димонмишкин писал(а):На счёт Технички, для помощи, особо пострадавшим нужно подумать, потому как , если застрял- тебе по просьбе помогут, а вот если -безвыходная ситуация, то есть поломка, с этим сложнее.
у нас была техничка моя л-200. Она была в лагере и на неймы уехали в город.
мы вышли в Падерино уже когда стемнело. Добрались до техрички уже в темноте.
на улице мтнус 34 показыаает.
нужны топливо радиатор тосол рулевая тяга.
завтра все это повнзем и будем чиниься.
сломалось много что.
вообще с самого утра все шло против нас
с самого утра не завелась нива у брата(штурмана)
Потом долго не могли завести газика хотя за день до этого заводил и прогревал.
по дороге обнаружилось отсутсвие саляри в митсубе пришлось резко ехать на азс.
потом кошда объезжали пост гибдд то газон будучи на жесткой сцепке зацепив краешек поля слетел в это самое поле и утянул за соброй половину митсубы.
Митсуба сидит крепко и решили газон завести и двумя машинами гусенецей выйти.
газон не заводится по трассе весь выстыл.
потгм все таки завели. Троит. Обороты не держат у карба замерзли тросики и заслонки.и т.д.
пришло и копать и лебедями друг дпуга тягать в
итоге не успели к намеченному времени старта нл так как он переносся то типа все ок.
стартанули едем тихонько берем точки.
Завоняло подозрительно сцепой.посидели покурили поели попили чтобы остыло, шток малость ослабил. Бах сморим ручник включен и воняет. В попыхах на старте не проверил рычаги...
так как колеса не отрегулированы и тяги рул малость кривоваты едем не спеша объезжая леском ховеров и еще не помню кого бьемся колеслм об дерево и загибаем в очередной раз тягу. После чего тяга становится пластилиновой и колеса начинают жить своей жизнью
едем по трассе восьмеркой зигзугами и другими иероглифами.
проехать наверно треть трассыначинаем безбожно кипеть.
Периодически останавливаемся кидаемся в радиатои снежками.
Так как колеса смотрят куда хоият то собираем все обочины и млжно сказать посточнно на пониженной. Бенз начинает стремительно исчезать.
После взятия точки7 в ямке погнали наверх но выезд перегорожен нивой.
Братан ща рулем попробовал через кусты не вышло. Говорит нало лебедь и ушел с корозащиткой до деревьев. Я за руль и на верх. Летим летим. Треск хруст кусты в разные стороны. Ломается левая задняя полуось.
т.к. там лркрайт второе колесо по прежнему тянет и тянет падла всевремя влево.
С того момента все обочины наши вмю дорогу на понижайке.
после тараскуля кончается бенз.
плескаем нз 7литров.
идем дальше постоянно кипя.
навстречу попался упзег 86рег.
Мужики спасибо вам за бенз!
сливаем у них еще 9 литров. Тащимся дальше но все равно встали. Не доехав до точки14 чуть чуть.
ища причинукипения была заглушена печка т.к. там был воздух. Ее зашунтировали шлангом.
все равно кипит.
нижний патрубок периодически сжимается. Где то воздух.
забрали собой ценные вещи типа документом телефонов и нааигаторов и пешкарусом пошли на север. По дороге сдохли все навигации и телефоны. По итогу наощупь к темноте вышли в падерино. Там с отогретого телипона брякнули товарищу он нас докинул до лагеря где мы дождались Славу отогрели митсубу и домой.
Завтра берем с собой литров 50 бенза.
Новую руулевую.
тосол и погоним вызвллять.
снимем термостат чтоб на негь не лумать и заодно сниму этот радиатор убогий(ставил на время ремонта своего) и поставим нормпльный.
Щас сижу пью домашнее. Уже пьяный ))
Ночью решили не возится.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:джон81 писал(а):
про негатив потом напишу
опять напишеш что нельзя помогать и букстровать ?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:димонмишкин писал(а):Вот поэтому техничка и нужна!!! Чтоб никто не остался на трассе!!!
принципиально не стали никогь напрчгать с вызволением...
сами сломались сами починимся и выедем.
вот бензу один раз поканючили...
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Sерый_кот писал(а):трасса не сложная , только трясучая сильно. сколько там пеньков и кочек собрали

+1