В этот раз поехать на своем уазе-дикобразе я не смог, в силу незначительной поломки... но поехать штурманом на патриоте, было большое искушение. И вот наполнив полный патрик шмурдяком, мы ринулись в сторону Тугулыма, туда, где проходил 10й этап Понарошку трофи. Погода в этот день была сухой и теплой, настоящая осень, золотая листва на протяженности всей трассы лежала ковром под колесами, местами была грязь, болота, но в основном нам встречались косороги, носороги, и верблюды.... ой

что то я не о том!

(опять я пью не тот чай

) Кочки, пни, и много кустов было на нашем пути. Стартануть решили с конца, выехав на федеральную трассу, начали собирать точки с десятой, она была одной из самых интересных для нашей категории, потом как семечки щелкая мы брали: 9, 8, 11, 12, а вот 13 точку уже без лебедки взять было сложновато или даже нереально, соответственно ее пропустили и дальше была 14 точка в болоте, она и оказалась для нас последняя. В силу необъяснимых и потусторонних сил мы сели в этой топи, болотные кочки не давали нам двигаться ни вперед ни назад, через минут 40 подкладывания веток, под колеса и неоднократное поднятия хай джеком, на эту точку прибыл первый наш спаситель квадроцикл, и попробовал нас сдвинуть с места, ему удалось но не на много, теперь мы сидели уже в другой луже. Но точку мы уже взяли и нам оставалось двигаться назад. Квадроцикл уехал и следующий наш помощник была синяя нива 887, они нас вытащили до самого берега, но и это оказалось не все! нехватило буквально пару метров чтобы встать колесами на твердую поверхность, и мы опять сидели и шлифовали своей резиной грязь, раскидывая ее на всех участников

Нива взяла точку с другой стороны не напрягаясь, и скрылась за горизонтом, и вот появляется на горизонте третий наш спаситель, это был Руслан на Уазе 494, лебедкой вытащил нас за раз! ну вот вроде бы мы и освобождены из болотного плена, смотрим на часы, остается до финиша 2.5 часа, и мы едем на 7ю точку через федералку, залетев только в лес, увидели дерево обмотаное красной лентой, начали к ней приближаться в надежде, что это наша точка, но не тут то было, кп-7 была метров в 50 от этой псевдо точки. и именно в этом месте мы при выезде срезаем болты крепления повортонго кулака, и наше правое колесо лежит рядом, до финиша остается еще 2 часа, думаем, что успеем, но когда увидели полную картину, поняли, что вообще сегодня если домой попадем, то будет победа! из 5 срезаных болтов, 2 можно было извлечь, а вот 3 остались там, это была первая проблема и вторая, это отсутствие самих болтов. Звоню в лагерь, организатору Славе, он передает информацию прибывшему на финиш Андрюхе (Серому коту) и он выдвигается к нам на помощь, это был 4й наш спаситель за сегодня. Извлекли сломанную полуось, и подобрав болты нужного размера поставили поваротный кулак на место прихватив его всего двумя болтами. Андрюха сдвинул нас лебедкой на тропу которая вела нас в сторону дома, и мы тронули, на часах оставалось 20 мин. до финиша. Двигавшись со скоростью 50-60 км./ч. по трассе, мы пришли за 10 мин. до окончания финиша и удивлению нашему не было предела - 1е место!
Выражаю огромную благодарность от нашего экипажа всем участникам которые помогли нам в этой непривычной для патриота эвакуации, которая привела нас к победе, к Первому месту!
p.s. После награждения и поглощения супа приготовленного Славой на костре, мы увидели, что у болтов срезало резьбу, держались на одном честном слове. Все уже разъехались и осталось два экипажа, мы и Серый кот, и тут мы начали опять подбирать болты нужного размера. Вроде подобрали, вроде прикрутили, вроде поехали. Выехав на трассу и теперь уже двигаясь со скоростью не более 40 км./ч. на аварийке и останавливаясь каждые 5 мин. мы добрались до Тугулыма, нашли в 9 вечера сварщика в частном доме который нам заварил в круг это крепление, и тут мы уже ехали спокойно до дома.....









Отправлено спустя 20 минут 28 секунд:Ну и бонусом немного видео от нас для монтажа. Видео объединил в один файл для удобства просмотра.