Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Обсуждения соревнований по трофи, триалу, офф-роаду, экспедиций, организованных покатушек и прочих выездов

Модератор: Yastrebov72

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Suzuki Jimny
:
II место по Трофи-рейдам
Награды: 1
Рейтинг: 3 268
Репутация: +5
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение alex75 » 22 июн 2016, 16:01

Может кто то готовился в спорт. Или надумает. Большие уступки Нивоводам и Уазоводам. http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 408&page=1

 

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 257
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Zavodnoy » 22 июн 2016, 19:16

Может тебе ниву взять за уступки? :pipec:
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Suzuki Jimny
:
II место по Трофи-рейдам
Награды: 1
Рейтинг: 3 268
Репутация: +5
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение alex75 » 22 июн 2016, 19:23

Думаю. Лучше джимника, если так все оставят.

BAsil
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000
Авто: Шеви Нива
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Great Wall Hover H5

Рейтинг: 2 041
Репутация: +5
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 18 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение BAsil » 27 июн 2016, 11:42

Планируемые изменения необходимы для того, что бы повысить количество спортсменов в трофи. Не секрет, что за последние годы практически не изменился состав участников, новых нет, а старые уходят. Одна из причин - это вытеснение отечественных дешевых авто из спорта иномарками. При этом ТР-1 достаточно далек от стандарта (ну это так, взгляд со стороны). В итоге, затраты на спорт - космические для рядового любителя внедорожья. Слишком дорого даже "попробовать". Естессно, что нет отбора людей со спортивным духом из массы.

Я поддерживаю эти изменения и считаю их правильными. На сегодняшний день. А вообще надо думать глобальней - может даже ввести в трофи "Формулу "Отечественный автопром". А так, будет спрос на серьезные трассы и реальный спорт, будут желающие - можно думать и про удешевление стартовых и зону свою делать и не надо будет ездить на этапах никуда.

alex75, ты может напечатаешь здесь возможные конфигурации авто для ТР-1, из серии - марка, модель, размер колес? Так сказать экспертно для наглядности.
банкротноедело.рф

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 257
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Zavodnoy » 27 июн 2016, 12:28

BAsil писал(а): А вообще надо думать глобальней - может даже ввести в трофи "Формулу "Отечественный автопром".


утопия.

что есть отечественный автопром?
киатйские коробки и раздатки?
американские пары?
тайваньские ледебки?



или сани, лошади, бабы и гармошки?

о! кстати реально может такй класс замутить? правда лошади дорога, сани по болоту не практично.... но бабы и гармошки то можно!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Гражданин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: V8
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 598
Репутация: +15
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 62 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Гражданин » 27 июн 2016, 20:00

Уаз можно купить в приличном состоянии дешевле комплекта б/у-шных колес мудовых. Также и ниву. В ТР-1 их готовить пустяки.
Магазин Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. СТО Джипстрой. Тема Джипстрой на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Откуда: Откуда и все
Стаж: 1000000+++++км
Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 565
Репутация: +28
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 90 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Моделист » 27 июн 2016, 20:22

Гражданин, Алексей, не по наслышке ведь знаешь что эти пустики не дёшево стоят. Каждый раз когда захожу за запчастями складывается мысли что я как минимум собираю Хаммер

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
В наше время по-моему дешевле Японца собрать нежели УАЗ или Нивку
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Откуда: п. Боровский
Стаж: 2004
Авто: УАЗ 469 (почти)
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: 0
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Stark » 27 июн 2016, 20:31

Моделист писал(а):Гражданин, Алексей, не по наслышке ведь знаешь что эти пустики не дёшево стоят. Каждый раз когда захожу за запчастями складывается мысли что я как минимум собираю Хаммер
зато любую запчасть можно найти б/у, иногда за бесценок. если на уазо запчасти стоят нормально, то боюсь предположить, сколько на иномарки обойдется...
Скрытый текст:
в 2010 делал свой очень бюджетно (времена студенчества) - помню, обошлось в рубля 3, а там дел было весомо. что-то у бати в гараже нашел, что-то купил б/у (весь педальный узел и ВУТ со всеми цилиндрами - 500р у знакомого). колеса спереди я245 порезал, сзади пешка.
вот так поехал в тр1)) убого, конечно, но смысл в том, что ехать можно...
Я за здоровый экстрим!!!

