25/04/2015 Трофи-рейд "Солярис-2015" Чемпионат Тюм

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

25/04/2015 Трофи-рейд "Солярис-2015" Чемпионат Тюм

Сообщение BAsil » 30 мар 2015, 11:40

АНО "Автоклуб 4х4" 25 апреля 2015 года проводит 1 этап Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам 2015 "СОЛЯРИС"

Изображение

Изображение
Партнеры соревнований:
1. Главное Управление МЧС России по Тюменской области - тел.: 01 и 112, тел. доверия (3452) 59-05-49
2. "Яхты на колесах" - тел.: +7 (3452) 500-425, e-mail: tyumen@autoyahta.ru
3. СТО ТВК - Тюнинг внедорожников 8-922-266-72-22 http://www.sto-tvk.ru/
4. CFMOTO TYUMEN CLUB генеральный спонсор Квадроцентр "Базис-Моторс"
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение

Когда: 25 апреля (суббота).
Приятный бонус - соревнования закончатся вечером, БЛ будет оставаться на ночь. Все кто хочет еще и у костра посидеть в большой компании - будет иметь такую возможность :)))
Где: Если ехать со стороны Тюмени едем по направлению на Ялуторовск, Заводоуковск, Омск - проезжаем п. Богандинский (это километров 40 от Тюмени) в конце поселка переезжаем ЖД переезд и поворачиваем направо, после киллометрового столбика 4 км. есть поворот налево - двигаемся прямо по лесной дороге примерно 1-1,5 км. и Вы в БЛ.

Координаты нового места БЛ:
N 56 51,753
E 65 45,076.


СУ-1 - карьер, ЗРИТЕЛЬСКИЙ, ориентирование по карте (будет выдаваться).
СУ-2 - GPS ориентирование.

Предварительное расписание:
Скрытый текст:
9:45-11:15 - Регистрация
11:30 - Открытие и брифинг
12:00 - Старт СУ-1
14:30 - Закрытие финиша СУ-1
15:00 - Старт СУ-2 (либо закрытие старта СУ-2)
21:00 - Закрытие финиша СУ-2
22:00 - Опубликование результатов. Награждение победителей.
22:30 - Королевская ночь, гитара, костер и байки за жизнь :))))


Правила регистрации в официальных документах. Заявка для предварительной регистрации будет размещена ниже в течении недели. Предварительно оформленные заявки присылать на почту nivaclub@mail.ru

Стартовый взнос участника - 1 500,00 р. с машины при подаче заявки и оплате до дня соревнований, 1 800 р. с машины при регистрации и оплате в день соревнований, 1 000,00 р. с квадроцикла

Реквизиты для безналичной оплаты взносов - 4276 6700 1893 4207 Павел Михайлович Я. (при оплате указывайте Фамилию и имя кто или за кого оплатили)
Зрители - БЕСПЛАТНО.

Призовой фонд для зачета квадроциклистов: любезно предоставил "Базис-Моторс"
Скрытый текст:
1 место - 7 000 руб. Награждается при 5 стартовавших.
2 место - 6 000 руб. Награждается при 8 стартовавших.
3 место - 5 000 руб. Награждается при 10 стартовавших.
Для личного зачета можно участвовать на одном квадроцикле, но экипаж должен состоять из двух человек! Едем оба СУ.


Заявка
Частный регламент СОЛЯРИС 2015
Технические требования к автомобилям (Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015)
Общий регламент Чемпионата

Итак, для понимания условий участия и правила проведения Чемпионата надо прочитать тему "Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015". Все вопросы касаемо условий участия и отнесения автомобилей в ту или иную категорию задавайте там, пожалуйста. В это теме просим спрашивать конкретно по этапу СОЛЯРИС. Спасибо, что не флудите :)

