
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 163 -
Репутация: +12
Yastrebov72, ну а зачем тебе на финише гибрид карты и часов? Думаю достаточно странички с часами... При этом думаю в данном случае важны только минуты... следовательно с часовым поясом мтож можно не заморачиваться...
А уж как участники будут свое время контролировать - это их сугубо личное дело...
А уж как участники будут свое время контролировать - это их сугубо личное дело...
Совесть не отвечает или временно не доступна...
- galendevod
- АвтоСпец
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +20
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
Yastrebov72,
для начала:
считал всегда и буду уверен и впредь, что для популяризации движения нужна новая кровь...
ну в смысле новые участники... коллевтиф так сказать...
а они приехали... глянули на Сереженьку twinsnsv и акуели...
а потом некто Yastrebov72 не засчитал им минуту времени, они расстроились...
на шашлык не попали... приехали домой и думают.... а че я пацанам то своим рассскажу?
как взрослые дядьки меня объехали... и расстроившись заливают свой первый выезд пивом... без надежды на светлое будущее...
так вот...
необходимо в первую очередь как-то всех стимулировать...
предлагаю: напечатать дома или заказать Дипломы Участника Понарошку трофи с пустой графой ФИО и номер\марка машины,
на финише судья-администратор вписывает данные и каждый участнег уезжает с набитым пузом (а некоторые типа Chairman и глазом
) и красивой бумажкой...
поверьте - стимулирует...
ясен пень не забываем и о Призерах... заготовка Диплом за I, II, III место ....
вписал данные ручкой и все друзья уссаться рассказывать друзьям как их друг показывал Диплом за гонки на Париж-Дакаре...
далее...
очень не кисло бы отмечать наклеечками Участнегоф...
типа звездочка на борту... стоимость копейки... а гонору прибудет...
к нам даже Шумахер приедет на своем болиде...
еще одна мысль...
давать шанс машинам послабее и менее опытным...
пусть тот кто на предыдущих гонках пришел последним стартует первым...
еще одна мысль...
сделать для классов различные 5-ти бальные точки...
а то после проезда ТР2 любая точка из 2-3 баллов для ТР1 уже 5-тибальная, а для стандарта нипраизжаебельна!
на сегодня хватит...
сильно не пинайте... давайте конструктивную критику...
если ищё хочите мыслей - их есть у мну...

для начала:
считал всегда и буду уверен и впредь, что для популяризации движения нужна новая кровь...

ну в смысле новые участники... коллевтиф так сказать...
а они приехали... глянули на Сереженьку twinsnsv и акуели...
а потом некто Yastrebov72 не засчитал им минуту времени, они расстроились...
на шашлык не попали... приехали домой и думают.... а че я пацанам то своим рассскажу?
как взрослые дядьки меня объехали... и расстроившись заливают свой первый выезд пивом... без надежды на светлое будущее...
так вот...
необходимо в первую очередь как-то всех стимулировать...
предлагаю: напечатать дома или заказать Дипломы Участника Понарошку трофи с пустой графой ФИО и номер\марка машины,
на финише судья-администратор вписывает данные и каждый участнег уезжает с набитым пузом (а некоторые типа Chairman и глазом

поверьте - стимулирует...
ясен пень не забываем и о Призерах... заготовка Диплом за I, II, III место ....
вписал данные ручкой и все друзья уссаться рассказывать друзьям как их друг показывал Диплом за гонки на Париж-Дакаре...

далее...
очень не кисло бы отмечать наклеечками Участнегоф...
типа звездочка на борту... стоимость копейки... а гонору прибудет...
к нам даже Шумахер приедет на своем болиде...
еще одна мысль...
давать шанс машинам послабее и менее опытным...
пусть тот кто на предыдущих гонках пришел последним стартует первым...
еще одна мысль...
сделать для классов различные 5-ти бальные точки...
а то после проезда ТР2 любая точка из 2-3 баллов для ТР1 уже 5-тибальная, а для стандарта нипраизжаебельна!
на сегодня хватит...
сильно не пинайте... давайте конструктивную критику...
если ищё хочите мыслей - их есть у мну...

