Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам 2015.

Сообщение Yastrebov72 » 19 дек 2014, 02:52

Скрытый текст:
Для многих эта информация уже не секрет, но все же, вот официальный анонс.
Постоянные участники проекта «Понарошку-трофи» вышли с инициативой организовать такой чемпионат. Мы не раз встречались, обсуждали, советовались, и решили сделать.

Итак. В рамках проекта «Понарошку-трофи» в сезоне 2015 будет проходить Открытый Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Но о чемпионате ниже, а пока, о Понарошку-трофи в целом.

Предвосхищая возможные панические заявления о том, что: - Понарошки станут уже не те; - Это уже не будут дружеские покатушки; - Пропадет взаимопомощь; - и тд и тп…..
- Спешу успокоить! В целом ничего не изменится! Мероприятия Понарошку-трофи останутся такими, какие они есть! Т.е. если вы желаете приехать насладиться общением, неспешно кайфануть по грязной трассе, застрять, вылезти, помочь, попросить помощи, себя показать, на других посмотреть, воздухом подышать, мяско пожарить в лагере и прочим образом отдохнуть, как это делают все те кто приезжает на Понарошки не рубиться а для удовольствия – то все это останется так же как было! Оргвзносы останутся теми же. Категории автомобилей – те же. Трассы будут примерно того же формата, быть может где то сложнее, где то проще. То есть по большому счету все останется как есть! НО!

Есть среди нас товарищи, которые хотят ездить на результат, умеют ездить на результат, и будут ездить на результат! И будет вполне справедливо, что по итогам таких результатов сезона 2015 эти товарищи могут что-то получить. Но об этом в конце.

Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам. Чемпионат города Тюмени по трофи-рейдам будет представлять собой серию соревнований, этапов, в каждом из которых, все участники будут зарабатывать уже привычные баллы. Предварительно, этапов будет 12 (двенадцать). Быть может +/- два этапа. Проходить этапы будут в среднем раз в месяц на протяжении всего 2015-го года.
В зачет будет считаться именно экипаж. Привязка будет к водителю. (т.е. выглядеть это будет примерно так: Категория 1, нива ххх, Иванов И, Петров П.). Штурман может меняться, водитель – нет. На протяжении чемпионата экипаж может менять машину, но должен оставаться в своей категории. Если экипаж переходит в другую категорию, то набранные в предыдущей категории баллы не переносятся, и все начинается с нуля.
Из 12-ти этапов в итоговый зачет пойдут 5 лучших результатов. Это не значит, что вы должны посетить минимум 5 этапов. Нет. Вы можете приехать на 3. И все 3 результата пойдут вам в копилку. А можете посетить 10, и из 10-ти мы выберем ваши лучшие 5, и именно они пойдут в копилку чемпионата.
В каждом из этапов максимально-возможное количество баллов будет примерно одинаковым. Что это значит? – Это значит, что не надо будет переживать о невозможности приехать на тот или иной этап. Ведь этапов много. Ведь всегда можно отыграться на следующем. Ведь все они примерно равны по стоимости.

Если в двух словах, то:
1) Для тех, кто приезжает отдыхать и кататься в удовольствие – ничего не изменится.
2) Для тех, кто хочет посоревноваться – готовьте машину сразу под категорию. Чтоб потом не «прыгать». При чем готовить надо срочно.
3) Проигравших нет. Есть не приехавшие.
О главном.
Итак, награждаться будет тройка призеров по всем четырем автомобильным категориям.
По итогам чемпионата вы не получите РАФовских спортивных разрядов. Вы не получите дипломы с печатью разных департаментов. Вам не выпишут премию, и не подарят кучу внедорожного оборудования…
Но ваши достижения будет видеть вся джиперская общественность Тюмени. И все кто в теме, и каждый, кто интересуется этой субкультурой нашего города будут понимать, что этот чувак на протяжении всего сезона бился, боролся, победил, и вполне заслуженно получил…
Получил звание «Лучший трофист Тюмени 2015»!!!
Будут эксклюзивные рукотворные кубки, СМИ, и быть может много чего еще..

