Железный Перебор - V этап Кубка РАФ VI этап Кубка Клубов
- kwiggle
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
Призеры V этап Урало-Сибирской зоны Кубка РАФ:
ТР1
1. Ширков Алексей/Ширков Петр Екатеринбург/ Екатеринбург
2. Осадчий Олег/Осадчий Сергей Екатеринбург/Екатеринбург
3. Яснов Александр/Кокшаров Александр Тюмень/Тюмень
ТР2
1. Щукин Олег/Фролов Евгений Ялуторовск/Тюмень
2. Куршпель Андрей/Зимарев Алексей Екатеринбург/Екатеринбург
3. Агиенко Дмитрий/Мануйлов Андрей Ялуторовск/Тюмень
ТР3
1. Петров Александр/Набиуллин Рустем Давлеканово/Уфа
2. Сафронов Иван/Коростелев Алексей Тюмень/Тюмень
3. Кузнецов Алексей/Валеев Сергей Пермь/Пермь
Итоговые ведомости
ТР1
1. Ширков Алексей/Ширков Петр Екатеринбург/ Екатеринбург
2. Осадчий Олег/Осадчий Сергей Екатеринбург/Екатеринбург
3. Яснов Александр/Кокшаров Александр Тюмень/Тюмень
ТР2
1. Щукин Олег/Фролов Евгений Ялуторовск/Тюмень
2. Куршпель Андрей/Зимарев Алексей Екатеринбург/Екатеринбург
3. Агиенко Дмитрий/Мануйлов Андрей Ялуторовск/Тюмень
ТР3
1. Петров Александр/Набиуллин Рустем Давлеканово/Уфа
2. Сафронов Иван/Коростелев Алексей Тюмень/Тюмень
3. Кузнецов Алексей/Валеев Сергей Пермь/Пермь
Итоговые ведомости
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
Интересный формат, с удовольствием откатали. Правда очень тяжело без доп. света, повороты плохо просматривались. Приходилось несколько раз возвращаться. И еще очень не понравилось отношение спортсменов к любителям (участников РАФ к кубку клубов)! 15 минут не мог выехать с 7 точки ввиду того, что просто перегородили все пути, сами не могут заехать и другим выехать не дают
В ответ на замечание слышишь "Поберегись!" Прут в наглую как тараканы, на всех насрать лишь бы самому проехать!

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
- Serg_Yalta
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
- Аpsara_01
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 112 -
Репутация: 0
ПОБЕДИТЕЛИ VI ЭТАПА КУБКА КЛУБОВ г. ТЮМЕНИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ
стандарт
1 место Замятин Вячеслав / Шутов Дмитрий
2 место Парк Юрий / Кондаков Андрей
3 место Смирнов Владимир / Крошенинин Алексей
спорт
1 место Яснов Александр / Кокшаров Александр
2 место Тихонов Артем / Маломолкин Иван
3 место Вагин Евгений / Вагина Светлана
экстрим
1 место Щукин Олег / Григорьев Сергей
2 место Кокарев Олег /Симонов Антон
3 место Агиенко Дмитрий / Мануйлов Андрей
P.S. прошу прощения, ФИО штурманов категории стандарт добавлю вечером - с собой взяла не все файлы
.
стандарт
1 место Замятин Вячеслав / Шутов Дмитрий
2 место Парк Юрий / Кондаков Андрей
3 место Смирнов Владимир / Крошенинин Алексей
спорт
1 место Яснов Александр / Кокшаров Александр
2 место Тихонов Артем / Маломолкин Иван
3 место Вагин Евгений / Вагина Светлана
экстрим
1 место Щукин Олег / Григорьев Сергей
2 место Кокарев Олег /Симонов Антон
3 место Агиенко Дмитрий / Мануйлов Андрей

P.S. прошу прощения, ФИО штурманов категории стандарт добавлю вечером - с собой взяла не все файлы

