
Тема о Понарошку трофи/ пожелания, критика, идеи.
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- ПетькинСын
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
- джон81
- Профессионал

- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 4 943 
-
Репутация: +6 
предлагаю вот такую классификацию:
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до +1" к штатному, но не более 29", без лебёдки
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31"(33"), без лебёдки
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31(33")" с одной лебедкой, либо без лебедки с колесами до 33"(35")
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 33"(35") без ограничения по лебёдкам
.
ИМХО: в скобках менее предпочтительные цифры, вне скобок более честные цифры
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до +1" к штатному, но не более 29", без лебёдки
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31"(33"), без лебёдки
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31(33")" с одной лебедкой, либо без лебедки с колесами до 33"(35")
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 33"(35") без ограничения по лебёдкам
.
ИМХО: в скобках менее предпочтительные цифры, вне скобок более честные цифры
- 30alex
- АвтоСпец

- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 
-
Репутация: +1 
вариант ПетькинСын, ближе к идеалу
мне вот так видится:
ТР0 – колеса до 30” без лебедки (по сути, это сток)
ТР1 – колеса до 33” без лебедки + колеса до 30” с лебедкой
ТР2 – колеса от 33,1” без лебедки + колеса до 33” с лебедкой
ТР3 – колеса от 33,1” с лебедкой и все, что больше
Все размеры колес – включительно.
- ААндреЙЙ
- АвтоСпец

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 421 
-
Репутация: +1 
Блокировки по умолчанию должны ставится на авто
по крайней мере это из первого что я установил. А давайте еще Слава весы купит,взвешивать будем, длину/ширину/высоту/клиренс мерить.на мосты смотреть,кол-во л/с.
это же все понарошку
джон81,
Мне кажется ты один в этой категории будешь[/code]
это же все понарошку
джон81,
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до +1" к штатному, но не более 29", без лебёдки
Мне кажется ты один в этой категории будешь[/code]
1.5 литра-бутылка минералки, 2 литра-чайник на кухне, 3 литра-банка с огурцами. . . настоящий МОТОР начинается с 4 литров . . .
- Kubik
- АвтоСпец

- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 558 
-
Репутация: 0 
джон81 писал(а):предлагаю вот такую классификацию:
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до +1" к штатному, но не более 29", без лебёдки
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31"(33"), без лебёдки
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс не более 31(33")" с одной лебедкой, либо без лебедки с колесами до 33"(35")
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 33"(35") без ограничения по лебёдкам
А как ТР-0, или ТР-2 расшифровывается???
- vovka7269
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 236 
-
Репутация: 0 
ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки,без блокировок.
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс от 30до33,с одной блокировкой, без лебедки.
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс 0т 33 до35 с блокировками и лебедкой.
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35 без ограничений по блокам и лебедям гдето вот так

ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс от 30до33,с одной блокировкой, без лебедки.
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс 0т 33 до35 с блокировками и лебедкой.
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35 без ограничений по блокам и лебедям гдето вот так

- ПетькинСын
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
vovka7269 писал(а):ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки,без блокировок.
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс от 30до33,с одной блокировкой, без лебедки.
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс 0т 33 до35 с блокировками и лебедкой.
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35 без ограничений по блокам и лебедям гдето вот так
Вова решил половину машин вообще отсеить - нефиг кататься, дома сидите)))
я вот с 33" без блокировок тоже никуда не вписываюсь
не хочу показаться хвастуном, но, тысяча чертей, по-моему, мой начальный вариант просто идеален
Все будет хорошо...
- yuram606
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 
-
Репутация: +3 
ПетькинСын писал(а):vovka7269 писал(а):ТР0 - стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки,без блокировок.
ТР1 - полноприводные автомобили с размером колёс от 30до33,с одной блокировкой, без лебедки.
ТР2 - полноприводные автомобили с размером колёс 0т 33 до35 с блокировками и лебедкой.
ТР3 - полноприводные автомобили с колёсами более 35 без ограничений по блокам и лебедям гдето вот так
Вова решил половину машин вообще отсеить - нефиг кататься, дома сидите)))
я вот с 33" без блокировок тоже никуда не вписываюсь
Будем тогда суп варить
- Sерый_кот
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 2 107 
-
Репутация: +3 
это как я вижу разделения по группам
0 класс- стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки.
1 класс- полноприводные автомобили с размером колёс от до 31,без лебедки.
2 класс - полноприводные автомобили с размером колёс до 33 и 1 лебедкой.
3 класс- полноприводные автомобили с колёсами до 40 и 2 лебедки.
блокировки и ширина покрышек без ограничения.
так будет проще и быстрее делить по категориям. Ну эт конечно личное мнение.
0 класс- стандартные полноприводные автомобили с размером колёс до 29", без лебёдки.
1 класс- полноприводные автомобили с размером колёс от до 31,без лебедки.
2 класс - полноприводные автомобили с размером колёс до 33 и 1 лебедкой.
3 класс- полноприводные автомобили с колёсами до 40 и 2 лебедки.
блокировки и ширина покрышек без ограничения.
так будет проще и быстрее делить по категориям. Ну эт конечно личное мнение.
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487
http://vk.com/im#/club45705487
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
- x3m
- off-road video master
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 21 415 
-
Репутация: +12 
А это идея! Давайте накидывать по 10 минут за каждый дюйм начиная от размера самого маленького колеса автомобиля участвующего в покатушках?
Пример: Самым маленьким колесом оказалось колесо диаметром 27 дюймов...
Авто на 28 колесах - время финиша сокращается на 10 минут
.............................................................................................
Авто на 33 колесах - время финиша сокращается на 60 минут
............................................................................................
Авто на 38 колесах - время финиша сокращается на 110 минут

