Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Yastrebov72 » 02 дек 2015, 11:20

1) Подсчет баллов.
Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)

2) Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).

Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3

Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )

Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)

*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов.
*** Лебедки будем жестко пломбировать..

Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях.
В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.

В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.

 

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Igorushka » 03 дек 2015, 09:45

на счёт двойного - тройного призерства, можно еще как вариант добавлять дополнительно этапы к пяти зачетным!

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Iskerhan » 03 дек 2015, 10:49

multibugs, когда в депутаты соберёшься, скажи, я за тебя проголосую :up:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Yastrebov72 » 03 дек 2015, 11:35

ziama писал(а):А чем переход в более высокую категорию то помешал, я так и не понял? Ну захочет человек более сложной борьбы, да даже если призы в 2х категориях решит взять, разве плохо?

Он не помешал. В целом то я не против. Но не будет ли народ метаться в погоне за халявой?! Ведь сейчас будут важны не столь набранные на трассе баллы, сколько место в этапе.
Пример. Я на стоковой ниве. Катаюсь обычно в 1 кат. Но иногда, глядя на список заявившихся и на машины в лагере перед стартом, я замечаю, что на этом этапе во второй категории всего 2 машины. Принимаю решение и заявляюсь в этот раз во вторую. Еду, беру пару точек и балдею в лагере. Если эти двое вернулись, я на третьем месте. А если сломались опоздали и тп, то может и на первом, с кучей очков...
Мысль ясна?!

Еще раз, я не против "повышения градуса", но это должно быть либо:
а) На постоянной основе. К примеру я отъезжу сперва 5 этапов в своей первой, потом переведусь во вторую и подряд 5 этапов отъезжу во второй. Или наоборот. Ну вы поняли, чтоб не метаться из раза в раз по категориям, как в примере выше. Где решил, там и езди!
б) В порядке исключения как с Ирвиным.

При системе 5 из 12ти, очень высока вероятность получения двойных и даже тройных призеров. Вариант один это гонка чемпионов, вариант второй это учет суммарного времени на трассе.

Да, вероятность такая есть.
Решающая гонка чемпионов, вполне подходящий вариант.
Заранее условимся, что все спорные моменты будут решаться на последнем этапе чемпионата. Заранее условимся, что проходить он будет в первую субботу декабря. Если эта дата известна заблаговременно, то не составит труда состроить планы.

Сенька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 2 139
Репутация: +1

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Сенька » 03 дек 2015, 12:09

А я про лебедку хочу скатегорию 3 категории должна быть одна лебедка РАСПОЛОЖЕННАЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ДО ОСИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС а если ссзади одна то велкам в 4 категорию так честно будет
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Zavodnoy » 03 дек 2015, 12:21

Yastrebov72, Слава метание между классами реально это разовые выплески не сказывающиеся на результатах за год

вот смотри :
1. результат идет в категории, а если метаться то сюда то туда - то можешь ни там ни там не получить по итогам года
2. если например на двух этапах в старшей категории было мало машин и я на форестере стартанув , взяв 2 бальную точку и вернувшись занял оба раза 3 место - не значит что на остальных этапах в этой категории не будет больше машин и я не обламаюсь напроч.
3. организатор есть на чем думать для привлечения большего кол-ва участников и создания кворума. т.к. если будет 3 участника, то думаю желающих метнутся из младшей категории будет ноль.
Последний раз редактировалось Zavodnoy 03 дек 2015, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Yastrebov72 » 03 дек 2015, 12:22

Сенька, не вариант.. А если я люблю на точку заходить ходом, руля, передом залетать.. А потом выходить на лебедке. Которую (одну) я назад и установил..

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение multibugs » 03 дек 2015, 12:36

Слава, сделай 7 из 12 и все.. будет счастье с перескоком )) Понимаю с посещаймостью вопросы начнуться..... Не будь тряпкой воткни хайджек в болото..да будет так ))

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ну и самое главное, человек получивший место по остаточному принципу....как думаешь .... отношение к такой победе ?

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение alex75 » 03 дек 2015, 12:56

Дак все уже расписано В РАФе. При равном количестве баллов, считается последняя очная встреча. Если такой нет, то по последнему этапу.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Iskerhan » 03 дек 2015, 13:01

alex75 писал(а):Дак все уже расписано В РАФе. При равном количестве баллов, считается последняя очная встреча. Если такой нет, то по последнему этапу.