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
так вот...
необходимо в первую очередь как-то всех стимулировать...
предлагаю: напечатать дома или заказать Дипломы
Стимулировать, очень правильное слово.
Я в этой связи для себя условно разделяю всех участников на 2 клана. Пурвые приезжают порубиться, едут слажено и на результат. Вторые едут шатко-валко, все снимают фоткают, всех везде вытаскивают, и сам процес интересен, отдых, зрелища, общение и тп.. И то и эт гуд! И каждый в праве для себя выбирать..
Вернемся к стимуляции. Стимулирую я тем, что стараюсь сделать призовой фонд вкусным. Чтоб было за что рубиться. А диплом за почетное 25-е место - это как то неуместно, ИМХО.
очень не кисло бы отмечать наклеечками Участнегоф...
типа звездочка на борту... стоимость копейки... а гонору прибудет...
Про гонор ХЗ. Про звездочки явный перебор, да и поздно уже.. А про наклейки как таковые мысль светлая, и не безсмысленная. Оно пытались практиковать. Были "Ромбики" конкретного выезда. Тема здравая и позитивная. Не прижилось лишь по одной причине. - Я как правило бюджет в руках имею днем-вечером на кануне мероприятия. Благо успеваю метнуться за призами и фуршетом. А наклейки и прочее заказывать положено, по хорошему, за недельку... Заказывать оное за свои, я пока не готов.. Есть в памяти пара случаев, когда расчитывал на одно, вложился, и по результату благотворительным типом остался..
Т.О. - Будет возможность, будем делать ромбики!
еще одна мысль...
давать шанс машинам послабее и менее опытным...
пусть тот кто на предыдущих гонках пришел последним стартует первым...
И перед первой же точкой слышит у себя сзади возмущеные возгласы типо "Кой хер тут раскорячился, уйди покупать МТ резину, и вообще ездить научись и тп?!"
Не самое лучшее предложение, ИМХО. Либо масстарт, либо жеребьевка...
еще одна мысль...
сделать для классов различные 5-ти бальные точки...
а то после проезда ТР2 любая точка из 2-3 баллов для ТР1 уже 5-тибальная, а для стандарта нипраизжаебельна!
Разъясни. Не понял. Все 1-2-3 бальные точки как правило стоят на сухом и ровном.. Че там размешивать то? На ферари вроде к нам не ездиют...
Но суть вроде ясна. И ответствую так: - Нехер расслабляться! Хотите результата - думайте мозгом. Кто первый - тот и папа. Приехал на точку 25-ым и там уже пипец - сам виноват.. Ну или жеребьевко виноват, но жеребьевко чувак объективный.. К нему вопросов быть не может.. Думать надо.. Вот не устану в пример приводить давешних лидеров на сузуки... Че они сделали.. Они внимательно слушали брифинг, и состоив тактику поставили машину с краю Старт-поляны, по направлению к первой точке.. И уже сидели пристегнутые.. А когда я "махал старт", они тут же первыми рванули на трассу, и ехали везде "по целке"...
И к стати, все было проезжабельно очень даже.. Ну по крайней мере еще никто не высазывался в разрезе мол - "Чето шибко жестко было"....
ЗЫ: Но ты все равно пиши... Нужна "новая кровь".

- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
БЕСтолковый, на счет дипломов - это лишнее . Куда их лепить на стену вместо обоев? На память остаются фотографии и видео с награждением участников, для понарошечников , думаю, этого достаточно.
По поводу сложности точек. Участники сами определяют для себя какой бальности брать точки. Если впереди полная ...опа , а у тебя нет лебедки, и знаешь что без постороней помощи не взять точку , зачем тогда туда соваться, тратить драгоценое время? Главное это финишировать, и финишировать вовремя!
По поводу сложности точек. Участники сами определяют для себя какой бальности брать точки. Если впереди полная ...опа , а у тебя нет лебедки, и знаешь что без постороней помощи не взять точку , зачем тогда туда соваться, тратить драгоценое время? Главное это финишировать, и финишировать вовремя!
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
- Mr_Mahno
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 428 -
Репутация: 0
ну дипломы участника - немного сложный вопрос... кому то они действительно не нужны, а кому то было бы приятно получить.
помню и самому было обидно раньше, когда еще в четвером на ТВК мероприятиях гоняли, рубишься рубишься толпой, а дипломов дадут в лучшем случае 2, и только с фамилиями пелота и штурмана
....затем появилась другая практика, когда после сорев можно было подойти и получить диплом участника кому нада вне зависимости от занятого места.
сейчас уже этих дипломов как сказал Sерый_кот, накопилось хоть стены заклеивай, поэтому "старожиперам" они не нужны, а по началу да! очень хочется чиво нибудь получить
и если БЕСтолковый, разрулит вопрос с такими дипломчиками - то это будет
вот только с количеством этих дипломов непонятно...делать с запасом - лишние бабкозатраты
помню и самому было обидно раньше, когда еще в четвером на ТВК мероприятиях гоняли, рубишься рубишься толпой, а дипломов дадут в лучшем случае 2, и только с фамилиями пелота и штурмана

сейчас уже этих дипломов как сказал Sерый_кот, накопилось хоть стены заклеивай, поэтому "старожиперам" они не нужны, а по началу да! очень хочется чиво нибудь получить

и если БЕСтолковый, разрулит вопрос с такими дипломчиками - то это будет

вот только с количеством этих дипломов непонятно...делать с запасом - лишние бабкозатраты
Правильный руль левым не назовут...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Мне кажется что лучше всякого диплома- это наклейка-ромбик на борту машины..
Ну кто этот диплом видит, ты да пара корешей, которые и так тебя знают как облупленного и что ты "на всю головову больной этими грязями и лебедками".. Хотя если есть выход на "свою" типографию и желание этим заняться, то почему бы и нет...
Но вот наклеечка это да.. Тут каждый прохожий понимает (я уж не говорю о тех кто в теме), что машина не тупо шоукар дешевопонтовый. А автомобиль честно используемый по прямому назначению, регулярно, и организовано!
Ну кто этот диплом видит, ты да пара корешей, которые и так тебя знают как облупленного и что ты "на всю головову больной этими грязями и лебедками".. Хотя если есть выход на "свою" типографию и желание этим заняться, то почему бы и нет...
Но вот наклеечка это да.. Тут каждый прохожий понимает (я уж не говорю о тех кто в теме), что машина не тупо шоукар дешевопонтовый. А автомобиль честно используемый по прямому назначению, регулярно, и организовано!
- Grigorий
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
Yastrebov72 писал(а):Мне кажется что лучше всякого диплома- это наклейка-ромбик на борту машины..
Ну кто этот диплом видит, ты да пара корешей, которые и так тебя знают как облупленного и что ты "на всю головову больной этими грязями и лебедками".. Хотя если есть выход на "свою" типографию и желание этим заняться, то почему бы и нет...
Но вот наклеечка это да.. Тут каждый прохожий понимает (я уж не говорю о тех кто в теме), что машина не тупо шоукар дешевопонтовый. А автомобиль честно используемый по прямому назначению, регулярно, и организовано!
+ 100


- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Аpsara, я знаете как считаю, если уж я одной рукой держусь за точку, а ж*пой касаюсь машины то всякие там ладошки это бред!
Ладошки ввели из за того что кто то там еле дотягивался пальчиками и невозможно было определить достал он или нет до точки, а тут всё ясно, как день!
Я лично официально в соревнованиях не участвую только потому что не люблю весь этот официоз с касками, каркасами, страховками и прочей бюрократической лабудой.
И не один я, это не люблю, что явно показывает количество машин на "Понарошках".
В туризме на ваших соревнованиях как вы знаете мы ездим прекрасно и на лысой резине не плохие результаты показываем
UHK, вот всё верно сказал!
Приедем и покажем "Кузькину мать"

Ладошки ввели из за того что кто то там еле дотягивался пальчиками и невозможно было определить достал он или нет до точки, а тут всё ясно, как день!
Я лично официально в соревнованиях не участвую только потому что не люблю весь этот официоз с касками, каркасами, страховками и прочей бюрократической лабудой.
И не один я, это не люблю, что явно показывает количество машин на "Понарошках".
В туризме на ваших соревнованиях как вы знаете мы ездим прекрасно и на лысой резине не плохие результаты показываем

UHK, вот всё верно сказал!

