порядке. Банка рэдбула через каждые пол часа. Питание бутерами прям на ходу. Темп бешенный, атмосфера сопернечества но братства. Мы шли в паре с таким же эскудиком, для подстраховки, но так трос доставать и не пришлось.. Подумав головой мы преодалевали говна не хуже УАЗов на 33»-х колесах.. [img]http://rq.foto.*.ru/0710/b3/f561f337cd66t.jpg[/img]
[img]http://rr.foto.*.ru/0710/90/0f9f70a89589t.jpg[/img]
[img]http://rl.foto.*.ru/0710/85/f3d2ed8aabf7t.jpg[/img]
Вообщем ночной этап у нас длился с 18:00 до 07:00.. Тринадцать часов, по холодному, грязному, ночному лесу. Я старался не посадить машину, а штурман не желея ног искал путь..
Подъезжая к БЛ2 (точке финиша), мы просто валились с ног. Рэдбул уже не действовал, хотя в каждом из нас было пожалуй по 7-10 банок этого ацкого халявного напитка. Штурман тупо засыпал..
Прибыли. Сил палатку разложить уже не остается и мы затаривщись в спальники срубаемся в машине..Спали как младенцы.. Подъем в 11:00. Оказывается там красотища.
Красивый смешанный осенний лес. Мхи такой толщиной что батиног проваливается полностью.. Народ сидит у костра завтракает и обсуждает экстрим.
Мы присоединились.
Потом рванули искать еще две точки которые мы знали что находятся гдето неподалеку от лагеря..
[img]http://re.foto.*.ru/0710/36/da007b37888bt.jpg[/img]
Вот такие там болотно-осенние пейзажи.. К точке пробирались прям по болоту.
Тут штурман ушол в лес искать точку, а вернулся ч.з 7 минут с полным пакетом опят.
Вообщем не смотря на ацкую усталость, желание спать, и несоображающий мозг – отдых удолся на мегазачот. Таких ощущений я не испытывал давно. Истинный мужской отдых.
Куча опыта. Куча выводов для совершенства к следующим соревнованиям. Цепи рулят одназначно. Без них я бы шол пол трассы на тросе. А они уверенно проворачивают грязь и двигают машину вперед. Главное не буксовать, ато машину тут же зарывается. Шли на понижайке. АКПП в этом отношении имеет приемущество.
Рэдбул пить долго больше незахочется.. машину отмывал 2 часа.
Уф.. Вроде отписал..
Вот такой вот активный отдых друзья!
Расчехлили термос и калбаску, принялись завтракать. Погода шептала и настрой был боевой.
Потом когда все участники были в полной готовности организаторы собрали всех на брифинг и стали разъяснять в зачем мы ваще там собрались..
К слову сказать, организаторами выступили представители тюменского НП «Клуб 4х4». Прни сделали все на гольном энтузиазме, но организачия была на высоте. Были спонсоры
[img]http://re.foto.*.ru/0710/2c/8d6c3cf3a741t.jpg[/img] дагадайтесь какие, была подготовлена трассы, раздаточный материал, призы и все все все.. Вообщем организаторам огромный респект!!!
Позже все выдвинулись к месту старта СУ1. Замечу, что СУ1 проходил во рву, берега которого были разделены ручъем. И вся колбаса разворачивалась в эдаком блюдце. В частности на его склонах. [img]http://rj.foto.*.ru/0710/1b/4fca2a35c1e8t.jpg[/img]
Мы стартанули и сразу ринулись искать ближайшие деревья обмотанные лентами с цифрами (КП).Все шло как по маслу. Мои боевые товарищи зыркали по сторонам с криками «Во! Гони туда!», потом я подруливал к КП. Они выскакивали и делали контрольный снимок. Парни конечна по лесам и холмам наскакались вдоволь.
Берем КП в СУ1
[img]http://rf.foto.*.ru/0710/dc/dda8463facd3t.jpg[/img]
КП на подъеме
[img]http://rt.foto.*.ru/0710/db/90f705f17fd4t.jpg[/img]
Крутой подъем
Ту точку где наглухо сел Экстрим [img]http://rt.foto.*.ru/0710/40/c2c0d59d5fe3t.jpg[/img]
, мы с легкостью берем подумав головой
Было одно неприятное место, где по правилам нужно было проезжать именно в отведенном месте. К тому моменту как мы туда прибыли там уже размесили жуткую грязь.. Ехеть туда сломя голову было просто глупо [img]http://rp.foto.*.ru/0710/1c/183b5e5b33e3t.jpg[/img] вот как там сел товарищь тоже на сузуки, / и мы стали подумать..
