Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов
Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.

Сообщение Yastrebov72 » 16 мар 2010, 17:40

Изображение

 

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 18 апр 2013, 11:41

Igorushka, ага, помнится когда семеро добрых молодцев ниваса от точки к точки на руках носили :lol2: там и колеса и лебедка не имели ни какого значения :cherep:

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 18 апр 2013, 11:44

30alex, так скоро и до мощности движка доберемся, и до возраста водителя....
всетаки рулит геометрия и лебедь... ИМХО

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 18 апр 2013, 11:54

30alex, а если воткнуть ещё и алтайские колёсные редукторы, да ещё и с блоками в мостах, то меня в ТР-0 просто не остановить будет :smeh: :prizers: :champion:

ПетькинСын
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: 0

Сообщение ПетькинСын » 18 апр 2013, 11:58

граждане товарищи, харэ флудить, получим же по шапке)) давайте по теме
Все будет хорошо...
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1252360/

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 943
Репутация: +6

Сообщение джон81 » 18 апр 2013, 12:00

предлагаю вот такую классификацию:
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до +1" к штатному, но не более 29", без лебёдки
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31"(33"), без лебёдки
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31(33")" с одной лебедкой, либо без лебедки с колесами до 33"(35")
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 33"(35") без ограничения по лебёдкам
.
ИМХО: в скобках менее предпочтительные цифры, вне скобок более честные цифры

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 18 апр 2013, 12:24

джон81, по твоему в тр0 маловато народу будет, в 29 даже стоковый УАЗ не войдет

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 18 апр 2013, 12:26

можно ведь по разному попробовать, так сказать протестировать все варианты, а там уж смотреть как получится распределение по категориям и их численность!
а то введем новые, а ездить в них некому, кто лебедку снимит кто колеса поменяет...
в общем опытным путем проверить

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 18 апр 2013, 12:33

вариант ПетькинСын, ближе к идеалу

мне вот так видится:

ТР0 – колеса до 30” без лебедки (по сути, это сток)
ТР1 – колеса до 33” без лебедки + колеса до 30” с лебедкой
ТР2 – колеса от 33,1” без лебедки + колеса до 33” с лебедкой
ТР3 – колеса от 33,1” с лебедкой и все, что больше

Все размеры колес – включительно.

vovka7269
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Сообщение vovka7269 » 18 апр 2013, 12:36

а про блокировки забыли! на одной машине блоки стоят ана другой нет и резина одинаковая , и чели они одинаково ехать будут ? :ded:

ААндреЙЙ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 421
Репутация: +1

Сообщение ААндреЙЙ » 18 апр 2013, 12:58

Блокировки по умолчанию должны ставится на авто :P по крайней мере это из первого что я установил. А давайте еще Слава весы купит,взвешивать будем, длину/ширину/высоту/клиренс мерить.на мосты смотреть,кол-во л/с.

это же все понарошку :yes:
джон81,
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до +1" к штатному, но не более 29", без лебёдки


Мне кажется ты один в этой категории будешь[/code]
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .

Kubik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Сообщение Kubik » 18 апр 2013, 13:01

джон81 писал(а):предлагаю вот такую классификацию:
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до +1" к штатному, но не более 29", без лебёдки
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31"(33"), без лебёдки
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31(33")" с одной лебедкой, либо без лебедки с колесами до 33"(35")
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 33"(35") без ограничения по лебёдкам

А как ТР-0, или ТР-2 расшифровывается???

vovka7269
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Сообщение vovka7269 » 18 апр 2013, 13:05

ААндреЙЙ, если блоки по умолчанию какой же это сток :?