Приедем и покажем "Кузькину мать"

Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
К вопросу о времени на ГПС навигаторе (на предыдущей странице начало):
Давеча в понедельник прихожу на работу, а ПК время то зараза перевел.. Ему видимо не сказали, что отменилась эта старая добрая традиция..
Ну не беда, врукопашную поставил и алга.. И все бы ничего.. Но вечером давелось нафигатором пользоваться, и чет для интереса открыл ту самую страницу Датчики и ......
И там то сцуко тоже переведенное..
Эт чего получается.. Что раз ГПС берет "истиное" время со спутника, то на спутнике то оно нифига не истиным может оказаться.. Ибо прога на компе спутника заложена еще тогда, когда об отмене перевода часов еще договоренности небыло и все думали что это форева.. Так чтоле?
Ну и самое любопытное: - И как же теперь это "эталонное" "истиное" время в соответствие в реалиями жизни то привести?!
Во заморока
Давеча в понедельник прихожу на работу, а ПК время то зараза перевел.. Ему видимо не сказали, что отменилась эта старая добрая традиция..

И там то сцуко тоже переведенное..



Эт чего получается.. Что раз ГПС берет "истиное" время со спутника, то на спутнике то оно нифига не истиным может оказаться.. Ибо прога на компе спутника заложена еще тогда, когда об отмене перевода часов еще договоренности небыло и все думали что это форева.. Так чтоле?
Ну и самое любопытное: - И как же теперь это "эталонное" "истиное" время в соответствие в реалиями жизни то привести?!



Во заморока

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- БЕСтолковый
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 186 -
Репутация: +4
- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 163 -
Репутация: +12
Yastrebov72, по поводу грамот ты не прав... По идее грамоты можно сделать грамотно и красиво...
Это я про спонсоров... ведь на грамоте можно аккуратненько (не броско) разместить рекламу... как обычно это делается... Я вот например (да и многих людей знаю) красивые грамоты держу на работе на видном месте... Ко мне приходят люди и просматривают их... Соответственно задают вопросы а что это? а где это? а как это? Улавливаешь мыслю? Этож дополнительная "почти скрытая" реклама твоего мероприятия и спонсоров! 


Совесть не отвечает или временно не доступна...
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Yastrebov72, как что? Я снял эту галку и время перестало само переводиться при каждом запуске навигатора. Но у меня КПК. Может у чистых нафигаторов что-нить по-другому...
Но "эталонное" теперь выставлять по шестому сигналу "Маяка", в зависимости от реакции
Ну и эту проблему, я думаю, решат в обновленных версиях программы
Но "эталонное" теперь выставлять по шестому сигналу "Маяка", в зависимости от реакции

