..::ТалТрофи::..
- KlyusovaAP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 979 -
Репутация: +1
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
Чествуем наших победителей и серебряных призеров
К сожалению, фото бронзовых призеров нет:( Остальные фото здесь
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Лучшие штурманы:D



К сожалению, фото бронзовых призеров нет:( Остальные фото здесь
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Лучшие штурманы:D


По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- BAsil
- АвтоСпец
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H5
-
Рейтинг: 2 266 -
Репутация: +5
- T-34
- АвтоСпец
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 940 -
Репутация: +7
http://vk.com/video118539451_169968452
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
и еще фото http://vk.com/album118539451_203840438
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
и еще фото http://vk.com/album118539451_203840438
- elena6696
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 55 -
Репутация: 0
https://vk.com/topic-55494791_30650088
Добавлено спустя 53 секунды:
https://vk.com/topic-55494791_30650283
Добавлено спустя 53 секунды:
https://vk.com/topic-55494791_30650283
- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
- докторайболит76
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 5 070 -
Репутация: +5
всем привет. только вернулись домой - на обратном пути в троицком отказал генератор, пришлось отогнать ниву в талицу, сегодня вернулись с кучей аккумуляторов, перегнали в тюмень. а так все было классно. понравилось разделение на 2 трассы - монстромобили не разбивают дорогу для маленьких, а кому не хватает могут поехать на соседнюю трассу. первый раз взяли все точки.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
так-то 4 кубка, у нас тоже 3-е место, между прочим.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
KlyusovaAP писал(а):Моделист, мы все живы здоровы...почти целые. Вернулись домой очень поздно, спать хотелосьТрасса то ещё испытание) и побуксовали и подомкратились) домой уехало три медальки за 1,2,3 места в разных категориях. И в общем зачете увезли три кубка: Серый кот привёз победу) умотали Женю
я и Слава увезли кубок за второе место (были бы первыми если бы не прогуливали этапы) И Олег со своей командой штурманов увезли кубок за третье место.
ждём фото отчёт от Володи)))
так-то 4 кубка, у нас тоже 3-е место, между прочим.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
- Ivan72rushin
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 764 -
Репутация: +1
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
всем привет! я живой... и устал очень-очень! в следующий раз... штурманом... ни за что!!! но точно могу передумать, как отдохну
спасибо организаторам за все мероприятия! в очередной раз на высоком уровне и трасса, и сам бездорожный праздник! а особливо за призы! чудо-чемоданчик весьма полезен по содержанию!
огромное спасибо Андрею за то, что несмотря на мои старания, мы всё-таки заняли первое место и в этапе, и в сезоне.
трасса - огонь! по линейке никогда не ездил, поэтому интересно, но для штурмана работы мало умственной (на вопрос Андрея "куда ехать?" был мой постоянный ответ "прямо!"), но дофигища работы физической! с тросом я набегался (поначалу), находился (попозже) и наползался (в конце)
после финиша мне хотелось лечь и полежать... пофиг где... да даже вот тут, в мягкой грязи в лесной колее
вот такая трасса. хотя и не очень понятна бальность точек
. точка стоимостью в 1 балл, не-е-е,ну понятно, что стоит на сухом и берётся прямо с дороги не выходя из машины, но чтоб добраться до этого сухого, надо вытряхнуть позвоночник на брёвнах лежнёвки, переплыть на лебёдке 500 метров коврового болота и по пути взять 10-бальную точку, повыдёргивав всё, до чего дотягивался трос! а чтобы уехать с этой однобальной, надо по моховому болоту протянуться на 3 длины троса, пересечь 2 бобровые запруды по шею глубиной, по пути взяв 7-бальную точку, вынув из моторного отсека бревно, поставив ремень генератора на место...
так что не верьте, что однобальные - это было просто и весело
как по этой трассе ехала третья категория - вы в таблице результатов видите сами - только первое место есть, остальные где то на трассе отметили финиш
всютрассу догоняли камышловских спортсменов. местами догоняли и шли рядом, местами обгоняли, местами отставали. в 2 машины на боггерах, с синтетикой на барабанах лебёдок и по три чела в экипаже по болотам им шлось легче. но и мы не пальцем сделаны
взяв все свои цифровые точки и примчавшись на финиш оказалось, что у нас в запасе 1 час и 39 минут и мы помчали на буквенные точки 1 и 2 категорий. вот там думать было некогда! надо было мчать! там была куча объездов лесовозных колей, но искать и блудить по лесу было некогда, поэтому пёрли напрямки и припёрли! всё взяли за 1 час и 27 минут, на финиш приехав ВМЕСТЕ с камышловскими спортсменами.
так что есть что вспомнить в старости

