
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
Yastrebov72,
ах молодца, точно сказал , прям в точку - ЗА УДОВОЛЬСТВИЕМ! в грязи поковыряться, в снегу поваляться, трос потаскать....

А вот попробуй.. Перед мероприятием сделай объявление для своей категории. Мол ребята давайте дополнительно по сотке в общак скинемся, а кто выиграет, тот все забирает.. - Большинство откажется.. Ибо приезжают не за призами по результату а за удовольствием от процесса..
ах молодца, точно сказал , прям в точку - ЗА УДОВОЛЬСТВИЕМ! в грязи поковыряться, в снегу поваляться, трос потаскать....


ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
elki писал(а):если зделать очень сложно не будет интересно паркетникам которых тоже много !
на кашкае чтоли?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- mrho
- АвтоСпец
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 103 -
Репутация: +2
ставь резиновые, они не отрываются
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=51227
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=51227
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
У многих клубов 4х4 классификация на покатушках выглядит следующим образом:
Может тоже имеет смысл подкорректировать первую категорию, а то и шевроле нивы стоковые и джипы на 33 там.
1- колеса до 31 дюйма, авто без лебедки.
2- колеса до 33 дюймов + лебедка, либо без лебедки с колесами до 35 дюймов.
3- автомобили не отвечающие требованиям предыдущих зачетных групп.
Может тоже имеет смысл подкорректировать первую категорию, а то и шевроле нивы стоковые и джипы на 33 там.
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
sergtyum, не соглашусь с тобой. У меня 33-я резина, но нет лебедки, а проезжабельносить я бы сказал что не лучше чем на 31-й и это уже много раз проверят ось на покатушках. К примеру машина на 31-й резине сможет взять 99-то процентов всех точек благодаря лебедке,а я на 33-й без лебедки многих точек взять не смогу, поэтому считаю менять ничего не надо.
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- sergtyum
- Профессионал
- Сообщения: 1745
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 145 -
Репутация: +3
Aven, мало на какую машину встанет 33 резина без подготовки, а раз начал подготовку, то переходи уже в следущую группу к таким же и будет стимул дальше готовить, ставить лебедку и т.п., а в первой группе приезжают кроссоверы и те кто 99% времени катаются по городу, смысл с ними тягаться.....в третьей группе тоже не равные условия, но все это понимают и стремятся как то это изменить
- 30alex
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
Aven, вот стока то все меньше и меньше приезжает, какой допустим мне интерес на стоковой ниве тягаться с 33 колесьями, где то выиграю за счет массы тела
, но а в остальном знаешь что уже в проигрыше вися на брюхе, нивасик на 31х уже в отрыве от стока пойдет, выигрыш в скорости хммм, где же разогнаться то по ухабам
и как я понимаю в соревнованиях экипажи максимально подгоняют машину к пределу определенной категории в которой хотят участвовать, ну а в понарошке все понарошку 



- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
30alex, если сравнивать стандартную ниву или паркетник с машинами которые гоняют у нас в первой категории, то тогда надо создавать еще одну группу 0+ или "паркетник", потому что стандарт изначально в первой категории будет в проигрыше и против максимально разрешенной в первой категории 31-й резины он не потянет. А по поводу границы между первой и второй категорией, то эта граница обусловлена наличием лебебки,это лично мое мнение т.к. с лебедкой и на ниве можно взять огромное количество точек, на которые лично я на 33-й просто не смогу проехать.
sergtyum, по поводу кроссоверов в первой категории. Да приезжают, катаются, пытаются, НО, в первой категории есть ряд людей, которые очень хорошо порготовлены в плане опыта и машины, например , Гриша на шниве или Слава на черокки, если они приезжают, то всегда попадают в первую тройку, стоку против них не потянуть. А по поводу перехода в следующую категорию, то это уже совсем другие покатушки будут, вторая это уже почти третья, а там придется брать все точки, а в болото порой лезть ой как не хочется, поэтому лично я туда не стремлюсь.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
smitt72, да, главное это стратегия
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
30alex, ты кстати почему перестал ездить?
sergtyum, по поводу кроссоверов в первой категории. Да приезжают, катаются, пытаются, НО, в первой категории есть ряд людей, которые очень хорошо порготовлены в плане опыта и машины, например , Гриша на шниве или Слава на черокки, если они приезжают, то всегда попадают в первую тройку, стоку против них не потянуть. А по поводу перехода в следующую категорию, то это уже совсем другие покатушки будут, вторая это уже почти третья, а там придется брать все точки, а в болото порой лезть ой как не хочется, поэтому лично я туда не стремлюсь.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
smitt72, да, главное это стратегия

