Категория 1 - колеса до 32,99 дюймов, авто без лебедки:
Категория 2 - колеса до 32,99 дюймов (мерить не будем, будем читать что на покрышке написано ) + лебедка, либо без лебедки с любыми колесами более 32,99 дюйма;
Категория 3 - автомобили не отвечающие требованиям предыдущих зачетных групп;
Категория ATV - Квадроциклы (ибо мотоциклы это уже слишком, ведь можно купить мопед и ходить с ним по точкам под мышкой ).
предлагаю вот такую классификацию:
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до +1" к штатному, но не более 29", без лебёдки
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31"(33"), без лебёдки
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31(33")" с одной лебедкой, либо без лебедки с колесами до 33"(35")
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 33"(35") без ограничения по лебёдкам
.
ИМХО: в скобках менее предпочтительные цифры, вне скобок более честные цифры
1- колеса до 31 дюйма, авто без лебедки. 2- колеса до 33 дюймов + лебедка, либо без лебедки с колесами до 35 дюймов. 3- автомобили не отвечающие требованиям предыдущих зачетных групп.
Я за этот вариант! Пойду снимать лебедку
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
1- колеса до 31 дюйма, авто без лебедки. 2- колеса до 33 дюймов + лебедка, либо без лебедки с колесами до 35 дюймов. 3- автомобили не отвечающие требованиям предыдущих зачетных групп.
1- колеса до 31 дюйма, авто без лебедки.
2- колеса до 33 дюймов + лебедка, либо без
лебедки с колесами до 35 дюймов.
3- автомобили не отвечающие требованиям предыдущих зачетных групп.
ТР0 – колеса до 30” без лебедки (по сути, это сток)
ТР1 – колеса до 33” без лебедки + колеса до 30” с лебедкой
ТР2 – колеса от 33,1” без лебедки + колеса до 33” с лебедкой
ТР3 – колеса от 33,1” с лебедкой и все, что больше
Все размеры колес – включительно.
На первый взгляд сложновато, но зато справедливо, по-моему
ТР0 – колеса до 30” без лебедки (по сути, это сток) ТР1 – колеса до 33” без лебедки + колеса до 30” с лебедкой ТР2 – колеса от 33,1” без лебедки + колеса до 33” с лебедкой ТР3 – колеса от 33,1” с лебедкой и все, что больше
Все размеры колес – включительно.
На первый взгляд сложновато, но зато справедливо, по-моему
ТР0 – колеса до 30” без лебедки (по сути, это сток) ТР1 – колеса до 33” без лебедки + колеса до 30” с лебедкой ТР2 – колеса от 33,1” без лебедки + колеса до 33” с лебедкой ТР3 – колеса от 33,1” с лебедкой и все, что больше
Все размеры колес – включительно.
На первый взгляд сложновато, но зато справедливо, по-моему
у нас судя по таблицам результатов самое меньшинство это тр2 и конкуренции соответственно практически нет, большинство присутствуют в тр1 от мала до велика может кто отписывается укажите свой стандарт и присутствующий на данный момент размер колес, если не трудно конечно для инфы
тр1 надо раскидывать либо тр0 вводить
поддержу ПетькинСын,только тр0 ограничить уазовским стандартом
Pa-Pasha писал(а):1- колеса до 31 дюйма, авто без лебедки. 2- колеса до 33 дюймов + лебедка, либо без лебедки с колесами до 35 дюймов. 3- автомобили не отвечающие требованиям предыдущих зачетных групп.
yuram606, 31" - это уже, как правило какие-то переделки, вот и пущай гоняют в ТР1 вместе с остальными переделанными.. а 30" - это сток
30alex, для инфы - у меня 33" без лебедки
smitt72, можно сделать два совместных старта - к примеру, ТР0 + ТР1, а через полчаса ТР2 + ТР3
vovka7269, тут получается, что в ТР2 33" с лебедкой соревнуются с 33" без лебедки - не честно как-то, явное преимущество:)
ПетькинСын писал(а):yuram606, 31" - это уже, как правило какие-то переделки, вот и пущай гоняют в ТР1 вместе с остальными переделанными.. а 30" - это сток 30alex, для инфы - у меня 33" без лебедки smitt72, можно сделать два совместных старта - к примеру, ТР0 + ТР1, а через полчаса ТР2 + ТР3 vovka7269, тут получается, что в ТР2 33" с лебедкой соревнуются с 33" без лебедки - не честно как-то, явное преимущество:)
0 категория-это полиролька,тогда в ней должны учавствовать только стоковые машины,но ведь параметры заводские у всех разные,возьми Джимми,и Уаз????Есть разница????
у меня стоковый размер 26,3" максимально без переделок 27,2" впихуемо, если бампера снять, то 28", если к этому лифт на 50мм и пластик с арок снять, то 29". а если резать арки и дальше лифтовать, то уже влезет всё, что угодно. ограничение только по трансмиссии, количеству срезаемого металла и величине лифта. но тогда котлета получается.
поэтому я категорически за то, чтобы ввести ТР0 с колёсами до 29", а вы малышей с монстрами на 31" в одну кучку пихаете.
yuram606, так потому и нельзя формулировать "ТР0 - сток".. а надо "ТР0 - колеса до 30".. пусть Джон81 ставит на своего джимника 30-е лапти и уделывает стоковых уазов
джон81 писал(а):у меня стоковый размер 26,3" максимально без переделок 27,2" впихуемо, если бампера снять, то 28", если к этому лифт на 50мм и пластик с арок снять, то 29". а если резать арки и дальше лифтовать, то уже влезет всё, что угодно. ограничение только по трансмиссии, количеству срезаемого металла и величине лифта. но тогда котлета получается. поэтому я категорически за то, чтобы ввести ТР0 с колёсами до 29", а вы малышей с монстрами на 31" в одну кучку пихаете.
Конечно тут вообще классы машин разные,мне с моими 2 тоннами,и длиной 5.5 метра тоже с уазками бодаться как то не очень,а стоковые колеса у меня 29".Там где ты на своих 27.2" проскочишь,там я провалюсь сразу с моим то весом.
Кстати поставил резину на 30.5",ничего не переделывая.Только подкрылки феном правил чтобы не цепляли.
потому и нужно ТР0 вводить. чтоб НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ автомобили тоже могли бороться за призовые места, а не в хвосте зачёта тусоваться.
понравилось как парни из перевалово ниву на руках почти носили всемером от точки к точке - вот стратегия победы
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
smitt72, мне бы ещё просвета под шишками мостов добавить. но сия процедура стоит 150 тыров
джон81, на понарошках так и будет, ибо регламента нет (да и зачем он), не ограничешь кол-во членов экипажа! так приедет нива с командой тяжелоотлетов, так и в тр0 нам ничего не светит....