Весной к чемпионату присоединится класс ATV. «Лучший квадро-трофист». Но об этом позже и отдельно.


Вот основные правила:

Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены. По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).

Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Лебедки кроме ручных запрещены.
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов – отправляем в категорию 3.)

Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка 1 лебедки любого типа)

Категория 4 - Автомобили с лебедками, колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Разрешена установка любого количества лебедок любого типа)

*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и подобных.



Вам необходимо иметь при себе навигатор, фотоаппарат, и все то, что может понадобиться вам на бездорожье.

Файлы с координатами контрольных точек высылаются организаторами всем участникам мероприятия по сети internet накануне мероприятия. Участники закачивают файлы с точками в свои навигаторы самостоятельно. Организаторы не гарантируют возможность закачки участникам файлов с точками на месте сбора непосредственно перед стартом.

Точки берутся в свободном порядке. Все участники могут брать любые точки. Минимальных (и максимальных) требований к количеству взятых точек нет.

Взятие точки должно быть зафиксировано экипажем на фото. На финише осуществляется просмотр фотографий. Важно правильно соблюсти компоновку кадра. Правильная фотография, это когда человек одной ЛАДОНЬЮ касается таблички с номером, другой ЛАДОНЬЮ касается автомобиля, при этом на фото должны быть видны обе ладони (факт касания), номер на табличке и часть автомобиля. (допускается открывание дверей, капота, багажника)
Вот пример правильной компоновки кадра:
Изображение
(видна часть автомобиля, видна ладонь касающаяся автомобиля, видна ладонь касающаяся таблички, виден номер таблички)
А вот примеры НЕ ПРАВИЛЬНОЙ компоновки кадра (такие фото не засчитываются):
Изображение
(нога не считается)
Изображение
(не касается ладонью таблички с номером КП)
Изображение
(не касается ладонью таблички и номер на табличке не виден)
Любые сомнения в компоновке кадра трактуются не в пользу экипажа.

Время закрытия финиша для всех единое, вне зависимости от времени старта (за исключением случаев отдельно оговоренных на предстартовом брифинге). Превышение отведенного времени (оговоренного времени закрытия финиша) – влечет незачет всех баллов.
Моментом финиша считается сдача судье реестра КП (бумага с точками выданная при регистрации перед стартом), при этом соответствующий автомобиль должен находиться в зоне финиша (допускается буксировка на финиш).

Среди участников разрешается любая помощь вне зависимости от категорий.

Организаторы не гарантируют эвакуацию техники. Организаторы принимают меры для эвакуации членов экипажа после окончания мероприятия. При возникновении экстренной ситуации участники должны любым доступным способом известить об этом организаторов. Экипаж, покинувший соревнование досрочно должен любым доступным способом известить об этом организаторов.

В целях безопасности РЕКОМЕНДУЕТСЯ: - Использовать ремни безопасности, шлемы, аптечки, огнетушители, иметь комплект сменной обуви и нижней части одежды, автомобильной зарядки для телефона, спички в непромокаемой упаковке. При работе с лебедкой рекомендуется пользоваться корозащитной стропой и тросогасителем.

Если вы получили ссылку на файл с точками, и не знаете чего с этим делать, то читаем текст ниже:

Как быть с файлом..
Допустим у вас Навител.
Значит из 3-х предложенных вам нужен файл бла-бла-бла navitel.gdb
Подключаем навигатор к компьютеру. Включаем его. В папке "мой компьютер" у вас появится новый диск. Это флэшка навигатора.
Берем наш файл на компьютере и копируем его в этот новый диск. Прям в корневую папку.. Все. Файл на флэшке навигатора. Теперь навигатор от компа можно отключить.

Теперь открываем в навигаторе программу Навител. Внизу слева жмем "найти". Жмем "путевые точки". Жмем на нижний ярлычек, похожий на комод. Жмем "импорт".
В предложенном списке ищем наш файл. Находим и кликаем на него. Если не находим, то вверху в разделе "папка" выбираем "Резидент флэш", и ищем там.

Все. Все точки у вас загружены.

