Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
1) Подсчет баллов.
Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)
2) Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)
*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов.
*** Лебедки будем жестко пломбировать..
Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях.
В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)
2) Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)
*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов.
*** Лебедки будем жестко пломбировать..
Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях.
В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
- Dimon238
- АвтоСпец
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 024 -
Репутация: +4
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Damir-Tob писал(а):Igorushka писал(а):точки для всех одинаковые!
Точки одни для всех, брать или не брать вот в чем вопрос.

- Damir-Tob
- Ас
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 -
Репутация: +11
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016

Dimon238 писал(а):Damir-Tob писал(а):Igorushka писал(а):точки для всех одинаковые!
Точки одни для всех, брать или не брать вот в чем вопрос.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима

- viktor-lk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 414 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Damir-Tob писал(а):Мне интересно, колеса у меня 245/75 16. Поставлю лебедку, как мне бороться в третьей категории, по классификации из шапки?
Решил модернизировать машину, значит будь готов к большим финансовым вливаниям, более углубленной подготовке машины. Если не для сорев готовишься, а для себя лебедку ставишь, то либо пломбируй, либо будь готов что будет не просто в высшей категории. Ведь при резине стандарт, но с лебедкой у тебя явное преимущество,и от этого ни куда не деться. Либо ездишь для себя и не уповаешь на то, что у других и резина круче и лебедка мощнее, и блокировки есть. Соревнования есть соревнования - это соперничество, кто подготовился лучше и удача у кого, тот и победил.
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Damir-Tob писал(а):Мне интересно, колеса у меня 245/75 16. Поставлю лебедку, как мне бороться в третьей категории, по классификации из шапки? Весь маршрут на лебедке, я через неделю к БЛ приползу)))
Ну и по прыжкам в классах, в старших категориях в основном все уже определились кто где исходя из своего железа и фарша, как быть кто обрастает железом и приходится перебираться в следующую категорию?
у нас нива. летом колеса: 215/65/R16, зимой: 185/75/R16 + лебедка = 3-я категория. ничо бьемся потихоньку

кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Подумалось.. Относительно съемных переносных электро-лебедок.. Вроде сформулировано вполне конкретно, что она (они) приравнивается к 3 (и 4 категории соответственно)! Или мне кажется?
- viktor-lk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 414 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72 писал(а): Вроде сформулировано вполне конкретно, что она (они) приравнивается к 3 (и 4 категории соответственно)!
Запрещены написано, про приравнивание нет такого. Либо дописать тогда что приравниваются к категории с лебедками.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- viktor-lk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 414 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72 писал(а):viktor-lk, кто то из нас плохо читал..
Шапку перечитал....спать пойду уже))
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
viktor-lk писал(а):Так что Денис, чувствуя твою обиду по результату ЧТО, я думаю все было по спортивному, и мы действительно соревновались, интрига была не детской! Мир, дружба, жевачка!
никакой обиды абслолютно.
просто хочется чтобы правила были озвучены и утверждены до начала сезона.
а так конечно:

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- alex75
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72, Слава, я В первую категорию попаду, если родную, обычную липучку поставлю? Не хочу боевую точить. Никто не против? А то мы с ребёнком все-равно гуляем)
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72, Слава, ты вот исключил использование в 1-ой категории цепей и колесных самовытаскивателей, а с невидимой глазу особой внедорожной подготовкой как быть? имею ввиду блокировки, понижайки и т.д.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Считаю что цепи это как пила, топор, траки...
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Считаю что цепи это как пила, топор, траки...
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Igorushka, а никак.. Не буду же я перед стартом вам раздатки и мосты вскрывать.. да и не делают эти вещи погоды на стоковой резине.. чаще количество толкателей играет роль..
А вот цепи делают.. по себе помню.. машина едет парою лучше чем на резине МТ..
А вот цепи делают.. по себе помню.. машина едет парою лучше чем на резине МТ..
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Да не скажи Слава что блокировка на стоковой резине не играет роли. Толи два колёса крутит а толи три, да и при диагоналке ух как хорошо помогает
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
alex75 писал(а):Yastrebov72, Слава, я В первую категорию попаду, если родную, обычную липучку поставлю? Не хочу боевую точить. Никто не против? А то мы с ребёнком все-равно гуляем)
тоже чтоли автостраду одеть... и давай парой ездить