Пример: Самым маленьким колесом оказалось колесо диаметром 27 дюймов...
Авто на 28 колесах - время финиша сокращается на 10 минут
.............................................................................................
Авто на 33 колесах - время финиша сокращается на 60 минут
............................................................................................
Авто на 38 колесах - время финиша сокращается на 110 минут

Совесть не отвечает или временно не доступна...
- Yastrebov72
- offroader

- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 
-
Репутация: +36 
Давайте порассуждаем..
Что нам нужно объективно? Нужно чтоб в категориях катались машинку примерно одного уровня подготовки (проходимости)..
По большому счету некое неравенство наблюдается именно в категории 1. Так как туда же к ховерам и шнивам попадают машинки на 33х и тп катках.. Давайте сосредоточимся на этой проблеме.
Как ее можно разрешить?
Допустим, категорию 1 прописать так (все "включительно").
1- колеса до 31 дюйма, авто без лебедки.
Категорию 2 пропишем так:
2- колеса до 33 дюймов + лебедка, либо без лебедки с колесами до 35 дюймов.
Тут мы придем к относительному равенству в категории 1, а так же проредим ее. Ведь известно, что она самая массовая.
Но тут в категории 2 вырисовывается такая картина, что машинки на 33 колесах без лебедей будут соперничать с машинками опять же на 33 колесах но с лебедками. И безлебедочные тут могут возмутиться, мол да как так не справедливо!? Да, но ведь вам кататься в категории 1 со стандартными шнивами и ховерами ведь тоже не справедливо. Дык может, если у вас такая высокая подготовленная машинка на больших дорогих колесах, есть смысл именно вам еще чутку вложить в ее подготовку и кататься во второй категории на ровне с остальными?! (тем самым, к стати, позитивно решиться еще один момент - пополниться категория 2)
Что скажете? (вопрос прежде всего адресую владельцам безлебедочных машин на колесах более 31 дюйма)
PS: Категория 3 = не вошедшие в кат 1 и 2.
ЗЗЫ: Мне кажется, объективно это будет оптимальным решением.
Что нам нужно объективно? Нужно чтоб в категориях катались машинку примерно одного уровня подготовки (проходимости)..
По большому счету некое неравенство наблюдается именно в категории 1. Так как туда же к ховерам и шнивам попадают машинки на 33х и тп катках.. Давайте сосредоточимся на этой проблеме.
Как ее можно разрешить?
Допустим, категорию 1 прописать так (все "включительно").
1- колеса до 31 дюйма, авто без лебедки.
Категорию 2 пропишем так:
2- колеса до 33 дюймов + лебедка, либо без лебедки с колесами до 35 дюймов.
Тут мы придем к относительному равенству в категории 1, а так же проредим ее. Ведь известно, что она самая массовая.
Но тут в категории 2 вырисовывается такая картина, что машинки на 33 колесах без лебедей будут соперничать с машинками опять же на 33 колесах но с лебедками. И безлебедочные тут могут возмутиться, мол да как так не справедливо!? Да, но ведь вам кататься в категории 1 со стандартными шнивами и ховерами ведь тоже не справедливо. Дык может, если у вас такая высокая подготовленная машинка на больших дорогих колесах, есть смысл именно вам еще чутку вложить в ее подготовку и кататься во второй категории на ровне с остальными?! (тем самым, к стати, позитивно решиться еще один момент - пополниться категория 2)
Что скажете? (вопрос прежде всего адресую владельцам безлебедочных машин на колесах более 31 дюйма)
PS: Категория 3 = не вошедшие в кат 1 и 2.
ЗЗЫ: Мне кажется, объективно это будет оптимальным решением.
- ПетькинСын
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 446 
-
Репутация: 0 
Yastrebov72, дада, мы безлебедочные обязательно возмутимся:) насчет чутка вложиться - тут вопрос очень спорный.. все-таки не каждый готов вот так взять и вбухать 10-20 тысяч на лебедку.. например, лично у меня лебедка стоит в планах после багажника, защиты, силового бампера, то есть обзаведусь я ей наверное не совсем скоро..
потому я все-таки за то, чтобы было две безлебедочных категории - с колесами поменьше и с колесами побольше
потому я все-таки за то, чтобы было две безлебедочных категории - с колесами поменьше и с колесами побольше
Все будет хорошо...








2 категория
3 категория 