спасибо организаторам за все мероприятия! в очередной раз на высоком уровне и трасса, и сам бездорожный праздник! а особливо за призы! чудо-чемоданчик весьма полезен по содержанию!



огромное спасибо Андрею за то, что несмотря на мои старания, мы всё-таки заняли первое место и в этапе, и в сезоне.

трасса - огонь! по линейке никогда не ездил, поэтому интересно, но для штурмана работы мало умственной (на вопрос Андрея "куда ехать?" был мой постоянный ответ "прямо!"), но дофигища работы физической! с тросом я набегался (поначалу), находился (попозже) и наползался (в конце)


вот такая трасса. хотя и не очень понятна бальность точек


так что не верьте, что однобальные - это было просто и весело

как по этой трассе ехала третья категория - вы в таблице результатов видите сами - только первое место есть, остальные где то на трассе отметили финиш

всютрассу догоняли камышловских спортсменов. местами догоняли и шли рядом, местами обгоняли, местами отставали. в 2 машины на боггерах, с синтетикой на барабанах лебёдок и по три чела в экипаже по болотам им шлось легче. но и мы не пальцем сделаны

взяв все свои цифровые точки и примчавшись на финиш оказалось, что у нас в запасе 1 час и 39 минут и мы помчали на буквенные точки 1 и 2 категорий. вот там думать было некогда! надо было мчать! там была куча объездов лесовозных колей, но искать и блудить по лесу было некогда, поэтому пёрли напрямки и припёрли! всё взяли за 1 час и 27 минут, на финиш приехав ВМЕСТЕ с камышловскими спортсменами.
так что есть что вспомнить в старости

- maksimka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 518 -
Репутация: +2
А я так и не финишировал.... На первой же точке порвал сцепление из за того что электронная шайтанка не включила пониженную. Затем уже на порванном сцеплении взял еще 5 точек, в т.ч. 4 бальную.
Но сцепление велело долго жить и исчезло полностью....
Из леса меня вытащил на асфальт vasek96, за что ему огромное спасибо..... А затем дальнобойщики - попутчики двезли до Тюмени.... А там уже друзья знакомые....
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вчера разобрал сцепление а там....... ТРУХА, нет ничего живого, згрызло все под самое основание....
Благо маховик целый. Щас ожидаем новое сцепление...
Но сцепление велело долго жить и исчезло полностью....
Из леса меня вытащил на асфальт vasek96, за что ему огромное спасибо..... А затем дальнобойщики - попутчики двезли до Тюмени.... А там уже друзья знакомые....




Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вчера разобрал сцепление а там....... ТРУХА, нет ничего живого, згрызло все под самое основание....
Благо маховик целый. Щас ожидаем новое сцепление...

- frostcraft
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 213 -
Репутация: +1
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
Спасибо организаторам за интересную трассу. Призы тоже очень порадовали, давно такого небыло. Чемоданчик с инструменотос очень кстати.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Точки в этот раз бились на ура. Правда некоторые пришлось побегать поискать, запрятаны в траве без ленточек
.
Старт 4 категории получился не очень удачный.
Суть заключалась во взятии 1 точки в болотине рядом с лагерем. т.е надо было доехать и выезжать уже обратным ходом. Самому выезхать было почти невозможно. Обратно всех вытягивали на удавке.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
В итоге старт затягивался, возникла очередь..
Для зрелищных зрительских СУ лучше организовать стартовый коридор и запускать по жеребьевке. Вот тут будет интересная и справедливая борьба
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
В остальном все было очень даже хорошо. Таких ковровых болот давно не видел. А бобровая запруда, честно сказать, удивила. Ехать по затопленой лежневки по более метровой глубине, страшновато. Со стороны смотрелось наверно очень эфектно.
Еще раз спасибо организаторам за устроеный праздник!
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Точки в этот раз бились на ура. Правда некоторые пришлось побегать поискать, запрятаны в траве без ленточек

