Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
1) Подсчет баллов.
Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)
2) Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)
*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов.
*** Лебедки будем жестко пломбировать..
Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях.
В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)
2) Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)
*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов.
*** Лебедки будем жестко пломбировать..
Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях.
В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
на счёт двойного - тройного призерства, можно еще как вариант добавлять дополнительно этапы к пяти зачетным!
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
multibugs, когда в депутаты соберёшься, скажи, я за тебя проголосую 

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
ziama писал(а):А чем переход в более высокую категорию то помешал, я так и не понял? Ну захочет человек более сложной борьбы, да даже если призы в 2х категориях решит взять, разве плохо?
Он не помешал. В целом то я не против. Но не будет ли народ метаться в погоне за халявой?! Ведь сейчас будут важны не столь набранные на трассе баллы, сколько место в этапе.
Пример. Я на стоковой ниве. Катаюсь обычно в 1 кат. Но иногда, глядя на список заявившихся и на машины в лагере перед стартом, я замечаю, что на этом этапе во второй категории всего 2 машины. Принимаю решение и заявляюсь в этот раз во вторую. Еду, беру пару точек и балдею в лагере. Если эти двое вернулись, я на третьем месте. А если сломались опоздали и тп, то может и на первом, с кучей очков...
Мысль ясна?!
Еще раз, я не против "повышения градуса", но это должно быть либо:
а) На постоянной основе. К примеру я отъезжу сперва 5 этапов в своей первой, потом переведусь во вторую и подряд 5 этапов отъезжу во второй. Или наоборот. Ну вы поняли, чтоб не метаться из раза в раз по категориям, как в примере выше. Где решил, там и езди!
б) В порядке исключения как с Ирвиным.
При системе 5 из 12ти, очень высока вероятность получения двойных и даже тройных призеров. Вариант один это гонка чемпионов, вариант второй это учет суммарного времени на трассе.
Да, вероятность такая есть.
Решающая гонка чемпионов, вполне подходящий вариант.
Заранее условимся, что все спорные моменты будут решаться на последнем этапе чемпионата. Заранее условимся, что проходить он будет в первую субботу декабря. Если эта дата известна заблаговременно, то не составит труда состроить планы.
- Сенька
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 2 139 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
А я про лебедку хочу скатегорию 3 категории должна быть одна лебедка РАСПОЛОЖЕННАЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ДО ОСИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС а если ссзади одна то велкам в 4 категорию так честно будет
-А что если я приеду кого нибудь вытаскивать и сам застряну.
-Да нет бред какой-то
-Да нет бред какой-то
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72, Слава метание между классами реально это разовые выплески не сказывающиеся на результатах за год
вот смотри :
1. результат идет в категории, а если метаться то сюда то туда - то можешь ни там ни там не получить по итогам года
2. если например на двух этапах в старшей категории было мало машин и я на форестере стартанув , взяв 2 бальную точку и вернувшись занял оба раза 3 место - не значит что на остальных этапах в этой категории не будет больше машин и я не обламаюсь напроч.
3. организатор есть на чем думать для привлечения большего кол-ва участников и создания кворума. т.к. если будет 3 участника, то думаю желающих метнутся из младшей категории будет ноль.
вот смотри :
1. результат идет в категории, а если метаться то сюда то туда - то можешь ни там ни там не получить по итогам года
2. если например на двух этапах в старшей категории было мало машин и я на форестере стартанув , взяв 2 бальную точку и вернувшись занял оба раза 3 место - не значит что на остальных этапах в этой категории не будет больше машин и я не обламаюсь напроч.
3. организатор есть на чем думать для привлечения большего кол-ва участников и создания кворума. т.к. если будет 3 участника, то думаю желающих метнутся из младшей категории будет ноль.
Последний раз редактировалось Zavodnoy 03 дек 2015, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Сенька, не вариант.. А если я люблю на точку заходить ходом, руля, передом залетать.. А потом выходить на лебедке. Которую (одну) я назад и установил..
- multibugs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 644 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Слава, сделай 7 из 12 и все.. будет счастье с перескоком )) Понимаю с посещаймостью вопросы начнуться..... Не будь тряпкой воткни хайджек в болото..да будет так ))
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ну и самое главное, человек получивший место по остаточному принципу....как думаешь .... отношение к такой победе ?
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ну и самое главное, человек получивший место по остаточному принципу....как думаешь .... отношение к такой победе ?
- alex75
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Дак все уже расписано В РАФе. При равном количестве баллов, считается последняя очная встреча. Если такой нет, то по последнему этапу.
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
alex75 писал(а):Дак все уже расписано В РАФе. При равном количестве баллов, считается последняя очная встреча. Если такой нет, то по последнему этапу.
Так-то оно так, только не справедливо это


- alex75
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Iskerhan писал(а):alex75 писал(а):Дак все уже расписано В РАФе. При равном количестве баллов, считается последняя очная встреча. Если такой нет, то по последнему этапу.
Так-то оно так, только не справедливо это. На РАФ мы никак не повлияем, может хоть в Понарошке - правильно сделать получиться
Почему не справедливо? Считай очки заранее или выигрывай с отрывом)
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Чем последний этап круче первого или второго и т.д. Баллов одинаково, значит вклад в победу одинаковый. И судить поэтому по последнему этапу как-то не совсем, на мой взгляд. Законов у нас в стране много, но не значит что все они "правильные" и все с ними должны быть согласны
.