Ну и эту проблему, я думаю, решат в обновленных версиях программы
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Аpsara_01
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 112 -
Репутация: 0
Вернусь к теме. Обстоятельства навеяли.
strange-tm, это касательно твоего поста, про ремни безопасности, каски, каркасы и прочее. Это вовсе не бюрократия и официал. Это необходимость. У нас экстремальные увлечения.
Кто не верит на слово. Можно сходить во вторую горбольницу на Мельникайте, там в палате №237 лежит с переломом таза некто Тарковалин Сергей.
На охоте машина перевернулась 4 раза, ехали не быстро, словили диагоналку. 3 человека отделались синяками и ушибами. Он сам был за рулем, не пристегнутый, его выбросило из машины. 3 суток в реанимации в Армизоне, потом на реанимобиле в специальной капсуле в Тюмень. Лежит, ждет операции, будут ставить металлические скобы, пластины и болты.
Он у нас призер по итогам года. Мы сегодня вручали ему Кубок и диплом.
Всем передает привет. Говорит, лежу и частенько думаю о ремнях безопасности.......
strange-tm, это касательно твоего поста, про ремни безопасности, каски, каркасы и прочее. Это вовсе не бюрократия и официал. Это необходимость. У нас экстремальные увлечения.
Кто не верит на слово. Можно сходить во вторую горбольницу на Мельникайте, там в палате №237 лежит с переломом таза некто Тарковалин Сергей.
На охоте машина перевернулась 4 раза, ехали не быстро, словили диагоналку. 3 человека отделались синяками и ушибами. Он сам был за рулем, не пристегнутый, его выбросило из машины. 3 суток в реанимации в Армизоне, потом на реанимобиле в специальной капсуле в Тюмень. Лежит, ждет операции, будут ставить металлические скобы, пластины и болты.
Он у нас призер по итогам года. Мы сегодня вручали ему Кубок и диплом.
Всем передает привет. Говорит, лежу и частенько думаю о ремнях безопасности.......
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Вопрос безопасности - больная тема завсегда..
Она и в трофи-спорте то не исключает травм, какие бы меры не предполагали требования.. Ведь еслиб травмы исключались, аптечку бы никто не заставлял возить..
А в понарошках эта тема более чем больная..
С одной стороны казалось бы никто "корову не проигрывает".. Можно и объехать, и подумать, и не лезть.. И вообще некоторые думают что там по ровным полям тока ралли гоняюца и все...
А ведь с другой стороны все не шутки... И ручкой джека может по челюсти прилететь, и порваный трос лебеды колено обрезать, и в ролик липетки ладонь с перчаткой зажевать, и спилинный ствол по голове прилететь, и машина набок падающая штурмана придавить, и как недавно выяснилось, уазы на ровном месте в населенном пункте умеют в кювет уехать.. Но чаще всего почему то в кадры попадают "наезды".. Когда члены экипажа др.др. не понимают.. И один у бампера, а другой сцуко акселератор пяткой давит..
Благо первый всегда успевает отпрыгивать..
От части поэтому на "П-Т" небывает зрительских СУ. Не афишируются места старта и финиша и тп.. Пусть уж лучше участники сами себя давят (не дай бог (3 тьфу)), чем дураков зрителей-подколёсников... Которые вообще парой не понимают куда щас чё поедет, и куда чё может отлететь...
За 2 года понарошек лишь на моих глазах было не мало случаев, когда человек мог нешутейно пострадать.. Благо обходилось.. Сколько случаев происходит вне моего внимания, мне страшно подумать.. Я и сам зачастую храмой-седой домой приезжаю (ведь трассу проезжаю до покатух 2-3 раза)..
Все это меня наводит на мысль, что рано или поздно (пусть лучше никогда), травма(ы) у нас будет..
Я об этом повествую не как "Кар-Кар", а как человек, трезво смотрящий на реалии жизни, и отдающий себе отчет в том, чем мы занимаемся..
В этой связи , возможно когда нибудь, буду в будующем очень рекомендовать каски на головы, и требовать "расписку о непредъявлении притензий".
Я думаю (по крайней мере надеюсь), что многие меня (как организатора) в этом понимают..
А в целом, всеже все останется без изменений. Страховок, медкомиссий, каркасов и тп - не бу дет....
Будет надежда на то, что у каждого члена экипажа на плечах здравомыслящая голова, и что он не хочет чтоб ему "в таз саморезы заворачивали".....
Давайте будем беречь себя, друзья!
ЗЫ: Позже отсюда вырежу, и перенесу в общую про понарошку..
Она и в трофи-спорте то не исключает травм, какие бы меры не предполагали требования.. Ведь еслиб травмы исключались, аптечку бы никто не заставлял возить..
А в понарошках эта тема более чем больная..
С одной стороны казалось бы никто "корову не проигрывает".. Можно и объехать, и подумать, и не лезть.. И вообще некоторые думают что там по ровным полям тока ралли гоняюца и все...
А ведь с другой стороны все не шутки... И ручкой джека может по челюсти прилететь, и порваный трос лебеды колено обрезать, и в ролик липетки ладонь с перчаткой зажевать, и спилинный ствол по голове прилететь, и машина набок падающая штурмана придавить, и как недавно выяснилось, уазы на ровном месте в населенном пункте умеют в кювет уехать.. Но чаще всего почему то в кадры попадают "наезды".. Когда члены экипажа др.др. не понимают.. И один у бампера, а другой сцуко акселератор пяткой давит..