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
30alex, ты кстати почему перестал ездить?
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
нах менять категории. эта история стара как мир. станд уаз на вояках приедет и 31 резине и начнется да мне на ниве да мне на кашкае да мне на джуке за ним не проехать. ребята есть тех требованя-подстраиваетесь под них! машины покупайте-меняйте-дорабатывайте-стройте с новья.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
нах менять категории. эта история стара как мир. станд уаз на вояках приедет и 31 резине и начнется да мне на ниве да мне на кашкае да мне на джуке за ним не проехать. ребята есть тех требованя-подстраиваетесь под них! машины покупайте-меняйте-дорабатывайте-стройте с новья.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
нах менять категории. эта история стара как мир. станд уаз на вояках приедет и 31 резине и начнется да мне на ниве да мне на кашкае да мне на джуке за ним не проехать. ребята есть тех требованя-подстраиваетесь под них! машины покупайте-меняйте-дорабатывайте-стройте с новья.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 842 -
Репутация: 0
у Славы на черокки не только опыт он еще и машину не жалеет поэтому и лезет в дебри ..
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- джон81
- Профессионал
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 943 -
Репутация: +6
лично я считаю, что для стока отдельная категория должна быть. нулёвую машину весьма жалко, в говна её пихать не охота, сквозь лес на ней рубиться - тоже жалко. ей родимой (машине) ещё меня в повседневной жизни радовать положено, а не расстраивать мятым видом.поэтому я за выделение их в отдельную категорию. а вот только поставил колесья больше штатного, или лебедь прикрутил, тогда борись на равных с сильнейшими, стройся и развивайся.
а в сложившейся категорийности авто у стандарта нет шансов даже в пятёрку попасть, не то, что в призы.
а в сложившейся категорийности авто у стандарта нет шансов даже в пятёрку попасть, не то, что в призы.
- AngelD
- Ангелочек
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 842 -
Репутация: 0
к вопросу о создании кучи категорий..мне кажется понарошка она на то и понарошка что это не соревнования.. тут каждому дана возможность попробовать себя в бездорожье..испытать свою машинку.. и некая игра в поиске точек.. так сказать почувствуй себя спортсменом...ведь монстики не каждый позволить можно а трофи хочется....
ну а призы это уже просто как некая приятность как и стол после покатушки... точки для того чтобы вы не зная местности могли видеть где засада а где легко...
.хочеш настоящих гонок призов иди в соревнования ИМХО
ну а призы это уже просто как некая приятность как и стол после покатушки... точки для того чтобы вы не зная местности могли видеть где засада а где легко...
.хочеш настоящих гонок призов иди в соревнования ИМХО
Букеты из конфет в наличии и под заказ. http://byketkonfet.gallery.ru
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
Экстримальные туры выходного дня
Я - вконтакте!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
у одних машин просвет изменяется под нагрузкой и - независ подвеска
а у некоторых просвет не изменяется-мосты балки
а еще база у всех разная углы въезда и т.д.
астафьте как есть!
вы же тут отдыхать презжаете а не корову делить.... хотя если корову на угольках запеч уммм вкуснятина
а у некоторых просвет не изменяется-мосты балки

астафьте как есть!
вы же тут отдыхать презжаете а не корову делить.... хотя если корову на угольках запеч уммм вкуснятина
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00