Теперь в окне навигатора опять жмем "Найти". Опять "путевые точки".. Должен вывалиться список со всеми точками. Так же все эти точки теперь отображаются на карте.
ЧТоб приехать на старт - в предложенном списке находим точку с названием "Старт" (lager), кликаем. Жмем "показать на карте", жмем "поехать".. Навигатор приведет вас на старт.

Название точек имеют такой вид, например - "10-3"..
Первая цифра - это порядковый номер точки. Вторая - стоимость этой точки. Т.е. сколько баллов вы получите за ее взятие.


Вот они, лучшие трофисты Тюмени 2015!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 30 мар 2015, 17:06

насчет трудностей осмотра, возле машины Славы двумя лентами место осмотра, заехал в лагерь, сразу туда, бумаги получаешь, Слава одним глазом непосредственно смотрит на антомобиль. получил гамажку, отъезжай паркуйся и делай пиво пей, калесья трави. я вижу это так. это не трудно. и да, с обзыванием чемпионатом и наличием призов будет все выше описанное. рост понарошек, это закономерно. машин много, людей много, нужен осмотр. простенький быстренький. и это решит много проблем.и как то организованность престижнее выглядеть будет для новеньких особенно. Слава скажи хоть слово. что думаешь.
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

CarON
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 491
Репутация: +1

Сообщение CarON » 30 мар 2015, 22:13

доктор-03, чем больше машин - тем необходимее составлять регламент. Ну а если назвали чемпионат г. Тюмень, то он, само самой должен быть. Ведь соревнования должны быть честные и понятные. Отсутствие регламента и непонятки с классификацией - это вина и упущение организатора. Хотя Славе предложили помощь в составлении регламента - он отказался.

Я если честно не понимаю смысл всей этой беседы. Ведь мнение Вячеслава предугадать не сложно. Будет как -то так: Менять и корректировать классификацию, нет смысла, ибо прошло уже 4 этапа. Тех комиссия не нужна ибо и так все понятно.

Чтобы проводить тех комиссию нужны прописанные правила и требования. Придумывать их не надо - их уже давно придумали. Официальные соревнования отличаются тем, что там все максимально документировано. Причем в большей степени для равенства участников и их безопасности.

Тут нужно задавать вопросы не о том почему так случилось, а о том что орг будет предпринимать дальше чтобы такого не было.
Никаких сосисок! Только OffRoad!!

Внедорожное оборудование по низким ценам! Подготовка любых Внедорожников! Запчасти!

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 30 мар 2015, 22:37

CarON, дак мал мал требования и подобие регламента есть, понарошечный. но этот кпп с осмотром тем же новечкам поможет не сесть в лужу. пока так, дальше все будет зависить от хода "пьесы" и решений организатора. а развитие идет, и его не остановить. как не крути пошел процесс соревнований. дружеские покатухи это сели поехали а вон туда, а какая в этом туда дорога мало е...чий факт, и начинается буксование, дергание, лебежение, с перекуром, без спешки. а тут надо на время брать точки, может это я так. вижу, но это СОРЕВНОВАНИЕ. все таки на кону лучший трофист тюмени :horse: :kvadrat:
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 мар 2015, 23:13

CarON, Саш, ты не суетись.. Всё хорошо будет.. :wink:
зы: Вы кстати когда в гости приедете?

ЗЗы: а по категориям, и по кпп (осмотру) на въезде в бл, вся инфа скоро будет!

Владимир666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение Владимир666 » 30 мар 2015, 23:18

smitt72 писал(а):я непонимаю в чём весь сыр бор,всё придельно понятно
1 кат.автом,без особой внедорожной подготовки(колёса стандарт,резина автострада,допускаются цепи)
2 кат.автом. с колёсами до 33 без лебёдок(стационарных,ручные и джек допускаются)
3кат. автом. с колёсами до 33 с одной лебёдкой
4 кат. автом. с колёсами свыше 33 и (или) 1ой и больше лебёдок
вот тут всё очень просто,зачем тебе ставить колёса больше 33 не имея лебёдки? с целью нае...ть людей во 2ой категории,нет дружок,шуруй в 4ю кат. что бы отбить такие мысли. если у тебя есть лебедь,но колёсики маленькие,то и тут всё просто,либо 3кат. и штурман компенсирует малый размер колёс,либо 1 или 2 кат.(в зависимости какая резина) и опечатывание лебёдки без тросика на барабане.
ИМХО и нечего изобритать велосипед
Вот исходя из вашего мнения что если колеса больше 33 и нет лебедки то значит я пытаюсь нае....ты людей ? А вы не задумывались что есть люди которые приобретали авто уже с колесами более 33 и нет пока возможности преобрети лебедку ? Что делать им ??? Рассудите . Или вы можете мыслить только исходя от регламента ?[/u]