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Откуда: Откуда и все
Стаж: 1000000+++++км
Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 565
Репутация: +28
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 90 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Моделист » 27 июн 2016, 20:41

Stark, какой говориш год? Времена меняются. И правильно сказал что только и ехать можно но не более

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Хочеш ништяки и призовые более мене места то это затраты и не малые. Хорош уж самих себя обманывать
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Suzuki Jimny
:
II место по Трофи-рейдам
Награды: 1
Рейтинг: 3 268
Репутация: +5
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение alex75 » 27 июн 2016, 22:13

По изменениям: ТР1: ограничение минимального веса для каждой марки. НИва, сузука -1200. УАЗ-1675. Тоета, Джип и остальные -1800. Ниве щас можно любой двигатель до 2000 см3, стальной мост, любые ступицы, рычаги, тяги. УАЗ - любой двигатель, когда либо устанавливающийся на УАЗ. Сузукам - любой двигатель от этой модели и стальной мост. Колеса остались 33", но ширина для отборочных соревнований только рекомендуемая, т.е. отбор можно кататься на широкой, а на финале, как в тт соответственно весу. Акум только в моторном отсеке ну и по мелочи.
ТР2 разделили на просто тр2 - ограничение по колесам 35". Ограничение по весу. Минимальный для всех -1650 кг. Нива, сузука -1200. Сузукам и нивам также можно стальной мост и двигатель нормальный. И ТР2Б - колеса до 37".
ТР3 - сами читайте.
Добавили ТР3Н. Все на Русских агрегатах и можно тракторную резину (только одну конкретную).
Меня больше интересует ТР1. И если эти ТТ примут, то надо будет довесить Тоету до 1800. Сейчас 1600. Приобретает преимущество Сузуки. 1200 на 33 колесах всяко лучше 1800, какая бы машина не была. Наверно все легкие 70 ки поставят 35 колеса и уйдут в ТР2. Там вес 1650 минимальный.
Может кто то поэкспериментирует с Нивой. Ну и для Уаза фора в 125 кг и хороший двигатель тоже преимущество. Ставились же вроде нормальные дизеля? Да и 409 вроде ниче.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Откуда: Откуда и все
Стаж: 1000000+++++км
Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 565
Репутация: +28
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 90 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Моделист » 27 июн 2016, 22:37

409 все ничего, щас на нем катаю, низов у него нет. Прошивка, валы и пойдет
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

PLoT777
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 00:00
Откуда: лесной
Стаж: 10
Авто: NIVA
:
I место по Трофи-рейдам
Награды: 1
Рейтинг: 1 321
Репутация: +1
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 21 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение PLoT777 » 27 июн 2016, 22:52

alex75, что с нивай поэксперементировать?

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Стаж: 1998
Авто: ездит
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 9 257
Репутация: +9
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 78 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Zavodnoy » 27 июн 2016, 23:24

alex75 писал(а): Ну и для Уаза фора в 125 кг и хороший двигатель тоже преимущество. Ставились же вроде нормальные дизеля? Да и 409 вроде ниче.


хантера надо с тряпочной крышей
дизеля шлак.
надо 409... - чуток его допилить и алга
пары чуток пониже в спайсера воткнуть (ближе к 5)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Suzuki Jimny
:
II место по Трофи-рейдам
Награды: 1
Рейтинг: 3 268
Репутация: +5
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение alex75 » 27 июн 2016, 23:28

PLoT777, я, мягко говоря, не любитель нив, но есть же люди, которые говорят "вот если бы... то всех бы на ниве победил". Вот им и карты в руки) пусть думают.

Stark
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 00:00
Откуда: п. Боровский
Стаж: 2004
Авто: УАЗ 469 (почти)
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 520
Репутация: 0
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Stark » 27 июн 2016, 23:38

Моделист писал(а):Stark, какой говориш год? Времена меняются. И правильно сказал что только и ехать можно но не более

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Хочеш ништяки и призовые более мене места то это затраты и не малые. Хорош уж самих себя обманывать


согласен. для более-менее спорта конечно нужны вложения

но всегда можно в туристах погонять для себя, отдохнуть так сказать. можно и на стоке)
Я за здоровый экстрим!!!