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
multibugs, можно и 7 сделать. Имхо разница не принципиальная. Так будет даже лучше. Меньше вероятности одинаковых баллов, и стимул посетить больше этапов!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
alex75, машины разные трассы разные.
одни лучше едут по болоту, другие быстрее едут по дороге.
первые этапу могут быть топкие, последние сухие и быстрые.
как то так.
в некоторых видах спорта почему то на подиум по двое залазят на место... и никто не пиликает
одни лучше едут по болоту, другие быстрее едут по дороге.
первые этапу могут быть топкие, последние сухие и быстрые.
как то так.
в некоторых видах спорта почему то на подиум по двое залазят на место... и никто не пиликает
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- multibugs
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 644 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Данешь первое место....каждому

Отправлено спустя 57 секунд:
Пол флуд, я ушел ))



Отправлено спустя 57 секунд:
Пол флуд, я ушел ))
- KlyusovaAP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 979 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Ух, устала даже читать. Выскажу и свои мысли.
1. Лебёдка которая тянет в обе стороны. Знаю, видела, щупала....тянет через блок медленно муторно и в болоте нырять приходится глубоко и надолго. Преимущество есть но не настолько огромное как две лебёдки перед одной
2. Повышение градуса. Как то не спортивно. Хитрость людей может и обнаглеть.
3. Катание в паре и помощь. Только если для новеньких малышей. Я большую часть времени откатала в младших категориях и скажу чесно, от помощи часто сами отказываемся. Час покапаем подомкратимся и вылезем, больше опыта и больше разума в голове будет. Таскание друг друга на тросе, это как то не серьёзно. Ты тратить час на ухищрения чтоб вылезти, а пара приехала за 10 минут залетели друг друга выдернули и были таковы.
4. Каски, жилетки,огнетушители...я только за. Не раз чуть ветки в голову не прилетали, в Талице чуть собственный брат деревом не прибыл.
5. Подсчёт результатов. Система РАФ стара как мир и очень удобна.
Но это только моё мнение
1. Лебёдка которая тянет в обе стороны. Знаю, видела, щупала....тянет через блок медленно муторно и в болоте нырять приходится глубоко и надолго. Преимущество есть но не настолько огромное как две лебёдки перед одной
2. Повышение градуса. Как то не спортивно. Хитрость людей может и обнаглеть.
3. Катание в паре и помощь. Только если для новеньких малышей. Я большую часть времени откатала в младших категориях и скажу чесно, от помощи часто сами отказываемся. Час покапаем подомкратимся и вылезем, больше опыта и больше разума в голове будет. Таскание друг друга на тросе, это как то не серьёзно. Ты тратить час на ухищрения чтоб вылезти, а пара приехала за 10 минут залетели друг друга выдернули и были таковы.
4. Каски, жилетки,огнетушители...я только за. Не раз чуть ветки в голову не прилетали, в Талице чуть собственный брат деревом не прибыл.
5. Подсчёт результатов. Система РАФ стара как мир и очень удобна.
Но это только моё мнение
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
KlyusovaAP писал(а):4. Каски, жилетки,огнетушители...я только за. Не раз чуть ветки в голову не прилетали, в Талице чуть собственный брат деревом не прибыл.
С тех пор Джон касками и банчит перед соревами


- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Упс, не в ту тему глянул. Прошу прощения
Последний раз редактировалось Моделист 03 дек 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Моделист, спокойно, товарищ))) Перечитайте название темы и поймите все правильно)))
Отправлено спустя 7 часов 55 минут 37 секунд:
Про то, как быть с равным количеством очков.. Раз уж мы заговорили и системе баллов как на F1, то я решил посмотреть как там прописан и сей момент. А прописан он так:
Общие положения регламента[править | править вики-текст]
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры[править | править вики-текст]
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
По моему и для нас годится?!
Отправлено спустя 7 часов 55 минут 37 секунд:
Про то, как быть с равным количеством очков.. Раз уж мы заговорили и системе баллов как на F1, то я решил посмотреть как там прописан и сей момент. А прописан он так:
Общие положения регламента[править | править вики-текст]
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры[править | править вики-текст]
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
По моему и для нас годится?!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
В что в этом году было так.
1экипаж
2м
3м
0м
4м
2экипаж
4м
0м
3м
2м
в итоге 1экипаж проиграл, при равных очках.
в твоем случае будет наоборот?
т.е. в ф1 кто первый того и тапки
в раф кто последний тот и папа.
короче хз.
Имхо как сделаешь так сделаешь, главное чтоб до начала сезона были устаканы правилы. И все.
мы будем ими руководствоватся.
1экипаж
2м
3м
0м
4м
2экипаж
4м
0м
3м
2м
в итоге 1экипаж проиграл, при равных очках.
в твоем случае будет наоборот?
т.е. в ф1 кто первый того и тапки
в раф кто последний тот и папа.
короче хз.
Имхо как сделаешь так сделаешь, главное чтоб до начала сезона были устаканы правилы. И все.
мы будем ими руководствоватся.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Zavodnoy писал(а):Имхо как сделаешь так сделаешь, главное чтоб до начала сезона были устаканы правилы. И все.
мы будем ими руководствоватся.
полностью согласен



кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Zavodnoy, да, все верно..
А потому, надо срочно крутить гайки, собирать шмурдяк, втариваться гаджетами и прочим образом готовиться!
Ведь 1 этап чемпионата`16 уже, вероятно, в первой декаде января .....
А потому, надо срочно крутить гайки, собирать шмурдяк, втариваться гаджетами и прочим образом готовиться!
Ведь 1 этап чемпионата`16 уже, вероятно, в первой декаде января .....
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72, в первой декаде, НГ прадники и кто то уедет из Тюмени.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Мы же на Тюменском Внедорожном Портале!
Сейчас выясним, кто куда уедет..
Опрос в шапке темы! (к опросу прошу отнестись взвешено и рассудительно) (опрос работает 3 недели)

Сейчас выясним, кто куда уедет..
Опрос в шапке темы! (к опросу прошу отнестись взвешено и рассудительно) (опрос работает 3 недели)
- viktor-lk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 414 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Хочу высказаться по поводу повышения категории - допустим повысить можно, но в зачет результаты засчитывать тогда в той категории в которую поднялся. А не так, сегодня в одной, завтра в другой, решил брать выше, держи планку на уровне. Либо тогда 7 этапов вместо 13, что бы не было физической возможности победить и там и там. Ведь в процессе сезона определяются лидеры по каждой категории, и возможно те кто занимают ниже места, будут стремиться исправить свои какие-то недочеты в подготовке, сноровке и т.д., тем самым пытаясь показать более высокий результат. Вот и должно быть так едешь в категории, поднялся выше, все результаты только выше тогда, как раз думаю хватить времени переориентироваться на свою категорию, понять какая категория подходит тебе больше. И дать шанс на результат тем экипажам которые едут в своей категории, пыхтят в ней, стараются, борются, возможно кто-то побеждает самого себя, преодолевая сложности данного вида спорта. И наполняемость в своей категории тоже играет роль, ведь чем больше экипажей тем сложнее может получится борьба. Касаемо высших категорий, наполняемость не всегда та, которая бы создало более конкурентную борьбу. Сами же решили, что Понарошку -это соревнования, а значит спорт, борьба и справедливые правила! Соревноваться, так соревноваться, а кто-то может ехать для того что бы проверить себя, машину и не стремиться за результат, это будет его внутренняя победа, победа над самим собой! Это конечно все, мое сугубо личное мнение


В нашем случае, я бы так сказал, то количество участников, которое было в нашей категории оказалось очень мало. Ведь ты сам приезжал 3-им из 3-ех, как и мы. И был случай когда допустим РАФовские соревнования пересекались с ЧТО -это ОНР, и там допустим был момент когда, СУ-2 мы прокатали для РАФ, на следующий день РАФ ехал по проторенным маршрутам в основном, и те которые ехали со сквозным результатам и в РАФе и в ЧТО, я считаю имели преимущество, потому что, было по некоторым точкам моменты, когда точки не бились ровно по координатам, было смещение, и пока все вокруг не объедешь и не оббегаешь не найти эту точку. И то как мы в лесу прокладывали маршрут долго, потому что, не было просто дорог, а обратно вылетели за 10 минут, по проторенному пути. Так что Денис, чувствуя твою обиду по результату ЧТО, я думаю все было по спортивному, и мы действительно соревновались, интрига была не детской! Мир, дружба, жевачка!Zavodnoy писал(а):в итоге 1экипаж проиграл, при равных очках.

- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Мне интересно, колеса у меня 245/75 16. Поставлю лебедку, как мне бороться в третьей категории, по классификации из шапки? Весь маршрут на лебедке, я через неделю к БЛ приползу)))
Ну и по прыжкам в классах, в старших категориях в основном все уже определились кто где исходя из своего железа и фарша, как быть кто обрастает железом и приходится перебираться в следующую категорию?
Ну и по прыжкам в классах, в старших категориях в основном все уже определились кто где исходя из своего железа и фарша, как быть кто обрастает железом и приходится перебираться в следующую категорию?
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Damir-Tob, всё в твоих руках.... а как люди на ниве с колесами стандартного размера борятся с уазами на 33-ей резе???
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Igorushka писал(а):а как люди на ниве с колесами стандартного размера борятся с уазами на 33-ей резе???
Это не самое страшное, ползали. Смущает другое, точки для третьей категории сложнее взять, в итоге 1 место остаётся в мечтах

Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
точки для всех одинаковые! как вариант - не ставь лебедь, и катайся в свое удовольствие!
- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Igorushka писал(а):точки для всех одинаковые!

Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
