Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
1) Подсчет баллов.
Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)
2) Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)
*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов.
*** Лебедки будем жестко пломбировать..
Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях.
В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. )
В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)
2) Категории:
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)
*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине.
**За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов.
*** Лебедки будем жестко пломбировать..
Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях.
В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.
В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее
Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.
Примеры
Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.
Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.
Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
доктор-03, в Понарошках сложился такой принцип, что брать можно любые точки в свободном порядке. И я нахожу этот момент очень важным!
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72, да он и правильный. Хоть но нет толкотни большой на точках
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- KlyusovaAP
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 979 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
доктор-03, когда то давно было сделано что то подобное, 3 и 4 категорию мало что останавливает. Догоняют они быстро и коллективно. А если догонят где разбегаться будет негде а стандарт весь сидит по самые мосты. Был вариант в начале ставили сложные дальше лёгкие, младших все равно догоняют.
В РАФ эту проблему решают разными трассами для категорий, но тут не РАФ. Попыток как то раскидать нас по трасе было не мало...в итоге к середине все равно кучкуемся
В РАФ эту проблему решают разными трассами для категорий, но тут не РАФ. Попыток как то раскидать нас по трасе было не мало...в итоге к середине все равно кучкуемся
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
vova31 писал(а):Парни - улыбнитесь!!!! У нас гонка - ПОНАРОШКА. Всех рассуждающих о ужесточении к Паше "Кубику' В РАФ А у нас выходной день.
не, у Паши там все ровно по ТТ, там ни ужесточить ни облегчится...
а тут у нас анарх... демократия!

Отправлено спустя 19 минут 28 секунд:
фигасе... пока писал мне орден дали!

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72, Славик, раз ты в Стандарте не против блокировок и занижаек то думаю их там тоже надо прописать. Ну это я так думаю. Хотя, что не прописано то разрешено.
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Моделист, ты планируешь участвовать, или чисто теоретически переживаешь?
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72, Слава, загадывать не хочется, будет день будет пища
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Iskerhan писал(а):Чем последний этап круче первого или второго и т.д. Баллов одинаково, значит вклад в победу одинаковый. И судить поэтому по последнему этапу как-то не совсем, на мой взгляд. Законов у нас в стране много, но не значит что все они "правильные" и все с ними должны быть согласны.
Последний этап у нас закрывает сезон, первый в не сезон - принципиальная разница так-то. В начале сезона машины только раскачиваются, жесткого бездора нет
- Iskerhan
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 -
Репутация: +8
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
BPG писал(а):Iskerhan писал(а):Чем последний этап круче первого или второго и т.д. Баллов одинаково, значит вклад в победу одинаковый. И судить поэтому по последнему этапу как-то не совсем, на мой взгляд. Законов у нас в стране много, но не значит что все они "правильные" и все с ними должны быть согласны.
Последний этап у нас закрывает сезон, первый в не сезон - принципиальная разница так-то. В начале сезона машины только раскачиваются, жесткого бездора нет
Отличий января от декабря по жесткости не вижу


- BPG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 1 502 -
Репутация: +1
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Iskerhan писал(а):BPG писал(а):Iskerhan писал(а):Чем последний этап круче первого или второго и т.д. Баллов одинаково, значит вклад в победу одинаковый. И судить поэтому по последнему этапу как-то не совсем, на мой взгляд. Законов у нас в стране много, но не значит что все они "правильные" и все с ними должны быть согласны.
Последний этап у нас закрывает сезон, первый в не сезон - принципиальная разница так-то. В начале сезона машины только раскачиваются, жесткого бездора нет
Отличий января от декабря по жесткости не вижуЖесткость определяется организаторами. Можно в распутицу трассу и точки простейшие для кроссоверов сделать. А можно зимой по замерзшему таких точек придумать, что брать вспотеешь
Если смотреть с начала времен: ты готовишь машину, выходишь на первые старты, потом набираешь форму, потом сезон, потом закрытие. Логичнее сравнивать последние результаты.
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
BPG, да без разницы. главное чтоб заранее все все знали.
кто-то машины круглый год готовит- не переготовит
кто-то машины круглый год готовит- не переготовит

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 495 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72 писал(а):Опрос в шапке темы! (к опросу прошу отнестись взвешено и рассудительно) (опрос работает 3 недели)
Спасибо за опрос в шапке. Надеюсь такая демократия будет на постоянной основе.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Virusandxep писал(а):Yastrebov72 писал(а):Опрос в шапке темы! (к опросу прошу отнестись взвешено и рассудительно) (опрос работает 3 недели)
Спасибо за опрос в шапке. Надеюсь такая демократия будет на постоянной основе.
Вообще не факт! И обольщаться не стоит, это точно. Хотя...
На первом этапе, быть может, будет некоторый эксперимент..
Какой? - Догадались?!