Старт 4 категории получился не очень удачный.
Суть заключалась во взятии 1 точки в болотине рядом с лагерем. т.е надо было доехать и выезжать уже обратным ходом. Самому выезхать было почти невозможно. Обратно всех вытягивали на удавке.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
В итоге старт затягивался, возникла очередь..
Для зрелищных зрительских СУ лучше организовать стартовый коридор и запускать по жеребьевке. Вот тут будет интересная и справедливая борьба

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
В остальном все было очень даже хорошо. Таких ковровых болот давно не видел. А бобровая запруда, честно сказать, удивила. Ехать по затопленой лежневки по более метровой глубине, страшновато. Со стороны смотрелось наверно очень эфектно.
Еще раз спасибо организаторам за устроеный праздник!
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
ночные попытки спасти Олега-Avena и Павла-BPG с экипажами тоже были интересными
по шпионским донесениям УАЗ в районе 21-ой точки сидит по окна в болоте со сломанными лебёдками, а Сурф вообще куда то в объезд поехал в камыши и пропал.
наградились, поели мяса, попили чая, подождали когда стемнеет
и поехали искать и спасать. только с асфальта съехали, проехали чуток, видим слева огни
но точки впереди и справа
подъезжаем узнать, может наших кто видел? а это они сами и есть!
парни молодцы, сами ломались, сами чинились. и без нас спасались.
мы их только короткой дорогой до лагеря провели.
что-то приобретаем, что-то теряем
Sерый_кот, Андрей, ты мой телефон не видел в машине? может на полке, откуда на меня постоянно блокнот падал, когда я навигировать пытался...
я без него как без рук... все номера и контакты в нём...

по шпионским донесениям УАЗ в районе 21-ой точки сидит по окна в болоте со сломанными лебёдками, а Сурф вообще куда то в объезд поехал в камыши и пропал.
наградились, поели мяса, попили чая, подождали когда стемнеет





что-то приобретаем, что-то теряем

Sерый_кот, Андрей, ты мой телефон не видел в машине? может на полке, откуда на меня постоянно блокнот падал, когда я навигировать пытался...
я без него как без рук... все номера и контакты в нём...

- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
Немного отлежался, отоспался...
Пока видеоотчет готовит штурман - немного слов от представителей третьей категории:
Стартанули... впереди толпа из машин, быстро догнали Олега на сурфе, потом на одной из точек обогнали, а потом началась колея, Олег подотстал... Постояли в очереди на какой-то из точек, потягали батона из ТР-4 с 72 номерами, не вытянули, кончили задний трос и как выяснилось потом еще и лебедку... Плюнули забили на точку и поехали дальше. Нам на хвост сел УАЗ зеленый из нашей категории на форвардах 33-х. С ним мы летели на перегонки то он нас обгонит, то мы его... Пока не добрались до 19-й точки... тут началась веселуха, после 4-й категории на точках просто мессиво... Взяли 19, дотянулись до 20... УАЗ отстал, намотал на кардан трос. Приползли к 7-ми бальной и поняли что нам там ловить нечего - не успеваем по времени. Поехали искать объездные "легкие" точки.... первые объездные проехали, встретили Ольега на сурфе. поделились информацией кто где потерялся... стали рубиться по объездной через лес к 10-ти бальной точке. По словам Василия там была чудо объездная дорога... чуда не случилось на подходе к 23-10 наш УАЗ приплыл... Вперед ломиться 500 метров по болту через десяти бальную точку смысла просто нет... Давай назад... задний лебедь сказал "фиг", коротить стал на смотке... в дело пошли траки, хайджеки, вырванная с корнем сосна легла под колеса... Тут подъехал сурф, встал на сухом и мы в две длины троса с удлинителем (итого метров 60) вытащили уазку из болота.
Попили вместе с сурфом чаю и поняли что гонка для нас закончилась... И как в песне у высоцкого - "вперед 500, назад 500, а к ночи так занесет, что не надо хоронить...".
Смеркалось... Позади 3/4 полностью расхераченой трассы, впереди непроходимая для нас четверть трассы. Поехали искать объездную дорогу от 10ти бальной точки... заблудились... вечерело... вернулись к 23-10 и поехали в обратную сторону. Дорога возле точки 19 почти везде проходилась на лебеде.
Медленно в темноте шли домой, периодически лебедясь, подходили к точке 15-2, это поворот на прямой 6-ти километровый участок к БЛ. В этот момент у меня звонит телефон. Василий пытается до нас дозвониться. Это было так неожиданно. Кажется это было неожиданно даже для сотового оператора. Сотовая связь появилась и пропала. Тут Олеговская банда предлагает свернуть на прямую дорогу к асфальту и по нему доехать до БЛ. Это была наша роковая ошибка. Проезжаем метров 100 по этой дороге. орем Сурфу в рацию - это же лесовозная колея, там пипец впереди... нас не услышали...
Пипец подкрался очень быстро, на трехсотых метрах сурф покосился набок огни потухли двигло затихло. Двери как в танке - открывались в небо... Вода подошла к окнам, и пошла в салон. Олег нервно кричал на всех: "Чё ходите, выдергивайте меня нафик, а то затопит". Чё кричать? Нам-то прикольно...
Пытались вытащить сурфа лебедем, нифига, меня тащит к нему, он на месте. Слева и справа обрыв, заякориться не за что. Давай дергать его тросом, выдернули на "сухое". Вскрыли капот - воздушный фильтр мокрый, АКБ еле крутит, движка не заводится, переднее левое колесо разбортировано. Давай тягать Олега на более "сухое место". Выдернули, прикурили, пока курили, перебортировались... Сурф очень нехотя завелся, но завелся...
Все это время шли попытки отправить СМС, видок у меня был нечто: чудо на крыше уаза посреди лесовозной колеи стоит с вытянутыми руками к небу, в которых держит телефон. СМС никак не отправлялись...