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 30 мар 2015, 23:24

:flag: :flag: :sorry:
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 мар 2015, 23:42

CarON, мал мал не в той теме,

доктор-03, давайте всеже будем писать в соотв-х темах!? :evil:

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 30 мар 2015, 23:44

Владимир666, тут ваш вопрос можно рассматривать с многих углов. если вы брали машину уже будучи в теме понарошек, то про правила распределения категорий знали, и машину покупали с подготовкой к определенной категории, если купили а потом решили вникнуть, ну что поделать. правила есть правила. есть куда стремиться дальше или найти вариант с колесами меньшего размера. мы на ниве ездим в одном классе с уазами на 33 тапках лифтованых доработаных. и ничего. получаем удовольствие от своего крокодила. хотя явно уступаем им.

Добавлено спустя 46 секунд:

Yastrebov72, прости
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

докторайболит76
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 5 070
Репутация: +5

Сообщение докторайболит76 » 30 мар 2015, 23:55

Владимир666 писал(а):
smitt72 писал(а):я непонимаю в чём весь сыр бор,всё придельно понятно
1 кат.автом,без особой внедорожной подготовки(колёса стандарт,резина автострада,допускаются цепи)
2 кат.автом. с колёсами до 33 без лебёдок(стационарных,ручные и джек допускаются)
3кат. автом. с колёсами до 33 с одной лебёдкой
4 кат. автом. с колёсами свыше 33 и (или) 1ой и больше лебёдок
вот тут всё очень просто,зачем тебе ставить колёса больше 33 не имея лебёдки? с целью нае...ть людей во 2ой категории,нет дружок,шуруй в 4ю кат. что бы отбить такие мысли. если у тебя есть лебедь,но колёсики маленькие,то и тут всё просто,либо 3кат. и штурман компенсирует малый размер колёс,либо 1 или 2 кат.(в зависимости какая резина) и опечатывание лебёдки без тросика на барабане.
ИМХО и нечего изобритать велосипед
Вот исходя из вашего мнения что если колеса больше 33 и нет лебедки то значит я пытаюсь нае....ты людей ? А вы не задумывались что есть люди которые приобретали авто уже с колесами более 33 и нет пока возможности преобрети лебедку ? Что делать им ??? Рассудите . Или вы можете мыслить только исходя от регламента ?[/u]

видимо, нужно искать соревнования для тех, у кого колеса больше 33-х, но нет возможности приобрести лебедку :) . Владимир666, не сочтите за грубость, но сообщения типа: "езжу на лысой 36-й резине", "езжу на 22-й резине, но с лебедкой - хочу в 1-ю категорию", "езжу без одного колеса - хочу фору в 30 баллов" - напоминают детский лепет. есть таблица категорий - от нее и нужно плясать. единственное, что я бы лично изменил это: КАТЕГОРИЯ 3 - а/м с лебедкой, колеса до 33 дюймов включительно и а/м без лебедки, колеса выше 33 дюймов.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

Владимир666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение Владимир666 » 30 мар 2015, 23:57

доктор-03, изначально покупал только под охоту , а потом вник ) . Тут просто сам смысл интересен что делать тем кто попадет так же как я . Мы съездили на Талтрофи и нас Вася поставил в третью категорию , после того как отездили с соперниками с лебедками было принято сразу решения приобрести . А Василий тогда так и сказал что не рассртаивайтесь есть к чему стремится . Просто ладно у меня есть возможность приобрести лебедку , а у каго нет ?