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 18 апр 2013, 13:16

и как же будет выглядеть классификация если учитывать еще один критерий - блокировку??????? :o

30alex
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 035
Репутация: +1

Сообщение 30alex » 18 апр 2013, 13:23

ААндреЙЙ, зря ты так до 29 и 29 включительно он не один, там все шевики и нивы правда не всегда они заметны наворотов то ноль :cherep:

x3m
off-road video master
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 163
Репутация: +12

Сообщение x3m » 18 апр 2013, 13:47

Делайте чо хотите... все равно я выйграю! :P
Совесть не отвечает или временно не доступна...

vovka7269
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Сообщение vovka7269 » 18 апр 2013, 13:54

ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки,без блокировок.
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс от 30до33,с одной блокировкой, без лебедки.
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс 0т 33 до35 с блокировками и лебедкой.
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35 без ограничений по блокам и лебедям гдето вот так
:svist:

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 18 апр 2013, 13:59

vovka7269, т.е. мне не будет места на понарошках, когда принудиловку воткну в РЗМ?

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 18 апр 2013, 14:01

vovka7269, А если у меня колеса 30.5",нет ни блокировок,ни лебедок,то куда мне тогда????

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 18 апр 2013, 14:09

все уже придумали до нас! если деление по размеру колес и наличию лебедок, значит это оптимальный вариант! можем лишь подкорректировать чуток....

ПетькинСын
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: 0

Сообщение ПетькинСын » 18 апр 2013, 14:09

vovka7269 писал(а):ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки,без блокировок.
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс от 30до33,с одной блокировкой, без лебедки.
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс 0т 33 до35 с блокировками и лебедкой.
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35 без ограничений по блокам и лебедям гдето вот так
:svist:

Вова решил половину машин вообще отсеить - нефиг кататься, дома сидите)))
я вот с 33" без блокировок тоже никуда не вписываюсь :o

не хочу показаться хвастуном, но, тысяча чертей, по-моему, мой начальный вариант просто идеален :roll: )))
Все будет хорошо...
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1252360/

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 18 апр 2013, 14:12

ПетькинСын писал(а):
vovka7269 писал(а):ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки,без блокировок.
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс от 30до33,с одной блокировкой, без лебедки.
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс 0т 33 до35 с блокировками и лебедкой.
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35 без ограничений по блокам и лебедям гдето вот так
:svist:

Вова решил половину машин вообще отсеить - нефиг кататься, дома сидите)))
я вот с 33" без блокировок тоже никуда не вписываюсь :o

Будем тогда суп варить :D

vovka7269
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Сообщение vovka7269 » 18 апр 2013, 14:15

вместе будем гонять :P от чего начали к тому и приходим! ненадо ничего менять,ведь это понарожку трофи и народ приезжает отдыхать :beer2:

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 107
Репутация: +3

Сообщение Sерый_кот » 18 апр 2013, 14:17

это как я вижу разделения по группам
0 класс- стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки.

1 класс- полноприводные автомобили с размером колёс от до 31,без лебедки.
2 класс - полноприводные автомобили с размером колёс до 33 и 1 лебедкой.
3 класс- полноприводные автомобили с колёсами до 40 и 2 лебедки.

блокировки и ширина покрышек без ограничения.

так будет проще и быстрее делить по категориям. Ну эт конечно личное мнение.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

Igorushka
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Сообщение Igorushka » 18 апр 2013, 14:31

Sерый_кот, стандартные до 29 - это в смысле в заводской коплектации?
например если на ниву 29-е поставить будет 0 или 1?

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 апр 2013, 14:34

Sерый_кот, 33 или 35 без лебедки куда?