Через некоторое время появился свет в конце тоннеля... точнее колеи. Шла подмога. Андрей с Василием рубились к нам на выручку. А мы уже как бы сами себя реанимировали. Упали к ним на хвост и по короткой дороге поехали к БЛ.
Ритуал вокруг УАЗа, по чайку и в 3 часа ночи я дома...
Трасса была интересная, но для нас бесперспективная... шагать по болоту после 4-й категории совсем грустно. Напрягали пробки на первых 6-ти километрах. А так в целом "не передаваемые очучения"
Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
Поделись пожалуйста оригиналами... очень надобно
Пока видеоотчет готовит штурман - немного слов от представителей третьей категории:
Стартанули... впереди толпа из машин, быстро догнали Олега на сурфе, потом на одной из точек обогнали, а потом началась колея, Олег подотстал... Постояли в очереди на какой-то из точек, потягали батона из ТР-4 с 72 номерами, не вытянули, кончили задний трос и как выяснилось потом еще и лебедку... Плюнули забили на точку и поехали дальше. Нам на хвост сел УАЗ зеленый из нашей категории на форвардах 33-х. С ним мы летели на перегонки то он нас обгонит, то мы его... Пока не добрались до 19-й точки... тут началась веселуха, после 4-й категории на точках просто мессиво... Взяли 19, дотянулись до 20... УАЗ отстал, намотал на кардан трос. Приползли к 7-ми бальной и поняли что нам там ловить нечего - не успеваем по времени. Поехали искать объездные "легкие" точки.... первые объездные проехали, встретили Ольега на сурфе. поделились информацией кто где потерялся... стали рубиться по объездной через лес к 10-ти бальной точке. По словам Василия там была чудо объездная дорога... чуда не случилось на подходе к 23-10 наш УАЗ приплыл... Вперед ломиться 500 метров по болту через десяти бальную точку смысла просто нет... Давай назад... задний лебедь сказал "фиг", коротить стал на смотке... в дело пошли траки, хайджеки, вырванная с корнем сосна легла под колеса... Тут подъехал сурф, встал на сухом и мы в две длины троса с удлинителем (итого метров 60) вытащили уазку из болота.
Попили вместе с сурфом чаю и поняли что гонка для нас закончилась... И как в песне у высоцкого - "вперед 500, назад 500, а к ночи так занесет, что не надо хоронить...".
Смеркалось... Позади 3/4 полностью расхераченой трассы, впереди непроходимая для нас четверть трассы. Поехали искать объездную дорогу от 10ти бальной точки... заблудились... вечерело... вернулись к 23-10 и поехали в обратную сторону. Дорога возле точки 19 почти везде проходилась на лебеде.
Медленно в темноте шли домой, периодически лебедясь, подходили к точке 15-2, это поворот на прямой 6-ти километровый участок к БЛ. В этот момент у меня звонит телефон. Василий пытается до нас дозвониться. Это было так неожиданно. Кажется это было неожиданно даже для сотового оператора. Сотовая связь появилась и пропала. Тут Олеговская банда предлагает свернуть на прямую дорогу к асфальту и по нему доехать до БЛ. Это была наша роковая ошибка. Проезжаем метров 100 по этой дороге. орем Сурфу в рацию - это же лесовозная колея, там пипец впереди... нас не услышали...
Пипец подкрался очень быстро, на трехсотых метрах сурф покосился набок огни потухли двигло затихло. Двери как в танке - открывались в небо... Вода подошла к окнам, и пошла в салон. Олег нервно кричал на всех: "Чё ходите, выдергивайте меня нафик, а то затопит". Чё кричать? Нам-то прикольно...