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 30 мар 2015, 23:57

докторайболит76, :up:

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

з Владимир666, ну прежде чем куда-то соваться, ищешь информацию. почитал, теорию выучил, решаешь как теорию применить к уже готовому авто или к будующему. и понеслась... весь разговор и сводиться к соблюдению определенных правил. правила нарушать ежели анархия и хаос получится. так что давайте жить дружно, соблюдая понарошковые правила и покорять болотный асфальт дальше
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

Владимир666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение Владимир666 » 31 мар 2015, 00:17

докторайболит76 писал(а):
Владимир666 писал(а):
smitt72 писал(а):я непонимаю в чём весь сыр бор,всё придельно понятно
1 кат.автом,без особой внедорожной подготовки(колёса стандарт,резина автострада,допускаются цепи)
2 кат.автом. с колёсами до 33 без лебёдок(стационарных,ручные и джек допускаются)
3кат. автом. с колёсами до 33 с одной лебёдкой
4 кат. автом. с колёсами свыше 33 и (или) 1ой и больше лебёдок
вот тут всё очень просто,зачем тебе ставить колёса больше 33 не имея лебёдки? с целью нае...ть людей во 2ой категории,нет дружок,шуруй в 4ю кат. что бы отбить такие мысли. если у тебя есть лебедь,но колёсики маленькие,то и тут всё просто,либо 3кат. и штурман компенсирует малый размер колёс,либо 1 или 2 кат.(в зависимости какая резина) и опечатывание лебёдки без тросика на барабане.
ИМХО и нечего изобритать велосипед
Вот исходя из вашего мнения что если колеса больше 33 и нет лебедки то значит я пытаюсь нае....ты людей ? А вы не задумывались что есть люди которые приобретали авто уже с колесами более 33 и нет пока возможности преобрети лебедку ? Что делать им ??? Рассудите . Или вы можете мыслить только исходя от регламента ?[/u]

видимо, нужно искать соревнования для тех, у кого колеса больше 33-х, но нет возможности приобрести лебедку :) . Владимир666, не сочтите за грубость, но сообщения типа: "езжу на лысой 36-й резине", "езжу на 22-й резине, но с лебедкой - хочу в 1-ю категорию", "езжу без одного колеса - хочу фору в 30 баллов" - напоминают детский лепет. есть таблица категорий - от нее и нужно плясать. единственное, что я бы лично изменил это: КАТЕГОРИЯ 3 - а/м с лебедкой, колеса до 33 дюймов включительно и а/м без лебедки, колеса выше 33 дюймов.
Мне так то без разнице хоть в 3 , хоть в четвертой как скажит Слава так значит и будет , будут плохие результаты будем усовершенствоваться . Просто не каждый может себе это позвольте . И я думаю что об этих людях тоже не стоит забывать .

Добавлено спустя 7 минут:

доктор-03, вот именно по этому и не участвовали в первых четырех этапах , так как не была установлена лебедка . Ну и колеса новые должны уже скоро подойти может к пятому этапу уже все будет установленно )

доктор-03
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 274
Репутация: 0

Сообщение доктор-03 » 31 мар 2015, 00:24

Владимир666, мы с доктором не все можем позволить например :-) хочу лебедь, ан финанс находит другие места реализации. и тихо мирно во второй категории. так и другие. всем это понятно если есть бабулетки на 35 тапки, лучше остаться на 33 х но купить лебедь. а потом расти в размере колес. купил на больших тапках машину, дак радуйся но полльзуйся тросом аль лопатой чаще и быстрее других. а лучше не застревай. и все получится :) больше оптимизна граждане
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 31 мар 2015, 04:36

Владимир666, ты не обижайся на моё высказывание про наеб...ть,но со стороны это именно так и выглядит( не конкретно твой пример) правила есть правила,в твоём варианте я тебе писал,1) покупаеш по дишману стандарт колёса от уаза ,можно и б/у и ты в 1ой категории 2) катаеш в 4 категории ,неспеша и набераешся опыта в тактике и стратегии,копишь таньге и потом к гражданину за лебедью,устанавливаеш её и в призёры :)