PLoT777
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 00:00
Откуда: лесной
Стаж: 10
Авто: NIVA
:
I место по Трофи-рейдам
Награды: 1
Рейтинг: 1 321
Репутация: +1
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 21 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение PLoT777 » 28 июн 2016, 07:58

Понятно что я за ТР-3 на ниве не поеду,но категорию туризм я бы проехал,а в эту гонку пришлось только смотреть.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
:
III место по Трофи-рейдам I место по Трофи-рейдам
Награды: 2
Рейтинг: 5 430
Репутация: +8
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 64 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Psion » 12 авг 2016, 10:46

Товарищи, а есть уже финальный вариант тт на 2017 год? Может что то поменяли.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Suzuki Jimny
:
II место по Трофи-рейдам
Награды: 1
Рейтинг: 3 268
Репутация: +5
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение alex75 » 12 авг 2016, 11:46

Ждём. Намедни должны утвердить.

frostcraft
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
Авто: Cherokee XJ 1984
Рейтинг: 1 214
Репутация: +1
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение frostcraft » 29 авг 2016, 01:14

alex75 писал(а):По изменениям: ТР1: ограничение минимального веса для каждой марки. НИва, сузука -1200. УАЗ-1675. Тоета, Джип и остальные -1800.

У меня чероки стандартно 1850 кг весит. И это с четырехлитровым мотором. 2,8 мотор гораздо легче. Не вижу послаблений. Задний диван выкинул и догружать нужно, чтоб в рамках требований остаться...

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Suzuki Jimny
:
II место по Трофи-рейдам
Награды: 1
Рейтинг: 3 268
Репутация: +5
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение alex75 » 29 авг 2016, 09:49

Чирок в тр1 в спорте - это фантастика.

джон81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2000
Авто: джим сузуков
Рейтинг: 4 770
Репутация: +6
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 45 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение джон81 » 30 авг 2016, 09:10

А Джим с весом 1100 - это реальность))))))

Отправлено спустя 7 минут 10 секунд:
Причём это только лишнее снять, если не лишнее попилить, провода не нужные повыкусывать, усилители в дверях всякие, шумку и ковёр, сидухи стеклопластиковые, подушки, вообще панель нах.. то можно и до тонны наверно похудеть

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
:
III место по Трофи-рейдам I место по Трофи-рейдам
Награды: 2
Рейтинг: 5 430
Репутация: +8
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 64 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Psion » 30 авг 2016, 11:13

джон81, разошелся :-D
1200 минималка для джима будет :razz:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

frostcraft
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
Авто: Cherokee XJ 1984
Рейтинг: 1 214
Репутация: +1
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение frostcraft » 30 авг 2016, 19:27

alex75 писал(а):Чирок в тр1 в спорте - это фантастика.

Да ладно, фантастика. Вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=2KIahHv8eYc

Sерый_кот
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:00
Откуда: тюмень
Стаж: 2008
Авто: уаз514, субарь
Рейтинг: 2 102
Репутация: +3
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Sерый_кот » 01 сен 2016, 13:58

frostcraft, Саша имел ввиду ,что для спорта чирок не пойдет. база длиная очень. Да и дороговато будет его чинить
ремонт телевизоров, мониторов, стиральных машин. 89220709943 89058229728
http://vk.com/im#/club45705487

frostcraft
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00
Авто: Cherokee XJ 1984
Рейтинг: 1 214
Репутация: +1
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение frostcraft » 01 сен 2016, 22:37

Про базу наверное соглашусь. Длинноват. На бензобаке неоднократно катался.

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Suzuki Jimny
:
II место по Трофи-рейдам
Награды: 1
Рейтинг: 3 268
Репутация: +5
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение alex75 » 03 дек 2016, 19:46

ТТ 2017 утверждены с небольшими поправками. Читаем. Готовим Нивы)

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
:
III место по Трофи-рейдам I место по Трофи-рейдам
Награды: 2
Рейтинг: 5 430
Репутация: +8
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 64 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение Psion » 03 дек 2016, 22:13

дааа.. нивам разрешили почти все что только можно)) и лебедку в базе в тр1 :automat: :automat: :automat:
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

alex75
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1992
Авто: Suzuki Jimny
:
II место по Трофи-рейдам
Награды: 1
Рейтинг: 3 268
Репутация: +5
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза

Проект и обсуждение Тех. Требований РАФ с 2017 года.

Сообщение alex75 » 09 фев 2018, 09:01

На сайте РАФ размещены утверждённые технические требования к автомобилям для Трофи-Рейдов 2018 http://raf.su/ezherafnik/tom-2?download ... d&start=20