Пытались вытащить сурфа лебедем, нифига, меня тащит к нему, он на месте. Слева и справа обрыв, заякориться не за что. Давай дергать его тросом, выдернули на "сухое". Вскрыли капот - воздушный фильтр мокрый, АКБ еле крутит, движка не заводится, переднее левое колесо разбортировано. Давай тягать Олега на более "сухое место". Выдернули, прикурили, пока курили, перебортировались... Сурф очень нехотя завелся, но завелся...
Все это время шли попытки отправить СМС, видок у меня был нечто: чудо на крыше уаза посреди лесовозной колеи стоит с вытянутыми руками к небу, в которых держит телефон. СМС никак не отправлялись...
Через некоторое время появился свет в конце тоннеля... точнее колеи. Шла подмога. Андрей с Василием рубились к нам на выручку. А мы уже как бы сами себя реанимировали. Упали к ним на хвост и по короткой дороге поехали к БЛ.
Ритуал вокруг УАЗа, по чайку и в 3 часа ночи я дома...
Трасса была интересная, но для нас бесперспективная... шагать по болоту после 4-й категории совсем грустно. Напрягали пробки на первых 6-ти километрах. А так в целом "не передаваемые очучения"

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
Volodya писал(а): Остальные фото здесь
Поделись пожалуйста оригиналами... очень надобно
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
[quote="BPG"]Немного отлежался, отоспался...
Пока видеоотчет готовит штурман - немного слов от представителей третьей категории:
Стартанули... впереди толпа из машин, быстро догнали Олега на сурфе, потом на одной из точек обогнали, а потом началась колея, Олег подотстал... Постояли в очереди на какой-то из точек, потягали батона из ТР-4 с 72 номерами, не вытянули, кончили задний трос и как выяснилось потом еще и лебедку... Плюнули забили на точку и поехали дальше. Нам на хвост сел УАЗ зеленый из нашей категории на форвардах 33-х. С ним мы летели на перегонки то он нас обгонит, то мы его... Пока не добрались до 19-й точки... тут началась веселуха, после 4-й категории на точках просто мессиво... Взяли 19, дотянулись до 20... УАЗ отстал, намотал на кардан трос. Приползли к 7-ми бальной и поняли что нам там ловить нечего - не успеваем по времени. Поехали искать объездные "легкие" точки.... первые объездные проехали, встретили Ольега на сурфе. поделились информацией кто где потерялся... стали рубиться по объездной через лес к 10-ти бальной точке. По словам Василия там была чудо объездная дорога... чуда не случилось на подходе к 23-10 наш УАЗ приплыл... Вперед ломиться 500 метров по болту через десяти бальную точку смысла просто нет... Давай назад... задний лебедь сказал "фиг", коротить стал на смотке... в дело пошли траки, хайджеки, вырванная с корнем сосна легла под колеса... Тут подъехал сурф, встал на сухом и мы в две длины троса с удлинителем (итого метров 60) вытащили уазку из болота.
Попили вместе с сурфом чаю и поняли что гонка для нас закончилась... И как в песне у высоцкого - "вперед 500, назад 500, а к ночи так занесет, что не надо хоронить...".
Смеркалось... Позади 3/4 полностью расхераченой трассы, впереди непроходимая для нас четверть трассы. Поехали искать объездную дорогу от 10ти бальной точки... заблудились... вечерело... вернулись к 23-10 и поехали в обратную сторону. Дорога возле точки 19 почти везде проходилась на лебеде.
Медленно в темноте шли домой, периодически лебедясь, подходили к точке 15-2, это поворот на прямой 6-ти километровый участок к БЛ. В этот момент у меня звонит телефон. Василий пытается до нас дозвониться. Это было так неожиданно. Кажется это было неожиданно даже для сотового оператора. Сотовая связь появилась и пропала. Тут Олеговская банда предлагает свернуть на прямую дорогу к асфальту и по нему доехать до БЛ. Это была наша роковая ошибка. Проезжаем метров 100 по этой дороге. орем Сурфу в рацию - это же лесовозная колея, там пипец впереди... нас не услышали...
Пипец подкрался очень быстро, на трехсотых метрах сурф покосился набок огни потухли двигло затихло. Двери как в танке - открывались в небо... Вода подошла к окнам, и пошла в салон. Олег нервно кричал на всех: "Чё ходите, выдергивайте меня нафик, а то затопит". Чё кричать? Нам-то прикольно...
Пытались вытащить сурфа лебедем, нифига, меня тащит к нему, он на месте. Слева и справа обрыв, заякориться не за что. Давай дергать его тросом, выдернули на "сухое". Вскрыли капот - воздушный фильтр мокрый, АКБ еле крутит, движка не заводится, переднее левое колесо разбортировано. Давай тягать Олега на более "сухое место". Выдернули, прикурили, пока курили, перебортировались... Сурф очень нехотя завелся, но завелся...
Все это время шли попытки отправить СМС, видок у меня был нечто: чудо на крыше уаза посреди лесовозной колеи стоит с вытянутыми руками к небу, в которых держит телефон. СМС никак не отправлялись...
Через некоторое время появился свет в конце тоннеля... точнее колеи. Шла подмога. Андрей с Василием рубились к нам на выручку. А мы уже как бы сами себя реанимировали. Упали к ним на хвост и по короткой дороге поехали к БЛ.
Ритуал вокруг УАЗа, по чайку и в 3 часа ночи я дома...
Трасса была интересная, но для нас бесперспективная... шагать по болоту после 4-й категории совсем грустно. Напрягали пробки на первых 6-ти километрах. А так в целом "не передаваемые очучения"
Даа.....экстрима, видимо, вы хапнули в этот раз.
...и завидую и не завидую