От части поэтому на "П-Т" небывает зрительских СУ. Не афишируются места старта и финиша и тп.. Пусть уж лучше участники сами себя давят (не дай бог (3 тьфу)), чем дураков зрителей-подколёсников... Которые вообще парой не понимают куда щас чё поедет, и куда чё может отлететь...
За 2 года понарошек лишь на моих глазах было не мало случаев, когда человек мог нешутейно пострадать.. Благо обходилось.. Сколько случаев происходит вне моего внимания, мне страшно подумать.. Я и сам зачастую храмой-седой домой приезжаю (ведь трассу проезжаю до покатух 2-3 раза)..
Все это меня наводит на мысль, что рано или поздно (пусть лучше никогда), травма(ы) у нас будет..
Я об этом повествую не как "Кар-Кар", а как человек, трезво смотрящий на реалии жизни, и отдающий себе отчет в том, чем мы занимаемся..
В этой связи , возможно когда нибудь, буду в будующем очень рекомендовать каски на головы, и требовать "расписку о непредъявлении притензий".
Я думаю (по крайней мере надеюсь), что многие меня (как организатора) в этом понимают..
А в целом, всеже все останется без изменений. Страховок, медкомиссий, каркасов и тп - не бу дет....
Будет надежда на то, что у каждого члена экипажа на плечах здравомыслящая голова, и что он не хочет чтоб ему "в таз саморезы заворачивали".....
Давайте будем беречь себя, друзья!
ЗЫ: Позже отсюда вырежу, и перенесу в общую про понарошку..
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
кто знает хорошие карьерчики недалеко типа такого http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... ct0104.jpg http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... ct0095.jpg для покататься как снег выпадет, а то в районе Субботино уже несколько раз были
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
sergtyum, за Костылево есть карьерьчики
летом в них жидко
где-то тут http://maps.google.ru/maps?q=56.916616, ... C&t=h&z=15
насколько далеко/близко не мне решать
летом в них жидко
где-то тут http://maps.google.ru/maps?q=56.916616, ... C&t=h&z=15
насколько далеко/близко не мне решать
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Аpsara_01
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 112 -
Репутация: 0
Господа, я немного разгреблась с общественной деятельностью, вставлю свои пять копеек. Хоть вы и скептически воспринимаете мое мнение, так как я спортсмен, но м.б. кому-нибудь пригодится.
Почитала последние пару страниц, отметила для себя ряд вопросов, которые вас волнуют и порождают "конфликтные" ситуации.
1. Время финиша и его фиксация.
2. Машины разного уровня подготовленности.
3. Блокирование проезда на точку.
4. Контроль прохождения трассы.
5. Безопасность на трассе (наезды, попадание "под бампер").
На самом деле, все эти конфликты случались до вас и способы их избежать давно придуманы
многоопытными и умными людьми и успешно применяются.
1. Надо определить, что такое финиш, где именно и как он происходит. Можно что-нибудь каждый раз придумывать и доносить до участников, а можно воспользоваться готовыми решениями.
Финиш - пересечение линии финиша передней осью автомобиля, в котором находится экипаж в полном составе. Это фиксируется "судьей" (специальным человеком) факта.
Т.е. стоит, к примеру, Слава, рядом с ним стоит табличка "финиш", или флаг Понарошку-трофи, или мангал, как вы определитесь
, как только передняя ось автомобиля проехала мимо таблички/флага/мангала, Слава фиксирует время в которое это случилось. Экипаж убирает автомобиль из створа финиша (чтобы не мешать следующим участникам, которые могут "лететь" на финиш следом), штурман спокойно выходи из машины, достает флешку и передает ее Славе.
2. Чтобы у участников не возникало жалоб и претензий, что "монстры" перекопали всю точку и борьба оказалась "не равной" ТР-1, ТР-2 и ТР-3 (использую более привычные мне термины, соотнесите со своими категориями) стартуют по РАЗНЫМ трассам. Это создает определенные проблемы для организатора - повышает расходы материальные и временные, но зато позволяет участникам бороться на равных.
Трассы считаются разными даже если часть точек все-таки совпадают у разных категорий, например "твердые" точки дают всем, а тяжелые болотные или рельефные ставят отдельно для ТР-1 и ТР-2,3.
как вариант можно сначала выпускать "малышей", потом через определнный стартовый интервал "монстров". Это даст фору достаточную для посещения КП, когда они еще в "приличном" состоянии.
Либо можно поставить 2 разных точки в 10-15 метрах друг от друга.
3. Про блокирование подъездов к точкам. Если экипаж в течение 5 минут не может самостоятельно "взять" КП и мешает проезду других участников, он должен прекратить свою попытку (убрать трос лебедки, убрать машину с траектории подъезда к точке).
4. Достаточно четко прописать правила контроля. Если сказано, 2 руки, У ВСЕХ должно быть 2 руки.
Если сказано рука и Ж* (как приводил пример участник выше) У ВСЕХ должны быть эти части тела
.
5. Действительно, люди в лесу чаще всего находятся в камуфляже, поэтому рекомендовано одевать яркие жилеты (куртки) на время мероприятия, это позволит быть заметным и значительно облегчит жизнь тем, кто находится за рулем.
Общие принципы подобных мероприятий написаны в Спортивном Кодексе, частности обстоятельно "разжеваны" в Правилах проведения трофи-рейдов.
Ради интереса почитайте, лишним, я думаю, не будет. Все есть в открытом доступе, в интернете.
Почитала последние пару страниц, отметила для себя ряд вопросов, которые вас волнуют и порождают "конфликтные" ситуации.
1. Время финиша и его фиксация.
2. Машины разного уровня подготовленности.
3. Блокирование проезда на точку.
4. Контроль прохождения трассы.
5. Безопасность на трассе (наезды, попадание "под бампер").
На самом деле, все эти конфликты случались до вас и способы их избежать давно придуманы