- 5sta
- off-road video master
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 7 925 -
Репутация: +16
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72 писал(а):Virusandxep писал(а):Yastrebov72 писал(а):Опрос в шапке темы! (к опросу прошу отнестись взвешено и рассудительно) (опрос работает 3 недели)
Спасибо за опрос в шапке. Надеюсь такая демократия будет на постоянной основе.
Вообще не факт! И обольщаться не стоит, это точно. Хотя...
На первом этапе, быть может, будет некоторый эксперимент..
Какой? - Догадались?!
Заявляю тебе как юрист - Сейчас по всему миру запрещены опыты и эксперименты над живыми людьми.

Но как постоянный участник соревнований считаю и согласен, что для разработки новых методов проведения гонок опыты над живыми людьми просто жизненно необходимы!


https://vk.com/gtproduction вступай в группу и узнаешь обо всем первым 

- Артель ГАРАЖ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 15:26
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: 0
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Что за сюрприз? Ты теперь тоже участник? Мне как новичку итак каждая гонка сюрприз))
Не бывает плохих дорог, бывают плохо подготовленные автомобили.
ООО "АРТЕЛЬ ТРУДЪ" - производство силового оборудования, доработка а/м и прицепов.
https://vk.com/4x4_tyumen; Instagram: uaz_tuning_tyumen
ООО "АРТЕЛЬ ТРУДЪ" - производство силового оборудования, доработка а/м и прицепов.
https://vk.com/4x4_tyumen; Instagram: uaz_tuning_tyumen
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72 писал(а):На первом этапе, быть может, будет некоторый эксперимент..
Какой? - Догадались?!
бесплатно участвовать?
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Zavodnoy, твоя идея мне нравится
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 163 -
Репутация: +12
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Zavodnoy писал(а):Yastrebov72 писал(а):На первом этапе, быть может, будет некоторый эксперимент..
Какой? - Догадались?!
бесплатно участвовать?
Кто последний в категории приезжает - тот и платит за всех

Совесть не отвечает или временно не доступна...
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
x3m, тогда лучше в болоте ночевать остаться 

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 495 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Zavodnoy писал(а):Yastrebov72 писал(а):На первом этапе, быть может, будет некоторый эксперимент..
Какой? - Догадались?!
бесплатно участвовать?
Или антикризисные цены.

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Артель ГАРАЖ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 15:26
-
Рейтинг: 1 438 -
Репутация: 0
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
может по принципу гандикапа как в биатлоне/лыжах? кто первый приехал в прошлой гонке, стартует раньше остальных на то время на которое опередил, ну и естественно с заездами на стрельбище))) Там рядом с усадьбой как раз стрельбище есть
, потом штрафные круги, ну вообщем как то так!

Не бывает плохих дорог, бывают плохо подготовленные автомобили.
ООО "АРТЕЛЬ ТРУДЪ" - производство силового оборудования, доработка а/м и прицепов.
https://vk.com/4x4_tyumen; Instagram: uaz_tuning_tyumen
ООО "АРТЕЛЬ ТРУДЪ" - производство силового оборудования, доработка а/м и прицепов.
https://vk.com/4x4_tyumen; Instagram: uaz_tuning_tyumen
- juravliki
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 936 -
Репутация: +9
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Yastrebov72, нам кажется что будет зрительский спец участок , скажу больше очень хотелось что бы был зрительский спец участок




- Virusandxep
- Ас
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 495 -
Репутация: +5
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
juravliki писал(а):Yastrebov72, нам кажется что будет зрительский спец участок , скажу больше очень хотелось что бы был зрительский спец участок![]()
![]()
Представляю эту картину....
Слава ночью, в лесу собирает трибуны...

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Артель ГАРАЖ писал(а):может по принципу гандикапа как в биатлоне/лыжах? кто первый приехал в прошлой гонке, стартует раньше остальных
Тогда слабые команды теряют все шансы. А так каждый новый этап как чистый лист.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Yastrebov72 писал(а):Нет и нет.. ..Холодно!
Ну хоть намекните .

- Моделист
- Пилот
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 -
Репутация: +28
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Может как у северян сделано, кто первый зарегался тот бесплатно
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Dimon238
- АвтоСпец
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 024 -
Репутация: +4
Понарошку-трофи/ Обсуждаем сезон 2016
Аааааа я понял
Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3.
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет).
Или опять холодно?

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Слава, не томи, а то придется всю переписку вновь читать.

Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки;
(Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*.
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)...
Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3.
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов)
(Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*;
(Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет).
Или опять холодно?




Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Слава, не томи, а то придется всю переписку вновь читать.