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 31 мар 2015, 08:37

Владимир666 только без обид. Ну если купил себе человек мафинку на 35-37 катках и на ней нет лебеди это как в той пословице -
Длинный нос, короткий х.й, это все личное. Единственное что в такой ситуации я думаю их надо пускать в третью категорию но ни как не вовторую. А то Нивам на 29 пинетках совсем тяжко будет. А третья категория думаю будет не против, как ни как колесики уже более подходящие к категории а размер тапочек пусть тогда компенсирует отсутствие лебедя
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Владимир666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение Владимир666 » 31 мар 2015, 10:43

Моделист писал(а):Владимир666 только без обид. Ну если купил себе человек мафинку на 35-37 катках и на ней нет лебеди это как в той пословице -
Длинный нос, короткий х.й, это все личное. Единственное что в такой ситуации я думаю их надо пускать в третью категорию но ни как не вовторую. А то Нивам на 29 пинетках совсем тяжко будет. А третья категория думаю будет не против, как ни как колесики уже более подходящие к категории а размер тапочек пусть тогда компенсирует отсутствие лебедя
Я еще раз повторюсь мне без разнице в какой категории поставят именно мое авто хоть в 3ю хоть в 4ю . Поставят в третью буду стремится к четвертой . Тем более в четверто я считаю что на много интереснее и много чему можно научится , у опытных парней . Я не собираюсь сидеть в одной категории . Нужно развиваться и стремится к трудностям чтоб их приодалевать ( это мое мнении ) , а не так чтоб всякими правдами да не правдами поднимать кипишь чтоб своих соперников сдать да отправить в другую категорию . Тем самом освободив себе призовое место . Не имею виду именно вас или каго либо ! просто есть личности которые кипишь поднимают и со стороны смотрица именно так . А свои пословицы и присказки попрошу оставить при себе .

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

smitt72 писал(а):Владимир666, ты не обижайся на моё высказывание про наеб...ть,но со стороны это именно так и выглядит( не конкретно твой пример) правила есть правила,в твоём варианте я тебе писал,1) покупаеш по дишману стандарт колёса от уаза ,можно и б/у и ты в 1ой категории 2) катаеш в 4 категории ,неспеша и набераешся опыта в тактике и стратегии,копишь таньге и потом к гражданину за лебедью,устанавливаеш её и в призёры :)
В моем варианте лебедка уже куплена новый бампер заказа . На днях закажу новую резину и все я в четвертой :kvadrat: :kvadrat: :kvadrat: :grin:

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 31 мар 2015, 14:11

Владимир666, молодчина,жду тебя в 4ой категории :wink: :up: что за колёсики взял?

Владимир666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение Владимир666 » 31 мар 2015, 14:20

smitt72 писал(а):Владимир666, молодчина,жду тебя в 4ой категории :wink: :up: что за колёсики взял?
Рассматриваю вариант Super Swamper TSL/LTB от 34 до 36 или Bogger . Пока что нашел пару варианто .

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 31 мар 2015, 14:58

мой совет,бери 34,пожалей мосты ,если травить грамотно то тебе хватит их для проходимости,36 а тем более богеры,есть большой риск вообще своим ходом до финиша не доехать. ставь 34 на заболгареные железяки и травись до 0.5

x3m
off-road video master
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 163
Репутация: +12

Сообщение x3m » 31 мар 2015, 17:03

smitt72, смысл брать 34? уж тогда 33 + пару лебедок и в 3 категорию... а на 34 в 4-й без порталов тяжко...
Совесть не отвечает или временно не доступна...

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 31 мар 2015, 17:13

вот я с вас поражаюсь,дался вам этот просвет под брюхом,может лучше колёса пошире и не лезть в ураловскую колею,а если стравится по человечьи то и проваливаться не будешь.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

а так,по большому счёту на УАЗа больше 33 резины,это каждый раз лотерея с мостом,сломается или нет.Порталы хвалёные,да красиво,но ценник? а запчасти? а надёжность? всё это взвесив,нах..й эти порталы нужны,а в нашем формате покатухи вообще глупый понт и меренье пиписками. ИМХО. простите меня за флуд.просто устал слушать про эти порталы,какие они замечательные,понты всё это и в нашем случае неоправданные.

x3m
off-road video master
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 163
Репутация: +12

Сообщение x3m » 31 мар 2015, 17:29

smitt72 писал(а): а в нашем формате покатухи вообще глупый понт и меренье пиписками

Ну ежели с этой точки зрения подходить - то на покатухи лучше вообще не ездить... Выхлопа нет, а затраты большие :roll:

Благо, что большинство участников на покатушках хоть к чему то стремятся, прокачивают свои тачки, тем самым делая это мероприятие более зрелищным... :up:
Совесть не отвечает или временно не доступна...