1. Надо определить, что такое финиш, где именно и как он происходит. Можно что-нибудь каждый раз придумывать и доносить до участников, а можно воспользоваться готовыми решениями.
Финиш - пересечение линии финиша передней осью автомобиля, в котором находится экипаж в полном составе. Это фиксируется "судьей" (специальным человеком) факта.
Т.е. стоит, к примеру, Слава, рядом с ним стоит табличка "финиш", или флаг Понарошку-трофи, или мангал, как вы определитесь

2. Чтобы у участников не возникало жалоб и претензий, что "монстры" перекопали всю точку и борьба оказалась "не равной" ТР-1, ТР-2 и ТР-3 (использую более привычные мне термины, соотнесите со своими категориями) стартуют по РАЗНЫМ трассам. Это создает определенные проблемы для организатора - повышает расходы материальные и временные, но зато позволяет участникам бороться на равных.
Трассы считаются разными даже если часть точек все-таки совпадают у разных категорий, например "твердые" точки дают всем, а тяжелые болотные или рельефные ставят отдельно для ТР-1 и ТР-2,3.
как вариант можно сначала выпускать "малышей", потом через определнный стартовый интервал "монстров". Это даст фору достаточную для посещения КП, когда они еще в "приличном" состоянии.
Либо можно поставить 2 разных точки в 10-15 метрах друг от друга.
3. Про блокирование подъездов к точкам. Если экипаж в течение 5 минут не может самостоятельно "взять" КП и мешает проезду других участников, он должен прекратить свою попытку (убрать трос лебедки, убрать машину с траектории подъезда к точке).
4. Достаточно четко прописать правила контроля. Если сказано, 2 руки, У ВСЕХ должно быть 2 руки.
Если сказано рука и Ж* (как приводил пример участник выше) У ВСЕХ должны быть эти части тела

5. Действительно, люди в лесу чаще всего находятся в камуфляже, поэтому рекомендовано одевать яркие жилеты (куртки) на время мероприятия, это позволит быть заметным и значительно облегчит жизнь тем, кто находится за рулем.
Общие принципы подобных мероприятий написаны в Спортивном Кодексе, частности обстоятельно "разжеваны" в Правилах проведения трофи-рейдов.
Ради интереса почитайте, лишним, я думаю, не будет. Все есть в открытом доступе, в интернете.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36