Так-то оно так, только не справедливо это :no2: . На РАФ мы никак не повлияем, может хоть в Понарошке - правильно сделать получиться :)

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 3 384
Репутация: +5

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение alex75 » 03 дек 2015, 13:03

Iskerhan писал(а):
alex75 писал(а):Дак все уже расписано В РАФе. При равном количестве баллов, считается последняя очная встреча. Если такой нет, то по последнему этапу.


Так-то оно так, только не справедливо это :no2: . На РАФ мы никак не повлияем, может хоть в Понарошке - правильно сделать получиться :)

Почему не справедливо? Считай очки заранее или выигрывай с отрывом)

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Iskerhan » 03 дек 2015, 13:09

Чем последний этап круче первого или второго и т.д. Баллов одинаково, значит вклад в победу одинаковый. И судить поэтому по последнему этапу как-то не совсем, на мой взгляд. Законов у нас в стране много, но не значит что все они "правильные" и все с ними должны быть согласны :) .

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Yastrebov72 » 03 дек 2015, 13:33

multibugs, можно и 7 сделать. Имхо разница не принципиальная. Так будет даже лучше. Меньше вероятности одинаковых баллов, и стимул посетить больше этапов!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Zavodnoy » 03 дек 2015, 13:47

alex75, машины разные трассы разные.
одни лучше едут по болоту, другие быстрее едут по дороге.

первые этапу могут быть топкие, последние сухие и быстрые.
как то так.

в некоторых видах спорта почему то на подиум по двое залазят на место... и никто не пиликает
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

multibugs
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 644
Репутация: +5

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение multibugs » 03 дек 2015, 14:14

Данешь первое место....каждому :lol2: :lol2: :lol2:

Отправлено спустя 57 секунд:
Пол флуд, я ушел ))

KlyusovaAP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 979
Репутация: +1

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение KlyusovaAP » 03 дек 2015, 17:59

Ух, устала даже читать. Выскажу и свои мысли.
1. Лебёдка которая тянет в обе стороны. Знаю, видела, щупала....тянет через блок медленно муторно и в болоте нырять приходится глубоко и надолго. Преимущество есть но не настолько огромное как две лебёдки перед одной
2. Повышение градуса. Как то не спортивно. Хитрость людей может и обнаглеть.
3. Катание в паре и помощь. Только если для новеньких малышей. Я большую часть времени откатала в младших категориях и скажу чесно, от помощи часто сами отказываемся. Час покапаем подомкратимся и вылезем, больше опыта и больше разума в голове будет. Таскание друг друга на тросе, это как то не серьёзно. Ты тратить час на ухищрения чтоб вылезти, а пара приехала за 10 минут залетели друг друга выдернули и были таковы.
4. Каски, жилетки,огнетушители...я только за. Не раз чуть ветки в голову не прилетали, в Талице чуть собственный брат деревом не прибыл.
5. Подсчёт результатов. Система РАФ стара как мир и очень удобна.
Но это только моё мнение

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Iskerhan » 03 дек 2015, 21:19

KlyusovaAP писал(а):4. Каски, жилетки,огнетушители...я только за. Не раз чуть ветки в голову не прилетали, в Талице чуть собственный брат деревом не прибыл.


С тех пор Джон касками и банчит перед соревами :cherep: - грехи замаливает :lol2:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Yastrebov72 » 03 дек 2015, 23:29

А я тем временем понемногу первый пост то правлю, правлю.. :comp:

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Моделист » 03 дек 2015, 23:33

Упс, не в ту тему глянул. Прошу прощения
Последний раз редактировалось Моделист 03 дек 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Yastrebov72 » 05 дек 2015, 07:43

Моделист, спокойно, товарищ))) Перечитайте название темы и поймите все правильно)))

Отправлено спустя 7 часов 55 минут 37 секунд:
Про то, как быть с равным количеством очков.. Раз уж мы заговорили и системе баллов как на F1, то я решил посмотреть как там прописан и сей момент. А прописан он так:

Общие положения регламента[править | править вики-текст]
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры[править | править вики-текст]
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.


По моему и для нас годится?!

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Zavodnoy » 05 дек 2015, 11:32

В что в этом году было так.
1экипаж





2экипаж





в итоге 1экипаж проиграл, при равных очках.

в твоем случае будет наоборот?
т.е. в ф1 кто первый того и тапки
в раф кто последний тот и папа.

короче хз.
Имхо как сделаешь так сделаешь, главное чтоб до начала сезона были устаканы правилы. И все.
мы будем ими руководствоватся.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение докторайболит76 » 05 дек 2015, 19:31

Zavodnoy писал(а):Имхо как сделаешь так сделаешь, главное чтоб до начала сезона были устаканы правилы. И все.
мы будем ими руководствоватся.