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 31 мар 2015, 17:30

smitt72, я, я, Я хочу пиписьками померяться, дайте мне порталы! только лапландеры! вояки не охота! реально про них мечтаю. даже знаю с какого чёрного Крузера их скрутить хочется :cherep:
для нашего уровня сорев - порталы конечно хорошо, но не ощущается необходимости, а вот если у официалов гонять и спортом почти по-серьёзному заниматься - наравне лебёдки и колёс есть необходимость. :up:

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 31 мар 2015, 17:37

джон ты извращениц :) эти мосты весом с твоего джимика,да движка их крутить не хватит.
x3m ,слава лапландеров сильно преувеличина людми купившими их и получивших в результате большего финансового гимороя за небольшой и сомнительный прирост в проходимости.ставь дану60 и 40вые тапки,дёшево и та же проходимость с более высокой надёжностью и кучей американского тюненга на них.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 31 мар 2015, 17:46

Вы реалтные размеры посмотрите.
34 тсл в реале 33 емли не меньше.
35 боггер тоже примерно 33 в реале.

т.е. по факту ты будешь как 3 кат. А поедешь в четвертой
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Владимир666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение Владимир666 » 31 мар 2015, 18:08

Zavodnoy писал(а):Вы реалтные размеры посмотрите.
34 тсл в реале 33 емли не меньше.
35 боггер тоже примерно 33 в реале.

т.е. по факту ты будешь как 3 кат. А поедешь в четвертой
Я резину выбираю исходя из ее качества , а не размерности и выбор только из ТСЛ и Bogger ну и Simiks.

Добавлено спустя 36 секунд:

Zavodnoy писал(а):Вы реалтные размеры посмотрите.
34 тсл в реале 33 емли не меньше.
35 боггер тоже примерно 33 в реале.

т.е. по факту ты будешь как 3 кат. А поедешь в четвертой
Я резину выбираю исходя из ее качества , а не размерности и выбор только из ТСЛ и Bogger ну и Simiks.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 31 мар 2015, 18:12

Я разве где писал что качество плохое?

Добавлено спустя 1 минуту:

Я к тому что у интерко надо делать поправку в уме, в плане размера покрышки.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

smitt72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 456
Репутация: 0

Сообщение smitt72 » 31 мар 2015, 19:22

джон,посмотри фильм про твою мечту :) https://youtu.be/4IleycuSkWA
вот так лапландеру рвутся,что бы поставить их чел в кредит залез нехило,а теперь ещё один брать будет,что бы отремонтировать,они того не стоят ИМХО пордон за флуд

Владимир666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 260
Репутация: 0

Сообщение Владимир666 » 31 мар 2015, 23:17

Zavodnoy писал(а):Вы реалтные размеры посмотрите.
34 тсл в реале 33 емли не меньше.
35 боггер тоже примерно 33 в реале.

т.е. по факту ты будешь как 3 кат. А поедешь в четвертой
Я резину выбираю исходя из ее качества , а не размерности и выбор только из ТСЛ и Bogger ну и Simiks.

Iskerhan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 474
Репутация: +8

Сообщение Iskerhan » 01 апр 2015, 08:21

Владимир666 писал(а):
Zavodnoy писал(а):Вы реалтные размеры посмотрите.
34 тсл в реале 33 емли не меньше.
35 боггер тоже примерно 33 в реале.

т.е. по факту ты будешь как 3 кат. А поедешь в четвертой
Я резину выбираю исходя из ее качества , а не размерности и выбор только из ТСЛ и Bogger ну и Simiks.


Да поняли, поняли, поняли. Не нужно 3 раза повторять, повторять, повторять :)