Инициативный Kubik, схватил бензопилу (мы подготовились основательно), схватил CarONа и еще некоторых заинтересованных в том чтоб прорваться на «тот берег» и принялся строить мост.. см фото выше.. Пол часа и мост готов. Сперва туда прыгнул Луазик, - прошол. Потом я набравшись смелости. Немгого буксонул, но прорвался. За мной уазег, - он сел конкретно.. На той стороне брали еще точки.
Но потом настало времы проезжать обратно.. Рядом, где какафки еще жещще.. там до нас сидели подготовленные нивы и УАЗы.. Но мы то банда. Мост перекладывать – дофига делов. Берем разгон и вперед!!! Еслиб не цепи, я бы там и остался, но.. Это надо видеть. Эскудик прошел без особых проблем.. Вот короткий ролик этого момента.. http://webfile.ru/1544139
(3578 кб)
Вообщем за отведенные нам 4 часа СУ1 мы взяли все 30 точек, и без особых проблем финишировали. Штурман сдал флэшку от фотика судье на прорверку и мы отправились отдыхать..
[img]http://ru.foto.*.ru/0710/a5/3731ebeb9beat.jpg[/img]
Перерыв между СУ1 и СУ2
Почуяв жесть, мы обули в цепи и передний мост.
Но потом показузха-цветочки кончились и начелись настоящие соревнования, экстрим с большой буквы.. Старт в 18:00. нам выдали бумажки с непонятными загадками, координатами, стрелками и тп.. Как мой штурман в этом разобрался я до сих пор не догоняю.. Оргии сотонюги.. Все данные в милях, все надо пересчитывать, замерять одометр, юзать компос, скакать по лесам с фанарем в поисках заветного дерева. Йа переоделся в теплое, натянул шапку, положил трос поближе, жахнул 3 Рэдбула подряд и мы рванули в леса..
Что нас там ожидало: - Плутание по говнам с незнанием о том кудаж блшин дальше то.. решение ребусов и загадок легенды. Отчаянье, прозрение и вдохновение, усталость дикая. То приходилось ползти на пузе несколько км. То длинные перегоны в раллийном режиме по сухим лесным дорожкам.. Пилили деревья чтоб прорваться к заветным точкам. Я замочил ноги. Благо было запасное на ноги. Слетел ремень гидрача. Ремонт в ночном лесу в оперативном порядке. Банка рэдбула через каждые пол часа. Питание бутерами прям на ходу. Темп бешенный, атмосфера сопернечества но братства. Мы шли в паре с таким же эскудиком, для подстраховки, но так трос доставать и не пришлось.. Подумав головой мы преодалевали говна не хуже УАЗов на 33»-х колесах.. [img]http://rq.foto.*.ru/0710/b3/f561f337cd66t.jpg[/img]
[img]http://rr.foto.*.ru/0710/90/0f9f70a89589t.jpg[/img]
[img]http://rl.foto.*.ru/0710/85/f3d2ed8aabf7t.jpg[/img]
Вообщем ночной этап у нас длился с 18:00 до 07:00.. Тринадцать часов, по холодному, грязному, ночному лесу. Я старался не посадить машину, а штурман не желея ног искал путь..
Подъезжая к БЛ2 (точке финиша), мы просто валились с ног. Рэдбул уже не действовал, хотя в каждом из нас было пожалуй по 7-10 банок этого ацкого халявного напитка. Штурман тупо засыпал..
Прибыли. Сил палатку разложить уже не остается и мы затаривщись в спальники срубаемся в машине..Спали как младенцы.. Подъем в 11:00. Оказывается там красотища.
Красивый смешанный осенний лес. Мхи такой толщиной что батиног проваливается полностью.. Народ сидит у костра завтракает и обсуждает экстрим.
Мы присоединились.
Потом рванули искать еще две точки которые мы знали что находятся гдето неподалеку от лагеря..
[img]http://re.foto.*.ru/0710/36/da007b37888bt.jpg[/img]
Вот такие там болотно-осенние пейзажи.. К точке пробирались прям по болоту.
Тут штурман ушол в лес искать точку, а вернулся ч.з 7 минут с полным пакетом опят.
Вообщем не смотря на ацкую усталость, желание спать, и несоображающий мозг – отдых удолся на мегазачот. Таких ощущений я не испытывал давно. Истинный мужской отдых.
Куча опыта. Куча выводов для совершенства к следующим соревнованиям. Цепи рулят одназначно. Без них я бы шол пол трассы на тросе. А они уверенно проворачивают грязь и двигают машину вперед. Главное не буксовать, ато машину тут же зарывается. Шли на понижайке. АКПП в этом отношении имеет приемущество.
Рэдбул пить долго больше незахочется.. машину отмывал 2 часа.
Уф.. Вроде отписал..
Вот такой вот активный отдых друзья!