Список предварительно заявившихся участников:
Скрытый текст:
1. Яснов Александр, Фролов Евгений / TLC70 / ТР-1 / Тюмень
2. Болотин Андрей, Якубовский Александр / УАЗ / ТР-0 / Тюмень
3. Пиденко Андрей, Рогов Александр / GWDeer / ТР-1 / Тюмень
4. Лосев Николай, Алексеев Сергей / Suzuki Escudo / ТР-1 / Сургут
5. Прокопович Арсений, Лазовский Даниил / УАЗ / ТР-1 / Тюмень
6. Лебедев Денис, Лузянин Вячеслав / Toyota F4runner / ТР-1 / Тюмень
7. Парк Юрий, Кондаков Андрей / Нива / ТР-1 / Тюмень
8. Левченко Евгений, Сагалов Александр / УАЗ / ТР-3 / Тюмень
9. Журавлев Сергей, Журавлева Людмила / Нива / ТР-0 / Тюмень
10. Бычков Дмитрий, Бычкова Елена / M.L200 / ТР-0 / Сургут
11. Кирсанов Вадим, Олейников Александр / Suzuki Samurai / ТР-3 / Сургут
12. Абрамов Денис, Абрамов Дмитрий / ГАЗ-69 / ТР-3 / Тюмень
13. Сустретов Дмитрий, Мануйлов Андрей / TLC70 / ТР-3 / Тюмень
14. Барышев Дмитрий, Кожевников Евгений / УАЗ / ТР-1 / Нефтеюганск
15. Балинян Сергей, Шимолин Антон / УАЗ / ТР-2 / Ноябрьск
16. Петров Сергей, Бахарев Евгений / УАЗ / ТР-1 / Тюмень
17. Зоммер Ян, Пермяков Герман / TLC72 / ТР-1 / Тюмень
18. Гайворонский Алексей, Чепелянский Константин / УАЗ / ТР-3 / Сургут
19. Литвиненко Максим, Мещеряков Николай / УАЗ / ТР-2 / Тюмень
20. Полиенко Дмитрий, Полиенко Максим / УАЗ / ТР-1 / Тюмень
21. Загурский Максим, Белоголов Алексей / Сузука / ТР-1 / Тюмень
22. Суровнев Виталий, Чайкин Виктор / Нива / ТР-0 / Тюмень
23. Захаров Юрий, Рязанов Алексей / ГАЗ 69 / ТР-2 / Курган
24. Лукашенко Виктор, Сергеев Александр / N.Patrol / ТР-3 / Ялуторовск


Как правильно проходить регистрацию.
Скрытый текст:
Очень важным является начало соревнования. От того с каким настроением мы начнем, зависит многое. Регистрация - это старт вашего фактического участия. Это значит, что уже на регистрации вы участник и вы можете как создать себе преимущество (как минимум по настроению) и помочь организаторам получит о вас полную информацию, так и наоборот украсть у себя ценные минуты подготовки. Что же сделать, чтобы регистрация была легким отвлечением, а не попаболью на старте? Ниже привожу пошаговую инструкцию:

Вся регистрации состоит из двух этапов
1. осмотр вашей машины и экипировки комиссаром (будут скорее всего сам Павел Якубенко и Колесников Александр) на предмет соответствия заявленной категории и тех.требованиям и собственно
2. сама регистрация с выдачей номеров и остальных материалов.

Что надо сделать:

1. В идеале заполнить и прислать заявку заранее. Подойти на регистрацию, громко и внятно сказать Фамилию первого пилота и что отсылали заявку заранее, получить ее на руки, выйти из палатки регистрации, проверить правильность, вписать изменения если были, подписать и с ней пройти осмотр машины.

2. Если вы не присылали заранее, вам придется ее заполнить. Для этого вначале сразу возьмите ее у организатора, заполните спокойно, подпишите и проходите осмотр машины.

3. После осмотра подходите вдвоем в палатку регистрации со вторым пилотом и всеми документами: заполненная заявка с отметкой тех.комиссара и одно водительское удостоверение, деньги. Все это выньте из карманов, сумок, портмане, держите в руках чтобы незамедлительно показать или передать организатору. Внимательно слушайте вопросы, отвечайте коротко и по сути.

4. Те кто заранее прислал уже будут внесены в журнал регистрации заранее. Те кто заполнял заявку на месте, будут вписаны в журнал регистрации.

5. Оба водителя расписываются в журнале безопасности, сдают взнос, получают на руки номера и материалы и уходят.

6. Регистратору задаются вопросы ТОЛЬКО о регистрации. Все технические и общие вопросы задаются другим организаторам.

Так это выглядит со стороны организаторов, то есть нас.