полностью согласен :up: :up: :up:
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Yastrebov72 » 05 дек 2015, 21:16

Zavodnoy, да, все верно..
А потому, надо срочно крутить гайки, собирать шмурдяк, втариваться гаджетами и прочим образом готовиться!
Ведь 1 этап чемпионата`16 уже, вероятно, в первой декаде января .....

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Zavodnoy » 05 дек 2015, 22:31

Yastrebov72, в первой декаде, НГ прадники и кто то уедет из Тюмени.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Yastrebov72 » 05 дек 2015, 22:46

Мы же на Тюменском Внедорожном Портале! :ded:
Сейчас выясним, кто куда уедет..
Опрос в шапке темы! (к опросу прошу отнестись взвешено и рассудительно) (опрос работает 3 недели)

viktor-lk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 414
Репутация: +1

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение viktor-lk » 09 дек 2015, 20:38

Хочу высказаться по поводу повышения категории - допустим повысить можно, но в зачет результаты засчитывать тогда в той категории в которую поднялся. А не так, сегодня в одной, завтра в другой, решил брать выше, держи планку на уровне. Либо тогда 7 этапов вместо 13, что бы не было физической возможности победить и там и там. Ведь в процессе сезона определяются лидеры по каждой категории, и возможно те кто занимают ниже места, будут стремиться исправить свои какие-то недочеты в подготовке, сноровке и т.д., тем самым пытаясь показать более высокий результат. Вот и должно быть так едешь в категории, поднялся выше, все результаты только выше тогда, как раз думаю хватить времени переориентироваться на свою категорию, понять какая категория подходит тебе больше. И дать шанс на результат тем экипажам которые едут в своей категории, пыхтят в ней, стараются, борются, возможно кто-то побеждает самого себя, преодолевая сложности данного вида спорта. И наполняемость в своей категории тоже играет роль, ведь чем больше экипажей тем сложнее может получится борьба. Касаемо высших категорий, наполняемость не всегда та, которая бы создало более конкурентную борьбу. Сами же решили, что Понарошку -это соревнования, а значит спорт, борьба и справедливые правила! Соревноваться, так соревноваться, а кто-то может ехать для того что бы проверить себя, машину и не стремиться за результат, это будет его внутренняя победа, победа над самим собой! Это конечно все, мое сугубо личное мнение :)
Zavodnoy писал(а):в итоге 1экипаж проиграл, при равных очках.
В нашем случае, я бы так сказал, то количество участников, которое было в нашей категории оказалось очень мало. Ведь ты сам приезжал 3-им из 3-ех, как и мы. И был случай когда допустим РАФовские соревнования пересекались с ЧТО -это ОНР, и там допустим был момент когда, СУ-2 мы прокатали для РАФ, на следующий день РАФ ехал по проторенным маршрутам в основном, и те которые ехали со сквозным результатам и в РАФе и в ЧТО, я считаю имели преимущество, потому что, было по некоторым точкам моменты, когда точки не бились ровно по координатам, было смещение, и пока все вокруг не объедешь и не оббегаешь не найти эту точку. И то как мы в лесу прокладывали маршрут долго, потому что, не было просто дорог, а обратно вылетели за 10 минут, по проторенному пути. Так что Денис, чувствуя твою обиду по результату ЧТО, я думаю все было по спортивному, и мы действительно соревновались, интрига была не детской! Мир, дружба, жевачка! :beer2:

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Damir-Tob » 09 дек 2015, 22:00

Мне интересно, колеса у меня 245/75 16. Поставлю лебедку, как мне бороться в третьей категории, по классификации из шапки? Весь маршрут на лебедке, я через неделю к БЛ приползу)))
Ну и по прыжкам в классах, в старших категориях в основном все уже определились кто где исходя из своего железа и фарша, как быть кто обрастает железом и приходится перебираться в следующую категорию?
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Igorushka » 09 дек 2015, 22:08

Damir-Tob, всё в твоих руках.... а как люди на ниве с колесами стандартного размера борятся с уазами на 33-ей резе???

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Damir-Tob » 09 дек 2015, 22:26

Igorushka писал(а):а как люди на ниве с колесами стандартного размера борятся с уазами на 33-ей резе???

Это не самое страшное, ползали. Смущает другое, точки для третьей категории сложнее взять, в итоге 1 место остаётся в мечтах :-D
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Igorushka » 09 дек 2015, 22:33

точки для всех одинаковые! как вариант - не ставь лебедь, и катайся в свое удовольствие!

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Сообщение Damir-Tob » 09 дек 2015, 23:03

Igorushka писал(а):точки для всех одинаковые!

:-D
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad: