multibugs писал(а):в гражданском варианте максимум 5 см лифта подвески, колеса по вкусу какие влезут, а лебедь не китай, совсем денег на лебедь жалко, то можно и китай конечно, но это из колеи только доставаться )).
см 5 это только подвеска + еще см. 3 это бодик.. Ставить нормальные амморты, переваривать подвесной кардана и тому подобное.. Я не знаю из-за чего, но без глушителя ехать гораздо веселее..так что, пока глушитель оторван , заменю всё что там есть (сажевый), оставлю только непосредственно глушитель...
По поездке, продолжение. Этап 4, Последний. "Рука бойца колоть устала" На последнем этапе мне уже было всё по-барабану.. Глушитель был оторван, но колёса на месте Проехали до поворота в поля с Тюменским минут за 5.. Ехали под 50-80 км/час. Затем дождались товарищей, попрощались. Мы с Тюменским поехали прямо по гравийке (как мы думали), наши товарищи поехали по полю. Км через 2 гравийка превратилась в лютый ужас.. Были классные, фотогеничные, ямы с выездом под 45 градусов Проехали минут за 10-15. Домой я приехал в 11.30, спустя 25 часов после выезда с парковки Ленты.. Потрачено было 50 литров солярки и огромное количество нервных клеток. Оторван по гофре глушитель, треснул декоративный кенгурин над усилителем. Из выводов. Будучи параноиком я абсолютно безалаберно подошел к подготовке к поездке. То что я не ожидал даже 50% от того что получил не отменяет необходимость к подготовке к самому худшему. Поехал, как м#дак без строп, шаклов и нормального домкрата (надувного!?!?). Без запаса воды, НЗ, фонаря, рации. Не оценил силы свои и автомобиля..
Рассказ от моего лица: Подъехал к Ленте в 10 часов. На месте уже стояли двое. Все остальные подъехали в течении 15 минут. Половина от шашлыков отказались (как потом оказалось - зря ). Я сходил, закупил на 5 человек мясо, салаты, хлеб, соки, и т.д. Ровно в половине одиннадцатого, сразу как принёс продукты, все запрыгнули в машины и поехали. Уже тогда стало подозрительно, что не договорились о радиосвязи, какой канал. По приезду к полю оказалось, что рабочие рации есть только у меня, на LPD и Си-би. Вместо того, чтобы заезжать с бетонки решили заехать к возможному месту расположения несостоявшейся базы "сзади", с юго- востока. В общем, в итоге упёрлись в труднопроходимый участок лесовозной дороги. Самые подготовленные машины решили ехать дальше. Остальным pa_risом было предложено или сделать поляну здесь и потом возвращаться, или поискать объезды дальше. Я сразу выразил сомнение, есть ли дальше подходящая дорога, и безопасно ли ехать отдельно, кто будет вытаскивать, но мне сказали, что можно же созвониться и попросить помощи. Определили на карте контрольную точку сбора и по которым дорогам поедут они и мы. Планировалось, что если они или мы потерялись бы, не явились на контрольную точку, то начались бы встречные поиски. Расстояния там были порядка 10 км в сторону бетонки, по прямой. Это не 30 км, потеряться сложно. В общем мы решили попробовать доехать куда доедем. Кстати, сотовая связь закончилась через два километра после того, как съехали с асфальта и больше ни на Теле2, ни на Мегафоне даже на минуту не появлялась. Я повёл за собой два кроссовера и подготовленную Сузуку. Первый километр проехали и начались труднопроходимые участки, чередующиеся с хорошей дорогой. В одном месте у Сузуки отказал полный привод и она стала часто буксовать. В итоге порвали полностью один мой трос. Дорога пошла в лес и колеи стали чуть более заросшими и чуть более глубокими. Подъехали к сырому месту. Пошли пешком вперёд, посмотреть. Дорога метров 300 была с глубокими колеями, но проехать со смещением, колёсами по краю и середине было возможно. Решили проехать. В итоге с небольшим интервалом все четверо встали на самом сыром месте. С собой была одна отечественная, с виду крепкая, ручная лебёдка. Ей удалось вытащить немного пару машин и лебёдка погнулась и стала непригодна. Время 13 часов. Стали толкать-копать. Но через полчаса поняли, что бесполезно. Так как земля оттаяла и стало вообще невозможно двигаться. Тогда я принял решение идти пешком на точку сбора, найти наши суперджипы и с ними вернуться и всех выдернуть. Показал ребятам где еда, взял автономную зарядку с солнечной панелью (очень пригодилась), фонарик, пистолет, телефон с навигацией и в три часа пошёл на точку. Лес довольно жуткий. Полнейшая тишина. Останавливался, прислушивался, нет ли шума моторов, стрелял в воздух, кричал "эге-ге, отзовитесь", снова слушал. Надеялся, что наши едут где- то неподалёку, так как дороги на карте шли почти параллельно. Дорога становилась всё хуже. В 16:15 пришёл на точку. Никого. Вся дорога до туда тоже нетронутая. Пока стоял написал на листе бумаги плакатик, закрепил на видном месте на дереве, для наших джипов, чтобы если приедут чуть позже, то увидели бы во сколько я был, откуда пришёл и куда ушёл (кстати, они почему-то туда так и не приехали вообще). Прождал до полпятого и решил идти к воинской части. Может там бы появилась сотовая, или получилось бы найти трактор. Но нанесённая на карте дорога оказалась не проезжей. Последний километр до ворот части шёл напрямую, хотя на карте дорога имелась. Вышел к части в 17ч. Дежурного попросил помочь с техникой. Он отказал. Поскольку у меня по прежнему не было сети упросил его за денежку позвонить с его сотового с билайна. Связь ужасная, постоянно пропадает. С трудом удалось дозвониться до Мракора, чтобы он написал здесь всю основную инфу. Прождал два часа, сильно замёрз, тут приехал последний автобус. Я выбрал вариант не остаться на улице на ночь и поехал в Княжево, искать трактор, и во вторых уж там то должна быть связь и интернет. Оттуда прочитал, что машина одна выехала на помощь и набрал водителя Александра, хорошо, что телефон у меня его был с прошлых покатух, и вовремя, так как он сообщил, что видит наши джипы и они поехали в город. Я попросил его их тормознуть и забрать меня. Ну а дальше мы с трудом добрались за час до места где все сидели. Ребята там пока погуляли, поели шашлыка, меня похоронили, и собрались на ночлег. К вечеру вообще всё растаяло, пошёл дождь. Была не дорога, а вязкая каша. Остальное вы знаете по комментариям других. Из-за установки зимней резины, с протектором 8 мм, я тоже еле ехал этой ночью. Из повреждений только сгоревший генератор, порванный старый трос, погнутая лебёдка, потерянный датчик парктроника, и большая мозоль на ноге. Спасибо всем, кто нас вытаскивал. Кстати, кто выезжает на помощь по эвакуации- пишите время выезда и контактный телефон. Так легче понять, где едете и созвониться.
Моделист писал(а):Самое интересное начинается со слов - Я знаю короткую дорогу
Отправлено спустя 22 минуты 47 секунд: Точно квэст Тюменский, про эвакуацию также подробно бы изложил, а то чего-то совсем в двух словах Кстати мы выстрел слышали, подумали, что охотники шалят. По времени примерно совпадает. Это как раз было в районе найденной площадки. Еще было светло. Двинулись оттуда уже смеркалось и быстро стемнело и вот снова здравствуй родная лесовозная ночная колея. Я думал Джим оттуда вертолетом придется доставать. Как он там ехал это не объяснить Такими зигзагами пьяные не ходят .Лебедка у него крепкая попалась - столько лебедиться. Разбортовались, поменялись, короче ехали долго. pa_ris в течение всего пути периодически пытался дозвониться то Тюменскому то Альфисту.
Пожалуйста подскажите где сейчас купить гофру для выхлопной??? В автобот звонил - договорились поставить, но в наличии у них её нет. Очень надо - машина орёт аки заниженная шестерка с прямотоком.
Getzовод писал(а):Пожалуйста подскажите где сейчас купить гофру для выхлопной??? В автобот звонил - договорились поставить, но в наличии у них её нет. Очень надо - машина орёт аки заниженная шестерка с прямотоком.
1.движок возле загородного сада (на втором этаже где клипсами торгуют)
2.сервер-авто
3. сто "глушитель"
Отправлено спустя 32 минуты 46 секунд:
Getzовод писал(а):Этап первый - Тюменский: -"Я знаю короткую дорогу"
Тюменский писал(а):Я сразу выразил сомнение, есть ли дальше подходящая дорога, и безопасно ли ехать отдельно, кто будет вытаскивать, но мне сказали, что можно же созвониться и попросить помощи.
Тюменский писал(а):Я повёл за собой два кроссовера и подготовленную Сузуку.
Окажу услуги: Шлифмашинка, чтобы что-то отрезать прямо в поле, 220 вольт, до 0,5 кВт, «прикурить», завести с буксира, буксировка авто до 300 км, до 2х тонн, выдернуть из «засады» авто до 1,5 тонн, накачаю, заменю колесо, выдам компактную газовую горелку для самостоятельного разогрева двигателя, свожу за запчастями, куплю и привезу запчасть, помогу установить, Выдам разнообразный инструмент на время, мелкие сварочные работы при наличии сети, обогрею, накормлю при поломке вне города, привезу бензогенератор на 1 кВт, 12/220 вольт,
в следующий раз поедите - позовите его с собой, домой пораньше вернетесь
хотя он еще и " прикурить" обещает, а вы и без него прикурили...
pa_ris, тебя и Яна нужно благодарить за выдержку и терпение! сколько раз вы разматывали лебедки-не сосчитать.... так что небольшие выпады в наш адрес-я думаю мы должны воспринять как должное!
Вы ребята хорош пылить кто кому что должен. А то так в следующий раз буду думать ехать ли с вами. Окажусь ещё козлом каких свет не видывал. Братство полноприводных уж не рушите
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
pa_ris писал(а):Сказано было совсем не так и вовсе не тебе. И мне обидно слышать эти слова от тебя Михаил.
Борис, я же и не говорил что было сказано именно так.Извините, если обидел. Не хотел ничего такого. Было сказано совсем по другому - Вы нас с Димой просто спросили - "Разве вы не видели куда ехали?", но в моём мозгу слова трансформировались именно таким образом, чувство вины я чувствовал дюже сильное. И огромное спасибо что приехали, меня вообще вся эта история впечатлила, я не думал что ещё остались люди которые вот так вот, жертвуя временем и техникой, ринуться спасать туристов переоценивших свои силы.