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Моделист, кстати я проверял, зимой на кордах стандартного размера нива без блокировок буксует одним колесом, с заблокированным дифом раздатки - двумя, с задним заблокированным дифом - тремя, но на одном месте! так что доля правды в этом есть! но меня больше смущает формулировка "без особой внедорожной подготовки"
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Igorushka, это где она так буксует, в поле или на гололеде?
Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Да и причём тут Корды, народ же не только на них ездит и не только зимой. Сам факт блокировки. Она же ни как не хуже сказывается на ходовых качествах
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Я к тому чтоб потом опять не было разногласий. Один будет говорить что он полностью в стоке а второй такой же но с блокировками
Отправлено спустя 11 минут 15 секунд:
Да и причём тут Корды, народ же не только на них ездит и не только зимой. Сам факт блокировки. Она же ни как не хуже сказывается на ходовых качествах
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Я к тому чтоб потом опять не было разногласий. Один будет говорить что он полностью в стоке а второй такой же но с блокировками
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
ребят вопрос блокировок, понижаек, низовых валов, спец. прошивок, облегченных поршней, облегченных рам- если это не видно даже в рафе не ограничивают.
а вы Славу терзаете...
ну есть требованиях САМЫЕ ОЧЕВИДНЫЕ -колеса и лебедки, ну и все.
а то так и зажигание подводное будет ПОДГОТОВКОЙ!
дескать у меня трамблер - я глохну, а вот он с подводным! давай те ка его в др. категорию.
короче. не перегибайте.
Отправлено спустя 49 секунд:
потому что этот спор вырастает: у меня нива а у него уаз на вояках... ну и понеслась санта-барбара 386 серия
а вы Славу терзаете...
ну есть требованиях САМЫЕ ОЧЕВИДНЫЕ -колеса и лебедки, ну и все.
а то так и зажигание подводное будет ПОДГОТОВКОЙ!
дескать у меня трамблер - я глохну, а вот он с подводным! давай те ка его в др. категорию.
короче. не перегибайте.
Отправлено спустя 49 секунд:
потому что этот спор вырастает: у меня нива а у него уаз на вояках... ну и понеслась санта-барбара 386 серия
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Igorushka
- АвтоСпец
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 458 -
Репутация: +3
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Моделист, на слегка пересеченке, мерзлая земля припорошенная снегом + горочка! но не суть! если буксуешь, не важно каким количеством колес!
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Zavodnoy, полностью согласен! не в коем случае не призываю учитывать все внедорожные фенечки! если мерка колеса и лебедь, нужно убрать фразу "без особой внедорожной подготовки".
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Zavodnoy, полностью согласен! не в коем случае не призываю учитывать все внедорожные фенечки! если мерка колеса и лебедь, нужно убрать фразу "без особой внедорожной подготовки".
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Igorushka писал(а):Моделист, на слегка пересеченке, мерзлая земля припорошенная снегом + горочка! но не суть! если буксуешь, не важно каким количеством колес!
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Zavodnoy, полностью согласен! не в коем случае не призываю учитывать все внедорожные фенечки! если мерка колеса и лебедь, нужно убрать фразу "без особой внедорожной подготовки".
эта фраза из названия категории, а не из тех. требований. она больше для психологической нагрузки. ))) или разгрузки
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- alex75
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72 писал(а):alex75, шутить изволите?!
Не шучу. У меня из особой внедорожной подготовки только мятый кузов и шноркель (могу снять)) остальное - обычная стоковая Toyota.
- KlyusovaAP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 979 -
Репутация: +1
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Так ятаки не против. Просто это надо либо прописать либо словесно обговорить.
Ладно мы в курсе, а появятся новые люди и у них таки возникнут вопросы и будут опять таки разногласия. А тут раз, и ткнул в правила и обязанности со словами- Товарисчи граждане, я у вас прошу глубочайшего извинения и дико извиняюсь, но есть ссыль на это ( и ткнуть пальцем) читайте!!!
Ладно мы в курсе, а появятся новые люди и у них таки возникнут вопросы и будут опять таки разногласия. А тут раз, и ткнул в правила и обязанности со словами- Товарисчи граждане, я у вас прошу глубочайшего извинения и дико извиняюсь, но есть ссыль на это ( и ткнуть пальцем) читайте!!!
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
alex75 писал(а):Yastrebov72 писал(а):alex75, шутить изволите?!
Не шучу. У меня из особой внедорожной подготовки только мятый кузов и шноркель (могу снять)) остальное - обычная стоковая Toyota.
Наклейки дают +10% проходимости
А если серьезно, правила для всех. Если у тебя по сути сток, то на штатных колесах и без лебеди первая категория без вопросов.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Моделист, я так понял Женя ты решил в следующем году выгулять своего?