Для участника это выглядит так:

1. Заранее собираю вещи с вечера. Не забываю каски и корозащитную стропу.
2. С вечера не бухаю по черному. Только легкое и не больше 2 литров.
3. С утра встаю заранее. Второй водитель бодрый и бритый. Аккуратно протирает каски и сворачивает корозащитную стропу. Проверяет сроки поверки огнетушителя. Едем в базовый лагерь. Хорошее настроение. Утро.
4. Приехав в базовый лагерь, по времени я подхожу в рег.палатку, здороваюсь, называю свою фамилию и прошу выдать мне заранее отправленную заявку и карандаш или ручку. Получив это на руки выхожу из палатки. Проверяю заявку, вношу изменения.... Нет, не вношу, я же все планирую заранее и штурмана решаю не менять в день соревнований.
5. Узнав кто осматривает машины, приглашаю тех.комиссара посмотреть и мою.
6. Получив отметку тех.комиссара на заявлении, расписываемся вдвоем и идем в рег.палатку
7. Снаружи ждем свою очередь. Готовим деньги и мое водительское удостоверение.
8. Заходим по очереди. Подаем заявку регистратору, пока он смотрит ее и заполняет журнал регистрации, расписываемся в журнале безопасности.
9. Сдаем взнос, получаем номера и материалы. Внимательно слушаем что нас спрашивают и громко коротко отвечаем: "Да, мы взяли каски и корозащитную стропу!".
10. Улыбаясь быстро выходим из палатки и идем к машине: клеить номера, рекламу спонсоров и прикалачивать шмурдяк гвоздями.
11. По времени готовы идти на брифинг. Хорошее настроение. Солнце. Трофи :up:


Правила поведения для зрителей:
Скрытый текст:
1. Все что с вами произойдет - полностью на вашей совести. Мы сразу предупреждаем, трофи, как и любой автоспорт - это опасно.
2. Общее правило: держаться на безопасном расстоянии от машин. Это примерно 35 метров от машины и 60 метров от машины, которая использует лебедку.
3. Не стойте в проездах и местах где можно проехать. Лучше всего стоять рядом с естественными объектами (крупные деревья, холмики), за которые в случае ЧП можно спрятаться.
4. !!! Держите детей за руки !!! Они не понимают опасность.
5. Нельзя бегать перед и позади автомобилей и тем более перешагивать через любые тросы.
6. ВНИМАТЕЛЬНО слушайте организаторов, судей или участников. Если вы мешаете, вам об этом скажут. Незамедлительно выполняйте требования указанных лиц.
7. Снимайте все на фото и видео - это КРУТО!
8. Имейте в виду: на трофи соревнованиях нет трибун. Оденьте теплую, удобную одежду и обувь. Помните про клещей и кровососущих. Напоминаю - детей за руку! И придется походить по лесу ногами, чтобы посмотреть как участники преодолевают трудности бездорожья. На брифинге организаторы сориентируют вас куда лучше пройти/проехать.
9. Не стесняйтесь задавать вопросы - лучше прослыть занудой, чем мешать проведению соревнований или подвергнуть себя и своих близких опасности.
10. Ваша главная задача - НАБЛЮДАТЬ, НО НЕ МЕШАТЬ.


Видеоприглашение (18+)


Результаты 1-ого этапа Чемпионата Тюменской области по трофи-рейдам, "СОЛЯРИС":

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось BAsil 27 апр 2015, 10:55, всего редактировалось 18 раз.
банкротноедело.рф

 

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 03 апр 2015, 08:59

Сенька, Заполняй те позиции которые тебе понятны! И на месте тоже можно заполнить, но лучше заранее. 1 водитель - пилот, 1 водитель - штурман.

Ко всем новичкам: почитайте официальные документы серии в общей теме - там описываются и объясняются термины и понятие некоторые. Так сказать - вникайте :))))

Добавлено спустя 5 дней 13 часов 11 минут 55 секунд:

ВНИМАНИЕ!!!

Размещаем регламент соревнований и еще раз дублирую требования к авто на весь сезон.


Частный регламент СОЛЯРИС 2015 - https://cloud.mail.ru/public/2AzBagi9CFEm/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%A1%D0%9E%D0%9B%D0%AF%D0%A0%D0%98%D0%A1%202015.pdf
Технические требования к автомобилям (Чемпионат Тюменской области по трофи-рейдам 2015) - https://cloud.mail.ru/public/7d95a8c47a4f/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D0%BC%20%D0%A7%D0%A2%D0%9E%202015.pdf

В частном регламенте очень подробно расписано как буду проходить соревнования.
Читаем внимательно предложения со словом "запрещено". Многое вам уже известно и широко распространено, но не все. Потом не плакать :evil: Будет протест на ваше нарушение правил от кого-то из участников - УДОВЛЕТВОРИМ.
банкротноедело.рф

Dimon238
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 024
Репутация: +4

Сообщение Dimon238 » 08 апр 2015, 23:47

BAsil, А старые бортовые не пойдут с прошлогоднего ЧТО? А.