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 18 апр 2013, 14:41

Вот подсмотрел на одном из форумов:
Зачетные категории:
Скрытый текст:
Категория «Стандарт». В данную категорию входят серийные автомобили полностью заводского исполнения. Использование электрической лебедки (стационарной или переносной) или любой иной, кроме приводимой мускульной силой, запрещено. При наличии на автомобиле Участника лебедки, она опечатывается Техническим комиссаром. Распечатанная лебедка – сход. Допускается применение резины категории «шоссейные» или АТ размером до 32 дюймов включительно. Допускается применение резины категории МТ до 31 дюйма. Пенализация за резину категории МТ – 2 часа вне зависимости от размера резины.
Категория «Супер-Стандарт». В данную категорию входят серийные автомобили, оснащенные резиной категории MT или AT. Максимальный диаметр резины до 33 дюймов включительно. При наличии у Участника электрической лебедки или любой иной, кроме приводимой мускульной силой, она опечатывается Техническим комиссаром. Если в ходе Соревнования пломба будет нарушена или Участник решит использовать лебедку для прохождения трассы – 1 час пенализации;
Категория «Экстрим». Автомобили с любыми техническими изменениями с фактическим размером колес свыше 33 дюймов. Максимальный диаметр резины — 38 дюймов. Использование электрической лебедки или любой иной разрешено. Применение резины свыше 38 дюймов – пенализация 0,5 часа за каждые 0,5 дюйма

x3m
off-road video master
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21 163
Репутация: +12

Сообщение x3m » 18 апр 2013, 14:51

А это идея! Давайте накидывать по 10 минут за каждый дюйм начиная от размера самого маленького колеса автомобиля участвующего в покатушках?

Пример: Самым маленьким колесом оказалось колесо диаметром 27 дюймов...
Авто на 28 колесах - время финиша сокращается на 10 минут
.............................................................................................
Авто на 33 колесах - время финиша сокращается на 60 минут
............................................................................................
Авто на 38 колесах - время финиша сокращается на 110 минут

:wink: :lol2:
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 18 апр 2013, 15:32

Давайте порассуждаем..
Что нам нужно объективно? Нужно чтоб в категориях катались машинку примерно одного уровня подготовки (проходимости)..
По большому счету некое неравенство наблюдается именно в категории 1. Так как туда же к ховерам и шнивам попадают машинки на 33х и тп катках.. Давайте сосредоточимся на этой проблеме.
Как ее можно разрешить?
Допустим, категорию 1 прописать так (все "включительно").
1- колеса до 31 дюйма, авто без лебедки.
Категорию 2 пропишем так:
2- колеса до 33 дюймов + лебедка, либо без лебедки с колесами до 35 дюймов.

Тут мы придем к относительному равенству в категории 1, а так же проредим ее. Ведь известно, что она самая массовая.
Но тут в категории 2 вырисовывается такая картина, что машинки на 33 колесах без лебедей будут соперничать с машинками опять же на 33 колесах но с лебедками. И безлебедочные тут могут возмутиться, мол да как так не справедливо!? Да, но ведь вам кататься в категории 1 со стандартными шнивами и ховерами ведь тоже не справедливо. Дык может, если у вас такая высокая подготовленная машинка на больших дорогих колесах, есть смысл именно вам еще чутку вложить в ее подготовку и кататься во второй категории на ровне с остальными?! (тем самым, к стати, позитивно решиться еще один момент - пополниться категория 2)
Что скажете? (вопрос прежде всего адресую владельцам безлебедочных машин на колесах более 31 дюйма)

PS: Категория 3 = не вошедшие в кат 1 и 2.

ЗЗЫ: Мне кажется, объективно это будет оптимальным решением.

vovka7269
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 236
Репутация: 0

Сообщение vovka7269 » 18 апр 2013, 15:40

1 категория :velo: 2 категория :doroga: 3 категория :kvadrat:

ПетькинСын
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 446
Репутация: 0

Сообщение ПетькинСын » 18 апр 2013, 15:51

Yastrebov72, дада, мы безлебедочные обязательно возмутимся:) насчет чутка вложиться - тут вопрос очень спорный.. все-таки не каждый готов вот так взять и вбухать 10-20 тысяч на лебедку.. например, лично у меня лебедка стоит в планах после багажника, защиты, силового бампера, то есть обзаведусь я ей наверное не совсем скоро..
потому я все-таки за то, чтобы было две безлебедочных категории - с колесами поменьше и с колесами побольше
Все будет хорошо...
https://www.drive2.ru/r/suzuki/1252360/