Последний раз редактировалось Zavodnoy 10 дек 2015, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- alex75
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 3 384 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
KlyusovaAP писал(а):alex75, прямо таки стоковая?
Ну ладно, фары другие, ну сидения заднего нет, но это же не внедорожная подготовка)
- vova31
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 875 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Парни - улыбнитесь!!!! У нас гонка - ПОНАРОШКА. Всех рассуждающих о ужесточении к Паше "Кубику' В РАФ А у нас выходной день. 
Отправлено спустя 54 секунды:
Не тот смайлик
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Куда доедем , туда и доедем. Упорядочить немного

Отправлено спустя 54 секунды:
Не тот смайлик

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Куда доедем , туда и доедем. Упорядочить немного
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
alex75, Саша, если тебе с сыном покататься, как говориться форму поддерживать и тп, то езди в своей честной третьей (а если без лебеди во второй) категории.. Ведь ты погулять!
А если ты рубиться за места в чемпионате удумал таким маневром, то :
1) Твой ли уровень? Самому то не совестно? Ты и в третьей то всех помню объезжал..
2) Призовой фонд Чемпионата 16 пока никто не учреждал и не озвучивал! За что?
3) Пока, (лично мое мнение) в глазах общественности ты серьезный опытный спортсмен-трофист... А как ты себя покажешь этим своим маневром?!
4) Твоя Лиза ну никак не стандартный автомобиль без подготовки.. В первой категории ведь предполагается участие пластиковых патриотов, стоковых нив, и прочих автомобилей, что используются в гражданских целях, где дОроги бампера и тп, где опыт экипажа зачастую только только, и много еще чего могу сказать, чего, по сути, ты и сам лучше меня понимаешь.. А тут что мы видим.. Лизу.. Каркас и ремни = куборем в 3 ушей не жалко.. Кузов об березы не жалко.. Спереди - сзади трубы = вали что хочешь, джечь куда хочешь.. Салона нет = тони хоть по крышу.. Веса ноль.. И много чего еще... А там у людей машины сток.. Она у него одна, вероятно, на семью.. Он на ней утром жену отвозит, ребенка, а потом все обратно.. А детям дует, если об березы стекла бить и уши делать..
Вообщем ехай в 2 или в 3, и не парь голову себе и общественности..
А если ты рубиться за места в чемпионате удумал таким маневром, то :
1) Твой ли уровень? Самому то не совестно? Ты и в третьей то всех помню объезжал..
2) Призовой фонд Чемпионата 16 пока никто не учреждал и не озвучивал! За что?
3) Пока, (лично мое мнение) в глазах общественности ты серьезный опытный спортсмен-трофист... А как ты себя покажешь этим своим маневром?!
4) Твоя Лиза ну никак не стандартный автомобиль без подготовки.. В первой категории ведь предполагается участие пластиковых патриотов, стоковых нив, и прочих автомобилей, что используются в гражданских целях, где дОроги бампера и тп, где опыт экипажа зачастую только только, и много еще чего могу сказать, чего, по сути, ты и сам лучше меня понимаешь.. А тут что мы видим.. Лизу.. Каркас и ремни = куборем в 3 ушей не жалко.. Кузов об березы не жалко.. Спереди - сзади трубы = вали что хочешь, джечь куда хочешь.. Салона нет = тони хоть по крышу.. Веса ноль.. И много чего еще... А там у людей машины сток.. Она у него одна, вероятно, на семью.. Он на ней утром жену отвозит, ребенка, а потом все обратно.. А детям дует, если об березы стекла бить и уши делать..
Вообщем ехай в 2 или в 3, и не парь голову себе и общественности..
- доктор-03
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 274 -
Репутация: 0
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
А если для категорий сделать обязательными определённые точки по сложности . взял их. Пожалуй собирай остальные. Кому то сложные кому то лёгкие. И не будет толпы дикой на точках и как бы справедливо.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Пока 3-4 категории месят чачу младшие по не распаханному поездить смогут с пластиковыми бамперами. А потом на сложных точках будет уже твоя голова думать- хочешь ли ты оставить свой пластик в болоте. А монстрикам после малышей труда не составит точки по собирать
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Пока 3-4 категории месят чачу младшие по не распаханному поездить смогут с пластиковыми бамперами. А потом на сложных точках будет уже твоя голова думать- хочешь ли ты оставить свой пластик в болоте. А монстрикам после малышей труда не составит точки по собирать
Светофоры дайте визу, едет СКОРАЯ на вызов... ))))