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 09 апр 2015, 09:19

Dimon238, А зачем тебе старые? Получишь новые.

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 09 апр 2015, 11:33

Dimon238, Номера до конца Чемпионата на этот год. Просим подготовить место в соответствии с требованиями.
банкротноедело.рф

zaharoff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение zaharoff » 09 апр 2015, 16:21

Народ подскажите в какую категорию я попаду с этим авто? ТР-1 или ТР-2 (на богерах 33)
car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=110047

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

И насколько желателен каркас безопасности для ТР-3?

Добавлено спустя 35 секунд:

И насколько желателен каркас безопасности для ТР-3?

Димастый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 243
Репутация: +1

Сообщение Димастый » 09 апр 2015, 16:43

zaharoff,
В ТР-1 попадаешь, если Богер не резаный.Каркас рекомендуется в любой категории, если на финал кубка России поедишь, то обязаловка. Мужики!: читайте тех.требования и будет все понятно.

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 09 апр 2015, 17:11

zaharoff, Если раму резали, попадете в ТР-2.
банкротноедело.рф

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 09 апр 2015, 19:30

а бортовые номера по какому принципу раздавать будут?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 09 апр 2015, 20:09

BAsil, Димастый, оппа

меня официылы убедили ранее что на газ69 ВОЕННЫЕ мосты не ставили и по ТТ это попадает в ТР3.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

qwestrs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 430
Репутация: +1

Сообщение qwestrs » 09 апр 2015, 20:54

Zavodnoy писал(а):BAsil, Димастый, оппа

меня официылы убедили ранее что на газ69 ВОЕННЫЕ мосты не ставили и по ТТ это попадает в ТР3.

И моторов 421 вроде тоже)

zaharoff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение zaharoff » 10 апр 2015, 08:46

Ну про мосты и про моторы в ТТ ни слова не сказано ))).
Если учесть что раму уаз подогнали под размер колесной базы 69, (крепления рессор остались на месте)
то возможно ТР-1?

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 10 апр 2015, 09:13

Zavodnoy, Если ты про своего 69, то какого фига ты про ТР-1 речь ведешь?
альфист, Номера раздаются по принципу попадания авто в ту или иную категорию: №150,111,135 - в ТР-1, 250,251,252 - в тр-2, 020,016 и т.д. в Тр-0

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 10 апр 2015, 10:25

Паша, почему про своего, я про своего ваще молчу..


выше пост.
человек спрашивает за этот газик на боггерах 33:

http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... c&t=110047

в ТР1 ?! или в ТР2 ? или еще куда...


Продам ГАЗ -69 2013 перестройка. Доки 1949 г.в. всё б/н.
Рама УАЗ, почти новая, покрашена. Кузов самовар, новый из уаза и газ 69. Мосты военные, коробка 4 ст Уаз, раздатка 69, двиг 421 распредвал ОКБ низовой, пробег агрегатов 3000 км. Лебёдка Камап 12000.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 10 апр 2015, 13:39

zaharoff, У нас все просто - если по факту это "котлета" с многочисленными серьезными изменениями, но поставленная на маленькие колеса, то в ТР-1 ты не попадешь. Разберемся на месте. Случай не типичный, а чемпионат любительский. Руководитель гонки примет окончательное решение, он уполномочен на это документами чемпионата.

Если таких машин - "котлет на бараночках" будет на первом этапе много и ситуация начнет принимать системный характер, будем на месте принимать решения вносить изменения в тех.регламент до конца года сразу,чтобы машины подтвердив окончательно категорию для себя, в ней и оставались и накапливали очки. Все решим на старте сезона, а с теми кто прибудет потом - на их первом соревновании определим куда они попадают со своими "фантазиями" и они с ними поедут тоже до конца сезона в определенной категории. В общем совместными усилиями решим все эти вопросы :up:
банкротноедело.рф

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 10 апр 2015, 17:02

это ему из Кургана ехать чтобы узнать в какой класс он попадет? 8O
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 10 апр 2015, 18:38

А что???? Тр-1 или Тр2 - подберем по силам :up:
банкротноедело.рф

yura78
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 175
Репутация: +3

Сообщение yura78 » 10 апр 2015, 20:20

да какая разница в какую закинут. главное азарт. да и сейчас пофиг в какой категории на этих соревнованиях первым будет тот кто быстрее и отчаяние ехать будет. так как все болота еще замёршие проехать можно везде.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 10 апр 2015, 21:13

yura78, о!