Пока видеоотчет готовит штурман - немного слов от представителей третьей категории:
Стартанули... впереди толпа из машин, быстро догнали Олега на сурфе, потом на одной из точек обогнали, а потом началась колея, Олег подотстал... Постояли в очереди на какой-то из точек, потягали батона из ТР-4 с 72 номерами, не вытянули, кончили задний трос и как выяснилось потом еще и лебедку... Плюнули забили на точку и поехали дальше. Нам на хвост сел УАЗ зеленый из нашей категории на форвардах 33-х. С ним мы летели на перегонки то он нас обгонит, то мы его... Пока не добрались до 19-й точки... тут началась веселуха, после 4-й категории на точках просто мессиво... Взяли 19, дотянулись до 20... УАЗ отстал, намотал на кардан трос. Приползли к 7-ми бальной и поняли что нам там ловить нечего - не успеваем по времени. Поехали искать объездные "легкие" точки.... первые объездные проехали, встретили Ольега на сурфе. поделились информацией кто где потерялся... стали рубиться по объездной через лес к 10-ти бальной точке. По словам Василия там была чудо объездная дорога... чуда не случилось на подходе к 23-10 наш УАЗ приплыл... Вперед ломиться 500 метров по болту через десяти бальную точку смысла просто нет... Давай назад... задний лебедь сказал "фиг", коротить стал на смотке... в дело пошли траки, хайджеки, вырванная с корнем сосна легла под колеса... Тут подъехал сурф, встал на сухом и мы в две длины троса с удлинителем (итого метров 60) вытащили уазку из болота.
Попили вместе с сурфом чаю и поняли что гонка для нас закончилась... И как в песне у высоцкого - "вперед 500, назад 500, а к ночи так занесет, что не надо хоронить...".
Смеркалось... Позади 3/4 полностью расхераченой трассы, впереди непроходимая для нас четверть трассы. Поехали искать объездную дорогу от 10ти бальной точки... заблудились... вечерело... вернулись к 23-10 и поехали в обратную сторону. Дорога возле точки 19 почти везде проходилась на лебеде.
Медленно в темноте шли домой, периодически лебедясь, подходили к точке 15-2, это поворот на прямой 6-ти километровый участок к БЛ. В этот момент у меня звонит телефон. Василий пытается до нас дозвониться. Это было так неожиданно. Кажется это было неожиданно даже для сотового оператора. Сотовая связь появилась и пропала. Тут Олеговская банда предлагает свернуть на прямую дорогу к асфальту и по нему доехать до БЛ. Это была наша роковая ошибка. Проезжаем метров 100 по этой дороге. орем Сурфу в рацию - это же лесовозная колея, там пипец впереди... нас не услышали...
Пипец подкрался очень быстро, на трехсотых метрах сурф покосился набок огни потухли двигло затихло. Двери как в танке - открывались в небо... Вода подошла к окнам, и пошла в салон. Олег нервно кричал на всех: "Чё ходите, выдергивайте меня нафик, а то затопит". Чё кричать? Нам-то прикольно...

Пытались вытащить сурфа лебедем, нифига, меня тащит к нему, он на месте. Слева и справа обрыв, заякориться не за что. Давай дергать его тросом, выдернули на "сухое". Вскрыли капот - воздушный фильтр мокрый, АКБ еле крутит, движка не заводится, переднее левое колесо разбортировано. Давай тягать Олега на более "сухое место". Выдернули, прикурили, пока курили, перебортировались... Сурф очень нехотя завелся, но завелся...
Все это время шли попытки отправить СМС, видок у меня был нечто: чудо на крыше уаза посреди лесовозной колеи стоит с вытянутыми руками к небу, в которых держит телефон. СМС никак не отправлялись...
Через некоторое время появился свет в конце тоннеля... точнее колеи. Шла подмога. Андрей с Василием рубились к нам на выручку. А мы уже как бы сами себя реанимировали. Упали к ним на хвост и по короткой дороге поехали к БЛ.
Ритуал вокруг УАЗа, по чайку и в 3 часа ночи я дома...
Трасса была интересная, но для нас бесперспективная... шагать по болоту после 4-й категории совсем грустно. Напрягали пробки на первых 6-ти километрах. А так в целом "не передаваемые очучения"

Даа.....экстрима, видимо, вы хапнули в этот раз.





- Sерый_кот
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 107 -
Репутация: +3
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487