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
frostcraft, не кипи
мы к примеру тоже поехали в рафе, но т.к. знаем что там есть люди для которых результат этих сорев важен для получения очков по уральскому округу, то часто тупо пропускали машины в перед и по дороге и на точках, для нас результат был не важен, просто хотелось покататься с хорошими людьми, отдохнуть, знакомых встретить, пообщаться.
и экипажам нащей категории пару раз и помогали - хотя и конкуренты
за чем ехали - все получили (правда говна была немного, но это отсутствие дождей сказалось).
Серега тоже верно говорит, где то надо и расторопнее быть - тока не так что залез и встал на час, и всем перегородил.
мы к примеру тоже поехали в рафе, но т.к. знаем что там есть люди для которых результат этих сорев важен для получения очков по уральскому округу, то часто тупо пропускали машины в перед и по дороге и на точках, для нас результат был не важен, просто хотелось покататься с хорошими людьми, отдохнуть, знакомых встретить, пообщаться.
и экипажам нащей категории пару раз и помогали - хотя и конкуренты
за чем ехали - все получили (правда говна была немного, но это отсутствие дождей сказалось).
Серега тоже верно говорит, где то надо и расторопнее быть - тока не так что залез и встал на час, и всем перегородил.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Аpsara_01
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 112 -
Репутация: 0
Zavodnoy, расторопность приходит с опытом.
Уже знаешь, что надо машину так ставить, чтоб "срыв" был. Фоткаться быстро, чтоб КП освободить. Да и штурману поглядывать - чтоб не заперли.
Мы как раз эту тему обсуждали с Лешенькой пока ездили, как долго некоторые экипажу фотографируются (не применительно лично к Вам,frostcraft, в общетеоретическом ключе, над чем нашему экипажу надо поработать).
А ведь это потеря спортивного времени. И не важно, едите вы в официальном или любительском зачете. Если присутствует СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ момент - время становится основным соперником.

Уже знаешь, что надо машину так ставить, чтоб "срыв" был. Фоткаться быстро, чтоб КП освободить. Да и штурману поглядывать - чтоб не заперли.
Мы как раз эту тему обсуждали с Лешенькой пока ездили, как долго некоторые экипажу фотографируются (не применительно лично к Вам,frostcraft, в общетеоретическом ключе, над чем нашему экипажу надо поработать).
А ведь это потеря спортивного времени. И не важно, едите вы в официальном или любительском зачете. Если присутствует СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ момент - время становится основным соперником.

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
yura78 писал(а):гонка была интересной получили много положительных эмоций плохо только то что КП были отмечены черной краской на фото плохо видно и точки не совподали с координатами бегали с четырьмя навигаторами не могли найти а самая классная последняя точка спрятаная внутри корня поваленного дерева
когда на брифинге сказали что на деревьях будут СЕРЫЕ отметки и на них ЧЕРНОЙ краской будет номер, я тоже прикололся что ночью это самые заметные цвета
на самом деле когда машину ставишь к точке, ВЫКЛЮЧАЕШЬ фары и снимаешь фотиком (не телефоном) со вспышкой, все отлично видно...
все точки бились на ура, в этот раз мы поехали с новыми навигаторами
и точки я забивал в чужом нвигаторе и с дуру не проверили датум, и тоже точки не бились никак...
потом до меня дошло наконец-то проверить -и точно стояло пулково
нюанс - если забили точки а потом зашли в настройки и сменили датум, то точки надо снова перебивать!
еще момент
в навигаторе есть формат ввода точки
Deg.Min
Deg.Min.Sec
нужно выбирать Deg.Min
иначе тоже бится не будут - проверено
Легенда билась идеально!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
yura78,
так то в регламенте это написано...
WGS84 надо
взял планшет Samsung Galaxy Tab2 с андроидом... озик поставил- но на легенде показал себя не очень- когда стоишь достаточно быстро набегает пробег, в итоге где надо было 700 метров могла набежать до 760-800...(в нем я датум дома выставил нужный)
и брат взял автомобильный навигатор какой то с виндой, тоже озик поставили - вот у него пробег не бежит на одометре - легенду по нему меряли (одометр).
так вот тут и забыл переставить датум
был еще старенький КПК в сумке на всяк пожарный -раньше по нему ездили, а щас так в качестве запасного в гермике валялся
так то в регламенте это написано...
WGS84 надо
взял планшет Samsung Galaxy Tab2 с андроидом... озик поставил- но на легенде показал себя не очень- когда стоишь достаточно быстро набегает пробег, в итоге где надо было 700 метров могла набежать до 760-800...(в нем я датум дома выставил нужный)
и брат взял автомобильный навигатор какой то с виндой, тоже озик поставили - вот у него пробег не бежит на одометре - легенду по нему меряли (одометр).
так вот тут и забыл переставить датум
был еще старенький КПК в сумке на всяк пожарный -раньше по нему ездили, а щас так в качестве запасного в гермике валялся
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
ездили вчера с сыном посмотреть на серьезные машины, два часа шерстили все ответвления от Черной Речки до Костылева (рыбколхоза) так и не нашли городка базирования, можно на будущее точнее указывать место базирования. даже местные в разные стороны руками показывали
куплю номер К001ЕА72 или с другими цифрами (1-9, 100-900, 909)
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 842 -
Репутация: 0
ковалев, лагерь было видно с дороги и там указатели были сразу после балдушки
по легенде понравилось ездить особенно ночью.. вспомнила хоть как это
а то год легенду в руках не держала. позравляю наш экипаж с 1 местом в стандарте )
по легенде понравилось ездить особенно ночью.. вспомнила хоть как это

Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- Аpsara_01
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 112 -
Репутация: 0
ковалев, смотрим первое сообщение этой темы, там написано:
Вся актуальная информация будет публиковаться здесь и на сайте http://www.tvk72.ru
На сайте написано:
Координаты БЛ N56* 57.610' Е 65* 12.540'
как проехать:
Из Тюмени - выезжаем по Червишевскому тракту (на Курган) в Червишево поворачиваем по указателям на Большие Акияры/ Жемчужину Сибири/ Черную речку/Мичурино на въезде в д. Мичурино переезжаем мост через р. Балдушка и сразу же за мостом сворачиваем направо на полевую дорогу. Двигаемся по полевой дороге 1 км. вдоль реки Балдушка, мимо разрушенных строений фермы. Дорога упирается во въезд в БЛ.
еще подробнее - если только мы вас из города за ручку поведем.
Вся актуальная информация будет публиковаться здесь и на сайте http://www.tvk72.ru
На сайте написано:
Координаты БЛ N56* 57.610' Е 65* 12.540'
как проехать:
Из Тюмени - выезжаем по Червишевскому тракту (на Курган) в Червишево поворачиваем по указателям на Большие Акияры/ Жемчужину Сибири/ Черную речку/Мичурино на въезде в д. Мичурино переезжаем мост через р. Балдушка и сразу же за мостом сворачиваем направо на полевую дорогу. Двигаемся по полевой дороге 1 км. вдоль реки Балдушка, мимо разрушенных строений фермы. Дорога упирается во въезд в БЛ.
еще подробнее - если только мы вас из города за ручку поведем.
- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- Аpsara_01
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 112 -
Репутация: 0
ковалев, если вы хотите результативно съездить, нужно внимательно смотреть место и расписание соревнований.
П.ч. в воскресенье вы могли увидеть только уставших после финиша гонщиков.
А в субботу можно было посмотреть "рельефные" точки прямо напротив БЛ и "мокрые" точки на СУ (спецучастке).
И если возникают какие-то вопросы - не стесняйтесь, звоните и спрашивайте. Телефоны указаны на сайтах организаторов и обязательно в регламентах соревнований.
П.ч. в воскресенье вы могли увидеть только уставших после финиша гонщиков.
А в субботу можно было посмотреть "рельефные" точки прямо напротив БЛ и "мокрые" точки на СУ (спецучастке).
И если возникают какие-то вопросы - не стесняйтесь, звоните и спрашивайте. Телефоны указаны на сайтах организаторов и обязательно в регламентах соревнований.

- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
Zavodnoy писал(а):frostcraft, не кипи
Да я собственно спокоен. И прекрасно понимаю, что спортсменам нужен результат (а мы типа катаемся только для удовольствия). Увидев встречную "катлету" всегда уступал дорогу, точки фотографировал максимально быстро. Но когда на пятачке возле КП собираются пять авто, из которых два штурмуют точки, один пошел, извиняюсь отлить, еще один качает колеса а последний ухмыляется и смотрит в сторону и все равно стоит то это как то напрягает. А меня перегородили возле точки, т.е. я уже освободил место для других экипажей, надо ехать дальше но нет возможности - впереди, сзади стоят, расстояние около метра, справа яма, слева две сосны. Ладно, все это действительно ерунда, ехать было интересно. Плутали тоже изрядно, после 6 точки вообще заблудились.


- yura78
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 175 -
Репутация: +3
frostcraft, тебе просто не повезло но ты все равно встал на первое место мы плутанули в самом начале но быстро разобрались и ушли вперед. ехали в первых рядах вместе со со спортсменами искали точки когда на них еще никого не было 7 КП искали машин шесть сразу по легенде к ней подъехать не могли так как указанных в ней поворотов не было бегали толпой народа по лесу нашли случайно решив взять сначала точки находящиеся рядом. нам повезло спортсмены нам не мешали наоборот найдя точку мы пропускали их вперед мы точку находили они дорогу нам топтали потом мы опять их обгоняли и опять точку находили а они дорогу топтали. самая интересная последняя точка найдя ее ждали спортсменов чтобы они просику пробили потому что на склоне очень много деревьев было.