Юра оттаял...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

111
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 687
Репутация: +18

Сообщение 111 » 10 апр 2015, 23:01

Kubik писал(а):Zavodnoy, Если ты про своего 69, то какого фига ты про ТР-1 речь ведешь?
альфист, Номера раздаются по принципу попадания авто в ту или иную категорию: №150,111,135 - в ТР-1, 250,251,252 - в тр-2, 020,016 и т.д. в Тр-0

а 111 еще не зарезервирован? :mashinka:
Aufer a via ollas

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 11 апр 2015, 00:23

111, нет

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 11 апр 2015, 21:54

yura78, Золотые слова! Переместим то ведь к таким же - стоковым или фаршированным. И до конца чемпионата будете ехать в конкурентной борьбе (если без изменений машина) :up: :up: :yes: :yes:
банкротноедело.рф

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 12 апр 2015, 00:34

Хотел тут заявиться в атв.. Но почитал оба регламента в шапке, и понял, что атв не предусмотрены регламентами.. Там фигурируют только легковые автомобили колесной формулы 4х4.. потом опять автомобили.. потом категория В.. и тп.. Про квадров чето всё не понятно..

Так же не понятно как брать точки.. Один из участников команды берет точку, или должны оба по очереди? Как брать точку? (бумажный корнет? в квадре? куда привязан? а он точно бумажный? а если намокнет?)

Так же не понятно, почему орг взнос сдается с каждого квадроцикла (единицы техники), а команда считается 2 квадра? путаница.. напишите мол оргвзнос 2 тр с команды..

Еще не понятно, опять же, почему оргвзнос с каждого квадроциклиста, а приз один на двоих? в чем выражаются призы? Если это тупо деньги то понятно.. А если какие сертификаты.. как их "пилить"?

yura78
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 175
Репутация: +3

Сообщение yura78 » 12 апр 2015, 07:41

BAsil, все как в прошлом году ничего с машиной не делал. ехать будем так чтобы объехать всех

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 12 апр 2015, 10:28

В регламенте соляриса
п 1.6 противоречит п5.1.

Кстати у меня в гараже лежит пакет с печатями кп

с шахматного турнира остался.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Тех. Требования что

П.2.2 запрещает иметь акб по капотом?


Не докапываюсь, просто думаж лучше как то по иному сформулировать чтоб в будущем не было не поняток у когото
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 12 апр 2015, 12:21

Каков подъезд для зрителей на пузотерах к БЛ? :?

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 12 апр 2015, 13:23

T-34, Пока мокрый, на следующих выходных отпишусь про подъезд

T-34
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Сообщение T-34 » 12 апр 2015, 20:58

Kubik, ок :wink:

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 266
Репутация: +5

Сообщение BAsil » 13 апр 2015, 13:22

Zavodnoy писал(а):В регламенте соляриса
п 1.6 противоречит п5.1.

Тех. Требования что

П.2.2 запрещает иметь акб по капотом?


1. Там опечатка. предварительные заявки до 24 апреля. Перезалью.
2. В тех регламенте - п. 2.2. - Аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа и пассажиров (т.е. может быть расположен только за передними/задними сиденьями). Если два места посадочных - значит за ними. Если 4-5 (т.е. задний ряд тоже есть) - за задними сидениями.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Yastrebov72, АТВ не ездили весь прошлый год (с регламентами и призами и готовностью с нашей стороны). Поэтому мы предоставляем возможность, но пока не увидим реально инициативу - отдельные регламенты и прочие "приседания" делать не будем. Пропускай тех требования для авто, условия проведения те же самые и для атв. Категорий у атв нет (в этот раз). Ньюансы по условиям взятия на брифинге подробно. Требования по безопасности - те же (которые технически реализуемы). Каски надо.

Приз на команду один. Взнос с квадра. Почему? Потому, что участвуют самостоятельные единицы техники, объединенные в команды, а не команда на одной единице техники. Может вы там перемешаетесь командами перед стартом? Технически это возможно.
Призы денежные.
банкротноедело.рф

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 13 апр 2015, 14:37

BAsil, а заранее будет объявлено, сколько команд заявилось в атв.. скажем, за пару дней до сорев?? ато ведь может получиться, что ты приехал в бл с настроем посоревноваться, а кроме тебя никого и нет..

Andrey663
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Andrey663 » 13 апр 2015, 14:47

BAsil, вопрос личного характера, много будет узких мест ограничивающих двежение. А проще говоря будет ли у нашей команды шансы что нибудь привезти домой :cherep: машин то длиииный зараза :smeh: